закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 06 2009, 14:16
    • Сообщений 74
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Alexrmn :
НИКОЛАЙ 2 :
Но это только в том случае, если зажигание, до того, не было нарушено.

С зажиганием все в порядке, мотор замечательно и бодро работает одна проблема - подымливает и поджирает маслице, поэтому и хочу поменять МСК. Знакомые, хорошие мотористы есть, а вот ближайшие оффициалы с приспособами в 200км. от меня, поэтому и разбираюсь в моторе сам, да и по деньгам в несколько раз дешевле выйдет.
Спасибо большое за помошь и размеры !!! :twisted:


Ну тогда тебе это будет не сложно сделать. А о ценах на ремонт, лучше не вспоминать. Мне надо было заменить направляющие и успокоитель цепи распредвалов. В специализированной мастерской насчитали 1200 ойро, за работу и зап-часть. Ремонт сделал сам, мне обошлось 11 ойро за зап-часть. Но прежде пришлось перерыть весь интернет. Отметится во всех форумах. Считаю, что этот форум для нас самый лучший. В нём всё есть. Да и люди здесь, лучшие. Скачай себе TIS. Очень хорошая штука
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 06 2009, 09:05
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Да!! Задачка на засыпку. У тебя случайно не двигатель от газ 51? Тот чем больше жрал масла тем быстрее ехал. Похоже, твой двигатель был убитый. Катализатора, нет? Иначе, при таких симптомах она бы, не завелась. Если при сборке двигателя, все требования были соблюдены. Зажигание выставлено правильно. Может, поменять программу управлением двигателем? На диагностике был? Что сказали?[/quote]

нет на диагностике не был, завтра поеду,, но диагностика скажет мне из за чего масло жрет??, метки когда разбирал ставил свои, т.е. делал царапины маленькие на шкивах, по своим меткам собрал работает отлично. может кольца коперативные были потому??
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 12 2007, 13:30
    • Сообщений 707
    • Профиль
    • Авто: BMW 318ia N42 2003 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Нижний Тагил, Свердловская обл.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
НИКОЛАЙ 2 :
Скачай себе TIS. Очень хорошая штука

TIS у меня давно есть :?
andobmw :
может кольца коперативные были потому??

Всмысле кооперативные ? Кольца-то конечно надо ставить онли ориджинал имхо 8)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 06 2009, 14:16
    • Сообщений 74
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Alexrmn :
НИКОЛАЙ 2 :
Скачай себе TIS. Очень хорошая штука

TIS у меня давно есть :?
andobmw :
может кольца коперативные были потому??

Всмысле кооперативные ? Кольца-то конечно надо ставить онли ориджинал имхо 8)



Я думаю, кольца могут быть хоть какие.Первое время, все кольца нормально выполняют свою функцию. Это потом выясняется что они самоделки и выполнены из сырца. Но если сразу после ремонта жрет масло и дымит! Однозначно, поршневая группа собрана не правильно. В своё время, я несколько раз собирал двигатели Газ 51 и Газ 53. При сборке поршней, было требование: Стыки колец должны разнесены по всей окружности. И не в коем случае не должны совпадать с друг другом по плоскости. И ещё, кольца имеют разные стороны. Клапанные резинки-колпачки должны быть новые. Надеюсь, мотор собирал специалист? По сути, у тебя сейчас новый мотор. Когда жрет масло, причина в поршнях и кольцах и ещё, в резиновых сальниках на всасывающих клапанах.

Alexrmn! Если я правильно понял, ты хочешь заменить поршневые кольца, потому что твой движок масло подъедает . А ты пробовал в масло добавлять присадки? Их сейчас много развелось. У меня было Рено, масло кушало с удовольствием.Аж, на задней части машины нужно было масло обмывать. На глаза попалась какая то присадка. я добавил в масло. Поездил несколько дней, заменил масло. Расход масла стал на много меньше. Перед заменой масла, я каждый раз проделывал эту процедуру. Примерно после двух замен масла, я перестал доливать масло. Его хватало от замены до замены. Только, вроде есть предупреждение. Эти присадки можно применять только на минеральные масла. Синтетические масла, они могут испортить.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 12 2007, 13:30
    • Сообщений 707
    • Профиль
    • Авто: BMW 318ia N42 2003 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Нижний Тагил, Свердловская обл.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
НИКОЛАЙ 2 :
Alexrmn! Если я правильно понял, ты хочешь заменить поршневые кольца, потому что твой движок масло подъедает

Не кольца а маслосъемные колпачки, очень распространенная болезнь на движках N42-N46. Ест масло в пределах 500-600 мл/1000км. И дымит сизым дымом.
НИКОЛАЙ 2 :
А ты пробовал в масло добавлять присадки?

Не считаю данную меру - решением проблеммы.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 06 2009, 14:16
    • Сообщений 74
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Alexrmn :
НИКОЛАЙ 2 :
Alexrmn! Если я правильно понял, ты хочешь заменить поршневые кольца, потому что твой движок масло подъедает

Не кольца а маслосъемные колпачки, очень распространенная болезнь на движках N42-N46. Ест масло в пределах 500-600 мл/1000км. И дымит сизым дымом.
НИКОЛАЙ 2 :
А ты пробовал в масло добавлять присадки?

Не считаю данную меру - решением проблеммы.


Полностью с тобой согласен. Эта болезнь, всех двигателей с верхним расположением клапанов. И лечится только заменой. Желательно колпачки ставить оригинальные. Самодельные быстро высыхают и не выполняют своей функции.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 12 2007, 13:30
    • Сообщений 707
    • Профиль
    • Авто: BMW 318ia N42 2003 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Нижний Тагил, Свердловская обл.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
НИКОЛАЙ 2 :
И лечится только заменой. Желательно колпачки ставить оригинальные. Самодельные быстро высыхают и не выполняют своей функции.

Конечно только оригинал, на следующей неделе придут детали и буду менять, а подскажи (сам не совсем по рисункам устройства двигателя понял) а может для того чтобы снять распредвалы и поменять МСК вобще можно не трогать цепь и датчики ваноса, насколько я понял они-же напрямую с распредвалами никак не связаны ?

Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ] N42 Замена КРКГ и прокладки клапанной крышки

  • Замена штатной магнитолы

    Приветствую всех неравнодушных) Подобную тему не нашел или плохо искал, неажно) Нужна помощь с устан...

  • натяжитель цепи n42 b20

    Здравствуйте. дважды заказывал гидронатяжитель цепи двигатель n42 b20. приходят и отличаются от сня...

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 06 2009, 14:16
    • Сообщений 74
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Пульсирующие датчики Ваноса, нет необходимости снимать. Но, всё же, будь осторожен чтоб не повредить при ремонте. А вот с цепью, это вопрос. Я менял верхнюю полку направляющей цепи, это не сложно. Без полки, цепь вполне свободная. И эта свобода , думаю, даст тебе возможность демонтировать распредвалы. Ну а если не получится, снять цепь не составит большого труда. Снял шкиф на колен вале и цепь и звездочка вытаскивается в верх. Но мороки много. Но я думаю, до этого не дойдёт. При демонтаже полки направляющей, тебе совсем не надо вытаскивать всю направляющую. Достаточно открутить два болта и отверткой аккуратно выдавить из жестяных держателей. Да ты и сам это знаешь, по ТИС
Alexrmn. У меня к тебе просьба. Когда снимешь распредвал, впускных клапанов. Замерь диаметр и глубину отверстия, на конце распредвала противоположному Ваносу. Хочу изготовить приспособление, под рожковый ключ. Примерно такое какое показано в ТИС. И по возможности , диаметр отверстия на маховике, которое показывает мертвую точку первого цилиндра.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 12 2007, 13:30
    • Сообщений 707
    • Профиль
    • Авто: BMW 318ia N42 2003 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Нижний Тагил, Свердловская обл.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
НИКОЛАЙ 2 :
Пульсирующие датчики Ваноса, нет необходимости снимать.

Нет тут я немного с терминологией напутал, имеются ввиду не сами датчики ваноса, а сами исполнительные узлы (по которым цепь проходит) вместе с круглыми пластинами (колесами) датчиков. То -есть вопрос вот в чем, возможно-ли вобще не трогать ваносы, а каким либо образом дать слабину цепи чтобы она позволила демонтировать распредвалы и поменять маслосьемные колпачки (естественно все операции проводятся со снятием только клапанной крышки, то есть без снятия головки блока цилиндров) ? Таким образом насколько я понимаю регулировки ваносов не нарушатся и никаких приспособ (в виде очков) при сборке не понадобится. Или я ошибаюсь ? Понимаю что уже в дебри залез, но может еще кто-нибудь в дискуссии поучавствует. Хочется уже наконец разобраться до конца.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 18:57
    • Сообщений 388
    • Профиль
    • Авто: 318iA N42 продан...
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Мужчины, а с какими пробегами у вас такой гемор с КРКГ? Интересно, када мне эт предстоит... :x
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 12 2007, 13:30
    • Сообщений 707
    • Профиль
    • Авто: BMW 318ia N42 2003 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Нижний Тагил, Свердловская обл.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Вит08 :
Мужчины, а с какими пробегами у вас такой гемор с КРКГ? Интересно, када мне эт предстоит...

По мануалу замена после 80.000 км, но, от некачественного масла может и раньше загнуться.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 06 2009, 14:16
    • Сообщений 74
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Alexrmn! Я думаю, ненайдешь ни одной конструкции двигателя, где бы сальники клапанов можно заменить без демонтажа распредвалов. Ну, а демонтаж распредвалов влечёт за собой демонтаж Ванос. Ну и как следствие, регулировка фаз газораспределения.
Хочу ещё добавить. Снятие распредвалов, Ваноса и регулировка не самая большая проблема в замене сальников клапанов. Клапана ещё надо рассухарить и снять пружины. И сделать это надо так что бы рассухареные клапана не упали в цилиндры, которые в нижней мертвой точке. Поршень в верхней мертвой точке сможет подпереть клапан так что бы получить возможность рассухарить и потом зассухарить клапан? Нужны съемники, приспособления и специалисты. И конечно хорошую ремонтную базу.

Вит08! Предсказать когда подойдет время поломки или необходимости вмешательства в ГРМ, не возможно. У меня сломалась полка направляющего рельса цепи распредвалов, пробег больше чем 100 000 км. У других она вообще не ломается. Я уже сдал две машины на утилизацию. Внешний вид кузова и другие агрегаты были в плачевном состоянии. Но зато двигатели, Рено и Фольксваген Поло, Были в хорошем состоянии. Мощность ещё была. Масло не жрали. Километраж пробега, больше чем 200 000 км.
Всё зависит от условий эксплуатации.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 18:57
    • Сообщений 388
    • Профиль
    • Авто: 318iA N42 продан...
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Alexrmn
СПСБ :twisted: :D
НИКОЛАЙ 2
И тебе СПСБ :? :D
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 05 2008, 19:16
    • Сообщений 163
    • Профиль
    • Авто: Приус Гибрид
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО
    • Изображения: 64
    • Репутация: 0
    • Гость
Отлично, очень наглядно!
Сам бы за такое не взялся, но теперь понятно за что спросить в сервисе.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 08 2009, 20:15
    • Сообщений 30
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-петербург
    • Репутация: 0
    • Гость
BMW конечно рекомендует герметик,но не в таких-же количествах!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 08 2009, 07:18
    • Сообщений 106
    • Профиль
    • Авто: E46, 2003, 318, N42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Azerbaijan
    • Репутация: 0
    • Гость
Какие симптомы были у вас до замены КРКГ, и что исправилось...И воопще в чём плюс всего этого!

У меня например: По утрам на прохладный мотор(даже стрелка кода на синем всё ещё) заводиться, но потом обороты играют машину всю трясёт 10-15 секунд...короче как трактор работает...и звук и ощущения не из приятных...

как на счёт расхода топлива? Влияет? у меня увеличенный ещё...

П.с. знаю что на форуме до этого писал о проблеме, ребятя посоветовали замунить КРКГ.
I love BMW !
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 12 2007, 13:30
    • Сообщений 707
    • Профиль
    • Авто: BMW 318ia N42 2003 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Нижний Тагил, Свердловская обл.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
avtosuren :
Какие симптомы были у вас до замены КРКГ, и что исправилось...

менял чтобы посмотреть перестанет масло жрать или нет - не перестала, симптомов никаких не было (кроме масложорства) клапан был впринципе в хорошем состоянии но вот верхняя трубка была пережата и потрескалась.
Из изменений - упал расход в среднем на 1-1,5 литра на 100км. Динамических изменений в характере работы двигателя-не заметил.

Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ] N42 Замена КРКГ и прокладки клапанной крышки

  • Замена штатной магнитолы

    Приветствую всех неравнодушных) Подобную тему не нашел или плохо искал, неажно) Нужна помощь с устан...

  • натяжитель цепи n42 b20

    Здравствуйте. дважды заказывал гидронатяжитель цепи двигатель n42 b20. приходят и отличаются от сня...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 08 2009, 07:18
    • Сообщений 106
    • Профиль
    • Авто: E46, 2003, 318, N42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Azerbaijan
    • Репутация: 0
    • Гость
Alexrmn
спасибо, кто ещё?

меня волнует это дрожение-тарахтение и расход топлива.
I love BMW !
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 04 07 2007, 00:40
    • Сообщений 1678
    • Профиль
    • Авто: MB C200
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Изображения: 7
    • Репутация: 50
    • Новенький
А эти номера деталей для м54 2,5 пойдут?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
Нет конечно, двигатели-то немного разные : )))
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 07 2009, 19:08
    • Сообщений 562
    • Профиль
    • Авто: мат АК-47 с ВДВ пакетом
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ат вэрблюда
    • Изображения: 35
    • Репутация: 1
    • Гость
Andron!!! Ты редиска! ::nenado:: И я щас объясню почему...
Почитал я твой пост про то что поменять КРКГ дело маленького времени и решился на это. Подорвал товарисча в качестве помощника и мы погрузились в гараж. Как потом выяснилось, на 14 (!!!) часов, а у него, между прочим, жена и 2е детей всю субботу в окошко его выглядывали :evil:
Короче, злой я на Androna, хотя, естественно, его идея с отчетом очень хорошая. Если он позволит, я сделаю некоторые корректировки, дабы вы, комрады, тоже не сидели с неснимаемым коллектором в руках 14 часов ::44::
ВАЖНО: Лучше снимите клемму с "-" перед началом работ.
1. Снимаем правую крышку двигла (2 гайки) и видим коллектор. Снимаем воздухан, "ноздресосачку" (та что со значком БМВ) и откручиваем воздушный патрубок на дросселе (один большой хомутик).
2. Снимаем с коллектора ВСЕ проводки, шланги, патрубки и прочее. Если боитесь забыть что где - делайте пометки, но, ИМХО, промазать при сборке будет трудно.
3. Снимаем пластиковую защиту и поддонный усилитель (он же подрамник, он же железная защита и т.п.). Будьте внимательны - снять этот самый усилитель бывает нелегко в условиях гаража (хитрый угол зажимных болтов), так что будьте готовы не просто заехать на яму, но и поднять тушку повыше домкратами.
4. Снимаем фильтр салона и его причандалы.
5. Снимаем перегородку моторного отсека, которая отделяет "моцк" и тормоза от двигателя (две защелки + пара жмутиков с проводами, все просто).
6. Снимаем топливную рампу и отводим в сторону (тут все просто, если руки правильно растут).
7. Отправляем помощника в яму и вручаем ему ТОРКС 30 размера на ооооочень длинном воротке, желательно с карданчиком (а чтобы последний меньше вытанцовывал - перемотайте его изолентой или скотчем). Направляем его в торксы через проем между двигателем и подкрылком. Ориентировочные места нахождения пресловутых торксов - 1ый над тыльной частью компрессора кондея (его проще нащупать сверху чем увидеть снизу), 2ой - сантиметров 30-40 в сторону салона на том же уровне (этот торкс может увидеть и помощник если вы ему подскажете куда смотреть). Откручивание этих торксов - геммор приличный... Но выполнимый, главное НАЙДИТЕ их :lol:
8. Откручиваем гайки (размер 11, внимательно!) крепления коллектора на двигателе (4 шт, если не ошибаюсь + 1 болт) и откручиваем также две гайки на 10 на самом коллекторе, которые держат рамку с проводной коробкой и КРКГ (вся эта красота висит под изгибом коллектора).
9. Откручиваем провод "+" идущий над двигателем (он точно будет мешать). Он закреплен возле аккума в маленькой черной коробочке на застежке.
10. Срываем коллектор с двигла методом покачивания (не знаю как у вас, но у меня он прикипел очень изрядно за 145 тыков). Коллектор начинает свободно болтаться и подниматься на 5-10 см, но НЕ СНИМАЕТСЯ! Не дергайте, а то нарубите дровишек!!!
11. Снимаем гофрированный шланг КРКГ, который заходит в крышку клапанов и шланг КРКГ, который лежит на коллекторе в поролоне (тут помогут две небольшие плоские отвертки). Застежка для открывания находится между коллекторными патрубками 2ого и 3его цилиндров.
12. Теперь один человечек приподнимает коллектор, а второй - плавно "сдергивает" проводную коробку с КРКГ вниз (не бойтесь, она защелкивается в пазы на коллекторе).
13. Извлекаем коллектор из моторного отсека, попутно отклоняя все провода и прочее, мешающее извлечению.
14. Видим проводную коробку на рамке с КРКГ. Отделяем одно от другого и ОЧЕНЬ АККУРАТНО отстегиваем гофрированные патрубки от КРКГ. В идеале - меняем их, ну или хотя бы нижний, не в идеале - старательно моем бензом или аналогом, делаем визуальный осмотр на предмет повреждений.
15. Извлекаем рамку с КРКГ и откручиваем последний от рамки с последующей заменой. Никого не слушайте и НЕ МОЙТЕ КРКГ! Глупости! Вы потратите не менее 2-4 часов на разборку и сборку, так что не жлобитесь и купите новый КРКГ, который стоит в Киеве у ОД 409 грн (ок. 2000 руб) - не велика потеря.
16. Сборку осуществляем в обратном порядке, но вдвое внимательнее чем разборку, особенно что касается разных шлангов и проводков на разъемчиках. Даю совет от себя: замените передний торкс, который держит коллектор (см. п. 7) на обычный винт с шестигранником. Мой товарисч так и сделал. Собрать и разобрать так будет проще, ибо через моторный отсек теперь можно будет его выкрутить/закрутить банальным накидным ключиком. Кроме того, искренне советую вам ЗАМЕНИТЬ комплект прокладок впускного коллектора. Стоит у ОД 394 грн (ок. 2000 руб).
17. Наслаждаемся жизнью с новым КРКГ.

И так, что я увидел после замены:
1. Мотор стал работать ровнее, пропал тремор при включенном "D" (хотя, ИМХО, тут больше заслуга нового масла - перешел с Castrol на Aral).
2. Запуск двигателя на холодно стал проще и увереннее.
3. И главное - пропал провал (захлеб) при наборе оборотов с ХХ до уровня ок. 2000. Раньше тут был провал, а затем резкий рывок и ускорение. Пассажиры жаловались на стиль езды (уже и сам задумывался может я и вправду псих ::16:: ), говорили что нервный, но теперь-то все ясно ::byy::
4. Не могу сказать однозначно (мало проездил после замены), но вроде таки упал расход бенза. Понаблюдаю - отпишусь.

В общем, спасибо Andron за мануал, но все-таки, учтите и мои пунктики - будет намного легче работаться. Всем удачи ::22::

ЗЫ: Огромный респект за помощь и предоставленный гараж шкодоводу и товарисчу Helgi ::good::
Средний палец - лидер на рынке мгновенных сообщений!

Из мыслей вслух:
И пусть я не в алькантаре салона БэМэВэ,
зато руки не в мазуте и на кармане лавэ!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
Зачем так много времени убил?? % ))))
Зачем так много букв? : ))
Прежде чем лезть под капот глубже, чем
для долива масла или незамерзайки ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ TIS !

Тогда не нужно будет тратить время(в том числе и на постинги) в безумных количествах : ))

Я (впервые!) всё делал один и без помощников.
Снятие/установка КРКГ заняла примерно 1 час с хвостиком,
ещё час ушёл на потрошение и чистку клапана с трубками.
Всё это делалось в обычном гараже с ямой. Вотъ. : )
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 07 2009, 19:08
    • Сообщений 562
    • Профиль
    • Авто: мат АК-47 с ВДВ пакетом
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ат вэрблюда
    • Изображения: 35
    • Репутация: 1
    • Гость
Yhou$e :
Зачем так много времени убил?? % ))))
Зачем так много букв? : ))


ИМХО, проблема мануала Андрона аккурат в их малом количестве и в отсутствии отступов на всякие мелкие нюансы, которые могут мешать нормальной работе. Постарался это поправить насколько ума хватило ::36::

:
Прежде чем лезть под капот глубже, чем
для долива масла или незамерзайки ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ TIS !

Тогда не нужно будет тратить время(в том числе и на постинги) в безумных количествах : ))


Согласен, получилось многовасто... Извините, товарисчи, старался ничего не забыть. Кстати, ТИС у нас был, но мы решили пойти коротким путем - Мартином Рэнделом и постом Андрона ::37:: Да и устанавливать ТИС нужно было еще... Еще время... Да и зачем, собственно, ТИС? Проблема была в мелких неприятных нюансах из разряда "попробуй-ка найди и открути торкс", а не в непонимании происходящего. Мы ж не капу делать собирались, все-таки...

:
Я (впервые!) всё делал один и без помощников.
Снятие/установка КРКГ заняла примерно 1 час с хвостиком,
ещё час ушёл на потрошение и чистку клапана с трубками.
Всё это делалось в обычном гараже с ямой. Вотъ. : )


За самостоятельность зачет ::23:: Только вопросик можно: авто с климатом или без? Просто без последнего открутить торксы самому реально легче должно быть.
И как КРКГ после чистки? Почему именно такой вариант а не на замена? Какой был пробег лошадки?
Да, великие дела способен делать русский человек в гараже с ямой... ::40:: И зачем, спрашивается, ТИС? Если можно 14 часов материться и пить пиво ::21::
Средний палец - лидер на рынке мгновенных сообщений!

Из мыслей вслух:
И пусть я не в алькантаре салона БэМэВэ,
зато руки не в мазуте и на кармане лавэ!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
Смейся смейся : )
Всё есть, и климат и фигимат, и GM5L40E... ; )
Как КРКГ после чистки? -в лучшем виде!(см. картинко на первой стр.) : )
Пробег на приборке был 136 с хвостом(не факт что правда).
Хотя, по кузову судя, на правду похож...
Зачем выкидывать отнюдь не лишнюю сотку евро, если всё
вполне работоспособно! : )
Почему ТИС? Да потому и делал 2 с небольшим часа : )
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 07 2009, 19:08
    • Сообщений 562
    • Профиль
    • Авто: мат АК-47 с ВДВ пакетом
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ат вэрблюда
    • Изображения: 35
    • Репутация: 1
    • Гость
Да не смеюсь я, просто отношусь с юмором к происшедшему (а как иначе?)
Да... Удивил с климатом и 2 часа :x Видимо инструмент у тебя поразнообразнее будет чем у меня с товарисчем...
Работоспособный КРКГ б/у, ИМХО, дело довольно спорное. Резинка может быть в микротрещинках, да и просто "уставшей" Да и откуда у тебя циферка 100 еврейских? ок. 2000 рубасов стоит эта "улиточка" (так ее любя наша АВТ Бавария называет :lol: ). Или ты со шлангами посчитал?
Кстати, на счет того что с ТИСом быстрее работается - попробуем. Еще нужно поменять сальник штока выбора передач на АТ :???:
Средний палец - лидер на рынке мгновенных сообщений!

Из мыслей вслух:
И пусть я не в алькантаре салона БэМэВэ,
зато руки не в мазуте и на кармане лавэ!

Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ] N42 Замена КРКГ и прокладки клапанной крышки

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.