закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 05 2019, 11:07
    • Сообщений 24
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316
Оказалось Дмрв, по диагностике ошибок нет, а показания никто не смотрел.Отключил лучше стало, подключаю опять колбасит
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
evgenmvs :
Fedya316
Оказалось Дмрв, по диагностике ошибок нет, а показания никто не смотрел.Отключил лучше стало, подключаю опять колбасит

Не факт. Тебе правильно люди говорят про подсос воздуха. Меняй прокладку клапанки и все по впуску.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
evgenmvs :
Оказалось Дмрв, по диагностике ошибок нет, а показания никто не смотрел.Отключил лучше стало, подключаю опять колбаси


Ниже правильно сказали, при отключении ДМРВ дме начинает работать по усредненной программе и и не учитывает реальный расход воздуха для смесеобразования. В итоге мотор может работать и ровно, но все равно не идеально.

У одного человека были похожие симптомы, когда полез разбираться, то дело оказалось в клапане КВКГ, была оторвана трубка.

vovan-sed :
Не факт. Тебе правильно люди говорят про подсос воздуха. Меняй прокладку клапанки и все по впуску.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 05 2019, 21:56
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ребята! Добрый всем уто/день/вечер!

Первый пост на форуме, и вот каков)
У нас в семье — BMW Compact E46 316ti (N42B18).
Отличнейшая ласточка! Любимая! А салон каков!!!
Однако, как все говорят, - с самым капризным мотором.Сейчас кушает масла, ну незнаю, может быть 1,5 литра на 500 км, может больше..

В чем вопрос..

Есть 3 варианта:
— продажа машины
— покупка б/у такого же мотора
— свап на другой мотор. Самое главное — без геммороя и без доп. доработок. (Вопрос -> на какой делают без геммороя?)
— ремонт существующего движка.

Пожалуйста, поделитесь своими мыслями.

Заранее спасибо !


Вложения:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Колпачки для начала поменяй. Сокрее всего после этого масложор пропадет такой.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 09 2018, 21:17
    • Сообщений 32
    • Профиль
    • Авто: e46 318i 2002г.в n42b20 калининградка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 0
    • Гость
А если при установке кк болты с темной шляпкой прикрутили не рядом с вальватроником? Может из-за этого колбасить? Они же разной длины и отличаются от остальных, так?
И можно ли их просто выкрутить и поменять местами с другими болтами полность не снимая кк?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fedya316 :
Колпачки для начала поменяй. Сокрее всего после этого масложор пропадет такой.

и клапан вентиляции пусть меняет,такой жор от колпачков не будет даже если их вааще нет,мембрана на клапане в хлам,сосет масло во впуск прям с мотора))

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 05 2019, 04:22
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет! помогите новому обладателю n42b20, троит и глохнет, отключаю дмрв работает нормально на холостых но не тянет!куда копать?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 09 2018, 21:17
    • Сообщений 32
    • Профиль
    • Авто: e46 318i 2002г.в n42b20 калининградка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 0
    • Гость
deniska74
Сразу видно, тему ты не читал.
Подсос воздуха после дмрв или мертвый дмрв. Поставить заведомо исправный дмрв, если ничего не изменится - подсос.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 05 2019, 11:07
    • Сообщений 24
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Точно, у меня тоже самое,в понедельник ставлю новый Дмрв
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 05 2019, 04:22
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
evgenmvs
Какой фирмы лучше ставить и что по деньгам?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 05 2019, 04:22
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Подскажите по масляным фильтрам!есть какая нибудь особая разница между фирмами?что порекомендуете
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
deniska74

Мне кнехт больше нравится. А так все фильтры никакого влияния не оказывают, хоть фильтрон хоть оригинал ставь.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 05 2019, 04:22
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
evgenmvs :
Точно, у меня тоже самое,в понедельник ставлю новый Дмрв

Отпишись как поставишь дмрв
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 05 2019, 11:07
    • Сообщений 24
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
deniska74
По почте будет вторник или среда, сразу отпишу, понимаю
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 05 2019, 21:56
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
ок, по поводу колпачков и мембраны - понятно, спасибо!

След. вопрос: рассматриваю замену текущего N42b18 трупа на N42b20. Что думаете?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Tartar :
и клапан вентиляции пусть меняет,такой жор от колпачков не будет даже если их вааще нет,мембрана на клапане в хлам,сосет масло во впуск прям с мотора))


У него бы тогда мотор колбасило на холостых очень сильно с порванной мембраной.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
АлексейCompact :
След. вопрос: рассматриваю замену текущего N42b18 трупа на N42b20. Что думаете?


Меняй конечно, чего тут думать. Заодно лишние лошади появятся.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 09 2018, 21:17
    • Сообщений 32
    • Профиль
    • Авто: e46 318i 2002г.в n42b20 калининградка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 0
    • Гость
Wachatoo :
К

Ребята! Подскажите по теме, пожалуйста!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Wachatoo :
А если при установке кк болты с темной шляпкой прикрутили не рядом с вальватроником? Может из-за этого колбасить? Они же разной длины и отличаются от остальных, так?
И можно ли их просто выкрутить и поменять местами с другими болтами полность не снимая кк?


Можно. Но если в клапанной крышке где-то неплотность, тогда все в масле было бы.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 05 2019, 04:22
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Посоветуйте! Дмрв лучше взять бу оригинал или неоригинал autlog? Цена одинаковая
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
deniska74 :
Посоветуйте! Дмрв лучше взять бу оригинал или неоригинал autlog? Цена одинаковая

Bosch новый. Остальное лотерея. И главное на подделку не нарваться!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 10 2018, 12:37
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрый день. Подскажите пожалуйста нормальные параметры ДМРВ.
Мотор N42B20 (318CI) из Японии.
Прошивка ЕВРО 0. Катализаторы сняты, датчики лямбда отключены.
Ошибок при диагностике нет.
Расход:
14-15 л/100 км. в городе.
6-7 л/100 км на трассе.

Вот мои результаты ДМРВ:
Показать / Скрыть



  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Всем привет.После сборки перестала заводиться....Пойду ковырять...
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Фазы?

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.