|
№1
11 07 2019, 23:46
Собственно вопрос по мотору, рассматриваю бмв 4 серии с двигателем 2 литра дизель (184лс), кто что скажет о нем? Какие недостатки, сколько ходят? Что по акпп у них?
PS никогда не владел дизелем (кроме как перепродажные авто), какие плюсы и минусы тоже? Основной плюс как я понимаю это расход, а минусы же есть точно...) Двухлитровым может быть только пакет сока! |
№2
11 07 2019, 23:48
Катал 520d F10.
Двигатель ооооочень экономичный. Коробка надёжная. Если ездить будешь долго и нет уверенности и истории обслуживания - поменяй сразу цепь, и забудь про все проблемы. Минусов наверное отметить не могу, разве что едет не так, как 550 или М5 |
№3
11 07 2019, 23:57
Витёк : Катал 520d F10. Двигатель ооооочень экономичный. Коробка надёжная. Если ездить будешь долго и нет уверенности и истории обслуживания - поменяй сразу цепь, и забудь про все проблемы. Минусов наверное отметить не могу, разве что едет не так, как 550 или М5 Ну едет ясен трясен что не так, я просто устал от ауди уже))) Цепь в двиге на каком пробеге у них меняется? 100-150? Что на счет надежности с чипом stage2? Вроде как 280лс становится и 480нм Двухлитровым может быть только пакет сока! |
№4
12 07 2019, 09:38
хороший мотор, только с чипом не советует переусердствовать - вернее советуют вообще не чиповать: прослужит долше с минимум проблем. более проблемные бензиновые моторы .
|
№5
12 07 2019, 10:39
Колян61 : хороший мотор, только с чипом не советует переусердствовать - вернее советуют вообще не чиповать: прослужит долше с минимум проблем. более проблемные бензиновые моторы . То есть чиповать совсем не стоит даже стейдж1?(( Двухлитровым может быть только пакет сока! |
№6
12 07 2019, 10:48
Shum : Колян61 : хороший мотор, только с чипом не советует переусердствовать - вернее советуют вообще не чиповать: прослужит долше с минимум проблем. более проблемные бензиновые моторы . То есть чиповать совсем не стоит даже стейдж1?(( хозяин барин но дизелей я меньше вижу на ремонтах чем бензиновых, особенно когда дуют 316ые |
№7
12 07 2019, 11:01
У меня н47 на иксе цепи,сцепа меняны,пробег 364тк полет нормальный.масло 7тк меняю, фильтра раз в полгода.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Кто что скажет о 2 литровом дизеле?
|
№8
12 07 2019, 11:04
Да чип на+50лс сажевый удален.дрючу все бензиновые бмв у нас в городе))
|
№9
12 07 2019, 12:55
Shum : Колян61 : хороший мотор, только с чипом не советует переусердствовать - вернее советуют вообще не чиповать: прослужит долше с минимум проблем. более проблемные бензиновые моторы . То есть чиповать совсем не стоит даже стейдж1?(( Делай st 3, потом расскажешь |
№10
12 07 2019, 13:05
Жрет 13.5, незнаю норма для х1 или нет, но 3 литра ауди жрали 10 и ехали в полтора раза быстрей. Краем уха слышал про разваливающиеся шкивы, но на деле никого не встречал. А так обслуживай топливную поменяй вовремя цепь ну и регламент, и ничего с ним помоему не станет.
|
№11
12 07 2019, 13:26
Самое большое видел расход 8,3 а тринадцать эт чето не то,ну может в пробках
|
№12
12 07 2019, 13:37
8,3 чет из фантастики, трасса да а по пробкам ну и поддавливая 13,5. Скажите где рыть, сам не рад такому раскладу!
|
№13
12 07 2019, 14:54
Чёт не пойму прикола , нахуа берут понтовую агрессивную купеху с двухлитровой тарахтелкой под капотом?
Если и брать 4ую серию то минимум 435. А если цель экономить и тошнить по городу, то может тойоту или киа серато стоит взять? |
№14
12 07 2019, 15:00
Shum : Собственно вопрос по мотору, рассматриваю бмв 4 серии с двигателем 2 литра дизель (184лс), кто что скажет о нем? Какие недостатки, сколько ходят? Что по акпп у них? У меня такое корыто уже почти четыре года , но пробег 85 пока , так что особо сказать нечего , не чиповал , я старый мне и того что есть хватает . кроме колодок фильтров и масла пока не менял ничего . Предпосылок к ремонту пока нет . Разные источники говорили , что известная проблема с цепями на Н47 на этих машинах уже не встречается , якобы доработали все до 2013 г. У коробаса запаса прочности полно . |
№15
12 07 2019, 15:27
RedLine_66 : Жрет 13.5, незнаю норма для х1 или нет, но 3 литра ауди жрали 10 и ехали в полтора раза быстрей. Краем уха слышал про разваливающиеся шкивы, но на деле никого не встречал. А так обслуживай топливную поменяй вовремя цепь ну и регламент, и ничего с ним помоему не станет. У меня столько е70 дизельный не жрал. Х1 в каком кузове? коробка какая? |
№16
12 07 2019, 15:32
RedLine_66 : Жрет 13.5, незнаю норма для х1 или нет, но 3 литра ауди жрали 10 и ехали в полтора раза быстрей. Краем уха слышал про разваливающиеся шкивы, но на деле никого не встречал. А так обслуживай топливную поменяй вовремя цепь ну и регламент, и ничего с ним помоему не станет. 13,5 солярки, да столько и бензинки не едят! может соседи по ночам у тебя саляру сливают? Top Gey : -Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще. (это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!) |
№17
12 07 2019, 15:56
АлександрТ : Чёт не пойму прикола , нахуа берут понтовую агрессивную купеху с двухлитровой тарахтелкой под капотом? Ничего в ней понтового нет , берут , потому что красивее трешки и еще получают удовольствие от больших безрамочных дверей . А двухлитровая тарахтелка будет побыстрее твоих трех литров . Мне кажется ты в плену стереотипов " бмв начинается с 6 горшков " и т.д. так говорили 30 лет назад ...Обычная машина на каждый день для города , гонки все заканчиваются на 75 км/ч . 435 -это иметь шланг 30см и крайне редко находить место , куда его можно пристроить , только рассказывать посонам в песочнице сгодится |
|
Рекомендуем почитать на тему Кто что скажет о 2 литровом дизеле?
|
№18
12 07 2019, 16:04
Комар
2 и 4 серию берут только потому что купе! Top Gey : -Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще. (это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!) |
№19
12 07 2019, 16:08
Shum : Собственно вопрос по мотору, рассматриваю бмв 4 серии с двигателем 2 литра дизель (184лс), кто что скажет о нем? Какие недостатки, сколько ходят? Что по акпп у них? PS никогда не владел дизелем (кроме как перепродажные авто), какие плюсы и минусы тоже? Основной плюс как я понимаю это расход, а минусы же есть точно...) Мотор мне понравился. Дает больше, чем ожидаешь. Так ты прокатись на тест драйве. Расход будет 7,5-8. Демпфер еще расходник, ходит 50-60 тысяч, стоит 20к. Цепи на N47 служили по 100 тысяч, замена 60+. Не уверен, что так же на обновленных моторах. Все остальное служит долго. А чего новую тройку не хочешь? А BMW лучше |
№20
12 07 2019, 16:13
весельчак : 2 и 4 серию берут только потому что купе! а что такое купе -это силуэт , силуэт который красивее силуэта седана . все логично , причем двухдверное купе продается чаще чем четырехдверное ... |
№21
12 07 2019, 16:17
Комар : весельчак : 2 и 4 серию берут только потому что купе! а что такое купе -это силуэт , силуэт который красивее силуэта седана . все логично , причем двухдверное купе продается чаще чем четырехдверное ... только за 2 двери купе и покупают! с е46 та же тема! Top Gey : -Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще. (это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!) |
№22
12 07 2019, 16:36
https://www.bmwclub.ru/threads/vybor-x3 ... t-42308899
Там немного страничку полистать и есть инфа о трещинах в середине блока N47. |
№23
12 07 2019, 17:04
Окулист : https://www.bmwclub.ru/threads/vybor-x3-e83-s-probegom.524963/page-190#post-42308899 Там немного страничку полистать и есть инфа о трещинах в середине блока N47. Блоки лопались в моторе N47D20A. Они были по 2008 год. Потом пошли блоки С, у которых этого уже не было, потом N47TU. А сейчас так вообще уже B47. А BMW лучше |
№24
12 07 2019, 17:38
Icar : Окулист : https://www.bmwclub.ru/threads/vybor-x3-e83-s-probegom.524963/page-190#post-42308899 Там немного страничку полистать и есть инфа о трещинах в середине блока N47. Блоки лопались в моторе N47D20A. Они были по 2008 год. Потом пошли блоки С, у которых этого уже не было, потом N47TU. А сейчас так вообще уже B47. https://www.bmwclub.ru/threads/vybor-x3 ... t-42310517 Это про "C" |
№25
12 07 2019, 17:47
Окулист : Icar : Окулист : https://www.bmwclub.ru/threads/vybor-x3-e83-s-probegom.524963/page-190#post-42308899 Там немного страничку полистать и есть инфа о трещинах в середине блока N47. Блоки лопались в моторе N47D20A. Они были по 2008 год. Потом пошли блоки С, у которых этого уже не было, потом N47TU. А сейчас так вообще уже B47. https://www.bmwclub.ru/threads/vybor-x3 ... t-42310517 Это про "C" А насколько это массовая проблема? |
Рекомендуем почитать на тему Кто что скажет о 2 литровом дизеле?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения