закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 14:52
    • Сообщений 25316
    • Профиль
    • Авто: F10 240лс, e36 coupe 2.8, раф 2203, opel vectra opc и 2101 турбo 520лс)
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6476
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Собственно вопрос по мотору, рассматриваю бмв 4 серии с двигателем 2 литра дизель (184лс), кто что скажет о нем? Какие недостатки, сколько ходят? Что по акпп у них?
PS никогда не владел дизелем (кроме как перепродажные авто), какие плюсы и минусы тоже? Основной плюс как я понимаю это расход, а минусы же есть точно...)
У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 05 2010, 16:35
    • Сообщений 4680
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Южная Столица
    • Изображения: 0
    • Репутация: 3100
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Катал 520d F10.
Двигатель ооооочень экономичный. Коробка надёжная.
Если ездить будешь долго и нет уверенности и истории обслуживания - поменяй сразу цепь, и забудь про все проблемы.
Минусов наверное отметить не могу, разве что едет не так, как 550 или М5
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 14:52
    • Сообщений 25316
    • Профиль
    • Авто: F10 240лс, e36 coupe 2.8, раф 2203, opel vectra opc и 2101 турбo 520лс)
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6476
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Витёк :
Катал 520d F10.
Двигатель ооооочень экономичный. Коробка надёжная.
Если ездить будешь долго и нет уверенности и истории обслуживания - поменяй сразу цепь, и забудь про все проблемы.
Минусов наверное отметить не могу, разве что едет не так, как 550 или М5

Ну едет ясен трясен что не так, я просто устал от ауди уже))) Цепь в двиге на каком пробеге у них меняется? 100-150?
Что на счет надежности с чипом stage2? Вроде как 280лс становится и 480нм
У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 10 2009, 21:04
    • Сообщений 15161
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4782
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
хороший мотор, только с чипом не советует переусердствовать - вернее советуют вообще не чиповать: прослужит долше с минимум проблем. более проблемные бензиновые моторы .
Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 14:52
    • Сообщений 25316
    • Профиль
    • Авто: F10 240лс, e36 coupe 2.8, раф 2203, opel vectra opc и 2101 турбo 520лс)
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6476
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Колян61 :
хороший мотор, только с чипом не советует переусердствовать - вернее советуют вообще не чиповать: прослужит долше с минимум проблем. более проблемные бензиновые моторы .

То есть чиповать совсем не стоит даже стейдж1?((
У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 10 2009, 21:04
    • Сообщений 15161
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4782
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Shum :
Колян61 :
хороший мотор, только с чипом не советует переусердствовать - вернее советуют вообще не чиповать: прослужит долше с минимум проблем. более проблемные бензиновые моторы .

То есть чиповать совсем не стоит даже стейдж1?((

хозяин барин ::42:: но дизелей я меньше вижу на ремонтах чем бензиновых, особенно когда дуют 316ые
Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
У меня н47 на иксе цепи,сцепа меняны,пробег 364тк полет нормальный.масло 7тк меняю, фильтра раз в полгода.

Рекомендуем почитать на тему Кто что скажет о 2 литровом дизеле?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Да чип на+50лс сажевый удален.дрючу все бензиновые бмв у нас в городе))
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 05 2010, 16:35
    • Сообщений 4680
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Южная Столица
    • Изображения: 0
    • Репутация: 3100
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Shum :
Колян61 :
хороший мотор, только с чипом не советует переусердствовать - вернее советуют вообще не чиповать: прослужит долше с минимум проблем. более проблемные бензиновые моторы .

То есть чиповать совсем не стоит даже стейдж1?((

Делай st 3, потом расскажешь ::kor::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 05 2015, 12:39
    • Сообщений 52
    • Профиль
    • Авто: Баблосос
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екб
    • Репутация: 0
    • Гость
Жрет 13.5, незнаю норма для х1 или нет, но 3 литра ауди жрали 10 и ехали в полтора раза быстрей. Краем уха слышал про разваливающиеся шкивы, но на деле никого не встречал. А так обслуживай топливную поменяй вовремя цепь ну и регламент, и ничего с ним помоему не станет.
e46 318>e90 320>e60 525>e60 520>e84 2.0d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Самое большое видел расход 8,3 а тринадцать эт чето не то,ну может в пробках
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 05 2015, 12:39
    • Сообщений 52
    • Профиль
    • Авто: Баблосос
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екб
    • Репутация: 0
    • Гость
8,3 чет из фантастики, трасса да а по пробкам ну и поддавливая 13,5. Скажите где рыть, сам не рад такому раскладу!
e46 318>e90 320>e60 525>e60 520>e84 2.0d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 01 2012, 16:39
    • Сообщений 5821
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Чёт не пойму прикола , нахуа берут понтовую агрессивную купеху с двухлитровой тарахтелкой под капотом? ::p::
Если и брать 4ую серию то минимум 435. А если цель экономить и тошнить по городу, то может тойоту или киа серато стоит взять? ::hm::
Бортовик 318D-->330D
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 10 2007, 17:09
    • Сообщений 3542
    • Профиль
    • Авто: 2,0D
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 0
    • Репутация: 851
    • ОсвоилсяОсвоился
Shum :
Собственно вопрос по мотору, рассматриваю бмв 4 серии с двигателем 2 литра дизель (184лс), кто что скажет о нем? Какие недостатки, сколько ходят? Что по акпп у них?

У меня такое корыто уже почти четыре года , но пробег 85 пока , так что особо сказать нечего , не чиповал , я старый мне и того что есть хватает . кроме колодок фильтров и масла пока не менял ничего . Предпосылок к ремонту пока нет . Разные источники говорили , что известная проблема с цепями на Н47 на этих машинах уже не встречается , якобы доработали все до 2013 г. У коробаса запаса прочности полно .
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 05 2010, 16:35
    • Сообщений 4680
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Южная Столица
    • Изображения: 0
    • Репутация: 3100
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
RedLine_66 :
Жрет 13.5, незнаю норма для х1 или нет, но 3 литра ауди жрали 10 и ехали в полтора раза быстрей. Краем уха слышал про разваливающиеся шкивы, но на деле никого не встречал. А так обслуживай топливную поменяй вовремя цепь ну и регламент, и ничего с ним помоему не станет.


У меня столько е70 дизельный не жрал.
Х1 в каком кузове? коробка какая?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
    • На форуме с 08 05 2007, 18:58
    • Сообщений 21585
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10587
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
RedLine_66 :
Жрет 13.5, незнаю норма для х1 или нет, но 3 литра ауди жрали 10 и ехали в полтора раза быстрей. Краем уха слышал про разваливающиеся шкивы, но на деле никого не встречал. А так обслуживай топливную поменяй вовремя цепь ну и регламент, и ничего с ним помоему не станет.

13,5 солярки, да столько и бензинки не едят!
может соседи по ночам у тебя саляру сливают?
::p::
Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.

(это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!)
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 10 2007, 17:09
    • Сообщений 3542
    • Профиль
    • Авто: 2,0D
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 0
    • Репутация: 851
    • ОсвоилсяОсвоился
АлександрТ :
Чёт не пойму прикола , нахуа берут понтовую агрессивную купеху с двухлитровой тарахтелкой под капотом?

Ничего в ней понтового нет , берут , потому что красивее трешки и еще получают удовольствие от больших безрамочных дверей . А двухлитровая тарахтелка будет побыстрее твоих трех литров . Мне кажется ты в плену стереотипов " бмв начинается с 6 горшков " и т.д. так говорили 30 лет назад ...Обычная машина на каждый день для города , гонки все заканчиваются на 75 км/ч . 435 -это иметь шланг 30см и крайне редко находить место , куда его можно пристроить , только рассказывать посонам в песочнице сгодится ::xa::

Рекомендуем почитать на тему Кто что скажет о 2 литровом дизеле?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
    • На форуме с 08 05 2007, 18:58
    • Сообщений 21585
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10587
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Комар
2 и 4 серию берут только потому что купе!
Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.

(это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 06 2011, 10:13
    • Сообщений 6102
    • Профиль
    • Авто: F25 35D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 5853
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Shum :
Собственно вопрос по мотору, рассматриваю бмв 4 серии с двигателем 2 литра дизель (184лс), кто что скажет о нем? Какие недостатки, сколько ходят? Что по акпп у них?
PS никогда не владел дизелем (кроме как перепродажные авто), какие плюсы и минусы тоже? Основной плюс как я понимаю это расход, а минусы же есть точно...)

Мотор мне понравился. Дает больше, чем ожидаешь. Так ты прокатись на тест драйве.
Расход будет 7,5-8.
Демпфер еще расходник, ходит 50-60 тысяч, стоит 20к. Цепи на N47 служили по 100 тысяч, замена 60+. Не уверен, что так же на обновленных моторах. Все остальное служит долго.

А чего новую тройку не хочешь?
Олени - хорошо
А BMW лучше
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 10 2007, 17:09
    • Сообщений 3542
    • Профиль
    • Авто: 2,0D
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 0
    • Репутация: 851
    • ОсвоилсяОсвоился
весельчак :
2 и 4 серию берут только потому что купе!

а что такое купе -это силуэт , силуэт который красивее силуэта седана . все логично , причем двухдверное купе продается чаще чем четырехдверное ...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
    • На форуме с 08 05 2007, 18:58
    • Сообщений 21585
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10587
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Комар :
весельчак :
2 и 4 серию берут только потому что купе!

а что такое купе -это силуэт , силуэт который красивее силуэта седана . все логично , причем двухдверное купе продается чаще чем четырехдверное ...

только за 2 двери купе и покупают!
с е46 та же тема!
::daa::
Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.

(это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
https://www.bmwclub.ru/threads/vybor-x3 ... t-42308899

Там немного страничку полистать и есть инфа о трещинах в середине блока N47.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 06 2011, 10:13
    • Сообщений 6102
    • Профиль
    • Авто: F25 35D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 5853
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Окулист :
https://www.bmwclub.ru/threads/vybor-x3-e83-s-probegom.524963/page-190#post-42308899

Там немного страничку полистать и есть инфа о трещинах в середине блока N47.

Блоки лопались в моторе N47D20A. Они были по 2008 год. Потом пошли блоки С, у которых этого уже не было, потом N47TU.
А сейчас так вообще уже B47.
Олени - хорошо
А BMW лучше
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Icar :
Окулист :
https://www.bmwclub.ru/threads/vybor-x3-e83-s-probegom.524963/page-190#post-42308899

Там немного страничку полистать и есть инфа о трещинах в середине блока N47.

Блоки лопались в моторе N47D20A. Они были по 2008 год. Потом пошли блоки С, у которых этого уже не было, потом N47TU.
А сейчас так вообще уже B47.

https://www.bmwclub.ru/threads/vybor-x3 ... t-42310517

Это про "C"
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 05 2010, 16:35
    • Сообщений 4680
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Южная Столица
    • Изображения: 0
    • Репутация: 3100
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Окулист :
Icar :
Окулист :
https://www.bmwclub.ru/threads/vybor-x3-e83-s-probegom.524963/page-190#post-42308899

Там немного страничку полистать и есть инфа о трещинах в середине блока N47.

Блоки лопались в моторе N47D20A. Они были по 2008 год. Потом пошли блоки С, у которых этого уже не было, потом N47TU.
А сейчас так вообще уже B47.

https://www.bmwclub.ru/threads/vybor-x3 ... t-42310517

Это про "C"


А насколько это массовая проблема?

Рекомендуем почитать на тему Кто что скажет о 2 литровом дизеле?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.