|
№26
04 06 2019, 19:03
OK, спасибо за проверку - получается, копать надо в сторону заслонок. Поскольку они перекидываются, они, скорее всего, не сломаны - а вот почему мозги думают, что после 16 в машине сразу должен начинаться Ташкент, надо осознать. Скорее всего, какой-то из трех оставшихся темп. датчиков врет.
|
№27
04 06 2019, 19:53
Vzik330 : Темуджин : Vzik330 : Тот клапан регулируется ШИМом,он может на 100% быть открыть а может и на 10% Не регулируется он там ШИМом .....он или открыт,или закрыт ......клапан печки нормально открыт .....инерционность охлаждающей системы слишком велика, чтобы ей управлять ШИМом ..... ты сильно удивишься,но именно клапаном печки и регулируется в основном ..... |
№28
04 06 2019, 20:20
Слушай.. при 16 градусах я думаю закрывается напроч заслонка радиатора,при 16.5 она открывается,и при постоянно открытом клапане он тебе и жарит на максимум. Я ведь правильно понял что разницы между 16.5 и32 нету?
|
№29
04 06 2019, 20:23
Темуджин : Vzik330 : Темуджин : Vzik330 : Тот клапан регулируется ШИМом,он может на 100% быть открыть а может и на 10% Не регулируется он там ШИМом .....он или открыт,или закрыт ......клапан печки нормально открыт .....инерционность охлаждающей системы слишком велика, чтобы ей управлять ШИМом ..... ты сильно удивишься,но именно клапаном печки и регулируется в основном ..... |
№30
04 06 2019, 21:38
Vzik330 : Слушай.. при 16 градусах я думаю закрывается напроч заслонка радиатора,при 16.5 она открывается,и при постоянно открытом клапане он тебе и жарит на максимум. какая заслонка??? ещё раз повторю - клапан печки нормально открыт ....блок климата для регулирования температуры в салоне этот клапан принудительно закрывает и снова открывает с определённым интервалом ,в зависимости от многих параметров (от предустановленной на блоке климата температуры,ручного или автоматического режима и,в том числе,температуры за бортом и температуры охлаждающей жидкости !) работа блока управления климатом и блока управления двигателем очень сильно завязаны между собой .... при установленной на блоке климата температуре в 16 градусов клапан печки закрывается и не открывается совсем.... Vzik330 : Я ведь правильно понял что разницы между 16.5 и 32 нету? есть .....и разница эта выражается в интервале открытия и закрытия клапана печки .... |
№31
04 06 2019, 21:48
Уважаемый,эти сообщения не вам были адресованны. Читайте что человек пишит. У него горячим шпарит при 16.5 градосув. Получается клапан у него постоянно открыт. Либо фишка слетела,провода сгнили, или отжил свое клапан. А при 16 просто закрываются заслонки радиатора,и воздух сосет с улицы.
|
№32
04 06 2019, 21:51
То что я думал что они шимои регулируется,и изменяет пропускную способность клапана,признаю,был не прав.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Диагностика кондиционера E46
|
№33
04 06 2019, 21:58
Vzik330 : Уважаемый,эти сообщения не вам были адресованны. уважаемый,вы тогда пишите к кому обращаетесь в своих постах ! Vzik330 : Читайте что человек пишит. я читаю ,а вы? Vzik330 : Получается клапан у него постоянно открыт. с какого перепуга это так получается? Vzik330 : А при 16 просто закрываются заслонки радиатора,и воздух сосет с улицы. спрошу ещё раз - о какой заслонке идёт речь ? |
№34
04 06 2019, 22:19
Темуджин : клапан принудительно закрывает и снова открывает с определённым интервалом ,в зависимости от многих параметров ну и кто тебе сказал, что єто не ШИМ? весельчак : а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
|
№35
04 06 2019, 22:30
dart50 : Темуджин : клапан принудительно закрывает и снова открывает с определённым интервалом ,в зависимости от многих параметров ну и кто тебе сказал, что єто не ШИМ? ты эта,того...... ШИМ - широтно-импульсная модуляция , коэффициент заполнения ,ширина импульса на частотах в десятки килогерц ..... клапан печки открывается и закрывается раз в несколько секунд или минут ...... |
№36
04 06 2019, 22:34
единственный клапан,который управляется посредством ШИМ ,это электромагнитные клапана исполнительного устройства ВАНОС на моторах серии N ....и то только потому, что этот клапан имеет три рабочих положения ....
|
№37
04 06 2019, 22:43
Темуджин : Vzik330 : Уважаемый,эти сообщения не вам были адресованны. уважаемый,вы тогда пишите к кому обращаетесь в своих постах ! Vzik330 : Читайте что человек пишит. я читаю ,а вы? Vzik330 : Получается клапан у него постоянно открыт. с какого перепуга это так получается? Vzik330 : А при 16 просто закрываются заслонки радиатора,и воздух сосет с улицы. спрошу ещё раз - о какой заслонке идёт речь ? Ну если прислушатся,когда выбираешь 16 градусов то слышно что какие то заслонки закрываются. Я не вверен на 100%,но предпологаю что в этот положении воздух засасывается в обход радиатора. Допустим если это так то и подтверждается моя теория что при 16.5 градусах заслонки открываются и воздух идет через раскаленный радиатор... Логично? |
№38
05 06 2019, 00:39
> Я ведь правильно понял что разницы между 16.5 и32 нету?
ее не то чтобы нет, на 32 горячее, конечно, но ступенька между 16 и 16.5 больно уж заметна. Если предположить, что клапан плохо закрывается, то вариант с полным перенаправлением воздуха вполне себе логичен. Как 16 поставлено, печка полностью выключена из теплообмена, а на 16.5 подключается. При этом все потуги мозгов регулировать температуру клапаном сильно разбавлены тем, что он травит. |
№39
05 06 2019, 00:55
Ну да,может не до конца закрывается. Пережми патрубки,сними,смело подай +12 и посмотри что там происходит
|
№40
05 06 2019, 09:25
Темуджин : единственный клапан,который управляется посредством ШИМ ,это электромагнитные клапана исполнительного устройства ВАНОС на моторах серии N ....и то только потому, что этот клапан имеет три рабочих положения .... Разве? А дроссель на м54 не ШИМ? Парни, вы все забываете про доп помпу) Если на 16 клапан закрыт, то можно предположить, что она выключена при этом. Но как только клапан приоткрывается, включается доп помпа, и продавливает через клапан, который, возможно, уже не держит давление в положении закрыто Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
№41
05 06 2019, 10:24
Темуджин : на частотах в десятки килогерц ..... весельчак : а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
|
№42
05 06 2019, 13:02
George_e30 : Темуджин : единственный клапан,который управляется посредством ШИМ ,это электромагнитные клапана исполнительного устройства ВАНОС на моторах серии N ....и то только потому, что этот клапан имеет три рабочих положения .... Разве? А дроссель на м54 не ШИМ? Парни, вы все забываете про доп помпу) Если на 16 клапан закрыт, то можно предположить, что она выключена при этом. Но как только клапан приоткрывается, включается доп помпа, и продавливает через клапан, который, возможно, уже не держит давление в положении закрыто А доп помпа разве не на дизеле? У него бенз |
|
Рекомендуем почитать на тему Диагностика кондиционера E46
|
№43
05 06 2019, 13:07
Vzik330 : А доп помпа разве не на дизеле? У него бенз Хз, у меня - то дизель был. Но можно, наверное, посмотреть применимость ( вин свой я не помню))) Но факт остается. периодически открывающийся клапан может пропускать больше, чем надо ( не плотен) или как на 34-ке, там возде радика стоят датчики температуры выходящег воздуха, по ним и ориентируется печка. Тут нет такого? Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
№44
05 06 2019, 17:10
Сам давиче ковырял-изучал работу этого клапана, не какой он не шим, тупо 12 подаётся и и всё. Как только мотор заведён при выключеном климате на клапан подаётся 12 в. Он перекрывает подачу в салон горячей жидкости. Включаете печку он открывается, но ещё есть зависемость его работы от уличной температуры и командами климата. Кстати заметил фиговый факт, клапан стоит закрытый после заглушки мотора 15 мин, и жрёёт ток 1 ампер. При фиговом акуме и это большой ток потребления, может сказатся.... ((
|
№45
06 06 2019, 01:51
Artem F : . Ты хоть отпиши если решишь проблему |
№46
06 06 2019, 11:44
конечно, отпишу. На этой неделе просто совсем не до ремонтов (тем более, что в отличие от неработающего кондиционера, со ступенчатым включением тепла можно мириться ).
|
№47
21 07 2019, 20:53
законы логики говорят, что "после" не означает "вследствие", но все же - после того, как датчик внешней температуры был заменен, вернулась и способность печки регулировать температуру. Теперь при 16.5 просто тепло, а не скачком горячо. Более в машине по обогреву/кондиционированию ничего не делалось, так что как будто бы проблема была с этим связана. Правда, не вернуть уже конфигурацию со старым датчиком (который был оторван) - если он был нерабочим, то все встает на свои места. А вот если он нормально работал, мое объяснение не подходит.
В любом случае, сейчас все нормально работает, спасибо всем за обсуждение. Сумрачный немецкий гений много чего неочевидного заложил в этот агрегат (из недавних приколов - снятая фишка ДМРВ, оказывается, переводит коробку в аварийный режим), без коллективного разума тут никак |
Рекомендуем почитать на тему Диагностика кондиционера E46
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения