закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
н52б25 может купить только тот кто в бмв не соображает [censored] или клинический идиот.......почему? да потому что у меня даже дети знают о конструиктивных проблемах этого дрыгателя и покупают его в самом дне а заатем начинается вынос мозга..............................клубням и мастерам
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
детонация с последующимм отключением цилиндра это СЛЕДСТВИЕ а причина в бедных смесях ...................умный поймет -но ТС явно не из той гвардии ::ba::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
продай это убогое ведро -е60 без сомнения помойка а не машина и купи нормальное авто которое в состоянии будешь чинить - приора :???:
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::xa::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 03 2019, 09:04
    • Сообщений 14
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
romanandreev_78 :
продай это убогое ведро -е60 без сомнения помойка а не машина и купи нормальное авто которое в состоянии будешь чинить - приора :???:

во первых умник херов,у меня две машины!!!!во вторых я в состоянии чинить даже это сраное карыто как ты говоришь,в моем посте небыло не слово о том что у меня нет денег или что то подобное!!!!в третих я не виноват что "мастера" не могут [censored] разобраться в том в чем они должны разбираться в виду их деятельности!!!!и в четвертых,меня обсалютно не должно интересовать конструктивные особенности того или иного мотора,на это есть специально обученые люди,которым я плачу деньги за это.А приору ты можешь купить себе!На те деньги которые я ввалил в эту машину уже можно было купить 2 приоры!!!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 03 2019, 09:04
    • Сообщений 14
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
romanandreev_78 :
RacerMockow :
по компу ошибок по двигателю нету,но троит жестко,жалуется на 3 целиндр,

писссдишь ты все-впрочем как и большинство владельцев старых корыт................скрины в студию

почитай выше прежде чем писать о писсдабольстве!!!там есть моя инста и там есть видеоо и фото где все видно!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 03 2019, 09:04
    • Сообщений 14
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
romanandreev_78 :
https://tis.bmwcats.com/doc1101630/

а теперь скажи мне умник,где я написал что двигатьель был не прогрет до рабочей температуры?у тебя по ссылке 4-6 бар это нормально,у меня 4.5,ты видемо не умеешь читать?или ты хочешь тут самого умного включить?

Рекомендуем почитать на тему Проблема с N52 помогите.

  • Проблема с ангельскими глазами е46

    Здравствуйте появилась проблема с ангельскими глазами в моей бумке,проблема заключается в том что пр...

  • Проблема с ЦЗ е46

    Всем привет ,такая проблема.Машина с кнопки начала закрываться-открываться не с первого раза ,раньше...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Что за гондоний мой пост удалил???
Где находишься ТС?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 07 2009, 03:26
    • Сообщений 1483
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЮАО
    • Репутация: 250
    • Новенький
Я тебе могу сказать почему она продолжает работать как дизель)
Проблема не в гидриках, их можно было и не менять. Проблема в том что на твоей машине от некачественного масла, или голодания, или несвоевременной замены, стерся распредвал.
Ты его поменял, но ты не поменял постель распредвала, а у впускного постелью служит сама гбц, отдельно ее нет, и тебе надо заниматься ремонтом головки (проще другую купить).
А вообще у тебя скорее всего с 99% вероятности и выпускной распредвал с постелью тоже стёрты, но у выпускного постель идёт как отдельная запчасть.
Зря ты купил машину с цокающими гидриками
Посоветовал бы тебе другую гбц купить, но они все конченые такие же и продаются, шанс купить конченую ~95%
А троит у тебя от того что ваносы под замену, или один из двух, как минимум, и сетки ваносов надо почистить обязательно (начни с их чистки, это быстро и недорого). У тебя наверное и обороты скакали на холодную нехило перед этим
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 03 2019, 09:04
    • Сообщений 14
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
МММ :
Я тебе могу сказать почему она продолжает работать как дизель)
Проблема не в гидриках, их можно было и не менять. Проблема в том что на твоей машине от некачественного масла, или голодания, или несвоевременной замены, стерся распредвал.
Ты его поменял, но ты не поменял постель распредвала, а у впускного постелью служит сама гбц, отдельно ее нет, и тебе надо заниматься ремонтом головки (проще другую купить).
А вообще у тебя скорее всего с 99% вероятности и выпускной распредвал с постелью тоже стёрты, но у выпускного постель идёт как отдельная запчасть.
Зря ты купил машину с цокающими гидриками
Посоветовал бы тебе другую гбц купить, но они все конченые такие же и продаются, шанс купить конченую ~95%
А троит у тебя от того что ваносы под замену, или один из двух, как минимум, и сетки ваносов надо почистить обязательно (начни с их чистки, это быстро и недорого). У тебя наверное и обороты скакали на холодную нехило перед этим

спасибо за инфу,хоть один нормалный совет!но дело в том что у меня впускной нормальный распред,гемор был с выпуском,да постели не меняли,распред только,я конечно не специалист но они сказали ваносы нормальные и ошибок по ним нету,значит дело в постели?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 03 2019, 09:04
    • Сообщений 14
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
G.S.A. :
Что за гондоний мой пост удалил???
Где находишься ТС?

тс в москве алтуфьево
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
RacerMockow :
romanandreev_78 :
продай это убогое ведро -е60 без сомнения помойка а не машина и купи нормальное авто которое в состоянии будешь чинить - приора :???:

во первых умник херов,у меня две машины!!!!во вторых я в состоянии чинить даже это сраное карыто как ты говоришь,в моем посте небыло не слово о том что у меня нет денег или что то подобное!!!!в третих я не виноват что "мастера" не могут [censored] разобраться в том в чем они должны разбираться в виду их деятельности!!!!и в четвертых,меня обсалютно не должно интересовать конструктивные особенности того или иного мотора,на это есть специально обученые люди,которым я плачу деньги за это.А приору ты можешь купить себе!На те деньги которые я ввалил в эту машину уже можно было купить 2 приоры!!!!!
епаться ты крут ::1:: как чак норисс :sm: только вся твоя крутость разбивается в твоей бомжовасти.........бомжи обычно так машины чинят ::stol:: ::stol:: ::stol::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
RacerMockow :
romanandreev_78 :
https://tis.bmwcats.com/doc1101630/

а теперь скажи мне умник,где я написал что двигатьель был не прогрет до рабочей температуры?у тебя по ссылке 4-6 бар это нормально,у меня 4.5,ты видемо не умеешь читать?или ты хочешь тут самого умного включить?

::40:: специально для тупых - РЕГУЛИРУЕМОЕ давление =4-6 бар а для особо тупых его мерят на ХХ а не на оборотах :mrgreen:
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78 :
расход воздуха по дмрв ? подсос исключен дыммашиной ? давление топлива В норме?

ответы будут на эти простые вопросы ? ::40::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
проблема этих помоещных моторов не только в гбц ::40:: видимо меня одного смущает компрессия в 16 очков ::stol:: ::stol:: ::stol:: ::stol:: ну тогда раскроем секрет - цпг там самый убогий узел и именно на 2.5 актуальна печаль из за проеба констукторов ........что собственно и подтверждает компрессия
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
н52 рожден для работы на бедных смесях и любой неучтенный воздух в обход дмрв или писдливый дмрв для негр смерти подобно=это для особо бетонированных и тупых ::p:: начинать надо отсюда ........лечат не симптомы а болезнь-это тебе любой доктор скажет
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
Последний раз редактировалось romanandreev_78 09 03 2019, 17:37, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
RacerMockow :
но троит жестко,жалуется на 3 целиндр,?

придурок с 2 машинами у тебя 6 цилинлровый мотор который априори не может троить ::stol:: ::stol:: ::stol:: я же говворю-купи приору ::40:: ::40:: ::40::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему Проблема с N52 помогите.

  • Проблема с ангельскими глазами е46

    Здравствуйте появилась проблема с ангельскими глазами в моей бумке,проблема заключается в том что пр...

  • Проблема с ЦЗ е46

    Всем привет ,такая проблема.Машина с кнопки начала закрываться-открываться не с первого раза ,раньше...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
прошу меня простить великодушно что не облизал очередного бомжа купившего е60 в самом дне рынка и которое теперь эбет его рачком ::40:: простите дядю Рому за правду
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Роман прав при такой компрессии поршневой группе хана,мотор труп, можешь валить бабло на ремонт головы но не поможет,скидывай голову смотри цилиндры
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
http://e60club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=12&t=2410да тс отвез бы ты машинку вот сюда,там точно знают что делать.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 10 2009, 21:04
    • Сообщений 15161
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4782
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
romanandreev_78 :
н52б25 может купить только тот кто в бмв не соображает [censored] или клинический идиот.......почему? да потому что у меня даже дети знают о конструиктивных проблемах этого дрыгателя и покупают его в самом дне а заатем начинается вынос мозга..............................клубням и мастерам

Вот тут я с тобой не соглашусь , я почти 4 года отъездил на 325 и проблем с мотором не знал , у меня был н52к, и често немного жалею что ее продал
Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
При должном уходе согласен,чуть проеbал масло и усе))
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 10 2009, 21:04
    • Сообщений 15161
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4782
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Tartar :
При должном уходе согласен,чуть проеbал масло и усе))

Ну масло я не проебывал на ней, стабильно после замена масла после 5000 пробега на 6 тысячи пробега загоралась индикация «долейте литр».
Мотор хорошо работал ровно , эластично
Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 25 03 2012, 12:02
    • Сообщений 349
    • Профиль
    • Авто: Audi Q5
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 608
    • ОсвоилсяОсвоился
Есть N52B25 в отличном состоянии, из Японии. Самый лучший и надежный вариант решения проблемы ТС.
Ремонт и обслуживание БМВ всех моделей. 8-495-505-21-66 или 8-906-043-33-30 Влад
https://vk.com/public112992639
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Влад-Тушино :
Есть N52B25 в отличном состоянии, из Японии. Самый лучший и надежный вариант решения проблемы ТС.

:sm:

Рекомендуем почитать на тему Проблема с N52 помогите.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.