|
№8926
26 02 2019, 08:22
Прошу прощения за недостоверную информацию менял его целиком с одной трубкой другие были промыты и просушены машиной владею не так долго так что могу выражаться не правильно) машина троит и похоже это будто ДПКВ не исправен но рейн не видит ничего((( я в ступоре уже...
|
№8927
26 02 2019, 09:47
Spika : Прошу прощения за недостоверную информацию менял его целиком с одной трубкой другие были промыты и просушены машиной владею не так долго так что могу выражаться не правильно) машина троит и похоже это будто ДПКВ не исправен но рейн не видит ничего((( я в ступоре уже... Тогда смотри форму сигнала ДПКВ, станет гораздо понятнее. |
№8928
28 02 2019, 23:17
Подскажите сколько вольт должно приходить на дису? у меня на одном проводе 12.20в а на втором 0.06в Так должно бить, иле на втором должно быть 5в
|
№8929
06 04 2019, 17:46
В последнее время машина что-то стала ехать чуть хуже жигулей, подключился инпой, посмотрел: мульти по первому лз +12, по второму -8, расход воздуха 11,75, время впрыска 1,95, неравномерность в паре цилиндрах 0,9-1,1, причем если газануть, то эта неравномерность уходит на другие цилиндры, а иногда и может вовсе уйти. Свечи новые, катушки перетасовывал по цилиндрам - результат тот же. Сбросил адаптации, отключил оба лз и маф, прокатился - провал исчез, но динамики нет. Подключаю лз, поездка около 5 км, сразу мульти по первой банке в плюс, по второй в минус. Заменил оба лз, прокатился. На холостых сигналы с обоих лз по 0,6-0,8 В, но стоит чуть набрать скорость, то на втором лз напряжение падает до 0,05-0,1В, соответственно интегратор поднимается до +28. Останавливаюсь, пару минут работы на холостых и напряжение поднимается до тех же 0,6-0,8 В. Если после остановки заглушить и снова завести, напряжение поднимется сразу. Отключенный или подключенный маф - разницы нет. Если двигатель чуть подостынет, то при поездке сразу же уезжают мульти в плюс по одному ряду и минус по другому, после чего появляются провалы. Снимал форсунки, промывал, затем 1-3 поставил вместо 4-6, а 4-6 вместо 1-3, картина не изменилась. Куда рыть дальше?
Да, мотор M54B22 |
№8930
06 04 2019, 19:22
Выкинуть каты
|
№8931
06 04 2019, 19:30
Каты выбиты и зашито евро2
|
№8932
12 04 2019, 18:08
ЛЗ местами перепутаны
|
|
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
№8933
12 04 2019, 20:51
Мир всем. бмв е46 мотор м54в30 мкпп. есть такая проблема ,подключился к машине для проверки коррекций так вот лямбда интегратор ряд 2 положительные коррекции,ряд 1 вроде норм. Скинул адаптации поездил ряд 1 адаптировался,а ряд 2 все равно в плюсе.При езде коррекции гуляют оба ряда ,но вот стоит дать поработать на холостых ряд 2 сразу в плюс.А если скинуть дмрв то коррекции приходят в норму оба ряда. Что сделано .. Лямбды менял местами не помогло . Менял ДМРВ с рабочего авто никаких изменений. искал на подсос дымом, тоже нету. До этого времени работало все в порядке. что мне еще предпринять? Может прошить на евро 0 ? сейчас стоит евро 2.
|
№8934
13 04 2019, 13:57
Подскажите пжлт. Поиск пользую, но найти инфу не могу.
без позволения предидущего оратора, взял его фотку, извините)) : в чем может быть проблема? значится, вот эти вот добавочные и множитильные адаптации по обеим лямбдам не работают. всё время показывают ноль. на хх, в ходу, без разницы, всегда ноль. Интеграторы работают, на хх всё время ползут в плюс, в ходу держатся в пределах нормы. Подключали рабочие лямбды - тоже самое. Сам я в этом всём не соображаю, но и инфы найти не могу и подсказать некому. |
№8935
22 04 2019, 15:17
попытаю ещё раз удачу, может, кто-нибудь, что-нибудь дельное посоветует.
мотор m52tu b20 жрет 17.5 литров на 100 по городу. жуть. катов нет. форсы мыты, все резинки на впуске поменяны. термостат открывается на 88,5
|
№8936
22 04 2019, 19:46
vfiuchcikicshuusrch
Среднюю скорость в "студию". Показания неравномерности странные |
№8937
22 04 2019, 20:48
среднюю завтра скажу.
неравномерность плавает, иногда все в норме, иногда первый шкалит до 1500 иногда 3 иногда 6 иногда их пытается догнать и второй... когда шкалит какой нибудь цилиндр, ощущается дрожание. но дрожание мотора на хх всегда присутствует. а время впрыска и расход воздуха не норм ? |
№8938
23 04 2019, 08:18
vfiuchcikicshuusrch
Ну воздух вроде нормально для такого мотора, время впрыска малое, должно около 2 вроде быть. Давление замерь на рампе |
№8939
23 04 2019, 09:13
давление 3.5 во всех режимах.
бензонасос заменил на оригу с яп.распила пару недель назад, его не слышно стало и давит 6 бар, это я на рампе мерил и пережимал обратку. на прямую с насоса ещё больше будет. т.е. с топливной всё ок должно быть. форсы мыл, распыляют все одинаково и льют тоже одинаково. подсос задолбался уже искать, и дымил и давление делал, ничего нет. позавчера обновил хомуты и заменил эжекторный насос. старый как оказалось, хуже продувался... но подсоса через него не было. кроме этого я для проверки вута, вообще заглушил шланг с впуска на эжекторный насос и пипку с гофры, которая тоже на насос.. прогрел мотор. и нифига. всё так же. т.е. подсоса реально нет. датчики положений РВ и колена заменил так же с распила оригинальные. но мои были ещё ок.... нифига не изменилось вобщем. |
№8940
23 04 2019, 09:16
vfiuchcikicshuusrch
Тогда среднюю скорость нужно смотреть. Может мало ездишь,у меня m54b30 акпп 18,5-20 л ср скорость 14-15 км/ч |
№8941
23 04 2019, 10:26
средняя скорость 15.1 км в ч.
|
№8942
23 04 2019, 10:52
vfiuchcikicshuusrch
Скорее всего все ок. Я правда ошибки не проверял твои,но сделай так. Заливаешь полный бак, скидываешь среднюю скорость и расход(для чистоты эксперимента можешь скинуть еще и адаптации по лямбдам),потом катаешься 100 км и опять заливаешь полный бак, и смотришь реальный расход и расход по компу. Машина тяжелая, ездишь мало, считаю нормальный расход. Сам думал,что у меня "овер" расход,потом начал анализировать другие машины с m54b30 в общем-то все сошлось. А ну и на трассе у меня 7-9 литров расход...... P.S. Но я еще посмотрю твои ошибки |
|
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
№8943
23 04 2019, 11:03
хм, но вроде нет у меня ошибок
просто многие пишут и у меня в городе, что на 2.0 м52ту расход не больше 11 литров. я измеряю расход по баку, по бк показывает меньше литра на 2. но по трассе по бк расход верный! эта разница меня тоже раздражает... чтобы расход был правильный на бк в городе, я правлю коэффициент в приборке в 21 тесте вроде бы. там по умолчанию 1000, я прописываю 1127. |
№8944
23 04 2019, 11:04
ещё меня мучает вопрос.
когда ms42 начинает включать карту прогретого мотора ? и по трассе оооочень плохо разгоняется... т.е. на обгон идти не реально. думаю о замене столба мотора. |
№8945
23 04 2019, 20:16
нормальный расход. у меня при средней 19, расход 16л
|
№8946
23 04 2019, 20:19
хм.
а по обгону на трассе ? 2.0 не может нормально обогнать чтоли ? %) тяга должна же быть... там жеж 6 цилиндров и великий двойной ванос..... как на жигулях езжу))) |
№8947
04 05 2019, 14:36
не думал, что меня это тоже настигнет.
масло в косе мотора. потёк датчик выпускного распредвала. год назад поставил с разбора, вроде как у проверенного продавца взял, но никто не застрахован. датчик старый поставлю, менял просто так.. всё работало так же. вопрос. коса с маслом будет влиять на поведение тачки в худшую сторону ? сами разъемы уже почистил и отмыл от масла.
|
№8948
04 05 2019, 18:11
старый датчик вернул обратно.
показания с оригинальным треснувшим разнятся в 2 градуса примерно. если феби это просто упаковщик, то не слишком ли жирно для упаковщика ставить свои лого на датчики ?
|
№8949
05 05 2019, 14:38
Не только упаковщик, сами тоже производят. У меня эти датчики третий год стоят всё норм, хотя оригинальные не стал выкидывать - дело не в них было..
|
№8950
05 05 2019, 16:01
по электрике только ориг или поставщик на конвеер. в данном случае вдо
|
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения