закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 03 2019, 19:47
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Итак, имеем БМВ е46 2000 г.в. с мотором М43В19 МКПП. Разумеется такой мотор не устраивает, хочется поменять на М52В25 также с МКПП. Однако имеется ограниченный бюджет и соответственно встают следующие вопросы :
1) Возможно ли оставить свою МКПП на двс М52В25?
2) Возможно ли оставить кардан от своей ?
3) Возможно ли оставить редуктор от М43В19?
4) Что еще требуется чтобы "просто воткнуть" М52В25 и оставить все остальное свое?
Естественно коса и мозги не обсуждаются.
и можно ли ездить некоторое время с двс новым а всем остальным старым от М43В19?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 12 2012, 20:16
    • Сообщений 3493
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 330Ci |Performance|CSL|EBC|VMR|///M
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 6
    • Репутация: 3408
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Проще продать и купить с нормальным мотором
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 05 2010, 16:35
    • Сообщений 4680
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Южная Столица
    • Изображения: 0
    • Репутация: 3100
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Продай машину и купи 2,5. Особенно, если бюджет ограничен.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Можешь все оставить,но редуктор желательно поменять а то запаришься ручку скоростей дергать.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 03 2019, 19:47
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
bungoff :
Проще продать и купить с нормальным мотором

Все остальные гнилые, битые сильно, шпаклёванные перешпаклеваные. У моей ни ававарий, ни вварки, все ровное и заводское, днищеи пороги целые. Не вижу смысла брать гнильё и битье ради мотора, который тоже умерший. Поэтому хочу оставить свой кузов
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
что тут? очередной бомж свапом решил заняться ::stol:: ::stol:: ::stol::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 03 2019, 19:47
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Tartar :
Можешь все оставить,но редуктор желательно поменять а то запаришься ручку скоростей дергать.

Что может помешать установки ? То есть что конкретно помимо мотора и редуктора менять и переделывать ?

Рекомендуем почитать на тему И хочется и колется

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Лень писать,тут уже тема замусолена в усмерть :!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Тарас опять нас веселит ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17996
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
фантазер
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 05 2010, 16:35
    • Сообщений 4680
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Южная Столица
    • Изображения: 0
    • Репутация: 3100
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
RUS BMW 86 :
bungoff :
Проще продать и купить с нормальным мотором

Все остальные гнилые, битые сильно, шпаклёванные перешпаклеваные. У моей ни ававарий, ни вварки, все ровное и заводское, днищеи пороги целые. Не вижу смысла брать гнильё и битье ради мотора, который тоже умерший. Поэтому хочу оставить свой кузов


Если смотреть в бюджете 300-350, то да, все гнилые и битые. За 500+ бывают попадаются хорошие варианты.
Свап с 2.2 на 3.0 5 лет назад мне вышел около 130+ тысяч. Это без карданов, редукторов, приводов и т.д.
С 4 цилиндров на 6 менять будет накладнее, если не лепить из того что есть, а делать все как надо.
И 5 лет прошло, запчасти подорожали. И да, если машину делаешь для себя и надолго, то двигатель ещё и откапиталить надо перед установкой.

P. S. странно, что Роман не посоветовал сразу 2jz ставить ::pom::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 03 2019, 19:47
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Витёк :
RUS BMW 86 :
bungoff :
Проще продать и купить с нормальным мотором

Все остальные гнилые, битые сильно, шпаклёванные перешпаклеваные. У моей ни ававарий, ни вварки, все ровное и заводское, днищеи пороги целые. Не вижу смысла брать гнильё и битье ради мотора, который тоже умерший. Поэтому хочу оставить свой кузов


Если смотреть в бюджете 300-350, то да, все гнилые и битые. За 500+ бывают попадаются хорошие варианты.
Свап с 2.2 на 3.0 5 лет назад мне вышел около 130+ тысяч. Это без карданов, редукторов, приводов и т.д.
С 4 цилиндров на 6 менять будет накладнее, если не лепить из того что есть, а делать все как надо.
И 5 лет прошло, запчасти подорожали. И да, если машину делаешь для себя и надолго, то двигатель ещё и откапиталить надо перед установкой.

P. S. странно, что Роман не посоветовал сразу 2jz ставить ::pom::

Понял, спасибо

Рекомендуем почитать на тему И хочется и колется

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 127


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.