закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 07 2019, 16:23
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем доброго суток!
Вчера при замене квкг и партубков, нашел в патрубке следы антифриза. Как вообще антифииз может попадать в квкг?


Немного предыстории:
Месяц назад был воткнут контрактный родной мотор. После заводки в системе охлаждения нашли непонятные желтые следы(списали на то ято предыдущий хозяин залил в систему жидкий герметик, фото к сожалению не сохранились, желтйй след в патрубуе точнл такой же как в расш бачке)в скором времени должен был заменить всю систесу охлаждения новый радиатор патрубки расш бачок радиатор пеяки и каналы.


Вложения:
Комментарий к файлу: Следы антифриза в нижнем патрубке из гбц qd.png qd.png [ 62.28 KIB | Просмотров: 5699 ]
Комментарий к файлу: это патрубок нижний идущий к квкг
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 10 2009, 21:04
    • Сообщений 15161
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4782
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
а по месту в сто не пробовали смотреть?
Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 05 2015, 14:38
    • Сообщений 910
    • Профиль
    • Авто: e46 330xi АКПП 08/2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 350
    • Новенький
Никак туда не мог попасть антифриз, если сами не залили. Меняй и ездий. Тарик, это тоже ты?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 07 2019, 16:23
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Колян61 :
а по месту в сто не пробовали смотреть?

Нет сто оказался не надежным, разошлись. До конца работу не доделали, пропадали на неделю, короче не сработались мотор поставили и забрал сразу
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2014, 10:31
    • Сообщений 1941
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
ivmm :
Никак туда не мог попасть антифриз, если сами не залили. Меняй и ездий. Тарик, это тоже ты?

::1::
"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 07 2019, 16:23
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
ivmm :
Никак туда не мог попасть антифриз, если сами не залили. Меняй и ездий. Тарик, это тоже ты?

Нет, не тарик. Из за прокладки гбц может попасть туда антифиз?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 05 2015, 14:38
    • Сообщений 910
    • Профиль
    • Авто: e46 330xi АКПП 08/2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 350
    • Новенький
Ну теоретически с парами бензина и масла, ну хз, такое наверное было бы сразу заметно. У тебя уровень антифриза падает. Это так засралась трубка новая контрактным движком?

Рекомендуем почитать на тему Help неведомая хр@@ь

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 07 2019, 16:23
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Нет это старая трубка, и эта хрень по консинстенции не пена, а Кристаллизироаання хрень, тоже самое в расш бачке. При нажати почти с хрустом рассыпается.
Голову себе сломал, до контрактного движка, в системе Охлаждения шлаков не было.
Есть мысль что в контрактном двмжке изначально эта хрень была и как завел эта хрень попала в систему охлаждения, но как она могла попасть в трубку квкг?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 06 2019, 14:09
    • Сообщений 409
    • Профиль
    • Авто: E46 330xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 200
    • Новенький
ivmm :
Тарик, это тоже ты?

Походу все новенькие тут автоматически "Тарики" ::xa:: прям как в армии все новобранцы духи. Эх, дедовщина ::18::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2014, 10:31
    • Сообщений 1941
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
E46m43tu :
Нет это старая трубка, и эта хрень по консинстенции не пена, а Кристаллизироаання хрень, тоже самое в расш бачке. При нажати почти с хрустом рассыпается.
Голову себе сломал, до контрактного движка, в системе Охлаждения шлаков не было.
Есть мысль что в контрактном двмжке изначально эта хрень была и как завел эта хрень попала в систему охлаждения, но как она могла попасть в трубку квкг?

Трубка твоя оригинальная? Или от контрактника?
В сервисе не могли подменить?

irkin77 :
Походу все новенькие тут автоматически "Тарики" ::xa:: прям как в армии все новобранцы духи. Эх, дедовщина ::18::

А я так понял, что он тут любил фейков плодить)
Вот теперь каждого и проверяют))
"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 05 2015, 14:38
    • Сообщений 910
    • Профиль
    • Авто: e46 330xi АКПП 08/2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 350
    • Новенький
В любом случае, прокладка ГБЦ похоже пробита..., если антифриз туда не заливали, в Квкг.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2014, 10:31
    • Сообщений 1941
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
ivmm :
В любом случае, прокладка ГБЦ похоже пробита..., если антифриз туда не заливали, в Квкг.

Куда пробита??
Если в масло - фриз с маслом будет (видно)
Если в цилиндр - машина "парить" будет заметно...
Но в картерных газах такое количество - это откуда. Если через цилиндры - то ты за столбом пара не увидишь дороги сзади)) И расход будет литр на 30км))
"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 07 2019, 16:23
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
ivmm :
В любом случае, прокладка ГБЦ похоже пробита..., если антифриз туда не заливали, в Квкг.

Так еще одна мысль пришла, следы антифриза я нашел в нижнем патрубки который идет из тройника гбц.
А квкг с этим патрубком никак не связан же если по схеме судить???, к квкг присоединяется патрубок который идет с клапанной крышки по которой идут отработанные газы? Значит с гбц впринципе ож и должен идти? Я правильно понимаю? Нижний патрубок по схеме соединяется к соску который на пластине чтоли
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 05 2015, 14:38
    • Сообщений 910
    • Профиль
    • Авто: e46 330xi АКПП 08/2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 350
    • Новенький
Термостат в порядке?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2014, 10:31
    • Сообщений 1941
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
E46m43tu :
Значит с гбц впринципе ож и должен идти? Я правильно понимаю? Нижний патрубок по схеме соединяется к соску который на пластине чтоли

Да. Там 2 патрубка соеденены в один. один из них картерные газы, второй фриз
Если на фото второй - то там фриз и должен быть)
"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 07 2019, 16:23
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
George_e30 :
E46m43tu :
Значит с гбц впринципе ож и должен идти? Я правильно понимаю? Нижний патрубок по схеме соединяется к соску который на пластине чтоли

Да. Там 2 патрубка соеденены в один. один из них картерные газы, второй фриз
Если на фото второй - то там фриз и должен быть)

Все паника спала, оказывается антифриз присутствует в нужном месте) он для того ято бы воздух в впуске нагревать?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 05 2015, 14:38
    • Сообщений 910
    • Профиль
    • Авто: e46 330xi АКПП 08/2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 350
    • Новенький
Я про термостат спросил, кристаллизация не из-за перегрева?

Рекомендуем почитать на тему Help неведомая хр@@ь

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2014, 10:31
    • Сообщений 1941
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
E46m43tu :
George_e30 :
E46m43tu :
Значит с гбц впринципе ож и должен идти? Я правильно понимаю? Нижний патрубок по схеме соединяется к соску который на пластине чтоли

Да. Там 2 патрубка соеденены в один. один из них картерные газы, второй фриз
Если на фото второй - то там фриз и должен быть)

Все паника спала, оказывается антифриз присутствует в нужном месте) он для того ято бы воздух в впуске нагревать?

Типа того)) А вот насчет термостат и перегрева, обрати внимание
"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 07 2019, 16:23
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
ivmm :
Я про термостат спросил, кристаллизация не из-за перегрева?

Термостат рабочий, вообще эта кристаллизированная хрень появилась когда мы поставили контрактный мотор, был случай после ссоры с первым сервисом, второй сервис должен был устранить течи антифриза и они сняли термостат сделали промывку, но как машину забрал движок сразу Перегрелся, там же на месте поставил термостат со старого мотора, перегрев прекратился стабильно держит темп если судить по бортовику. Как раз после этого случая решил машиной только сам заниматьч, для меня поидее легче было б заплатить бабки за хороший качественный ремонт, но как оказалось в сервисах те еще долбоящеры. Первый и второй сервис бабки вернули ибо нех. Вот такая вот история
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 07 2019, 16:23
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Сегодня поставил квкг новый с патрубками, все норм стало. Раньше двиг троил безбожно и был свист. Впуск тоже проверил, кхх почистил. Свечи поменял, все фильтра. Осталось разобраться с пинком когда сцепу отпускаю на ходу и системой ож. Стойки линки и втулки стаба ждут своего часа. А и еще сегодня почему то после езды холостые на 1000 держатся, обороты уже не плавают.

Рекомендуем почитать на тему Help неведомая хр@@ь

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 87


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.