|
№1
10 02 2019, 00:39
Всем привет.
Неожиданно появилась проблема с блоком света. Как это выражается визуально - не включается индикация поворотников на приборке, также как и противотуманок, открытия дверей и самое главное - подсветка приборки( только ее). Могу включить ближний свет фар и проехать Н километров, но после выключения - приборка также продолжает гореть. Также допустим включил поворотник на долго светофоре, индикация появилась, повернул, поворотник отробоат и выключился, но на прибоке продолжает моргать, релюшка щелкает, хотя реально поворотники выкл. Теперь технически: Первый день когда это обнаружил припарковал машину, выключил габариты и ближний, заглушил, вынул ключ, но приборка продолжала гореть. Сбегал домой за компом со шнурком. Диса отказалась автоматически идентифицировать машину, хотя всегда это делала. По ошибкам: в КОМБИ - разница хранения данных относительно центрального модуля управления освещением и "шина k-bus КЗ на плюс" В GM - шина K-BUS сбой в передаче данных LCZ в тот момент отказался выходить на связь После запустил ИНПУ и попробовал в ней, изначально модуль света также не выходил на связь, но потом пролагался и вышел (понял я это по тому, что положения света фар и приборки стали совпадать). Я смог зайти в блок света и посмотреть данные. Также Ругался в ошибках на синхронизацию по k-bus. Вот так пока сидел с компом он несколько раз начинал передавать данные, а потом отваливался, причем закономерность вообще не ясна. ЧЕ ЗА хНЯ. На форуме ничего толкового по этой теме не нашел,ровно как и в гугле. В проводке и вообще глобально в машине ничего не менял, не сбрасывал, не прикуривал. Единственное, что - реально ща пробег перевалил за 300К. Буквально сотня. (где-то встречал тему, что после 300к такое может вылезти) В голове вариант с заменой блока света на другой, но тогда есть опасения увидеть точку на пробеге и его надо прошивать. Поэтому вопрос - кто сталкивался, какие советы можете дать и главное кто умеет перепрошивать блоки света, если все-таки решусь на подмену. ЗЫ: блок света сегодня доставал - зрительно без каких-либо повреждений, провода целы, фишки тоже. |
№2
10 02 2019, 13:22
апну чтоль. Неужели никто не сталкивался?
|
№3
10 02 2019, 17:17
Snappy : Неужели никто не сталкивался? конечно сталкивались. Если нет следов влаги внутри блока ,то,как наиболее оптимальный вариант, поможет только замена блока света . Вин код и пробег легко перешьётся бобром . Ну и закодировть НЦСом напоследок. |
№4
11 02 2019, 11:52
недавно похожую проблему рассказывали, в двери коннектор плохо соединили, зацвел и коротил
toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
№5
11 02 2019, 12:24
Вчера только, похожую проблему решил. Менял радиатор отопителя. Разбирал на улице, а собирать закатили в тёплый бокс. Чтобы было лучше видно(тонирован 5%), открыл двери. Поменял, накинул клему, горит акб и давление без ключа в замке. Завёл, тоже самое. +Цз не работает с ключа, спидометр, экономайзер. Диагностика: нет связи с lcm и gm. Итог: Удаление конденсата с разъёма блока lcm, кодирование двух блоков.
|
№6
11 02 2019, 12:26
Snappy
Проверяй питание блока света, а точнее массу в ногах водителя. Там есть гребенка. В WDS это все показано. Если все же дело в блоке света, то есть плата блока света на продажу за 500р |
№7
11 02 2019, 12:44
Я когда блок света доставал он был весь в пыли, поэтому если бы на него вода попала - зрительно сразу бы стало заметно. Коннектор тоже в идеальном состоянии. На всяких случай я конечно пошурудил проводками немного, но результата это никакого не дало. Он выходит на связь с основным блоком по вообще непонятной закономерности.
Ок, если взять ща другой блок света и подключить для проверки, основной функционал будет работать без прошивки/привязки? |
|
Рекомендуем почитать на тему Блок света - проблема K-BUS
|
№8
11 02 2019, 13:22
Snappy : основной функционал будет работать без прошивки/привязки? Будет |
№9
11 02 2019, 15:03
Fedya316 : Snappy : основной функционал будет работать без прошивки/привязки? Будет Ок. Спс. Ты выше писал, что есть плата на продажу. У тебя именно плата или целиком блок? |
№10
11 02 2019, 16:04
Snappy : Ты выше писал, что есть плата на продажу. viewtopic.php?f=4&t=316297 Snappy : коннектор тоже в идеальном состоянии. На всяких случай я конечно пошурудил проводками немного, но результата это никакого не дало. Он выходит на связь с основным блоком по вообще непонятной закономерности. Я говорил про массу, которая к кузову крепится в ногах водителя. Как вариант еще можешь прозвонить массу в разъеме с блоком света с какой-нибудь доступной железякой на кузове, чтоб не разбирать ковер. |
№11
11 02 2019, 16:50
Fedya316 : Я говорил про массу, которая к кузову крепится в ногах водителя. Как вариант еще можешь прозвонить массу в разъеме с блоком света с какой-нибудь доступной железякой на кузове, чтоб не разбирать ковер. Коричневый провод? Где можно будет блок прошить, если сам не осилю? Есть у кого? У меня тока инповский шнурок. Бобра нет. За вознаграждение есессно. |
№12
11 02 2019, 18:30
Snappy : Коричневый провод? Коричневый с черной полосой, их там два должно быть, пины 31 и 32. Snappy : Бобра нет. За вознаграждение есессно. Проще купить бобер на али за 600р и сделать самому. |
№13
17 02 2019, 01:19
В общем взял я другой блок света. Первые секунд 20 он отлично работал, потом началась та же история, что и со старым. Потом неожиданно появился коротыш, который мне поплавил бело-фиолетовый провод в районе климата(как оказалось, пред был выше номиналом, чем должен быть)
Fedya316 : Коричневый с черной полосой, их там два должно быть, пины 31 и 32. Провода проверил - на минус они норм звонятся Как итог - у меня совсем отвалился блок света, захватив с собой еще несколько. На приборке появилась точка.В ДИСе тачка автоматически не определяется, несколько блоков не выходят на связь. KOMBI мне выдает ошибку "KOMBI: шина k-bus, обрыв провода. В данный момент имеется" Че делать, где копать? Кто знает, за что отвечает бело-фиолетовый провод, как раз он начал плавиться? На край, посоветуйте мне норм электрика по БМВ в Москве. WDS мне с трудом дается, но пойду втыкать, пока жду ваших ответов. |
№14
17 02 2019, 01:29
Snappy
приборка является формирователем шины k-bus |
№15
17 02 2019, 01:55
Немного пошерстил инет, почитал про k-bus, похоже надо отключать поочередно блоки и смотреть на результат. У кого что ломается... По какому проводу блоки инфой обмениваются?
|
№16
17 02 2019, 01:58
Темуджин : Snappy приборка является формирователем шины k-bus А точка входа, точнее соединения у них где? |
№17
17 02 2019, 13:29
K-BUS провода как правило бело-красные с желтым пунктиром, в блоке света пин 21.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Блок света - проблема K-BUS
|
№18
17 02 2019, 13:33
Snappy : Немного пошерстил инет, почитал про k-bus, похоже надо отключать поочередно блоки и смотреть на результат. У кого что ломается... По какому проводу блоки инфой обмениваются? Все линии K-BUS подключаются к гребенке над блоком предохранителей, оттуда можно отключать. И как уже сказал, Темуджин, сигнал в приборке формируется, поэтому лучше убедится, что провод от приборки до гребенки под бардчком целый. |
№19
17 02 2019, 18:05
Fedya316 : Snappy : Немного пошерстил инет, почитал про k-bus, похоже надо отключать поочередно блоки и смотреть на результат. У кого что ломается... По какому проводу блоки инфой обмениваются? Все линии K-BUS подключаются к гребенке над блоком предохранителей, оттуда можно отключать. И как уже сказал, Темуджин, сигнал в приборке формируется, поэтому лучше убедится, что провод от приборки до гребенки под бардчком целый. Не очень понимаю слово "формируется" в данном контексте. Есть провод по которому блоки обмениваются инфой и он вроде широковещательный, т.е сигналы в него посылают все блоки. Приборка получается один из участников, а не мастер. Или я не прав? |
№20
17 02 2019, 21:25
Не прав
|
№21
19 02 2019, 09:58
В общем проблема как пришла, так и ушла - уже два дня езжу и как ни в чем не бывало. Связь постоянная. Думаю может конденсат куда попал, ибо на тачке езжу 2 раза в день по 10 мин и температурные перепады частые.
|
№22
04 03 2019, 16:37
Конечно дело этим не кончилось. Спустя 3 дня опять началось. Проблема в итоге обнаружилась в фишке радиоблока в багажнике. Попала влага и коротило. Всем спасибо за помощь.
|
Рекомендуем почитать на тему Блок света - проблема K-BUS
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения