|
|
Всем привет,ребят такая ситуевина у меня произошла,купил е60 n52B25 все хорошо,но подстукивали гидрики,покатался примерно 1к километров и у меня отказал 5 цилиндр,и начало простреливать во впуск,и поехал я значит на 5 котлах в сервис в БВМ сервис,где с меня благополучно взяли 3 касаря за диагностику и сказали поменять свечи)))ок! Свечи поменял,ситуация не изменилась,поехал во второй сервис отдал еще 2.5 касаря за диагностику предупредил что свечи уже менял и мне сказали поменять катушки,катушки я менять не стал так как понял что дело не в них методом перестановки их местами.Отчаевшись в наших горе мастерах я поехал в третий сервис который не спецелизируется по бмв,где мне за 5к рублей вскрыли клапанную крышу и обнаружили что на 5 цилиндре слетели рокера и на остальных 5 цилиндрах тоже слетели но по 1 рокеру,обьявили сумму ремонта 30к рублей,хорошо!На след день мне позвонил мастер сказав что выпускному распред валу пришел конец а так же гидрикам ну и соответсвенно рокерам.Я все заказал распред 37к гидрики 21к и рокеры 3к,привез в сервис отдал и начался процес сборки,мастер ссказал для того что бы выстовить фазы ему необходимо снять впускной коллектор (я не знаю нужно было это делать или нет) но раз мастер сказал окей!Сняли и обнаружили засранные трубки которые идут на обратку в поддон фигней похожей на пластелин,обьявили 5к за прочистку трубок и какой то клапан который стоит на впуске,ок почистили собрали!И тут момент истены запуск мотора!!!!Я ожидал что заведем и он будет работать тихо а не как дизель как работал у меня до ремонта,НО звук остался тот же как у дизеля,то есть гидрики как стучали так и стучат(но они то новые)на что мастер сказал (НЕ ССЫ ПРИТРЕТСЯ) покатавшись пару дней,я понимаю что я ССУ и нечего не притерается)))Звоню обратно в сервис говорю что проблема не уходит на что мне отвечают ну значит клапана стучат нада вскрывать и смотреть цена вопроса 70к.РЕБЯТ ПОМОГИТЕ!!!! СКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?!!! может быть нет давления масла?как его проверить?На щитке приборов индикация не горит типо все хорошо!Спасибо
№1
07 03 2019, 09:31
|
мечта, а не клиент
![]() ![]() ![]() Алла : 318и барабан барабанище
![]() ![]() ![]()
№2
07 03 2019, 09:36
|
|
Найди авто с таким же мотором и послушай как он работает, что то есть подозрения, что это не гидрики, а звук идёт от форсунок... Их шумная работа это норма, своеобразное цоканье
№3
07 03 2019, 09:36
|
|
FesT : мечта, а не клиент ![]() Можно было за эти деньги мотор контрактный поставить
№4
07 03 2019, 09:42
|
|
FesT : мечта, а не клиент ![]() ![]() Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....
№5
07 03 2019, 09:46
|
|
а можно не подье а реально сказать что может быть?
№6
07 03 2019, 09:53
|
RacerMockow ну ты б хоть звук записал, как можно ванговать без видео или хотя бы фото
![]() ![]() Алла : 318и барабан барабанище
![]() ![]() ![]()
№7
07 03 2019, 09:57
|
|
просто переведи мне 100к на кивимкошелек и я диагностмку по телефону сделаю.
Разваливаю форумы и клубы, недорого! BMW E30 325i '88 MTechnik II BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual
№8
07 03 2019, 10:05
|
|
FesT : RacerMockow ну ты б хоть звук записал, как можно ванговать без видео или хотя бы фото посмотри в инсте у меня если можешь,я сюда хз как заливать видосы.инста liutyi218
№9
07 03 2019, 10:11
|
женя e90 : Найди авто с таким же мотором и послушай как он работает, что то есть подозрения, что это не гидрики, а звук идёт от форсунок... Их шумная работа это норма, своеобразное цоканье не, там нифига не форсунки ![]() ![]() ![]() Алла : 318и барабан барабанище
![]() ![]() ![]()
№10
07 03 2019, 10:27
|
Масло жрет? Если да, задиры на цилиндрах,пусть смотрят хитрым глазом в цилиндры
№11
07 03 2019, 11:24
|
|
|
Tartar : Масло жрет? Если да, задиры на цилиндрах,пусть смотрят хитрым глазом в цилиндры масло не жрет,компрессия в котлах 14-15-16 давление масла 4-5 очков.
№12
07 03 2019, 19:31
|
|
Тебя развели, как ребенка. Что бы выставить фазы, коллектор снимать не надо. Трубки с отложениями не чистят, а меняют. Беги из этого сервиса!!! За эти деньги можно было мотор поменять. С гарантией !!!
Ремонт и обслуживание БМВ всех моделей. 8-495-505-21-66 или 8-906-043-33-30 Влад https://vk.com/public112992639
№13
07 03 2019, 20:31
|
|
RacerMockow : Всем привет,ребят такая ситуевина у меня произошла,купил е60 n52B25 все хорошо,но подстукивали гидрики,покатался примерно 1к километров и у меня отказал 5 цилиндр,и начало простреливать во впуск,и поехал я значит на 5 котлах в сервис в БВМ сервис,где с меня благополучно взяли 3 касаря за диагностику и сказали поменять свечи)))ок! Свечи поменял,ситуация не изменилась,поехал во второй сервис отдал еще 2.5 касаря за диагностику предупредил что свечи уже менял и мне сказали поменять катушки,катушки я менять не стал так как понял что дело не в них методом перестановки их местами.Отчаевшись в наших горе мастерах я поехал в третий сервис который не спецелизируется по бмв,где мне за 5к рублей вскрыли клапанную крышу и обнаружили что на 5 цилиндре слетели рокера и на остальных 5 цилиндрах тоже слетели но по 1 рокеру,обьявили сумму ремонта 30к рублей,хорошо!На след день мне позвонил мастер сказав что выпускному распред валу пришел конец а так же гидрикам ну и соответсвенно рокерам.Я все заказал распред 37к гидрики 21к и рокеры 3к,привез в сервис отдал и начался процес сборки,мастер ссказал для того что бы выстовить фазы ему необходимо снять впускной коллектор (я не знаю нужно было это делать или нет) но раз мастер сказал окей!Сняли и обнаружили засранные трубки которые идут на обратку в поддон фигней похожей на пластелин,обьявили 5к за прочистку трубок и какой то клапан который стоит на впуске,ок почистили собрали!И тут момент истены запуск мотора!!!!Я ожидал что заведем и он будет работать тихо а не как дизель как работал у меня до ремонта,НО звук остался тот же как у дизеля,то есть гидрики как стучали так и стучат(но они то новые)на что мастер сказал (НЕ ССЫ ПРИТРЕТСЯ) покатавшись пару дней,я понимаю что я ССУ и нечего не притерается)))Звоню обратно в сервис говорю что проблема не уходит на что мне отвечают ну значит клапана стучат нада вскрывать и смотреть цена вопроса 70к.РЕБЯТ ПОМОГИТЕ!!!! СКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?!!! может быть нет давления масла?как его проверить?На щитке приборов индикация не горит типо все хорошо!Спасибо
№14
09 03 2019, 00:02
|
|
Proverte filtara malekie na galovke .esli oni zabevayuca to davlenie upadyot dostatochno shtobi u vas me malo prablem obespecbit
№15
09 03 2019, 00:06
|
|
Sevak87 : Proverte filtara malekie na galovke .esli oni zabevayuca to davlenie upadyot dostatochno shtobi u vas me malo prablem obespecbit про какие фильтра он толкает мысль? сеточки ваносов? Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....
№16
09 03 2019, 09:32
|
|
короче проблема не уходит,ко всему прочему начала троить на третий котел,все перебрали нечего не помогает!
№17
09 03 2019, 09:43
|
|
Sevak87 : Proverte filtara malekie na galovke .esli oni zabevayuca to davlenie upadyot dostatochno shtobi u vas me malo prablem obespecbit если ты имеешь в веду про масленные клапоны на головке,то они снимались при переборке и чистились.
№18
09 03 2019, 09:45
|
|
по компу ошибок по двигателю нету,но троит жестко,жалуется на 3 целиндр,свечи новые катушки тоже,питание на катушку идет,единственное сильно гудит бензонасос и когда она протраевает он тоже как то с перебоями проробатываетЮкак думаете может быть дело в нем?
№19
09 03 2019, 09:47
|
|
RacerMockow : Tartar : Масло жрет? Если да, задиры на цилиндрах,пусть смотрят хитрым глазом в цилиндры масло не жрет,компрессия в котлах 14-15-16 давление масла 4-5 очков. это компрессия маслянная или ...........убитого дизеля ![]() На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
№20
09 03 2019, 11:20
|
|
про давление масла скромно промолчу такое чувство что тачку обслуживают идиоты
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
№21
09 03 2019, 11:21
|
|
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
№22
09 03 2019, 11:22
|
|
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
№23
09 03 2019, 11:23
|
|
расход воздуха по дмрв ? подсос исключен дыммашиной ? давление топлива В норме?
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
№24
09 03 2019, 11:24
|
|
RacerMockow : по компу ошибок по двигателю нету,но троит жестко,жалуется на 3 целиндр, писссдишь ты все-впрочем как и большинство владельцев старых корыт................скрины в студию На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
№25
09 03 2019, 11:26
|
|
н52б25 может купить только тот кто в бмв не соображает [censored] или клинический идиот.......почему? да потому что у меня даже дети знают о конструиктивных проблемах этого дрыгателя и покупают его в самом дне а заатем начинается вынос мозга..............................клубням и мастерам
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
№26
09 03 2019, 11:30
|
|
детонация с последующимм отключением цилиндра это СЛЕДСТВИЕ а причина в бедных смесях ...................умный поймет -но ТС явно не из той гвардии
![]() На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
№27
09 03 2019, 11:33
|
|
продай это убогое ведро -е60 без сомнения помойка а не машина и купи нормальное авто которое в состоянии будешь чинить - приора
![]() На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
№28
09 03 2019, 11:35
|
![]()
№29
09 03 2019, 12:48
|
|
romanandreev_78 : продай это убогое ведро -е60 без сомнения помойка а не машина и купи нормальное авто которое в состоянии будешь чинить - приора ![]() во первых умник херов,у меня две машины!!!!во вторых я в состоянии чинить даже это сраное карыто как ты говоришь,в моем посте небыло не слово о том что у меня нет денег или что то подобное!!!!в третих я не виноват что "мастера" не могут [censored] разобраться в том в чем они должны разбираться в виду их деятельности!!!!и в четвертых,меня обсалютно не должно интересовать конструктивные особенности того или иного мотора,на это есть специально обученые люди,которым я плачу деньги за это.А приору ты можешь купить себе!На те деньги которые я ввалил в эту машину уже можно было купить 2 приоры!!!!!
№30
09 03 2019, 15:25
|
|
romanandreev_78 : RacerMockow : по компу ошибок по двигателю нету,но троит жестко,жалуется на 3 целиндр, писссдишь ты все-впрочем как и большинство владельцев старых корыт................скрины в студию почитай выше прежде чем писать о писсдабольстве!!!там есть моя инста и там есть видеоо и фото где все видно!!!
№31
09 03 2019, 15:28
|
|
romanandreev_78 : https://tis.bmwcats.com/doc1101630/ а теперь скажи мне умник,где я написал что двигатьель был не прогрет до рабочей температуры?у тебя по ссылке 4-6 бар это нормально,у меня 4.5,ты видемо не умеешь читать?или ты хочешь тут самого умного включить?
№32
09 03 2019, 15:32
|
|
Что за гондоний мой пост удалил???
Где находишься ТС?
№33
09 03 2019, 15:44
|
|
Я тебе могу сказать почему она продолжает работать как дизель)
Проблема не в гидриках, их можно было и не менять. Проблема в том что на твоей машине от некачественного масла, или голодания, или несвоевременной замены, стерся распредвал. Ты его поменял, но ты не поменял постель распредвала, а у впускного постелью служит сама гбц, отдельно ее нет, и тебе надо заниматься ремонтом головки (проще другую купить). А вообще у тебя скорее всего с 99% вероятности и выпускной распредвал с постелью тоже стёрты, но у выпускного постель идёт как отдельная запчасть. Зря ты купил машину с цокающими гидриками Посоветовал бы тебе другую гбц купить, но они все конченые такие же и продаются, шанс купить конченую ~95% А троит у тебя от того что ваносы под замену, или один из двух, как минимум, и сетки ваносов надо почистить обязательно (начни с их чистки, это быстро и недорого). У тебя наверное и обороты скакали на холодную нехило перед этим
№34
09 03 2019, 15:48
|
|
МММ : Я тебе могу сказать почему она продолжает работать как дизель) Проблема не в гидриках, их можно было и не менять. Проблема в том что на твоей машине от некачественного масла, или голодания, или несвоевременной замены, стерся распредвал. Ты его поменял, но ты не поменял постель распредвала, а у впускного постелью служит сама гбц, отдельно ее нет, и тебе надо заниматься ремонтом головки (проще другую купить). А вообще у тебя скорее всего с 99% вероятности и выпускной распредвал с постелью тоже стёрты, но у выпускного постель идёт как отдельная запчасть. Зря ты купил машину с цокающими гидриками Посоветовал бы тебе другую гбц купить, но они все конченые такие же и продаются, шанс купить конченую ~95% А троит у тебя от того что ваносы под замену, или один из двух, как минимум, и сетки ваносов надо почистить обязательно (начни с их чистки, это быстро и недорого). У тебя наверное и обороты скакали на холодную нехило перед этим спасибо за инфу,хоть один нормалный совет!но дело в том что у меня впускной нормальный распред,гемор был с выпуском,да постели не меняли,распред только,я конечно не специалист но они сказали ваносы нормальные и ошибок по ним нету,значит дело в постели?
№35
09 03 2019, 16:58
|
|
G.S.A. : Что за гондоний мой пост удалил??? Где находишься ТС? тс в москве алтуфьево
№36
09 03 2019, 16:59
|
|
RacerMockow : romanandreev_78 : продай это убогое ведро -е60 без сомнения помойка а не машина и купи нормальное авто которое в состоянии будешь чинить - приора ![]() во первых умник херов,у меня две машины!!!!во вторых я в состоянии чинить даже это сраное карыто как ты говоришь,в моем посте небыло не слово о том что у меня нет денег или что то подобное!!!!в третих я не виноват что "мастера" не могут [censored] разобраться в том в чем они должны разбираться в виду их деятельности!!!!и в четвертых,меня обсалютно не должно интересовать конструктивные особенности того или иного мотора,на это есть специально обученые люди,которым я плачу деньги за это.А приору ты можешь купить себе!На те деньги которые я ввалил в эту машину уже можно было купить 2 приоры!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
№37
09 03 2019, 17:13
|
|
RacerMockow : romanandreev_78 : https://tis.bmwcats.com/doc1101630/ а теперь скажи мне умник,где я написал что двигатьель был не прогрет до рабочей температуры?у тебя по ссылке 4-6 бар это нормально,у меня 4.5,ты видемо не умеешь читать?или ты хочешь тут самого умного включить? ![]() ![]() На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
№38
09 03 2019, 17:16
|
|
romanandreev_78 : расход воздуха по дмрв ? подсос исключен дыммашиной ? давление топлива В норме? ответы будут на эти простые вопросы ? ![]() На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
№39
09 03 2019, 17:17
|
|
проблема этих помоещных моторов не только в гбц
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
№40
09 03 2019, 17:22
|
|
н52 рожден для работы на бедных смесях и любой неучтенный воздух в обход дмрв или писдливый дмрв для негр смерти подобно=это для особо бетонированных и тупых
![]() На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
№41
09 03 2019, 17:23
|
|
RacerMockow : но троит жестко,жалуется на 3 целиндр,? придурок с 2 машинами у тебя 6 цилинлровый мотор который априори не может троить ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
№42
09 03 2019, 17:26
|
|
прошу меня простить великодушно что не облизал очередного бомжа купившего е60 в самом дне рынка и которое теперь эбет его рачком
![]() На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
№43
09 03 2019, 17:29
|
Роман прав при такой компрессии поршневой группе хана,мотор труп, можешь валить бабло на ремонт головы но не поможет,скидывай голову смотри цилиндры
№44
09 03 2019, 20:04
|
http://e60club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=12&t=2410да тс отвез бы ты машинку вот сюда,там точно знают что делать.
№45
09 03 2019, 20:34
|
|
romanandreev_78 : н52б25 может купить только тот кто в бмв не соображает [censored] или клинический идиот.......почему? да потому что у меня даже дети знают о конструиктивных проблемах этого дрыгателя и покупают его в самом дне а заатем начинается вынос мозга..............................клубням и мастерам Вот тут я с тобой не соглашусь , я почти 4 года отъездил на 325 и проблем с мотором не знал , у меня был н52к, и често немного жалею что ее продал Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....
№46
09 03 2019, 21:21
|
При должном уходе согласен,чуть проеbал масло и усе))
№47
09 03 2019, 21:24
|
|
Tartar : При должном уходе согласен,чуть проеbал масло и усе)) Ну масло я не проебывал на ней, стабильно после замена масла после 5000 пробега на 6 тысячи пробега загоралась индикация «долейте литр». Мотор хорошо работал ровно , эластично Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....
№48
09 03 2019, 21:43
|
|
Есть N52B25 в отличном состоянии, из Японии. Самый лучший и надежный вариант решения проблемы ТС.
Ремонт и обслуживание БМВ всех моделей. 8-495-505-21-66 или 8-906-043-33-30 Влад https://vk.com/public112992639
№49
09 03 2019, 21:54
|
|
Влад-Тушино : Есть N52B25 в отличном состоянии, из Японии. Самый лучший и надежный вариант решения проблемы ТС. ![]()
№50
09 03 2019, 23:59
|
|
проблема решена всем спасибо)
№51
10 03 2019, 01:08
|
|
Купил мотор в итоге?
Когда будешь менять, обязательно поменяй крышку на масляном стакане, она стоит 2,5к оригинал А распредвал купленный можешь продать, они пользуются спросом, правда у тебя постели считай что нет, но все равно. От стертого вып. распредвала у тебя цокают гидрики, но троит он по другой причине. Ты писал что ошибок по ваносам нет - ну если норм диагностику делали и по ним все ок, возможно тогда не в ваносах дело. Клапан вентиляции тебе надо было менять с трубками , а не чистить их, они одноразовые , на них микротрещины неизбежно появятся при демонтаже/монтаже, возможно что от них троит мотор
№52
10 03 2019, 02:09
|
|
RacerMockow : проблема решена всем спасибо) Не обижайся на нас ![]() Жизнь научила двум вещам: 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить
№53
10 03 2019, 02:28
|
Джексон : как решил Решил - нуегонаxyй этот форум ![]() ![]()
№54
10 03 2019, 06:59
|
|
RacerMockow : Всем привет,ребят такая ситуевина у меня произошла,купил е60 n52B25 все хорошо,но подстукивали гидрики,покатался примерно 1к километров и у меня отказал 5 цилиндр,и начало простреливать во впуск,и поехал я значит на 5 котлах в сервис в БВМ сервис,где с меня благополучно взяли 3 касаря за диагностику и сказали поменять свечи)))ок! Свечи поменял,ситуация не изменилась,поехал во второй сервис отдал еще 2.5 касаря за диагностику предупредил что свечи уже менял и мне сказали поменять катушки,катушки я менять не стал так как понял что дело не в них методом перестановки их местами.Отчаевшись в наших горе мастерах я поехал в третий сервис который не спецелизируется по бмв,где мне за 5к рублей вскрыли клапанную крышу и обнаружили что на 5 цилиндре слетели рокера и на остальных 5 цилиндрах тоже слетели но по 1 рокеру,обьявили сумму ремонта 30к рублей,хорошо!На след день мне позвонил мастер сказав что выпускному распред валу пришел конец а так же гидрикам ну и соответсвенно рокерам.Я все заказал распред 37к гидрики 21к и рокеры 3к,привез в сервис отдал и начался процес сборки,мастер ссказал для того что бы выстовить фазы ему необходимо снять впускной коллектор (я не знаю нужно было это делать или нет) но раз мастер сказал окей!Сняли и обнаружили засранные трубки которые идут на обратку в поддон фигней похожей на пластелин,обьявили 5к за прочистку трубок и какой то клапан который стоит на впуске,ок почистили собрали!И тут момент истены запуск мотора!!!!Я ожидал что заведем и он будет работать тихо а не как дизель как работал у меня до ремонта,НО звук остался тот же как у дизеля,то есть гидрики как стучали так и стучат(но они то новые)на что мастер сказал (НЕ ССЫ ПРИТРЕТСЯ) покатавшись пару дней,я понимаю что я ССУ и нечего не притерается)))Звоню обратно в сервис говорю что проблема не уходит на что мне отвечают ну значит клапана стучат нада вскрывать и смотреть цена вопроса 70к.РЕБЯТ ПОМОГИТЕ!!!! СКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?!!! может быть нет давления масла?как его проверить?На щитке приборов индикация не горит типо все хорошо!Спасибо На е60 форум сходи.
№55
10 03 2019, 09:47
|
|
Да очень просто решил,продал её на х у й и все)
№56
10 03 2019, 11:06
|
|
Ты серьёзно???
![]()
№57
10 03 2019, 11:16
|
|
RacerMockow : Да очень просто решил,продал её на х у й и все) ![]() ![]() ![]() ![]() Top Gey : -Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.
№58
10 03 2019, 11:25
|
|
Согласен, товарищ имеет голову уже 1,5 года с е60 525xi, то троит, то не едет, то колбасит как трактор, то диса развалилась, то каты... Сливать надо это ведро, автор прально поступил)))
![]()
№59
11 03 2019, 00:26
|
|
RacerMockow : Да очень просто решил,продал её на х у й и все) это пять 8))))) но реалтно мудрое решение. нафиг этот головнЯк Разваливаю форумы и клубы, недорого! BMW E30 325i '88 MTechnik II BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual
№60
11 03 2019, 03:35
|
![]() | |
![]() |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения