|
№4526
30 06 2019, 18:50
Да тапок всегда поворачивает в обгоняемого, и тем постоянно приходиться вылетать за пределы трассы.
Вопрос был не за Федьку, а именно за тапка и справедливость наказания. А то одни неприкасаемые, а других нагибают. Надеюсь примеры с Квятом приводить не надо, он там всегда был виноват, когда даже не виноват. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№4527
30 06 2019, 19:06
Top Gun : Да тапок всегда поворачивает в обгоняемого, и тем постоянно приходиться вылетать за пределы трассы. https://vk.com/video-11646602_456240076 Макса может еще накажут , по мне так он действительно чуток эклера подпихнул , мог обогнать и почище . было бы это лет 10 назад , вообще никакой вони бы не было про наказания . |
№4528
30 06 2019, 21:34
Комар : Top Gun : Да тапок всегда поворачивает в обгоняемого, и тем постоянно приходиться вылетать за пределы трассы. https://vk.com/video-11646602_456240076 Макса может еще накажут , по мне так он действительно чуток эклера подпихнул , мог обогнать и почище . было бы это лет 10 назад , вообще никакой вони бы не было про наказания . Нифига не равнозначные эпизоды. Айсмен тоже в этой гонке аналогичным образом выдавил Чака Норриса, и никто слова не сказал, потому что аккуратно и до касания не дошло, а Тапок именно толкнул колесом, и Эклер вообще за поребрик вылетел. Так могло и развернуть совсем. Но я считаю, что если и наказывать, то потерей мест на следующей гонке. Не за чем народу праздник портить. В Канаде уже испортили. meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№4529
30 06 2019, 21:53
Тапок в начале сезона вообще за одну гонку двух обгоняемых отправил в путешествие по обочине и ему за это ничего не было.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№4530
30 06 2019, 23:13
meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№4531
02 07 2019, 11:02
Короче задолбали они с этими правилами и разными решениями в одинаковых случаях!
Тут судьи явно сыканули из-за толпы фанатов, из-за прошлого случая с Феттелем итд. А Леклеру это урок на будущее. Этому ушлепку надо было крыло ломать! Или самому Леклеру держаться в пределах трассы так, чтобы Макс его или выбил, или выдавил за пределы и гарантированно получил штраф. Первую атаку очень красиво отбил. Чисто, корректно! У меня сердце аж прямо выпрыгивало!!! И этот урод понял, что такой номер второй раз не пройдет и начал фолить. А Шарль слишком честный и правильный. Ну ничего... придется научиться. И Бинното какой-то мягкотелый. Никаких громких заявлений, никакой ругани, тряпка. А BMW лучше |
№4532
03 07 2019, 13:37
: После летней паузы Окон заменит Кубицу в команде Williams?
Сегодня появились слухи о том, что будущее пилота команды Williams Роберта Кубицы находится под угрозой. Напомним, что во время гоночного уик-энда в Австрии журналисты спрашивали у польского гонщика о его будущем и о слухах, но он достаточно жестко ответил и дал понять, что он завершит сезон в составе британской команды. По информации французских журналистов, компания PKN Orlen, которая считается главным спонсором Кубицы, заплатила Williams за выступления Роберта только за половину этого сезона. По информации представителей СМИ, представители компании готовы оплатить участие Кубицы во второй половине этого сезона, однако поговаривают, что в Гроуве необязательно согласятся на продолжение сотрудничества. Поговаривают, что в ситуацию может вмешаться Mercedes, которая поставляет Williams свои моторы. Руководители немецкой команды могут продвинуть на место Роберта своего резервного пилота Эстебана Окона. Если стороны смогут договориться, то Окон вернется на стартовую решетку Формулы 1 после летней паузы. Стоит отметить, что у Кубицы и руководителей Williams сложились не очень хорошие отношения. Роберт постоянно критикует команду и машину Williams. Польский пилот также много раз говорил о том, что его болид существенно отличается от машины его напарника Джорджа Расселла. В этом году Роберт регулярно проигрывает своему напарнику. Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
|
Рекомендуем почитать на тему Формула 1, сезон 2022. Ждём, не дождёмся.
|
№4533
03 07 2019, 20:20
На моторспорте в этой теме
Станислав Сливочный : Причины ещё и в другом.
1. Британский шовинизм. В апогее британского империализма премьер-министр Бенжамин Дизраэли соединил иудаизм (ветхозаветные идеи избранности) с британскими представлениями об избранности. 2. Плохой HR-менеджмент Феррари. 19.12.2018 г. бывший моторист Феррари Фульвио Конти через собственное издание Osservatore Sportivo опубликовал масштабнейший и очень эмоциональный текст. В Феррари семь лет враждовали итальянцы и англичане. - «Феррари» страдала от плохой работы отделов аэродинамики и механического сцепления с 2009 года. - Когда в 2011-м пошли первые разговоры о переходе на гибридные двигатели, инженеров Скудерии оповестили, что мотористы «Мерседеса» разрабатывали такую силовую установку для «Ф-1» уже два года. Изначально немцы хотели ввести новый регламент с 2013 года, но Доменикали выторговал год отсрочки. Моторное подразделение в Маранелло было ошарашено решением все-таки перейти на гибриды. - Тех. штабу задолго до старта сезона 2014 года было ясно, что «Феррари» ждет провал. В общем-то, они ждали еще более чудовищной катастрофы. - В тех. штабе на большинстве должностях трудились поровну итальянцы и англичане. Даже при работе над смежными частями болида специалисты разных национальностей не общались между собой. Главному инженеру Николасу Томбазису не хватало коммуникативных навыков, чтобы наладить хоть какое-то сотрудничество, в то время как «при Брауне никто не делал даже лишнего вздоха без разрешения». - В то же время именно английские инженеры подавались прессой новыми мессиями, обреченными вернуть «Феррари» на победный путь. Также английские специалисты смотрели на итальянских с большой долей превосходства. - Англичане нормально работали только под руководством Жана Тодта. Без его контроля люди из отдела симулятора или аэродинамики стали появляться в зонах отдыха чаще, чем на рабочих местах. Из-за этого при подготовке одного из болидов (год не назван) конструкции постоянно проваливали еженедельные тесты. - Переживавшие спад карьеры и свежести мыслей английские инженеры не уходили по собственному желанию или соглашению сторон, а оставались в «Феррари» на зарплате до окончания контрактов. - В техническом штабе часто никого не было уже после 18:00, в то время как мотористы пахали с 7 утра и приходили домой только к полуночи. - С переходом на разработку гибридного двигателя моторного департамента 12 человек стало не хватать. Вместо найма новых высококлассных сотрудников из «Ф-1» «Феррари» получила целый ряд инженеров из «Фиата» – автор назвал решение «самоубийством с экономической, логистической и технологической точек зрения». - Когда стало понятно, что новички не справляются, в штат мотористов для «Ф-1» перевели ряд инженеров из подразделения Гран-Туризмо — по описанию автора, «опытных во внесении мелких поправок, но не способных к экспериментам». - По заявлениям автора, он уже тогда объявил начальству, что новых инженеров получится вывести на нужный уровень не ранее, чем через два года («и то не факт, что спрогрессирует каждый») – следовательно, «Мерседес» получится догнать в развитии не ранее, чем через 3-4 года (при удачном стечении обстоятельств). - В моторном подразделении работали только итальянцы, так что проблем с менеджментом там не было. Но появились логистические ошибки. - Проблемы организации даже не пытались разрешить больше десятилетия с самого ухода Росса Брауна и Жана Тодта: с ними ничего не сделали ни Стефано Доменикали, ни Марко Маттиаччи, ни Маурицио Арривабене. Доменикали заботился о сохранении статус-кво больше всех. - Все дело в компетенциях: автор заявил, что группой техников невозможно управлять без гоночного или инженерного бэкграунда (Жан Тодт, например, до менеджерской карьеры был штурманом в ралли). meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№4534
03 07 2019, 21:41
Icar : Или самому Леклеру держаться в пределах трассы так, чтобы Макс его или выбил, или выдавил за пределы и гарантированно получил штраф. Первую атаку очень красиво отбил. Чисто, корректно! У меня сердце аж прямо выпрыгивало!!! И этот урод понял, что такой номер второй раз не пройдет и начал фолить. А Шарль слишком честный и правильный. Ну ничего... придется научиться. Эклер сам все просрал , он открыл калитку ( внутреннюю часть поворота ) и Макс туда нырнул , с внутренней части поворота едут оптимально на внешнюю , а те кто уходят широко , обычно крестят ныряя внутрь или сдаются не идя на контакт или в путешествие за пределы трассы . Здесь тоже кто то кого то куда то вытолкнул и должен быть оштрафован? |
№4535
05 07 2019, 19:13
: Сегодня стало известно, что компания Red Bull проведет демонстрационные заезды в Санкт-Петербурге, в которых будет участвовать команда Toro Rosso. Это мероприятие состоится 24-го августа - за руль болида Toro Rosso сядет Даниил Квят. Представители Red Bull сообщили, что россиянин проведет 15-минутные демонстрационные заезды по Адмиралтейскому проспекту. Заезды начнутся в 14:00. Блииииин, я ещё в деревне буду meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№4536
06 07 2019, 12:11
Комар
Нет, тут чистый обгон А BMW лучше |
№4537
06 07 2019, 18:43
Lexich : : Сегодня стало известно, что компания Red Bull проведет демонстрационные заезды в Санкт-Петербурге, в которых будет участвовать команда Toro Rosso. Это мероприятие состоится 24-го августа - за руль болида Toro Rosso сядет Даниил Квят. Представители Red Bull сообщили, что россиянин проведет 15-минутные демонстрационные заезды по Адмиралтейскому проспекту. Заезды начнутся в 14:00. Блииииин, я ещё в деревне буду Интересно это чисто коммерческое предприятие? Они бабла поднять или престиж королевских гонок? «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№4538
06 07 2019, 18:49
Top Gun : Интересно это чисто коммерческое предприятие? Они бабла поднять или престиж королевских гонок? Чисто склонить обывателя пить их газировку. |
№4539
06 07 2019, 18:51
Не, это гуано пить нельзя ни при каких обстоятельствах.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№4540
08 07 2019, 21:35
В Goodwood прошёл фестиваль скорости 2019.
Здесь можно посмотреть много интересных видео meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№4541
11 07 2019, 09:42
: Джордж Расселл: Я готов к переходу в Mercedes Джордж Расселл: «Если Тото позвонит мне завтра и спросит: «Ты готов выступать за Mercedes?», мой ответ будет: «Абсолютно». Я не собираюсь надеяться на то, что Валттери Боттас начнёт плохо выступать. Я хочу получить место в команде своими силами. Если я окажусь недостаточно хорош для Mercedes, то подниму руки вверх и скажу, что не справился. Я на пике своей формы. Сейчас я на 100% сосредоточен на работе в Williams, но если мне позвонят из Mercedes, я буду готов. ниче такой, скромный пацанчик Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№4542
11 07 2019, 11:23
FesT
Только там еще и Окон сидит в боксах ждет) А так мне вообще "новая волна" понравилась: Рассел, Норрис, Албон - все неплохо едут. Только вот Джовинацци как-то не сильно смотрится. Заморочился возрастом новичков: Рассел - 21, Норрис - 19, Албон - 23, Джовинацци - 25 (какой он новичок?). И уже не новички: Квят - 25, Сайнс - 24, Гасли - 23, Магнуссен - 26 (!!!я думал ему около 30), Стролл - 20, Шарль - 21, Макс - 21 (!!! а уже столько наворотил ) А BMW лучше |
|
Рекомендуем почитать на тему Формула 1, сезон 2022. Ждём, не дождёмся.
|
№4543
11 07 2019, 13:10
Icar : Только там еще и Окон сидит в боксах ждет) ну он молча сидит а тут прям заява, я готов Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№4544
12 07 2019, 17:47
Проникновенно:
: Себастьян Феттель: «Я люблю гонки. Мне нравится, когда на стартовом поле ты чувствуешь волнение множества людей в ожидании старта. Это мотивирует, добавляет адреналина, заставляет нервничать утром в воскресенье, которое отличается от утра понедельника или любого другого дня.
Я хочу добиться успеха. Я хочу добиться успеха с Ferrari. Получится или нет – я не знаю, но именно это сейчас определяет моё будущее, которое зависит и от того, каким станет наш спорт. Прессинг выступлений за Ferrari? Всё зависит от того, насколько вы сами требовательны к себе. Я всегда надеюсь на лучшее, а если не получается, сам больше всех и расстраиваюсь. Не тот парень, что смотрит на пит-лейн, не инвестор за спиной, ни кто-то ещё. Я не могу представить, что кто-то более требователен ко мне, чем я сам. Это невозможно. Если что-то идёт не так, я лучше всех знаю, что произошло. Люди со стороны думают, что отлично во всём разбираются, ведь они видели повторы с разных ракурсов. Но я был там. Каждый сам себе лучший судья. Это касается не только пилотирования – чего угодно. Смотря на себя в зеркало, вы знаете правду, и что здесь может усилить прессинг? Много было всего, хорошего и плохого. Хорошего больше. И у меня есть причина смотреть в будущее». А BMW лучше |
№4545
14 07 2019, 21:19
Вот такой должна быть формула 1!
Если убрать первые два самовоза, то вообще идеально было бы, хотя стоит признать, что пока Боттаса не слили с тактикой, борьба была весёлой. meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№4546
15 07 2019, 09:02
Шикарнейший ГП, 100% пока лучший в этом сезоне, Макс с Шарлем закусили удила конкретно, думаю и дальше так будет. Даже Данька умудрился нормально проехать
Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№4547
15 07 2019, 10:55
Да! На одном дыхании смотрелось!
Так и знал, что у Макса краш будет)) А BMW лучше |
№4548
15 07 2019, 15:53
Давно все шло к этому. Уж очень тапок нарывался каждую гонку.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№4549
15 07 2019, 16:20
: Гюнтер Штайнер: Мне не нужны были объяснения гонщиков После аварии гонщики ничего не говорили – говорил только я. В таких ситуациях не нужно много времени. Достаточно нескольких слов. И мне очень жаль, что пришлось это говорить. Нужно успокоиться и найти решение. В этом заключается моя работа. Все здесь работают на команду, я хочу, чтобы все двигались в одном направлении. Увидев аварию, я не мог в это поверить. Две наши машины столкнулись между собой – это катастрофа. У них была четкая инструкция: если проиграл позицию, то надо уступить, а затем мы что-нибудь придумаем по ходу гонки. Мы обсуждали это после Гран При Испании. Я не хочу судить, кто прав, а кто виноват. Мы недовольны, поскольку потеряли обе машины в гонке. На этой неделе я спокойно подумаю и решу, как поступить». тобi пiзда Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№4550
15 07 2019, 17:12
FesT
Тоже хотел скопипастить))) Смысл Ещё одно такое столкновение и обоих [censored]. А BMW лучше |
Рекомендуем почитать на тему Формула 1, сезон 2022. Ждём, не дождёмся.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения