закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 03 2019, 19:47
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Итак, имеем БМВ е46 2000 г.в. с мотором М43В19 МКПП. Разумеется такой мотор не устраивает, хочется поменять на М52В25 также с МКПП. Однако имеется ограниченный бюджет и соответственно встают следующие вопросы :
1) Возможно ли оставить свою МКПП на двс М52В25?
2) Возможно ли оставить кардан от своей ?
3) Возможно ли оставить редуктор от М43В19?
4) Что еще требуется чтобы "просто воткнуть" М52В25 и оставить все остальное свое?
Естественно коса и мозги не обсуждаются.
и можно ли ездить некоторое время с двс новым а всем остальным старым от М43В19?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 12 2012, 20:16
    • Сообщений 3493
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 330Ci |Performance|CSL|EBC|VMR|///M
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 6
    • Репутация: 3408
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Проще продать и купить с нормальным мотором
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 05 2010, 16:35
    • Сообщений 4680
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Южная Столица
    • Изображения: 0
    • Репутация: 3100
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Продай машину и купи 2,5. Особенно, если бюджет ограничен.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Можешь все оставить,но редуктор желательно поменять а то запаришься ручку скоростей дергать.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 03 2019, 19:47
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
bungoff :
Проще продать и купить с нормальным мотором

Все остальные гнилые, битые сильно, шпаклёванные перешпаклеваные. У моей ни ававарий, ни вварки, все ровное и заводское, днищеи пороги целые. Не вижу смысла брать гнильё и битье ради мотора, который тоже умерший. Поэтому хочу оставить свой кузов
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
что тут? очередной бомж свапом решил заняться ::stol:: ::stol:: ::stol::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 03 2019, 19:47
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Tartar :
Можешь все оставить,но редуктор желательно поменять а то запаришься ручку скоростей дергать.

Что может помешать установки ? То есть что конкретно помимо мотора и редуктора менять и переделывать ?

Рекомендуем почитать на тему И хочется и колется

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Лень писать,тут уже тема замусолена в усмерть :!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Тарас опять нас веселит ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
фантазер
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 05 2010, 16:35
    • Сообщений 4680
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Южная Столица
    • Изображения: 0
    • Репутация: 3100
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
RUS BMW 86 :
bungoff :
Проще продать и купить с нормальным мотором

Все остальные гнилые, битые сильно, шпаклёванные перешпаклеваные. У моей ни ававарий, ни вварки, все ровное и заводское, днищеи пороги целые. Не вижу смысла брать гнильё и битье ради мотора, который тоже умерший. Поэтому хочу оставить свой кузов


Если смотреть в бюджете 300-350, то да, все гнилые и битые. За 500+ бывают попадаются хорошие варианты.
Свап с 2.2 на 3.0 5 лет назад мне вышел около 130+ тысяч. Это без карданов, редукторов, приводов и т.д.
С 4 цилиндров на 6 менять будет накладнее, если не лепить из того что есть, а делать все как надо.
И 5 лет прошло, запчасти подорожали. И да, если машину делаешь для себя и надолго, то двигатель ещё и откапиталить надо перед установкой.

P. S. странно, что Роман не посоветовал сразу 2jz ставить ::pom::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 03 2019, 19:47
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Витёк :
RUS BMW 86 :
bungoff :
Проще продать и купить с нормальным мотором

Все остальные гнилые, битые сильно, шпаклёванные перешпаклеваные. У моей ни ававарий, ни вварки, все ровное и заводское, днищеи пороги целые. Не вижу смысла брать гнильё и битье ради мотора, который тоже умерший. Поэтому хочу оставить свой кузов


Если смотреть в бюджете 300-350, то да, все гнилые и битые. За 500+ бывают попадаются хорошие варианты.
Свап с 2.2 на 3.0 5 лет назад мне вышел около 130+ тысяч. Это без карданов, редукторов, приводов и т.д.
С 4 цилиндров на 6 менять будет накладнее, если не лепить из того что есть, а делать все как надо.
И 5 лет прошло, запчасти подорожали. И да, если машину делаешь для себя и надолго, то двигатель ещё и откапиталить надо перед установкой.

P. S. странно, что Роман не посоветовал сразу 2jz ставить ::pom::

Понял, спасибо

Рекомендуем почитать на тему И хочется и колется

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 83


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.