|
№26
07 02 2019, 11:28
Вообщем машина уехала в выходные на перекрас, успел сделать пару фоток. Капот конечно встал криво, с зазорами, но это не проблема. Так же купил, всякие необходимые девайсы, полный комплект тросов капота (3 шт.), оба замка, стекла для переклейки передней оптики (кЕтай Тайвань хз). Сначала хотел купить новую оптику Hella, но за эти деньки лучше съездить в индию на 10 дней. На драйве нашел отчет как разобрать рестайловую оптику и ее переклеить. Ну и собственно герметик ABRO для этого дела. В выходные будем разбирать и клеить. Фотки результата скину.
|
№27
07 02 2019, 12:40
а зачем клеить стекла их можно отполировать и заклеить бронепленкой. или тебе надо отражатели почистить?
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№28
07 02 2019, 13:02
TARiK : а зачем клеить стекла их можно отполировать и заклеить бронепленкой. или тебе надо отражатели почистить? У меня на левом крыле вмятина рядом с фарой и кусок стекла отломан, полюбас переклеивать надо. |
№29
18 03 2019, 12:06
Ощм, тачка ещё в покраске (была очередь), но я не тороплюсь. Потратив целый мать его день, фары все-таки слепились.
Самый гемор, это выковыривать старый герметик из пазов, нужно постоянно греть феном и ковырять. А так все встало по пазам, все нормуль.
|
№30
18 03 2019, 13:08
Бодрое начало. Добре (с)
|
№31
19 03 2019, 11:21
Купил пару ништяков, ремкомплект disa и vanos.
|
№32
20 03 2019, 15:27
Ждём фотки с покраса!!!!
Я оборачиваюсь на любую Бмв, которая выглядит не как уставшее ржавое ведро. Всегда видно как смотрят за машиной!!!А е39-все же красотка)))В памяти всегда ролик Гая Риччи с м5)))) |
|
Рекомендуем почитать на тему Моя подруга, e39
|
№33
29 03 2019, 09:39
Ощм, забрал машину! Покрасили, собрали, отдали. Сделали хорошо, мне нравится. Возможно надо было ставить м-пак, но может потом попозже. Пока покатаюсь так.
Сбоку особо фотать не стал, т.к. диски очень грязнючие и смотрится не очень
|
№34
29 03 2019, 14:04
|
№35
29 03 2019, 16:21
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№36
29 03 2019, 23:03
Збс , чё по деньгам встало? Код цвета какой?
|
№37
04 04 2019, 11:35
Цвет штатный black sapphire metallic
По деньгам все индивидуально Приехал вчера с работы, уже стемнело, решил переобуться на лето. Какое же счастье, когда у вас есть подкатной домкрат Если честно тачка смотрится как из 90-х, как трактор какой-то, в классическом стиле, высокий клиннерс (зимний пакет), диски выглядят средне надо было красить в серебро и полировать полки, короче пока покатаюсь так, потом подумаем что сделать. Купил новые колпачки на BBSы. Посмотрел в инете на ебэй ориг 5 кусков, чувак с авито за 4 отдает. [censored] надо подумал я и купил от митсубиси. Цена вопроса косарь.
|
№38
17 10 2019, 00:31
sergey1132 : Цвет штатный black sapphire metallic По деньгам все индивидуально Приехал вчера с работы, уже стемнело, решил переобуться на лето. Какое же счастье, когда у вас есть подкатной домкрат Если честно тачка смотрится как из 90-х, как трактор какой-то, в классическом стиле, высокий клиннерс (зимний пакет), диски выглядят средне надо было красить в серебро и полировать полки, короче пока покатаюсь так, потом подумаем что сделать. Купил новые колпачки на BBSы. Посмотрел в инете на ебэй ориг 5 кусков, чувак с авито за 4 отдает. [censored] надо подумал я и купил от митсубиси. Цена вопроса косарь. На этих дисках так себе смотрится... А вообще классный аппарат! |
№39
17 10 2019, 08:07
есть задняя шторка электро с полкой , новый кожаный подлокотник, защита Картера металлическая
|
№40
31 10 2019, 10:24
Dobrec : sergey1132 : Цвет штатный black sapphire metallic По деньгам все индивидуально Приехал вчера с работы, уже стемнело, решил переобуться на лето. Какое же счастье, когда у вас есть подкатной домкрат Если честно тачка смотрится как из 90-х, как трактор какой-то, в классическом стиле, высокий клиннерс (зимний пакет), диски выглядят средне надо было красить в серебро и полировать полки, короче пока покатаюсь так, потом подумаем что сделать. Купил новые колпачки на BBSы. Посмотрел в инете на ебэй ориг 5 кусков, чувак с авито за 4 отдает. [censored] надо подумал я и купил от митсубиси. Цена вопроса косарь. На этих дисках так себе смотрится... А вообще классный аппарат! На фото не очень смотрится, но в живую огонь Колян61 : есть задняя шторка электро с полкой , новый кожаный подлокотник, защита Картера металлическая Шторка у меня есть, работает норм, защита есть (штатная), подлокотник в порядке Но все равно спасибо |
№41
05 03 2020, 11:21
Давно я тут ничего не писал. А не писал я не по причине того, что у меня все было прекрасно и хорошо!
Как раз наоборот. Просьба не критиковать меня за мои обоснованно/не обоснованные расходы на 18-ти летний автомобиль, ибо это мое личное дело. Моя тачка, мои бабки. Итак поехали! На сегодняшний день, я владею данным авто уже ровно 2 года. Проехал (18 тыс. км.) И самого первого дня после покупки машины, меня периодически доставала 1 маленькая проблемка, на решение которой я потратил два года. Сразу скажу, что к сегодняшнему дню, по поиску решения данной проблемы, я прочитал все возможные темы, с разных форумов БМВ, пересмотрел кучу всяких видосов на ютубе и прочих ресурсов и т.д. и т.п. Эта хрень все два года была как заноза в моем уже воспаленном мозгу, я думал о ней каждый божий день, думал ЧТО, ну ЧТО сцуко не так. В итоге вчера данная проблема, наконец, была решена. Суть проблемы (довольно известная): слева небольшой стук подвески на маленьких кочках и все это отдает в руль. Сразу говорю я не механик и опыт мой почти никакой. Вся история посещения сервисов длилась 2 года, с определенной периодичностью. Причем сервисы не Ашот-монтаж. ПОГНАЛИ: СЕРВИС по БМВ №1: Приехав данный сервис через месяц после покупки авто, описав мастеру, что меня беспокоит, он спокойно после диагностики подвески приговаривает замену нижних (прямых) рычагов + замену сайлентблоков верхних кривых рычагов. Оригинал. Заменили. Катаюсь, проблема не решилась. Стук на кочках. Еду к ним второй раз, с той же жалобой. Мастер говорит, что все в одеяле. Адиос говорю я им. Больше туда ни ногой. Всё у тебя хорошо, говорили они…. СЕРВИС по БМВ №2: Описываю проблему. Заказываю диагностику подвески. Все у тебя в идеале. Проблема не решена. Всё у тебя хорошо, говорили они…. В ПРОМЕЖУТКЕ: покурив форум, я наткнулся на то, что бывает люфтит рулевой карданчик и нужно менять крестовину. Покупаю крестовину, снимаю рулевой карданчик, проверяю на люфт, вроде не люфтит, а вроде совсем немного. Короче срезаю старую крестовину, ставлю новую, завальцевал, ставлю обратно. ХРЕН. СЕРВИС по БМВ-Мерседес и т.д. №3: Описываю проблему. Заказываю диагностику подвески. Мастер говорит, стук может идти от стоек стаба. В остальном все в идеале. Меняем стойки стаба (ориг или лемфердер не помню). Мастер покатался, говорит ничего не стучит все ништяк. Сажусь, катаюсь. ХРЕН. Проблема не решена. Всё у тебя хорошо, говорили они…. СЕРВИС №4: Проезжал мимо сервиса где я всегда обслуживал тачки родителей, думаю дай заеду на диагностику подвески. Подняли. Все в идеале. Всё у тебя хорошо, говорили они…. В ПРОМЕЖУТКЕ: В какой-то момент во мне разыгрался не фиговый «спортивный» мать его интерес, абсолютно затмевающий в себе голос логики и любого здравого смысла. Я поклялся себе, что я «завалю этого, сцуко, дьявола» любой ценой. ЛЮБОЙ. Мне было плевать на деньги, я хотел решить проблему. Покурив форум и разные видосы, я наткнулся на обсуждение такой проблемы как рулевая рейка, а именно износ пары рулевого штока и червяного вала. Открыв капот, отодвинув воздушник в сторону я подлез к рулевому карданчику и начал его крутить туда-сюда (по вращающей траектории) по ходу движения штока рейки. Я отчетливо почувствовал небольшой люфт в данном узле. Сам червячный вал вверх вниз, влево вправо не люфтил и сидел плотно. Вот оно сцуко подумал я. Поездив по разборкам, ни одна рулевая рейка у меня доверия не вызывала + друг на e39 уже покупал две рейки с разборок и все косячные. Нашел какой-то сервис, где занимаются рейками, там сказали, что в рейке небольшой, но люфт есть. Сажусь за комп и заказываю: новую оригинальную рейку с сервотроником, насос ГУР LUK, бачок ГУР, + все шланги, которые там задействованы. Жду месяц. Приходит. Короче меняют всю эту труху. Сажусь за тачку, еду. ХРЕН. Проблема не решена. СЕРВИС по БМВ №5: Описываю проблему. Заказываю диагностику подвески. Все у тебя в идеале. Если то и то менял, могут постукивать втулки стаба. Меняем на оригинал. ХРЕН. Проблема не решена. Всё у тебя хорошо, говорили они…. СЕРВИС ПО БМВ №6 Описываю проблему, приезжаю. Мастер садится за руль, катаемся. В один прекрасный момент проезжаем по кочкам с выкрученным рулем влево и чувствуем хороший такой удар/стук, который отдало в рейку/руль. Мастер говорит: «Щас я найду этот стук». Загоняем на подъемник, шатаем всю подвеску. Говорит, все в идеале. Если все менял, остались только амморты. Всё у тебя хорошо, говорили они…. В ПРОМЕЖУТКЕ: Короче в полной уверенности, что после замены аммортов я выйду победителем, т.к. уже абсолютно всё поменяно, я заказал стойки, пружины, отбойники, пыльники, опорные подшипники, всякие шайбы, тарелки, прокладки и прочую хрень. Думаю в каком сервисе мне еще это сделать. Друг, который владеет 39-й посоветовал сервис по БМВ в ЮАО, вполне бюджетный и вроде как качественный. СЕРВИС ПО БМВ №7 (по совету друга) Звоню в сервис, договариваюсь на замену стоек, цена очень адекватная, намного дешевле, чем предлагали другие. Сервис находится в самой жопе промзоны, чтобы до него доехать нужно ехать конкретно по колдобинам, что меня устраивало, т.к. тест-драйв после замены можно провести не отходя от кассы. 3 часа ожидания стойки собраны поменяны. Выезжаю, стук нихера не прошел. Иду к мастеру, прошу его сесть за руль и прокатиться на этих сраных кочках. Проехав всего 3 метра выдает сразу вердикт. Верхний левый рычаг (кривой который). В самом первом сервисе сами верхние рычаги мы не меняли, а меняли только сайленты на них. Вобщем покупаю пару Лемфердер, привожу на замену, 2 часа ожидания. Сажусь в тачку выезжаю, и мать его ЧУДО произошло, ЧУДО сцуко произошло! Стук ушел полностью. Полностью мать его. Я мастера чуть в «очко не засосал»! Я настолько был рад и разочарован. Никто не мог определить проблему, никто, куча потраченного времени, нервов, бабла и т.д. P/S Кстати когда взяли в руки старый снятый рычаг, шаровая в нем ни капли не давала намека, что она разбита и т.п., даже механик сказал, что перед тем как снимать, пошатал его и никогда бы его не стал менять просто так. Вобщем такая хрень, всем спасибо. Фото барахла:
|
Рекомендуем почитать на тему Моя подруга, e39
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения