|
№11901
17 05 2019, 08:15
Fedya316
Оказалось Дмрв, по диагностике ошибок нет, а показания никто не смотрел.Отключил лучше стало, подключаю опять колбасит |
№11902
17 05 2019, 08:18
evgenmvs : Fedya316 Оказалось Дмрв, по диагностике ошибок нет, а показания никто не смотрел.Отключил лучше стало, подключаю опять колбасит Не факт. Тебе правильно люди говорят про подсос воздуха. Меняй прокладку клапанки и все по впуску. |
№11903
17 05 2019, 10:18
evgenmvs : Оказалось Дмрв, по диагностике ошибок нет, а показания никто не смотрел.Отключил лучше стало, подключаю опять колбаси Ниже правильно сказали, при отключении ДМРВ дме начинает работать по усредненной программе и и не учитывает реальный расход воздуха для смесеобразования. В итоге мотор может работать и ровно, но все равно не идеально. У одного человека были похожие симптомы, когда полез разбираться, то дело оказалось в клапане КВКГ, была оторвана трубка. vovan-sed : Не факт. Тебе правильно люди говорят про подсос воздуха. Меняй прокладку клапанки и все по впуску.
|
№11904
17 05 2019, 22:04
Ребята! Добрый всем уто/день/вечер!
Первый пост на форуме, и вот каков) У нас в семье — BMW Compact E46 316ti (N42B18). Отличнейшая ласточка! Любимая! А салон каков!!! Однако, как все говорят, - с самым капризным мотором.Сейчас кушает масла, ну незнаю, может быть 1,5 литра на 500 км, может больше.. В чем вопрос.. Есть 3 варианта: — продажа машины — покупка б/у такого же мотора — свап на другой мотор. Самое главное — без геммороя и без доп. доработок. (Вопрос -> на какой делают без геммороя?) — ремонт существующего движка. Пожалуйста, поделитесь своими мыслями. Заранее спасибо !
|
№11905
18 05 2019, 15:57
Колпачки для начала поменяй. Сокрее всего после этого масложор пропадет такой.
|
№11906
18 05 2019, 20:06
А если при установке кк болты с темной шляпкой прикрутили не рядом с вальватроником? Может из-за этого колбасить? Они же разной длины и отличаются от остальных, так?
И можно ли их просто выкрутить и поменять местами с другими болтами полность не снимая кк? |
№11907
18 05 2019, 20:23
Fedya316 : Колпачки для начала поменяй. Сокрее всего после этого масложор пропадет такой. и клапан вентиляции пусть меняет,такой жор от колпачков не будет даже если их вааще нет,мембрана на клапане в хлам,сосет масло во впуск прям с мотора)) |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№11908
19 05 2019, 11:50
Всем привет! помогите новому обладателю n42b20, троит и глохнет, отключаю дмрв работает нормально на холостых но не тянет!куда копать?
|
№11909
19 05 2019, 12:08
deniska74
Сразу видно, тему ты не читал. Подсос воздуха после дмрв или мертвый дмрв. Поставить заведомо исправный дмрв, если ничего не изменится - подсос. |
№11910
19 05 2019, 12:12
Точно, у меня тоже самое,в понедельник ставлю новый Дмрв
|
№11911
19 05 2019, 12:52
evgenmvs
Какой фирмы лучше ставить и что по деньгам? |
№11912
19 05 2019, 12:56
Подскажите по масляным фильтрам!есть какая нибудь особая разница между фирмами?что порекомендуете
|
№11913
19 05 2019, 19:50
deniska74
Мне кнехт больше нравится. А так все фильтры никакого влияния не оказывают, хоть фильтрон хоть оригинал ставь. |
№11914
20 05 2019, 09:28
evgenmvs : Точно, у меня тоже самое,в понедельник ставлю новый Дмрв Отпишись как поставишь дмрв |
№11915
20 05 2019, 14:37
deniska74
По почте будет вторник или среда, сразу отпишу, понимаю |
№11916
21 05 2019, 11:45
ок, по поводу колпачков и мембраны - понятно, спасибо!
След. вопрос: рассматриваю замену текущего N42b18 трупа на N42b20. Что думаете? |
№11917
21 05 2019, 14:46
Tartar : и клапан вентиляции пусть меняет,такой жор от колпачков не будет даже если их вааще нет,мембрана на клапане в хлам,сосет масло во впуск прям с мотора)) У него бы тогда мотор колбасило на холостых очень сильно с порванной мембраной. |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№11918
21 05 2019, 14:47
АлексейCompact : След. вопрос: рассматриваю замену текущего N42b18 трупа на N42b20. Что думаете? Меняй конечно, чего тут думать. Заодно лишние лошади появятся. |
№11919
21 05 2019, 18:19
Wachatoo : К Ребята! Подскажите по теме, пожалуйста! |
№11920
21 05 2019, 20:01
Wachatoo : А если при установке кк болты с темной шляпкой прикрутили не рядом с вальватроником? Может из-за этого колбасить? Они же разной длины и отличаются от остальных, так? И можно ли их просто выкрутить и поменять местами с другими болтами полность не снимая кк? Можно. Но если в клапанной крышке где-то неплотность, тогда все в масле было бы. |
№11921
24 05 2019, 15:57
Посоветуйте! Дмрв лучше взять бу оригинал или неоригинал autlog? Цена одинаковая
|
№11922
24 05 2019, 16:23
deniska74 : Посоветуйте! Дмрв лучше взять бу оригинал или неоригинал autlog? Цена одинаковая Bosch новый. Остальное лотерея. И главное на подделку не нарваться! |
№11923
29 05 2019, 10:24
Добрый день. Подскажите пожалуйста нормальные параметры ДМРВ.
Мотор N42B20 (318CI) из Японии. Прошивка ЕВРО 0. Катализаторы сняты, датчики лямбда отключены. Ошибок при диагностике нет. Расход: 14-15 л/100 км. в городе. 6-7 л/100 км на трассе. Вот мои результаты ДМРВ:
Показать / Скрыть
|
№11924
02 06 2019, 11:30
Всем привет.После сборки перестала заводиться....Пойду ковырять...
|
№11925
02 06 2019, 19:33
Фазы?
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения