закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 02 2019, 04:11
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Прошу прощения за недостоверную информацию менял его целиком с одной трубкой другие были промыты и просушены машиной владею не так долго так что могу выражаться не правильно) машина троит и похоже это будто ДПКВ не исправен но рейн не видит ничего((( я в ступоре уже...
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
Spika :
Прошу прощения за недостоверную информацию менял его целиком с одной трубкой другие были промыты и просушены машиной владею не так долго так что могу выражаться не правильно) машина троит и похоже это будто ДПКВ не исправен но рейн не видит ничего((( я в ступоре уже...

Тогда смотри форму сигнала ДПКВ, станет гораздо понятнее.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 02 2019, 00:42
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Подскажите сколько вольт должно приходить на дису? у меня на одном проводе 12.20в а на втором 0.06в Так должно бить, иле на втором должно быть 5в
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 04 2019, 17:18
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
В последнее время машина что-то стала ехать чуть хуже жигулей, подключился инпой, посмотрел: мульти по первому лз +12, по второму -8, расход воздуха 11,75, время впрыска 1,95, неравномерность в паре цилиндрах 0,9-1,1, причем если газануть, то эта неравномерность уходит на другие цилиндры, а иногда и может вовсе уйти. Свечи новые, катушки перетасовывал по цилиндрам - результат тот же. Сбросил адаптации, отключил оба лз и маф, прокатился - провал исчез, но динамики нет. Подключаю лз, поездка около 5 км, сразу мульти по первой банке в плюс, по второй в минус. Заменил оба лз, прокатился. На холостых сигналы с обоих лз по 0,6-0,8 В, но стоит чуть набрать скорость, то на втором лз напряжение падает до 0,05-0,1В, соответственно интегратор поднимается до +28. Останавливаюсь, пару минут работы на холостых и напряжение поднимается до тех же 0,6-0,8 В. Если после остановки заглушить и снова завести, напряжение поднимется сразу. Отключенный или подключенный маф - разницы нет. Если двигатель чуть подостынет, то при поездке сразу же уезжают мульти в плюс по одному ряду и минус по другому, после чего появляются провалы. Снимал форсунки, промывал, затем 1-3 поставил вместо 4-6, а 4-6 вместо 1-3, картина не изменилась. Куда рыть дальше?
Да, мотор M54B22
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Выкинуть каты
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 04 2019, 17:18
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Каты выбиты и зашито евро2
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
ЛЗ местами перепутаны

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 07 2018, 23:30
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Мир всем. бмв е46 мотор м54в30 мкпп. есть такая проблема ,подключился к машине для проверки коррекций так вот лямбда интегратор ряд 2 положительные коррекции,ряд 1 вроде норм. Скинул адаптации поездил ряд 1 адаптировался,а ряд 2 все равно в плюсе.При езде коррекции гуляют оба ряда ,но вот стоит дать поработать на холостых ряд 2 сразу в плюс.А если скинуть дмрв то коррекции приходят в норму оба ряда. Что сделано .. Лямбды менял местами не помогло . Менял ДМРВ с рабочего авто никаких изменений. искал на подсос дымом, тоже нету. До этого времени работало все в порядке. что мне еще предпринять? Может прошить на евро 0 ? сейчас стоит евро 2.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 01 2008, 00:31
    • Сообщений 904
    • Профиль
    • Авто: мобиль BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Новенький
Подскажите пжлт. Поиск пользую, но найти инфу не могу.
без позволения предидущего оратора, взял его фотку, извините))
:


в чем может быть проблема?
значится, вот эти вот добавочные и множитильные адаптации по обеим лямбдам не работают. всё время показывают ноль. на хх, в ходу, без разницы, всегда ноль. Интеграторы работают, на хх всё время ползут в плюс, в ходу держатся в пределах нормы. Подключали рабочие лямбды - тоже самое.
Сам я в этом всём не соображаю, но и инфы найти не могу и подсказать некому.
У владельцев черных BMW нет воображения.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2018, 14:49
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
попытаю ещё раз удачу, может, кто-нибудь, что-нибудь дельное посоветует.
мотор m52tu b20 жрет 17.5 литров на 100 по городу. жуть. катов нет. форсы мыты, все резинки на впуске поменяны.
термостат открывается на 88,5


Вложения:
vanos.png vanos.png [ 71.13 KIB | Просмотров: 6964 ]
rough.png rough.png [ 18.2 KIB | Просмотров: 6964 ]
PWG.png PWG.png [ 63.55 KIB | Просмотров: 6964 ]
patrol adaptation.png patrol adaptation.png [ 30.32 KIB | Просмотров: 6964 ]
analog_values.png analog_values.png [ 57.44 KIB | Просмотров: 6964 ]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 01 2018, 13:50
    • Сообщений 60
    • Профиль
    • Авто: BMW E39 M54B30 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, г.Шымкент
    • Репутация: 8
    • Гость
vfiuchcikicshuusrch
Среднюю скорость в "студию".
Показания неравномерности странные
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2018, 14:49
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
среднюю завтра скажу.
неравномерность плавает, иногда все в норме, иногда первый шкалит до 1500 иногда 3 иногда 6 иногда их пытается догнать и второй...
когда шкалит какой нибудь цилиндр, ощущается дрожание.
но дрожание мотора на хх всегда присутствует.

а время впрыска и расход воздуха не норм ?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 01 2018, 13:50
    • Сообщений 60
    • Профиль
    • Авто: BMW E39 M54B30 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, г.Шымкент
    • Репутация: 8
    • Гость
vfiuchcikicshuusrch
Ну воздух вроде нормально для такого мотора, время впрыска малое, должно около 2 вроде быть. Давление замерь на рампе
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2018, 14:49
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
давление 3.5 во всех режимах.
бензонасос заменил на оригу с яп.распила пару недель назад, его не слышно стало и давит 6 бар, это я на рампе мерил и пережимал обратку. на прямую с насоса ещё больше будет. т.е. с топливной всё ок должно быть.
форсы мыл, распыляют все одинаково и льют тоже одинаково.
подсос задолбался уже искать, и дымил и давление делал, ничего нет.
позавчера обновил хомуты и заменил эжекторный насос. старый как оказалось, хуже продувался... но подсоса через него не было.
кроме этого я для проверки вута, вообще заглушил шланг с впуска на эжекторный насос и пипку с гофры, которая тоже на насос..
прогрел мотор. и нифига. всё так же. т.е. подсоса реально нет.
датчики положений РВ и колена заменил так же с распила оригинальные. но мои были ещё ок.... нифига не изменилось вобщем.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 01 2018, 13:50
    • Сообщений 60
    • Профиль
    • Авто: BMW E39 M54B30 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, г.Шымкент
    • Репутация: 8
    • Гость
vfiuchcikicshuusrch
Тогда среднюю скорость нужно смотреть. Может мало ездишь,у меня m54b30 акпп 18,5-20 л ср скорость 14-15 км/ч
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2018, 14:49
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
средняя скорость 15.1 км в ч.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 01 2018, 13:50
    • Сообщений 60
    • Профиль
    • Авто: BMW E39 M54B30 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, г.Шымкент
    • Репутация: 8
    • Гость
vfiuchcikicshuusrch

Скорее всего все ок. Я правда ошибки не проверял твои,но сделай так. Заливаешь полный бак, скидываешь среднюю скорость и расход(для чистоты эксперимента можешь скинуть еще и адаптации по лямбдам),потом катаешься 100 км и опять заливаешь полный бак, и смотришь реальный расход и расход по компу. Машина тяжелая, ездишь мало, считаю нормальный расход. Сам думал,что у меня "овер" расход,потом начал анализировать другие машины с m54b30 в общем-то все сошлось. А ну и на трассе у меня 7-9 литров расход......
P.S. Но я еще посмотрю твои ошибки

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2018, 14:49
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
хм, но вроде нет у меня ошибок :)
просто многие пишут и у меня в городе, что на 2.0 м52ту расход не больше 11 литров.

я измеряю расход по баку, по бк показывает меньше литра на 2.
но по трассе по бк расход верный!

эта разница меня тоже раздражает... чтобы расход был правильный на бк в городе, я правлю коэффициент в приборке в 21 тесте вроде бы. там по умолчанию 1000, я прописываю 1127.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2018, 14:49
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
ещё меня мучает вопрос.
когда ms42 начинает включать карту прогретого мотора ? ::hm::

и по трассе оооочень плохо разгоняется... т.е. на обгон идти не реально.

думаю о замене столба мотора.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
нормальный расход. у меня при средней 19, расход 16л
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2018, 14:49
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
хм.
а по обгону на трассе ? 2.0 не может нормально обогнать чтоли ? %) тяга должна же быть... там жеж 6 цилиндров и великий двойной ванос..... как на жигулях езжу)))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2018, 14:49
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
не думал, что меня это тоже настигнет.
масло в косе мотора.
потёк датчик выпускного распредвала. год назад поставил с разбора, вроде как у проверенного продавца взял, но никто не застрахован.
датчик старый поставлю, менял просто так.. всё работало так же.

вопрос. коса с маслом будет влиять на поведение тачки в худшую сторону ?
сами разъемы уже почистил и отмыл от масла.


Вложения:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2018, 14:49
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
старый датчик вернул обратно.
показания с оригинальным треснувшим разнятся в 2 градуса примерно.

если феби это просто упаковщик, то не слишком ли жирно для упаковщика ставить свои лого на датчики ? :)


Вложения:
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений 4101
    • Профиль
    • Авто: ⊕⊕⊕
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8839
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Не только упаковщик, сами тоже производят. У меня эти датчики третий год стоят всё норм, хотя оригинальные не стал выкидывать - дело не в них было..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
по электрике только ориг или поставщик на конвеер. в данном случае вдо

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 126


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.