закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 11 2013, 11:27
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Авто: E46 325Ci M54 2.5 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: На родине BMW
    • Репутация: 0
    • Гость
Есть е46 с мотором М54.

Мотор видимо был когда-то перегрет, так как на оборотах выше 5000 об/мин через минуту-другую начинает резко расти давление в системе охлаждения, что ведет к сильному выплевыванию ОЖ через крышку расширительного бачка системы охлажения, а также уже один раз привело к вздутию и протечке радиатора (был заменен). (помпа была заменена тоже).

После замены радиатора езжу не превышая обороты выше 4000-4500, хотя если кратковременно давать газу до 5000-6000 об/м то тоже не успевает ничего случиться. С тех пор в таком режиме езды - уровень ОЖ стабильный, течей и выпирания нету. Радиатор не вздувается больше. Проехано в таком режиме уже более 5000 км, все ОК. ОЖ выхлопом не пахнет, цвет нормальный. Т.е. на таких оборотах газы в систему охлаэжения не прут, или прут пренебрежитеьлно мало.

Но хочется ездить быстрее. И хочется быть уверенным, что и на высоких оборотах мотор может работать долго, а не пару секунд, с риском лопнуть радиатор снова.

Судя по симптомам, насколько я понимаю, это или пробитая прокладка ГБЦ, или голову повело, или микротрещина в голове. Или даже любая комбинация из этих причин. :-(


Так вот вопрос: не разбирая нафиг весь двигатель до головки, можно ли как-то однозначно 100% точно определить, что точно с мотором? Главное, есть ли трещина? Очень хочется прояснить на 100%, но только ради этого раскидывать весь двигатель (и все равно менять прокладку) - уж больно дорого.
Может, какой-то оптический щуп через свечные отверстия засунуть и посмотерть можно? (просто подозреваю, что если там трещина, то она наверно микроскопическая, иначе бы и на оборотах 4000 тоже бы через час-два езды начинало бы наверно сифонить и ОЖ переть из-под крышки расширительного. И не уверен, что даже пробитую прокладку таким щупом разглядеть можно).

Если только прокладка виновата - то я готов вложиться, починить, и ездить дальше. А вот если голова уже все - то ессно экономического смысла ремонтироваться нету, лучше другую машину искать.

Или может есть какие-то средства залить в ОЖ, чтобы они заделали микротрещину в головке, если она есть? (сомневаюсь, но вдруг....)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
если антифриз в масло - будет белый дым из выхлопной,
если масло в антифриз - в бачке на крышке и стенках будет собираться творог/эмульсия,
если "дует" прокладку, идут газы в систему ОЖ - нюхай в бачке воняет ли антифриз выхлопными газами...

а вообще вроде можно опрессовку сделать можно

А еще поменяй пробку на оригинал 2.0 бар. можешь конечно купить дизельную на 1.4 бара но ну нафиг ))))

а если перегрет был мотор то башкой не отделаешься блок там винтом тоже может уже пошел... в принципе столб m54b25 не дорогой если не перебранный... но если покупать контактный то лучше в своем городе и даже лучше с установкой при покупке и что бы компрессию померили...
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
Последний раз редактировалось barmaley 23 07 2019, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 11 2013, 11:27
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Авто: E46 325Ci M54 2.5 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: На родине BMW
    • Репутация: 0
    • Гость
Антифриз вонять начинает газами только если обороты выше 5000 держать.
Пробку уже с 2 бар поменял на 1.4 бар. Пусть лучше начнет раньше плеваться ОЖ из под крышки, чем снова радиатор треснет или шланги ОЖ потекут: долить ОЖ проще. Главное, следить, не пойдет ли пар из-под капота...

Но тем не менее, хочется понять насчет трещины корпуса головки...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ну если трещина или если продуло прокладку визуально без разбора это никогда не определить, только разбор и дефектовка...

поезди с 7 тестом понаблюдай за температурой ож может там где ответ найдешь...
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
Последний раз редактировалось barmaley 23 07 2019, 16:19, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 06 2013, 16:40
    • Сообщений 1176
    • Профиль
    • Авто: E46Ci m54b22 свап m54b30 мех. + SS
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 652
    • ОсвоилсяОсвоился
XanfТы думаешь если помпа быстрей крутиться и жидкость быстрей циркулирует у тебя антифриз начинает через трещену давить?
Очень мало вероятно что там трещина. Снимите головку посмотрите все визуально, отдай головку что бы провертели плоскость. Новая прокалалка 2000, болты 1000, трубку охлаждения от головки сломаете 90% + 2000, прокладку клапанном крышки и колечки под болты +2000, прокладки впуска и выпуска тоже заменил бы. Возможно на кркг прийдется поменять и трубки.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 11 2013, 11:27
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Авто: E46 325Ci M54 2.5 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: На родине BMW
    • Репутация: 0
    • Гость
barmaley :
поезди с 7 тестом

эээ. простите тупого, а что такое "7 тест" и как с ним поездить?

DimonMusic :
Ты думаешь если помпа быстрей крутиться и жидкость быстрей циркулирует у тебя антифриз начинает через трещену давить?

Не, я думаю, что при высоких оборотах двигателя кроме повышения давления в системе охлаждения за счет более высокой скорости вращения помпы, еще и прорывающиеся газы из какого/их-то цилиндра/-ов резко увеличивают давление в системе охлаждения, что приводит к выплевыванию жидкости или даже вздутию радиатора.

Так как я в Дойче, тут так просто (и недорого) все это не раскидать и не посмотреть. :-( Мне тут в мастерских сразу ставят условие, что мол разберем, глянем, и если только прокладка - то типа порядка 1500-2000 евро оно встанет заменить. Это фактически и есть цена диагностики.
Если же окажется, что голову повело или трещина - то или сам привози другую голову или мотор, или тащи авто к официалам. Тут не хотят заниматься проточкой (если повело), это дороже нового блока. В любом варианте стоимость ремонта во втором случае превысит цену машины, которая ща вся не более 5000-6000 стоит (купе, 100к пробега всего)... :-(

Вот и ищу чудесный способ.... :( не сметь превышать 150-160 км/ч надоело.... :-( Люблю 200+ ездить...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
На приборке утапливаешь левую пипку, ждешь когда появится вместо пробега суточного текст "тест 1" этой же пипкой тыкаешь до 19 теста, ждешь секунду, появится два варианта on/off, когда будет написано off жмешь до 7 теста, это будет температура ОЖ мотора на выходе из блока в радиатор. если она выше 95/98 то это перегревы.

а у тебя вискомуфта или вентилятор электрический? вангую что может виска и она мертвая, диагностируется на горячей газетку в лопасть сунуть если остановится то меняй быстрее вискомуфту....
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)

Рекомендуем почитать на тему Мотор М54, прокладка ГБЦ или трещина в голове?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Xanf :

Так как я в Дойче, тут так просто (и недорого) все это не раскидать и не посмотреть. :-( Мне тут в мастерских сразу ставят условие, что мол разберем, глянем, и если только прокладка - то типа порядка 1500-2000 евро оно встанет заменить. Это фактически и есть цена диагностики.
Если же окажется, что голову повело или трещина - то или сам привози другую голову или мотор, или тащи авто к официалам. Тут не хотят заниматься проточкой (если повело), это дороже нового блока. В любом варианте стоимость ремонта во втором случае превысит цену машины, которая ща вся не более 5000-6000 стоит (купе, 100к пробега всего)... :-(
Вот и ищу чудесный способ.... :( не сметь превышать 150-160 км/ч надоело.... :-( Люблю 200+ ездить...


Тебе в два раза дешевле будет приехать сюда на этой машине и тут тебе поменяют ГБЦ с разборки на хорошую с проточкой и опресовкой и забудешь ты этот гемор.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 11 2013, 11:27
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Авто: E46 325Ci M54 2.5 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: На родине BMW
    • Репутация: 0
    • Гость
Top Gun :
в два раза дешевле будет приехать сюда

Тоже уже об этом думал.

Может кто знает толковые надежные мастерские для БМВ в Калининградской области, кто бы мог такое сделать?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну а температура какая ?
Может банально тот же термостат, помпа, вентилятор, забитые радиаторы , датчик температуры ?

Я не вижу связи до и после 5000 оборотов как причину пробитой прокладки.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я вижу. У меня была несколько похожая шняга, правда уже лет пять назад. Мотор пускался отлично, мог работать на холостых хоть час, без проблем, но стоило поднять обороты выше 1500-200 начинал "кипеть", хотя шланги и надувались и становились твердыми, но были не очень горячими, что настораживало. Как итог, сняли ГБЦ и при её опресовке была найдена трещина между каналом клапана и резьбой свечи. Она при увеличении оборотов и прогреве ГБЦ расширялась и газы из камеры сгорания перли в канал охлаждения ГБЦ, что приводило к росту в системе охлаждения давления и выбиванию ОЖ из бачка под видом кипения, хотя самого, реального кипения не было. Как результат, башка на выброс.
Кстати, при этом так же порвался один расширительный бачек из-за не сброса давления крышкой.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Xanf ну что проверил температуру и вискомуфту?
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 11 2013, 11:27
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Авто: E46 325Ci M54 2.5 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: На родине BMW
    • Репутация: 0
    • Гость
Отчитываюсь.
В моем режиме до 4500 об/м проехано 230 км, в том числе по пробкам.
Температура по "тесту 7" в пробке или просто на холостых стабильно держится 96-98, изредка подскакаивая до 99-100. На 99-100 сразу включается вентилятор и за пару скунд остужает до 97-98, и снова останавливаетя.
Даже при внещней температуре 36 градусов, на скорости 155 при оборотах ок. 4200 - темпеатура прекрасно падает о 87.

Во время работы вентилятора я пробовал совать в него скрученную в очень плотную трубку (толшиной в дюйм примерно, по плотности почти как черенок от швабры) газету (ок. 15 страниц). В принципе, остановить его так можно только если воткнуть резко или заранее, еще до того, как он начнет крутиться, но он рубит газету в труху очень быстро, если не резко воткнуть, то он рубит быстрее чем я ее туда сую, и не останавливается. На мой взгляд, все в порядке с муфтой.

На горячем моторе при оборотах 5000 и выше температура не растет выше тех-же 98-99, включается вентилятор, но из под крышки бачка начинает выпирать брызги ОЖ.
На холодном моторе также из под крышки бачка начинает выпирать брызги ОЖ при 6300-6500 об/мин, при том что температура еще не успевает до 90 даже подняться.

Походу, мой первоначальный диагноз верен: Прет газы из цилиндра (-дров) в систему охлаждения, причем в зависимости от температуры - нелинейно, после 5000 об/м объем газов растет резко.
Хотя до 4500 об. можно прекрасно продолжать ездить и горя не знать. (видимо постепенно и при тих оборотах станет хуже, но медленно, так как уже почти 5000 проехано в таком режиме и ничего не изменилось).


ЗЫ: кстати, насчет свечи. Примерно за пару месяцев до того как замеил эту проблему - у меня подсдохла одна из катушек зажигания, было много пропусков. Поменяли ее, заодно поменяли все свечи тоже. Не может ли оно просто сквозь свечу так переть, например если свеча дефектная,а?

ЗЫ2: У меня есть ИНПА, могу посмотреть в ней что-то, но не уверен, что надо смотреть, чтобы понять проблему более точно. Можно что-то посоветовать?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Xanf :

кстати, насчет свечи. Примерно за пару месяцев до того как замеил эту проблему - у меня подсдохла одна из катушек зажигания, было много пропусков. Поменяли ее, заодно поменяли все свечи тоже. Не может ли оно просто сквозь свечу так переть, например если свеча дефектная,а?


через свечу не может, потому как свеча никак не связана с системой охлаждения. Через дефектную свечу масло может потихоньку переть из цилиндра, но так потихоньку, что даже на расходе не сказывается или компрессия быть пониженной. А вот трещина в ГБЦ возле свечи вполне может быть соединена с системой охлаждения.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
а компрессию ни разу не мерили?

если стоит Электровентилятор! то в него не стоит совать газеты )))

если трещина в камере на голове, то гипотетически, хорошим, качественным эндоскопом ее увидеть возможно - это дешевле по крайней мере, чем снимать голову,

попробовать сначала померить компрессию на разогретом моторе, а потом сразу туда эндоскоп... ну это все кончено вилами по воде, но это пока что из недорогих методов в Германии я думаю будет не сложно найти компрессометр и эндоскоп.

а так, в голову лезет мысль, напиши в Германии Denis Rem'у на ютубе "автоподборщик в гермашке" по-любому у него "русские" сервисы есть - может они смогут помочь...
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
barmaley :
а компрессию ни разу не мерили?

если стоит Электровентилятор! то в него не стоит совать газеты )))

если трещина в камере на голове, то гипотетически, хорошим, качественным эндоскопом ее увидеть возможно - это дешевле по крайней мере, чем снимать голову,

попробовать сначала померить компрессию на разогретом моторе, а потом сразу туда эндоскоп... ну это все кончено вилами по воде, но это пока что из недорогих методов в Германии я думаю будет не сложно найти компрессометр и эндоскоп.

а так, в голову лезет мысль, напиши в Германии Denis Rem'у на ютубе "автоподборщик в гермашке" по-любому у него "русские" сервисы есть - может они смогут помочь...

Эндоскопом трещину в гбц сложно будет увидеть, тем более признаки появляются на оборотах.. И камера сгорания внутри чёрная. А вот если б антифриз херачил в камеру, то эндоскопом стало б понятнее в какой цилиндр. А так xyли гадать один xeр вскрывать мотор нужно и как минимум опресовать ГБЦ.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Согласен, если ОЖ прет в цилиндр, то там сразу видно, цилиндр становится чистый-чистый, как с завода, а вот если газы пересиливают и прут в систему охлаждения в ГБЦ, то увидеть трещину проблематично. Даже на снятой ГБЦ, пока мне не показали саму трещину, я её так и не увидел самостоятельно. Тоньше волоса, и она расширяется при прогреве.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

Рекомендуем почитать на тему Мотор М54, прокладка ГБЦ или трещина в голове?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 11 2013, 11:27
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Авто: E46 325Ci M54 2.5 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: На родине BMW
    • Репутация: 0
    • Гость
Т.е., я так понимаю, все тут считают, что по симптомам это скорее все-же (микро)трещина в ГБЦ, а не просто пробитая прокладка? :( Эх, а я так надеялся...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ещё может быть трещина в гильзе цилиндра, тоже видел такую поломку. И симптоматика отказа похожая.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Мы не считаем так, а только предполагаем ::xa:: Вангуем ::xa:: А по сути только вскрытие покажет. Снимешь бошку, опресуешь и все станет ясно, либо увидишь прогара на прокладке...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
я верное понимаю, что не было попыток поменять термостат ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 11 2013, 11:27
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Авто: E46 325Ci M54 2.5 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: На родине BMW
    • Репутация: 0
    • Гость
Термостат и помпа заменены были пару лет назад. Судя по показаниям температуры в "тесте 7" - все прекрасно работает с температурой, термостат не клинит, открывается/закрыввается правильно.
Радиатор и бачок меняли недавно, как уже написал, они еще абсолютно чистые, ОЖ тоже чистая, пока не пахнет выхлопом, кроме как когда кручу выше 5000. Уровень стабильный за 5000 км, не уходит ни грамма, кроме того, что набрызгало из-под крышки при экспериментах на оборотах выше 5000.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А вот вижу по тесту твоему, что не совсем нормально.
Да уточнить не помешало бы, стоит муфта плюс доп вентилятор ?
Или электровинтиль.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 11 2013, 11:27
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Авто: E46 325Ci M54 2.5 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: На родине BMW
    • Репутация: 0
    • Гость
Серега 330Ci :
...стоит муфта плюс доп вентилятор ?
Или электровинтиль.


Насколько я понимаю, электровентилятор. Он включается или выключается резко, по достижении опр. температуры, и сразу на больших оборотах, даже на холостых.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 01 2010, 01:31
    • Сообщений 376
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Репутация: 100
    • Новенький
Xanf :
Top Gun :
в два раза дешевле будет приехать сюда

Тоже уже об этом думал.

Может кто знает толковые надежные мастерские для БМВ в Калининградской области, кто бы мог такое сделать?

Я с Калининграда, контору знаю и не одну, люди работали у оф.дилера ( спецы хорошие, ушли так как в свое время дилер спекся), предварительно могу что то узнать, далее могу дать контакты .

Рекомендуем почитать на тему Мотор М54, прокладка ГБЦ или трещина в голове?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Edward1979 и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.