закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2018, 14:49
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
не могу найти в каталоге номер вдо датчика выпусного распредвала... о_О перестали выпускать ?
есть хелла, валео, вемо... и китай по 500р))
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений 4101
    • Профиль
    • Авто: ⊕⊕⊕
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8839
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
BMW 12 14 7 518 628
Датчик распредвала выпускных клапанов м52/54
VDO S119445001Z
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2018, 14:49
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
SSL :
VDO S119445001Z

а теперь загугли этот номер ?! там на картинках не для м54 датчик.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Значит хелла
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Братцы помогайте советом, залез чет я в ваносы и ожуел

edge adaptation outlet / Предел адаптации по выпуску
норма чем ближе к нулю - тем лучше - это из темы фантома, а у меня аж 4.50.... по выпуску ванос мертв или ?!?!

edge adaptation intake / предел адаптации по впуску
норма чем ближе к нулю - тем лучше

по впуску 0.00 стоят
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2018, 14:49
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
barmaley
у всех так, не парься.
DIS или Rheingold есть ? сделай тест ваносов и всё встанет на свои места!

перечитывал тему эту, инфа есть про это. говорят... это люфт на валах распредвала.. про который я уже весь инет замучил))) но никто не знает как должно быть. я считаю, что люфта быть не должно вообще! на видео мой мотор с люфтом, который меня пугает! :)))

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
у меня так же.

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2018, 14:49
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
Ingineer
так же что ? люфтит или цифры такие в инпе показывает ? :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
vfiuchcikicshuusrch :
barmaley
у всех так, не парься.
DIS или Rheingold есть ? сделай тест ваносов и всё встанет на свои места!

перечитывал тему эту, инфа есть про это. говорят... это люфт на валах распредвала.. про который я уже весь инет замучил))) но никто не знает как должно быть. я считаю, что люфта быть не должно вообще! на видео мой мотор с люфтом, который меня пугает! :)))


а ты ванос перебирал?
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2018, 14:49
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
barmaley
2 раза, старый ванос гремел давно, были задиры на поршнях и цилиндрах и откручивать поршни пытались, видимо, в тисках... жуть вобщем. я заменил ванос в сборе и его перебирал тоже.
тест в ДИСе проходит на ура.

edge adaptation это не конкретно к поршням ваноса относится... дальше идут люфты звезд распредвалов и т.п. (см видео, там однозначно люфт).
ванос нужен чтобы на градусы поворачивать распредвал... а у нас там люфты сумасшедшие...
я считаю из-за люфта от поршня ваноса до распредвала и теряется мощность, т.к. ванос очень плохо работает, эбу двигает поршень, а распредвал двигается начинает после прохождения люфта. т.е. совсем не сразу. отсюда - тупой мотор, т.к. тупит он %) и расход топлива, т.к. эбу уже начинает лить подругому, а распредвалы ещё не готовы к такому...

конечно эбу должен видеть люфт и из-за этого мотор ещё больше будет тупить, т.к. эбу начинает всегда использовать коррекции люфтов. жопа вобщем) я так считаю. люфта там быть не должно вообще никакого.
тогда при малейшем движении поршня ваноса распредвал тут же будет реагировать на него и тогда доли градусов будут иметь силу в управлении мощностью мотора. отзывчивость должна стать другой и т.д и т.п.

неужели я неправ ? :)))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
может махнуть звезды распредвалов?
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2018, 14:49
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
barmaley
а ты уверен, что люфт именно в них ?

люфтит конкретно шлицевой вал, у него косые зубья (шлицы) и снаружи и внутри.

люфт может быть звезды и шлицевого вала - это просто, можно купить их отдельно. (дорого очень.. но можно)
а вот, если люфтит ещё и сама косозубая звезда распредвала с шлицевым валом внутри его ? тогда менять распредвал полностью... это ппц) проще сразу новый мотор посмотреть.

я уже продумывал такие варианты... всё сводится к тому, что я не могу сам продиагностировать точно, что и где заменить, чтобы двиг приблизился к заводскому техническому состоянию, а в диагностов за деньги я вообще не верю. темболее говорим мы про bmw, там чутьчего сразу мотор свапить бегут)) на 3 литра.
деньги есть - ремонт не нада :D

п.с. но я не эксперт, пытаюсь думать... экспертов, что-то не видно и не слышно))...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ну смотри шлицевое внутреннее - червячное, возможно это износ, тогда - если будет более плотное прилегание зубов к новой звезде внутри ваноса тогда не будет люфта.

буду дальше ездить - пока успокоился, а как соберусь че каво то 3 литра купить с малым пробегом и потеребонькать ванос - все станет ясно понятно
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2018, 14:49
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
ыы)) вот и остальные так...
тачка не едет, скорее всего из-за этого)) ну едет конечно, колеса крутит, но не как должна.

я кароче хз. буду дальше ковыряться... если чего узнаю напишу, может быть... ибо тот, кто уже знает - молчит.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 03 2019, 20:47
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Авто: Е39 м54в25
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, г.Брест
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем здравствуйте, владею е39 2001г с M54b25 акпп. У машины вялый разгон и расход 14л со средней скоростью 33км/ч. Подсосы проверяли дымом, нашли в КВКГ и кольце щупа – все устранили. Давление топлива 3,5атм при перегазовке немного дергается в пределах 0,1-0,2атм.
Диса рабочая, заслонка движется. Свечи новые. По диагностике в ИНПА вижу что богатая смесь на холостых и бедная под нагрузкой, как с этим бороться не знаю. Сомнения вызывает: 1. Установка ваносов (на сколько критично несоответствие?), 2. Высокие показатели расходомера воздуха (хотя у меня холостой 750), 3. В тесте лямбда имеет узкий диапазон вольтажа от 0,2В до 0,72В. 4. Еще думаю может топливный насос дает давление, но не дает нужный расход. Может кто подскажет в какую сторону искать неисправность и насколько критичны показатели двигателя в ИНПА? Заранее спасибо.
Показать / Скрыть
:
:
:
:
:
:
:
:
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
derad пункт 4 самое оно!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 03 2019, 20:47
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Авто: Е39 м54в25
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, г.Брест
    • Репутация: 0
    • Гость
В выходные попробую в гараж прорваться, проверю расход бензонасоса. Я так понимаю с обратки у фильтра должно за 30с литр бенза набежать.

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
derad не совсем. Под нагрузкой должно давление держаться и не проседать. Показатель 3я в отсечку.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 03 2019, 20:47
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Авто: Е39 м54в25
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, г.Брест
    • Репутация: 0
    • Гость
vovan-sed начну с расхода из обратки, если будет все нормально, то буду манометр в салон тянуть и проверять на ходу. Спасибо за участие.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 03 2019, 20:47
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Авто: Е39 м54в25
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, г.Брест
    • Репутация: 0
    • Гость
Замерил я расход бензонасоса, получилось 1100мл за 30с, более чем нормально. Померял давление в рампе, на холостых как то гуляет туда сюда от 3,5атм до 3,8амт (хотя точность манометра конечно слабая). Наверно высоковатое и из-за этого на холостых богатит смесь. Что интересно при отсоединении вакуумного шланга от регулятора давления изменения давления не происходит. Хотя если в шланге создать разряжения (делал ртом ::p:: ) то давление в рампе, как и положено опускается. На высоких оборотах давление в рампе меньше 3,5атм не опускается, только в самом начале раскрутки двигателя стрелка дергается немного ниже, гдето 3,45.. Шланга подлиннее не нашел, так что на ходу не проверял. Наверно нужно менять фильтр топливный с регулятором, хотя этот прошел только 30тыс. В общем вопросов больше чем ответов.
Показать / Скрыть
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
derad ты расход мерял как? Сколько насос накачает в бутылку напрямую? Надо ему давление ограничивать на 4 очка и мерять расход при этом давлении.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 03 2019, 20:47
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Авто: Е39 м54в25
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, г.Брест
    • Репутация: 0
    • Гость
vovan-sed :
derad ты расход мерял как? Сколько насос накачает в бутылку напрямую? Надо ему давление ограничивать на 4 очка и мерять расход при этом давлении.

Мерял из обратку у фильтра при заглушенном двигателе (реле бензонасоса закоротил), фактически это и есть ограничение давления на 3,5атм. Все остальные шланги были подключены, в рампе держалось давление 3,5. Натекло в бутылку 1,1л за 30с.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
derad :
vovan-sed :
derad ты расход мерял как? Сколько насос накачает в бутылку напрямую? Надо ему давление ограничивать на 4 очка и мерять расход при этом давлении.

Мерял из обратку у фильтра при заглушенном двигателе (реле бензонасоса закоротил), фактически это и есть ограничение давления на 3,5атм. Все остальные шланги были подключены, в рампе держалось давление 3,5. Натекло в бутылку 1,1л за 30с.

Тогда с насосом всё хорошо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Всем пища для размышлений.
Лил всегда в m54b25 на акпп, 5/40 масла, хорошие - мотюль иксес, ликви дорогой, мобил 1 - мотор жрал масло прилично около литра на тыщу, перешел на лукойл 0/40 забыл когда мало подливал где то грамм 500 на 3 тыщи щас, и это летом в 50+ (недавно было) на солнце с климатом в пробках! вот вам и масло... а еще "дизиление" ушло совсем, ни ваносы не цокают, ни гидрики, чудеса!
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 07 2015, 21:31
    • Сообщений 172
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Доброго вечера всем. Подскажите, что менять в моем случае (машину не предлагать). м52ту

Инпа показывает малое время впрыска. ,Что с расходомером, что без - 1,6 -1,8. Расходомер 10.5 -11,5
Причем началось это не так давно. Раньше стабильно было 2,0+-

Есть неприятные симптомы при движении - при резком нажатии на газ - рывок. Очень неприятно.

Сейчас замерил давление в топливной рампе - 4,4 что не гуд. при нажатии на газ или снятии шланга с регулятора давления ничего не меняется
Пропуска МКАД, ТТК, Центр

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.