|
№4276
15 02 2019, 22:39
Что-то послушал я двигатели образца 2019 года на motorsport.com и грустно стало, а потом включил youtube...
Мне почему-то больше всех нравится V8, потом V12, а уже потом V10. meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№4277
18 02 2019, 10:47
Вот и настала пора тестов сезона 2019
Угадайте кого сегодня на них не будет? Правильно, Вилов А BMW лучше |
№4278
18 02 2019, 11:19
Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№4279
18 02 2019, 14:15
ну щас то мы наконец то все поймем из тестов , кто станет чемпионом !
[album]47162[/album] |
№4280
18 02 2019, 14:27
Вилки, без вариантов зачем чемпиону на тесты выкатываться?
Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№4281
18 02 2019, 16:48
Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№4282
18 02 2019, 17:52
FesT : Фото старого болида прислал |
|
Рекомендуем почитать на тему Формула 1, сезон 2022. Ждём, не дождёмся.
|
№4283
18 02 2019, 17:53
Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№4284
18 02 2019, 17:58
Вот новый |
№4285
18 02 2019, 21:39
Как минимум поразмышлять.
meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№4286
19 02 2019, 12:34
: Новый регламент на аэродинамику, который должен облегчить обгоны, сделал машины медленнее на полторы-две секунды с круга. Большинству команд удалось отыграть эти потери оптимизацией в других областях – это видно по хорошему темпу в первый день тестов. По информации BBC, в Williams отыграть отставание не смогли – новая FW42 на две секунды медленнее прошлогодней машины, которая и так была самой медленной в пелотоне. пи3да рулю, может СМП и правильно поступили Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№4287
19 02 2019, 12:54
FesT : : Новый регламент на аэродинамику, который должен облегчить обгоны, сделал машины медленнее на полторы-две секунды с круга. Большинству команд удалось отыграть эти потери оптимизацией в других областях – это видно по хорошему темпу в первый день тестов. По информации BBC, в Williams отыграть отставание не смогли – новая FW42 на две секунды медленнее прошлогодней машины, которая и так была самой медленной в пелотоне. пи3да рулю, может СМП и правильно поступили Пишут что Пэдди Лоу почти безработный, значит и вправду опять неудачный болид слепили, потому СМП правильно сделали. А Сироткин вроде в Рено третьим пилотом должен стать. |
№4288
19 02 2019, 13:33
2й сезон на последних местах точно не помог бы успешной карьере , так что пока для Сереги все к лучшему
[album]47162[/album] |
№4289
19 02 2019, 14:43
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№4290
20 02 2019, 13:38
"Новая машина Ferrari стала главным объектом внимания в первые два дня официальных предсезонных тестов Формулы 1 в Барселоне. Как в понедельник, так и во вторник пилоты итальянской команды Себастьян Феттель и Шарль Леклер уверенно, с отрывом 0,3 секунды, заняли первую строчку итоговой классификации. Лидируют они и в среду. Вполне ожидаемо, что это не могло не насторожить другие команды…
«Я думаю, что их преимущество составляет как минимум полсекунды. По крайней мере, похоже на то», – цитирует издание AutoBild руководителя Toro Rosso Франца Тоста. В чём может заключаться такое преимущество команды из Маранелло? «На машинах Ferrari и Sauber [Alfa Romeo] интересная конструкция передних антикрыльев», – говорит босс Mercedes Motorsport Тото Вольф. И действительно закрылки на передних антикрыльях SF90 и C38 подняты под очень высоким углом, что, скорее всего, способствует лучшему отводу воздушного потока от передних колёс. Следовательно, уменьшается лобовое сопротивление и улучшается аэродинамический эффект. Но дело не только в инновационном переднем антикрыле. «Гонщики Ferrari могут очень поздно тормозить и достаточно рано вставать на газ при выходе из поворотов. При этом стабильность машины не меняется», – рассказал один из наблюдателей. На большинстве машин Формулы 1 в этом году появился угол продольного наклона корпуса [рейк] в целях снижения потери уровня прижимной силы, связанного с новыми требованиями к аэродинамике. Но на машине Скудерии этот угол меняется. Как рассказывают наблюдатели с трассы, на прямых задняя часть SF90 опускается, что позволяет добиться большей максимальной скорости за счёт снижения лобового сопротивления, а на торможении возвращается в исходное положение, благодаря чему увеличивается прижимная сила. Этот процесс не контролируется пилотами и достигается автоматически за счёт использования гидравлических амортизаторов. Причём в FIA уже отметили, что претензией к легальности конструкции нет. «Это абсолютно законно, – подтвердил технический делегат FIA Джо Бауэр. Скопировать данное решение соперникам будет непросто, особенно Mercedes с небольшим рейком W10. «Потребуется три-четыре месяца, потому что надо серьёзно перестраивать всю машину. У Mercedes совершенно другая концепция сейчас», – объясняет Франц Тост. И, что не менее важно, машина с такими техническими новшествами идеально подходит Себастьяну Феттелю, стиль которого всегда отлично сочетался с подобным инновациями в Red Bull Racing в начале нынешнего десятилетия. «Машина делает то, что я хочу. Я могу поиграть с ней», – сказал сияющий улыбкой четырёхкратный чемпион мира на встрече с прессой в понедельник." Скрестим пальцы |
№4291
20 02 2019, 13:50
коплю на феррари
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№4292
20 02 2019, 19:05
Просто в этом году палец будет чаще торчать из стены
[album]47162[/album] |
|
Рекомендуем почитать на тему Формула 1, сезон 2022. Ждём, не дождёмся.
|
№4293
21 02 2019, 12:42
Tul : ну щас то мы наконец то все поймем из тестов , кто станет чемпионом ! Данька чемпион? Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№4294
21 02 2019, 21:39
Данька же слабак. Быстрее Тапок .
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№4295
21 02 2019, 21:50
Никто не задумывался почему Мерсы не едут на всю катушку в отличие от красных?
meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№4296
21 02 2019, 21:55
Может тактика такая, чтоб Феррари расслабились и стали почивать на лаврах, и Мерсы их потом чпокнут?
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№4297
21 02 2019, 22:14
meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№4298
21 02 2019, 22:17
Top Gun : Может тактика такая, чтоб Феррари расслабились и стали почивать на лаврах, и Мерсы их потом чпокнут? У меня есть одна мысль, что Мерсы просто стебутся надо всеми относительно скорости. Не знаю есть ли общедоступная телеметрия на тестах по каждому сектору, но мерсы могут собирать топ в каждом отдельном секторе, а в остальных ехать по своей программе проверки авто. В итоге общее время круга получается ни о чём, но в сумме "топовых" секторов получится ультра-мега-круг. meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№4299
22 02 2019, 09:14
Lexich : Никто не задумывался почему Мерсы не едут на всю катушку в отличие от красных? не думаю, что красные едут тоже на полную. Нельзя наступать на одни и те же грабли постоянно Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№4300
22 02 2019, 09:55
Понятно, что это тесты, все скрывают свою скорость и тд, но [censored], вилки, 1,4 и 1,9 как-то доXуя, не?
Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
Рекомендуем почитать на тему Формула 1, сезон 2022. Ждём, не дождёмся.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения