|
№26
15 07 2019, 21:38
Fedya316 : gn : Теперь вообще запутался https://bmw.etk.club/bmw/47620/E46_330C ... 3/33_0839/ https://bmw.etk.club/bmw/47610/E46_318C ... 3/33_0839/ https://bmw.etk.club/bmw/47620/E46_330C ... 3/33_0840/ https://bmw.etk.club/bmw/47610/E46_318C ... 3/33_0840/ Вообще неплохо, что ты в етк начал смотреть, правда это убогая версия етк, советую этой пользоваться https://bimmercat.com/ Когда кликнишь на любую деталь в каталоге он тебе покажет применяемость, по моделям. Сразу скажу, по секрету, что задние продольные рычаги у 330 и у 318 отличаются. Про тормоза и так все ясно. раскрыл секрет полишинеля! одно слово - культур-мультур шайтан-ага! Top Gey : -Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще. (это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!) |
№27
16 07 2019, 00:20
gn : DimonMusic : gn : x5owner : Проще говоря тут никто не знает. заебется он ЕТК читать, и даст ли оно ему чтото кроме номеров деталей. Короче повыебываться и потроллить мы можем. не более. рычаги что у 316 что у 330 помоему одинаковые. разница только полно и задне привод. там [censored] они реально мощнее. и то по моему только перед. и немного другой передний подрамник. О, спасибо! Адекватный ответ, как глоток свежего воздуха =) Я присмотрел 318 2001 года, там хороший кузов. Но потом наткнулся на то, что могут быть различия в подрамниках, редукторах, мол их переставить просто не получиться и понеслась. Если ты будешь делать корчь то какая тебе разница вчем отличия 318 от 330. Мотор явно надо ставить не м54b30. Если ставить мотор другой то от него потянется и все остальное. Я так понимаю дрифт корчь? Передняя подвеска во всех задних приводах одинаковая, есть только рычаги м-тех, передние стабы отличаются по толщине, самый толстый стандартный 26 мм от м3. Да простят меня BMW вовды, но мотор перекочует с 32 ская 1JZ-GTE. Передняя подвеска будет доработана в целях увеличения выворота - скорее всего пока недорогой MCS Смущает крепление заднего подрамника, т.к. с ним не планировали ничего делать, при необходимости разве только привода заменить с сопутствующим. Но опять же не понимаю подойдут ли привода от 330 к редуктору 318, с проверкой совместимости у меня пока туго. Привода точно не подойдут от 330 на 318. На 318 стоит редуктор 168, а на 330 188 тип И там отличие в фланцах. Мало ответов тут на эту тему, тк эти пукалки мало кто переделывал и дорабатывал) В основном 325->330. Можно поставить привода от 325 и редуктор от них же. На твоих приводах диаметр шрусов к фланцу маленький и соответсвует только редуктору 168. А джеем в дрифте ты его разорвёшь. |
№28
16 07 2019, 08:49
6at9-6ez-6aZara : Привода точно не подойдут от 330 на 318. На 318 стоит редуктор 168, а на 330 188 тип И там отличие в фланцах. Мало ответов тут на эту тему, тк эти пукалки мало кто переделывал и дорабатывал) В основном 325->330. Можно поставить привода от 325 и редуктор от них же. На твоих приводах диаметр шрусов к фланцу маленький и соответсвует только редуктору 168. А джеем в дрифте ты его разорвёшь. На 46 нет блокировки? Сейчас начал шерстить информацию по редукторам и оказалось, что у 46 нет редукторов с блокировкой. А уже думал, что просто ставь 188, меняй кардан и оси, но похоже, что не всё так просто. |
№29
16 07 2019, 08:59
Fedya316 : Вообще неплохо, что ты в етк начал смотреть, правда это убогая версия етк, советую этой пользоваться https://bimmercat.com/ Когда кликнишь на любую деталь в каталоге он тебе покажет применяемость, по моделям. Сразу скажу, по секрету, что задние продольные рычаги у 330 и у 318 отличаются. Про тормоза и так все ясно. Спасибо! Реально удобный портал. |
№30
16 07 2019, 09:00
Under : gn : Да простят меня BMW вовды, но мотор перекочует с 32 ская 1JZ-GTE. Передняя подвеска будет доработана в целях увеличения выворота - скорее всего пока недорогой MCS Напиши romanandreev_78, он хорошо разбирается в этих вопросах. Ок, напишу. Спасибо! |
№31
16 07 2019, 09:44
весельчак : gn : весельчак : gn : DimonMusic : Но опять же не понимаю подойдут ли привода от 330 к редуктору 318, с проверкой совместимости у меня пока туго. этого тебе здесь никто не скажет, потому как такие эксперименты в городе не нужны! Эхх, надежда была на коллективный разум и опыт сторожил =) Всё таки с багажом знаний гораздо удобнее так это тебе надо на форум дрифтёров, там больше опыта. а здесь горожане. Дрифтеры забрали все 36, а 46 вроде особо не курочат, а если и курочат, то бюджет конский. |
№32
16 07 2019, 11:17
gn : Fedya316 : Вообще неплохо, что ты в етк начал смотреть, правда это убогая версия етк, советую этой пользоваться https://bimmercat.com/ Когда кликнишь на любую деталь в каталоге он тебе покажет применяемость, по моделям. Сразу скажу, по секрету, что задние продольные рычаги у 330 и у 318 отличаются. Про тормоза и так все ясно. Спасибо! Реально удобный портал. и от меня спасибо! реально удобная версия етк! Top Gey : -Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще. (это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!) |
|
Рекомендуем почитать на тему Отличие E46 Coupe 316-318 от 320-325-330
|
№33
16 07 2019, 11:17
gn : 6at9-6ez-6aZara : Привода точно не подойдут от 330 на 318. На 318 стоит редуктор 168, а на 330 188 тип И там отличие в фланцах. Мало ответов тут на эту тему, тк эти пукалки мало кто переделывал и дорабатывал) В основном 325->330. Можно поставить привода от 325 и редуктор от них же. На твоих приводах диаметр шрусов к фланцу маленький и соответсвует только редуктору 168. А джеем в дрифте ты его разорвёшь. На 46 нет блокировки? Сейчас начал шерстить информацию по редукторам и оказалось, что у 46 нет редукторов с блокировкой. А уже думал, что просто ставь 188, меняй кардан и оси, но похоже, что не всё так просто. только на эМке. Top Gey : -Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще. (это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!) |
№34
16 07 2019, 11:44
весельчак : gn : 6at9-6ez-6aZara : Привода точно не подойдут от 330 на 318. На 318 стоит редуктор 168, а на 330 188 тип И там отличие в фланцах. Мало ответов тут на эту тему, тк эти пукалки мало кто переделывал и дорабатывал) В основном 325->330. Можно поставить привода от 325 и редуктор от них же. На твоих приводах диаметр шрусов к фланцу маленький и соответсвует только редуктору 168. А джеем в дрифте ты его разорвёшь. На 46 нет блокировки? Сейчас начал шерстить информацию по редукторам и оказалось, что у 46 нет редукторов с блокировкой. А уже думал, что просто ставь 188, меняй кардан и оси, но похоже, что не всё так просто. только на эМке. Там пол машины под редуктор вроде надо будет =( А кто нибудь пробовал собрать самоблок из 188? На сколько проблемно? |
№35
16 07 2019, 11:50
gn : Сейчас начал шерстить информацию по редукторам и оказалось, что у 46 нет редукторов с блокировкой. А уже думал, что просто ставь 188, меняй кардан и оси, но похоже, что не всё так просто. Интересно, сколько момента будет на авто если он не порвет 188 тип? Ставь просто три литра и не парься с диджеями или как их там называют. На м3 не блокировка, а полное гэ. Ставить её на стройку это вершина бреда. Самый верный варик это собрать конфиг под конкретный конфиг, там будет редуктор м3 с норм блокой и нужным передаточным числом. Тогда это будет тема. Можно попробовать и 188-й, но если момент будет приличным, да ещё и ручка, то в один прекрасный момент его ломанёт. Вот так: Поэтому надо знать вводные и тогда строить заднюю тележку. И к конфигу блокировки тоже есть вопросы. Под какие задачи? Как будто блокировка существует в единственном виде! Обязательно учитывать обслуживание блоки, ибо при высоких нагрузках это обязательное мероприятие и поэтому надо учитывать наличие расходников и возможность обслужить её. з.ы. покаж, что "нашерстил" по редукторам на е46! чисто, поржать. |
№36
16 07 2019, 11:52
Замечу, что на зд дизель уже большой редуктор
и Альпине где 280 лс уже большой редуктор даже на автомате. Про м3 где за триста тоже самое. |
№37
16 07 2019, 11:57
Ещё добавлю, что брать кузов 316-318 для корча, я бы не советовал.
Возможно, это относится и 320-й швейной машинке. |
№38
16 07 2019, 12:01
gn : Там пол машины под редуктор вроде надо будет =( Не пол машины, а балка и редуктор. Всё остальное от ззо. |
№39
16 07 2019, 12:07
bazinotti : Ещё добавлю, что брать кузов 316-318 для корча, я бы не советовал. Возможно, это относится и 320-й швейной машинке. Я просто не понимаю в чем отличие кузова 318 от той же 330? Балку, редуктор, кардан и оси можно будет поменять. Есть ещё какие-то моменты, в которых 330 именно по кузову выигрывает? |
№40
16 07 2019, 12:10
gn : bazinotti : Ещё добавлю, что брать кузов 316-318 для корча, я бы не советовал. Возможно, это относится и 320-й швейной машинке. Я просто не понимаю в чем отличие кузова 318 от той же 330? Балку, редуктор, кардан и оси можно будет поменять. Есть ещё какие-то моменты, в которых 330 именно по кузову выигрывает? кузова одинаковые. Top Gey : -Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще. (это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!) |
№41
16 07 2019, 12:13
весельчак : Тогда вообще не понимаю к чему комрад bazinotti написал: : Ещё добавлю, что брать кузов 316-318 для корча, я бы не советовал.
Возможно, это относится и 320-й швейной машинке. |
№42
16 07 2019, 12:28
gn : весельчак : Тогда вообще не понимаю к чему комрад bazinotti написал: : Ещё добавлю, что брать кузов 316-318 для корча, я бы не советовал. Возможно, это относится и 320-й швейной машинке. так у него и спроси. Top Gey : -Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще. (это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!) |
|
Рекомендуем почитать на тему Отличие E46 Coupe 316-318 от 320-325-330
|
№43
16 07 2019, 12:59
gn : Тогда вообще не понимаю к чему комрад bazinotti написал: К тому, чтоб потом задние рычаги не искать. |
№44
16 07 2019, 14:01
Fedya316 : gn : Тогда вообще не понимаю к чему комрад bazinotti написал: К тому, чтоб потом задние рычаги не искать. Мужики, а может, кто по стоимости запчастей сориентировать, может кто покупал не так давно? Интересуют: 1) Тормоза от 330 2) Кардан от 330 3) Подрамник от 330 4) Редуктор 188 e46 5) Рычаги от 330 -_- Пока вроде всё. |
№45
16 07 2019, 15:07
весельчак : кузова одинаковые Ты по етк посмотрел? |
№46
16 07 2019, 15:08
bazinotti : весельчак : кузова одинаковые Ты по етк посмотрел? нет, а нужно? Top Gey : -Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще. (это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!) |
№47
16 07 2019, 15:08
gn : 4) Редуктор 188 e46 Редуктор с блокировкой 70 т.рэ. |
№48
16 07 2019, 16:30
bazinotti : gn : 4) Редуктор 188 e46 Редуктор с блокировкой 70 т.рэ. Это какой то тюн? |
№49
16 07 2019, 16:38
bazinotti : весельчак : кузова одинаковые Ты по етк посмотрел? Кузова реально отличаются??? |
№50
16 07 2019, 16:44
gn : Fedya316 : gn : Тогда вообще не понимаю к чему комрад bazinotti написал: К тому, чтоб потом задние рычаги не искать. Мужики, а может, кто по стоимости запчастей сориентировать, может кто покупал не так давно? Интересуют: 1) Тормоза от 330 2) Кардан от 330 3) Подрамник от 330 4) Редуктор 188 e46 5) Рычаги от 330 -_- Пока вроде всё. Подрамник тебе не нужен) И от 316 подойдет По кардану вопрос, какой ты редуктор ставить будешь, под шрус или крестовину. А какой редуктор, от кпп зависит. Если будешь брать с блокой от базинотти, то он тебе сделает любой передаток и любой передний фланец. От 330 мкпп кардан дорогой и редкий, поэтому ищи от 325 под крестовину, но тогда вопрос какая кпп, тк придеться резать/пилить переднюю часть. |
Рекомендуем почитать на тему Отличие E46 Coupe 316-318 от 320-325-330
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения