закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
По шаблонам...Сдох акум.-заряжается...Завтра комп подключим-чё нибудь увидим...Надеюсь...
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 05 2012, 02:37
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: Bmw 3 e46 Compact N42 318ti синий
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 251
    • Новенький
niko64
Если коробка АКПП - можно легко ошибится, там 2 отверстия.
Хорошо бы еще проверять, ВМТ первого поршня.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 10 2018, 12:37
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Dj_Zero :
Добрый день. Подскажите пожалуйста нормальные параметры ДМРВ.
Мотор N42B20 (318CI) из Японии.
Прошивка ЕВРО 0. Катализаторы сняты, датчики лямбда отключены.
Ошибок при диагностике нет.
Расход:
14-15 л/100 км. в городе.
6-7 л/100 км на трассе.

Вот мои результаты ДМРВ:
Показать / Скрыть




Друзья, помогите понять есть ли ошибка на ДМРВ.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 10 2018, 12:37
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Dj_Zero :
Добрый день. Подскажите пожалуйста нормальные параметры ДМРВ.
Мотор N42B20 (318CI) из Японии.
Прошивка ЕВРО 0. Катализаторы сняты, датчики лямбда отключены.
Ошибок при диагностике нет.
Расход:
14-15 л/100 км. в городе.
6-7 л/100 км на трассе.

Вот мои результаты ДМРВ:
Показать / Скрыть




Друзья, закрыл подачу воздуха к ДЗ целлофаном, но двигатель продолжает нормально работать. Правильно ли я понимаю, что это подсос воздуха и где чаще он бывает. 2 месяца назад проверяли через дымогенератор, нечего не нашли.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
я бы для верности еще КРКГ заглушил и вентиляцию топливного бака.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
balboa :
niko64
Если коробка АКПП - можно легко ошибится, там 2 отверстия.
Хорошо бы еще проверять, ВМТ первого поршня.

Нет,не ошибся дыркой(не в первый раз).Ошибок было много всяких-скинули и опля....завелась...
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 08 2018, 15:46
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Авто: туринг E46 318i N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель
    • Репутация: 100
    • Новенький
Добрый день.

Выехал на трассу и спустя пару км поймал джекичана. Вернулся на диагностику, результаты прикладываю.
:
Комментарий к файлу: diag


Авто сейчас колбасит жестоко на холостых, пытается глохнуть.
ДМРВ был поменян с год назад на бошевский, Свечи\катушки год назад. После этого 15 тыщ пробега. КВКГ поменян пару недель назад + ремень+ все ролики.

Если верить этому, то на распреды идёт 2 датчика:
12 14 7506273
12 14 7518628
Пойдет любой из них же?
Впускной, это который справа, если стоять перед капотом? Или не умничать, и менять сразу оба?

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
PeterIzmailov у тебя текущие только по составу. Остальные история давно минувших дней.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 08 2018, 15:46
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Авто: туринг E46 318i N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель
    • Репутация: 100
    • Новенький
vovan-sed :
PeterIzmailov у тебя текущие только по составу. Остальные история давно минувших дней.

Да вроде не так и давно. Стирали ошибки с неделю назад буквально, подушка горела.

Если актуальные только по смеси, то искать вменяемого диагноста, который лямбды померяет?

UPD:

заменили 2 датчика на распредвалах, скинули адаптации. Сначала её колбасило на холостых, потом начала дёргать обороты, наберёт 2.5 тыщи, скинет.

Приезжаю домой, выковыриваю старый (чёрный и вонючий) воздушный фильтр, ставлю новый, собираю всё как положено, на холостых по прежнему подымает обороты. Ну ладно. Выезжаю на дорогу, разгоняюсь до 40км и привет - стрелка оборотов плавно падает в 0 и авто глохнет. :mad:

Ну, думаю, может подсос, не дожал хомут, снимаю всё обратно, дожимаю со всей дури, прихватываю на сопли, еду - всё отлично!
Собираю всё как положено - глохнет! :mad:

Убираю кожух, который воздуховоды к корпусу фильтра - всё работает. Как так вообще?
Воздуховоды просветил фонариком. Никаких дохлых котят, тряпок и прочего, они чистые, проходимость нормальная. Но вот такой прикол, с установленным кожухом тачка задыхается в движении. До этого он у меня почти год в гараже валялся, а сейчас решил поставить.

UPD2: Неожиданная развязка: проехал по трассе 200 км, и внезапно джекичан загорелся снова. Вернулся на другой сервис к диагносту, он посмотрел параметры, удивился, полез под капот и нажал на короб фильтра. Короб завизжал, после чего в пластмасске, висящей вниз как яйца между коробом фильтра и заслонкой, была обнаружена дыра пальца в 3 шириной, пропиленная обгонным роликом. При этом на открытие маслозаливной горловины движок никак не реагировал.

Всему виной оказалась копеечная резинка, которая соединяет короб воздушного фильтра с этой второй коробкой и не даёт ей болтаться. У меня этой резинки просто не было.

Запаяли дыру, стерли ошибки, работа движка сразу же стала ровной, никаких прыжков на холостых. При открытии горловины глохнет. Такие дела.

UPD3:
и опять колбасит, ошибки по смеси и по датчикам распредвалов, подсоса пока нигде не нашли.
Последний раз редактировалось PeterIzmailov 29 06 2019, 10:02, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 03 2011, 23:20
    • Сообщений 48
    • Профиль
    • Авто: E46/5 N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нюрнберг
    • Репутация: 0
    • Гость
Появился странный звук когда даёшь побольше газ - сверистит довольно громко, причём на разные лады в зависимоти от того, как сильно газуешь.
Кто-нибудь сталкивался с таким?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 09 2018, 21:17
    • Сообщений 32
    • Профиль
    • Авто: e46 318i 2002г.в n42b20 калининградка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 0
    • Гость
Если кому интересно как я вылечил колбасню дрыгла на холостых, которая проходила при повышении оборотов или включении кондея. Подушки все новые, свечи и катушки тоже ок, форсунки промыты, подсосов нет, ошибок нет, все показатели в норме, масло заливную открываю резко - глохнет, по чуть-чуть не глохнет, хотя и пытается.
Снял ресивер и из него вытекло до#уя масла, промыл сначала несколько раз бензином, затем обезжиркой. Снял все трубки КВКГ подверг той же процедуре. Все трубки были с маслом, но без говнища и мазика. Нижняя трубка, та что с клапаном и крепится к щупу, до промывки не издавала никаких звуков. После промывки при лёгком потряхивание там защелкал обратный клапан! В нем-то и была проблема. Он залип от зимнего майонеза и пропускал масло из поддона в КВКГ, а далее во впуск и ГБЦ. Сам же КВКГ я разобрал и весь, включая мембрану, почистил обезжиркой. Теперь нет никаких вибраций. Вот.
P.S: При открытии маслозаливной реакции те же.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2015, 18:09
    • Сообщений 350
    • Профиль
    • Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 50
    • Новенький
Товарищи,подскажите есть ли свободный доступ к редукционному клапану,если скинуть поддон на моторе?
Можно ли его выкрутить не снимая масляный насос?
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
АндрейSpb :
Товарищи,подскажите есть ли свободный доступ к редукционному клапану,если скинуть поддон на моторе?
Можно ли его выкрутить не снимая масляный насос?

Доступ есть,но открутить - ХЗ.... ::kor::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
АндрейSpb :
Можно ли его выкрутить не снимая масляный насос?


Можно, многие так делали.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2015, 18:09
    • Сообщений 350
    • Профиль
    • Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 50
    • Новенький
Fedya316 :
АндрейSpb :
Можно ли его выкрутить не снимая масляный насос?


Можно, многие так делали.

::34::
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 09 2018, 21:17
    • Сообщений 32
    • Профиль
    • Авто: e46 318i 2002г.в n42b20 калининградка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрый вечер!
Какой пробег у Николая?


Вложения:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 05 2012, 02:37
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: Bmw 3 e46 Compact N42 318ti синий
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 251
    • Новенький
Wachatoo :
Добрый вечер!
Какой пробег у Николая?

На первый взгляд 180-200 тыс.

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 09 2018, 21:17
    • Сообщений 32
    • Профиль
    • Авто: e46 318i 2002г.в n42b20 калининградка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 0
    • Гость
balboa
115т.км.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 05 2019, 11:07
    • Сообщений 24
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
:
[attachment=0]Приехал утром на работу все нормально.В обед выхожу лужа, начинаю ехать загорается лампа "недостаточно охлаждайки".Короче с ямы видно как капает с левой стороны двигателя внизу где подходят патрубки.Течет сильно только когда остановиться, сразу после остановки хотел долить воды, а бачок полный.Что может течь?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 05 2019, 11:07
    • Сообщений 24
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ориентировочно здесь


Вложения:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 05 2019, 11:07
    • Сообщений 24
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ориентировочно здесь , снизу.Патрубки сухие
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
А с термостата сам патрубок сдёрнул?
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 05 2019, 11:07
    • Сообщений 24
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Не мое фото,просто для примера откуда капает антифриз
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
evgenmvs :
Не мое фото,просто для примера откуда капает антифриз

Так может свою надо сфоткать...Если лужа под машиной,а патрубки сухие иши...там места для осмотра - 3 головы залезут ::kor::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 05 2019, 11:07
    • Сообщений 24
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Течь как будто из алюминиевой части к которой крепится термостат.Что это

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.