|
№1
15 07 2019, 11:11
Подробное описание
BMW e46 купе 1999г 1,8 бензин Антифриз сначала капал где-то в районе радиатора, из патрубка на выходе (при больших оборотах, свыше 4 тысяч). Никаких ошибок не показывало, подливал антифриз по 50-100 мл. Потом решил подлатать немного. Типо заклеил ту микротрещину. Решил протестировать. По началу все хорошо было. Дал оборотов. Загорелась лампочка на антифриз, хотя уровень в норме и нигде ничего не капало, затем потухла, затем опять загорелась. А потом в один момент пошёл пар из под капота. Открыл капот. Где то что то, как будто пшикнуло из за большого давления. Не понятно откуда. Заглушил. Все что было пшикнуло стекло, и больше ни откуда не текло. Антифриз остался. Датчик температуры в норме. Но, двигатель горячий , а радиатор холодный. Нижний патрубок горячий, на вход в радиатор, верхний на выход холодный. Не знаю на что грешить, либо радиатор, либо помпа, либо прокладки либо была какая то воздушная пробка, либо ещё что то. Нахожусь за 1000 км от дома. По работе. Самостоятельно отремонтировать не могу. Планирую отдать в сервис. Хотелось бы знать в чем проблема, что бы в сервисе чего лишнего не наделали. Может кто сталкивался с подобным или просто знает в чем дело. |
№2
15 07 2019, 12:01
а термостат рабочий? выведи через тест приборки температуру оЖ
|
№3
15 07 2019, 12:03
но если где то трещина то система возможно завоздушена, по хорошему нужно бы прокачать систему.
но сначала устранить все течи и деформации системы |
№4
15 07 2019, 13:39
Колян61 : а термостат рабочий? выведи через тест приборки температуру оЖ Вот и термостат нужно проверить, наверное это первое что сделаю |
№5
15 07 2019, 15:20
Опрессовать систему. Если есть микротрещина то только ремонтировать или менять радиатор или патрулём,не вздумай заливать какую-то хрень которая изнутри герметизирует. Перегрев и приедешь на ремонт головы. Так что не спеши латать на коленке, и стой возле машины- кроме тебя она ни кому не нужна
|
№6
15 07 2019, 15:22
Ещё одет крышка не сбрасывать давление и из-за этого избыточное давление и рвет. Там где тоньше. Обязательно при замене радиатора меняй крышку
|
№7
15 07 2019, 15:42
Дима15675 : Ещё одет крышка не сбрасывать давление и из-за этого избыточное давление и рвет. крышку смени Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
|
Рекомендуем почитать на тему Система охлаждения. Помогите плес.
|
№8
15 07 2019, 19:21
Дима15675 : Ещё одет крышка не сбрасывать давление и из-за этого избыточное давление и рвет. Там где тоньше. Обязательно при замене радиатора меняй крышку Спасибо ребят, как починюсь отпишусь ) |
Рекомендуем почитать на тему Система охлаждения. Помогите плес.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 165 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения