закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 02 2019, 04:11
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Прошу прощения за недостоверную информацию менял его целиком с одной трубкой другие были промыты и просушены машиной владею не так долго так что могу выражаться не правильно) машина троит и похоже это будто ДПКВ не исправен но рейн не видит ничего((( я в ступоре уже...
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
Spika :
Прошу прощения за недостоверную информацию менял его целиком с одной трубкой другие были промыты и просушены машиной владею не так долго так что могу выражаться не правильно) машина троит и похоже это будто ДПКВ не исправен но рейн не видит ничего((( я в ступоре уже...

Тогда смотри форму сигнала ДПКВ, станет гораздо понятнее.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 02 2019, 00:42
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Подскажите сколько вольт должно приходить на дису? у меня на одном проводе 12.20в а на втором 0.06в Так должно бить, иле на втором должно быть 5в
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 04 2019, 17:18
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
В последнее время машина что-то стала ехать чуть хуже жигулей, подключился инпой, посмотрел: мульти по первому лз +12, по второму -8, расход воздуха 11,75, время впрыска 1,95, неравномерность в паре цилиндрах 0,9-1,1, причем если газануть, то эта неравномерность уходит на другие цилиндры, а иногда и может вовсе уйти. Свечи новые, катушки перетасовывал по цилиндрам - результат тот же. Сбросил адаптации, отключил оба лз и маф, прокатился - провал исчез, но динамики нет. Подключаю лз, поездка около 5 км, сразу мульти по первой банке в плюс, по второй в минус. Заменил оба лз, прокатился. На холостых сигналы с обоих лз по 0,6-0,8 В, но стоит чуть набрать скорость, то на втором лз напряжение падает до 0,05-0,1В, соответственно интегратор поднимается до +28. Останавливаюсь, пару минут работы на холостых и напряжение поднимается до тех же 0,6-0,8 В. Если после остановки заглушить и снова завести, напряжение поднимется сразу. Отключенный или подключенный маф - разницы нет. Если двигатель чуть подостынет, то при поездке сразу же уезжают мульти в плюс по одному ряду и минус по другому, после чего появляются провалы. Снимал форсунки, промывал, затем 1-3 поставил вместо 4-6, а 4-6 вместо 1-3, картина не изменилась. Куда рыть дальше?
Да, мотор M54B22
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Выкинуть каты
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 04 2019, 17:18
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Каты выбиты и зашито евро2
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
ЛЗ местами перепутаны

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 07 2018, 23:30
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Мир всем. бмв е46 мотор м54в30 мкпп. есть такая проблема ,подключился к машине для проверки коррекций так вот лямбда интегратор ряд 2 положительные коррекции,ряд 1 вроде норм. Скинул адаптации поездил ряд 1 адаптировался,а ряд 2 все равно в плюсе.При езде коррекции гуляют оба ряда ,но вот стоит дать поработать на холостых ряд 2 сразу в плюс.А если скинуть дмрв то коррекции приходят в норму оба ряда. Что сделано .. Лямбды менял местами не помогло . Менял ДМРВ с рабочего авто никаких изменений. искал на подсос дымом, тоже нету. До этого времени работало все в порядке. что мне еще предпринять? Может прошить на евро 0 ? сейчас стоит евро 2.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 01 2008, 00:31
    • Сообщений 904
    • Профиль
    • Авто: мобиль BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Новенький
Подскажите пжлт. Поиск пользую, но найти инфу не могу.
без позволения предидущего оратора, взял его фотку, извините))
:


в чем может быть проблема?
значится, вот эти вот добавочные и множитильные адаптации по обеим лямбдам не работают. всё время показывают ноль. на хх, в ходу, без разницы, всегда ноль. Интеграторы работают, на хх всё время ползут в плюс, в ходу держатся в пределах нормы. Подключали рабочие лямбды - тоже самое.
Сам я в этом всём не соображаю, но и инфы найти не могу и подсказать некому.
У владельцев черных BMW нет воображения.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2018, 14:49
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
попытаю ещё раз удачу, может, кто-нибудь, что-нибудь дельное посоветует.
мотор m52tu b20 жрет 17.5 литров на 100 по городу. жуть. катов нет. форсы мыты, все резинки на впуске поменяны.
термостат открывается на 88,5


Вложения:
vanos.png vanos.png [ 71.13 KIB | Просмотров: 6883 ]
rough.png rough.png [ 18.2 KIB | Просмотров: 6883 ]
PWG.png PWG.png [ 63.55 KIB | Просмотров: 6883 ]
patrol adaptation.png patrol adaptation.png [ 30.32 KIB | Просмотров: 6883 ]
analog_values.png analog_values.png [ 57.44 KIB | Просмотров: 6883 ]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 01 2018, 13:50
    • Сообщений 60
    • Профиль
    • Авто: BMW E39 M54B30 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, г.Шымкент
    • Репутация: 8
    • Гость
vfiuchcikicshuusrch
Среднюю скорость в "студию".
Показания неравномерности странные
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2018, 14:49
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
среднюю завтра скажу.
неравномерность плавает, иногда все в норме, иногда первый шкалит до 1500 иногда 3 иногда 6 иногда их пытается догнать и второй...
когда шкалит какой нибудь цилиндр, ощущается дрожание.
но дрожание мотора на хх всегда присутствует.

а время впрыска и расход воздуха не норм ?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 01 2018, 13:50
    • Сообщений 60
    • Профиль
    • Авто: BMW E39 M54B30 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, г.Шымкент
    • Репутация: 8
    • Гость
vfiuchcikicshuusrch
Ну воздух вроде нормально для такого мотора, время впрыска малое, должно около 2 вроде быть. Давление замерь на рампе
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2018, 14:49
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
давление 3.5 во всех режимах.
бензонасос заменил на оригу с яп.распила пару недель назад, его не слышно стало и давит 6 бар, это я на рампе мерил и пережимал обратку. на прямую с насоса ещё больше будет. т.е. с топливной всё ок должно быть.
форсы мыл, распыляют все одинаково и льют тоже одинаково.
подсос задолбался уже искать, и дымил и давление делал, ничего нет.
позавчера обновил хомуты и заменил эжекторный насос. старый как оказалось, хуже продувался... но подсоса через него не было.
кроме этого я для проверки вута, вообще заглушил шланг с впуска на эжекторный насос и пипку с гофры, которая тоже на насос..
прогрел мотор. и нифига. всё так же. т.е. подсоса реально нет.
датчики положений РВ и колена заменил так же с распила оригинальные. но мои были ещё ок.... нифига не изменилось вобщем.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 01 2018, 13:50
    • Сообщений 60
    • Профиль
    • Авто: BMW E39 M54B30 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, г.Шымкент
    • Репутация: 8
    • Гость
vfiuchcikicshuusrch
Тогда среднюю скорость нужно смотреть. Может мало ездишь,у меня m54b30 акпп 18,5-20 л ср скорость 14-15 км/ч
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2018, 14:49
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
средняя скорость 15.1 км в ч.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 01 2018, 13:50
    • Сообщений 60
    • Профиль
    • Авто: BMW E39 M54B30 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, г.Шымкент
    • Репутация: 8
    • Гость
vfiuchcikicshuusrch

Скорее всего все ок. Я правда ошибки не проверял твои,но сделай так. Заливаешь полный бак, скидываешь среднюю скорость и расход(для чистоты эксперимента можешь скинуть еще и адаптации по лямбдам),потом катаешься 100 км и опять заливаешь полный бак, и смотришь реальный расход и расход по компу. Машина тяжелая, ездишь мало, считаю нормальный расход. Сам думал,что у меня "овер" расход,потом начал анализировать другие машины с m54b30 в общем-то все сошлось. А ну и на трассе у меня 7-9 литров расход......
P.S. Но я еще посмотрю твои ошибки

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2018, 14:49
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
хм, но вроде нет у меня ошибок :)
просто многие пишут и у меня в городе, что на 2.0 м52ту расход не больше 11 литров.

я измеряю расход по баку, по бк показывает меньше литра на 2.
но по трассе по бк расход верный!

эта разница меня тоже раздражает... чтобы расход был правильный на бк в городе, я правлю коэффициент в приборке в 21 тесте вроде бы. там по умолчанию 1000, я прописываю 1127.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2018, 14:49
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
ещё меня мучает вопрос.
когда ms42 начинает включать карту прогретого мотора ? ::hm::

и по трассе оооочень плохо разгоняется... т.е. на обгон идти не реально.

думаю о замене столба мотора.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
нормальный расход. у меня при средней 19, расход 16л
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2018, 14:49
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
хм.
а по обгону на трассе ? 2.0 не может нормально обогнать чтоли ? %) тяга должна же быть... там жеж 6 цилиндров и великий двойной ванос..... как на жигулях езжу)))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2018, 14:49
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
не думал, что меня это тоже настигнет.
масло в косе мотора.
потёк датчик выпускного распредвала. год назад поставил с разбора, вроде как у проверенного продавца взял, но никто не застрахован.
датчик старый поставлю, менял просто так.. всё работало так же.

вопрос. коса с маслом будет влиять на поведение тачки в худшую сторону ?
сами разъемы уже почистил и отмыл от масла.


Вложения:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2018, 14:49
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
старый датчик вернул обратно.
показания с оригинальным треснувшим разнятся в 2 градуса примерно.

если феби это просто упаковщик, то не слишком ли жирно для упаковщика ставить свои лого на датчики ? :)


Вложения:
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений 4101
    • Профиль
    • Авто: ⊕⊕⊕
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8839
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Не только упаковщик, сами тоже производят. У меня эти датчики третий год стоят всё норм, хотя оригинальные не стал выкидывать - дело не в них было..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
по электрике только ориг или поставщик на конвеер. в данном случае вдо

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.