закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 03 2012, 14:58
    • Сообщений 1135
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 19
    • Репутация: 200
    • Новенький
Всем привет.
Неожиданно появилась проблема с блоком света. Как это выражается визуально - не включается индикация поворотников на приборке, также как и противотуманок, открытия дверей и самое главное - подсветка приборки( только ее). Могу включить ближний свет фар и проехать Н километров, но после выключения - приборка также продолжает гореть. Также допустим включил поворотник на долго светофоре, индикация появилась, повернул, поворотник отробоат и выключился, но на прибоке продолжает моргать, релюшка щелкает, хотя реально поворотники выкл.
Теперь технически:
Первый день когда это обнаружил припарковал машину, выключил габариты и ближний, заглушил, вынул ключ, но приборка продолжала гореть. Сбегал домой за компом со шнурком. Диса отказалась автоматически идентифицировать машину, хотя всегда это делала. По ошибкам:
в КОМБИ - разница хранения данных относительно центрального модуля управления освещением и "шина k-bus КЗ на плюс"
В GM - шина K-BUS сбой в передаче данных
LCZ в тот момент отказался выходить на связь
После запустил ИНПУ и попробовал в ней, изначально модуль света также не выходил на связь, но потом пролагался и вышел (понял я это по тому, что положения света фар и приборки стали совпадать). Я смог зайти в блок света и посмотреть данные. Также Ругался в ошибках на синхронизацию по k-bus. Вот так пока сидел с компом он несколько раз начинал передавать данные, а потом отваливался, причем закономерность вообще не ясна.

ЧЕ ЗА хНЯ. На форуме ничего толкового по этой теме не нашел,ровно как и в гугле. В проводке и вообще глобально в машине ничего не менял, не сбрасывал, не прикуривал. Единственное, что - реально ща пробег перевалил за 300К. Буквально сотня. (где-то встречал тему, что после 300к такое может вылезти)
В голове вариант с заменой блока света на другой, но тогда есть опасения увидеть точку на пробеге и его надо прошивать.

Поэтому вопрос - кто сталкивался, какие советы можете дать и главное кто умеет перепрошивать блоки света, если все-таки решусь на подмену.

ЗЫ: блок света сегодня доставал - зрительно без каких-либо повреждений, провода целы, фишки тоже.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 03 2012, 14:58
    • Сообщений 1135
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 19
    • Репутация: 200
    • Новенький
апну чтоль. Неужели никто не сталкивался?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Snappy :
Неужели никто не сталкивался?


конечно сталкивались. Если нет следов влаги внутри блока ,то,как наиболее оптимальный вариант, поможет только замена блока света . Вин код и пробег легко перешьётся бобром . Ну и закодировть НЦСом напоследок.
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
недавно похожую проблему рассказывали, в двери коннектор плохо соединили, зацвел и коротил
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 07 2012, 18:57
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: BMW 328i sedan на палке
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Домодедово
    • Изображения: 0
    • Репутация: 315
    • Новенький
Вчера только, похожую проблему решил. Менял радиатор отопителя. Разбирал на улице, а собирать закатили в тёплый бокс. Чтобы было лучше видно(тонирован 5%), открыл двери. Поменял, накинул клему, горит акб и давление без ключа в замке. Завёл, тоже самое. +Цз не работает с ключа, спидометр, экономайзер. Диагностика: нет связи с lcm и gm. Итог: Удаление конденсата с разъёма блока lcm, кодирование двух блоков.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Snappy

Проверяй питание блока света, а точнее массу в ногах водителя. Там есть гребенка. В WDS это все показано.
Если все же дело в блоке света, то есть плата блока света на продажу за 500р

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 03 2012, 14:58
    • Сообщений 1135
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 19
    • Репутация: 200
    • Новенький
Я когда блок света доставал он был весь в пыли, поэтому если бы на него вода попала - зрительно сразу бы стало заметно. Коннектор тоже в идеальном состоянии. На всяких случай я конечно пошурудил проводками немного, но результата это никакого не дало. Он выходит на связь с основным блоком по вообще непонятной закономерности.
Ок, если взять ща другой блок света и подключить для проверки, основной функционал будет работать без прошивки/привязки?

Рекомендуем почитать на тему Блок света - проблема K-BUS

  • Проблема с ангельскими глазами е46

    Здравствуйте появилась проблема с ангельскими глазами в моей бумке,проблема заключается в том что пр...

  • Проблема с ЦЗ е46

    Всем привет ,такая проблема.Машина с кнопки начала закрываться-открываться не с первого раза ,раньше...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Snappy :
основной функционал будет работать без прошивки/привязки?

Будет

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 03 2012, 14:58
    • Сообщений 1135
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 19
    • Репутация: 200
    • Новенький
Fedya316 :
Snappy :
основной функционал будет работать без прошивки/привязки?

Будет

Ок. Спс. Ты выше писал, что есть плата на продажу. У тебя именно плата или целиком блок?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Snappy :
Ты выше писал, что есть плата на продажу.


viewtopic.php?f=4&t=316297

Snappy :
коннектор тоже в идеальном состоянии. На всяких случай я конечно пошурудил проводками немного, но результата это никакого не дало. Он выходит на связь с основным блоком по вообще непонятной закономерности.

Я говорил про массу, которая к кузову крепится в ногах водителя. Как вариант еще можешь прозвонить массу в разъеме с блоком света с какой-нибудь доступной железякой на кузове, чтоб не разбирать ковер.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 03 2012, 14:58
    • Сообщений 1135
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 19
    • Репутация: 200
    • Новенький
Fedya316 :
Я говорил про массу, которая к кузову крепится в ногах водителя. Как вариант еще можешь прозвонить массу в разъеме с блоком света с какой-нибудь доступной железякой на кузове, чтоб не разбирать ковер.

Коричневый провод?

Где можно будет блок прошить, если сам не осилю? Есть у кого? У меня тока инповский шнурок. Бобра нет. За вознаграждение есессно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Snappy :
Коричневый провод?


Коричневый с черной полосой, их там два должно быть, пины 31 и 32.

Snappy :
Бобра нет. За вознаграждение есессно.


Проще купить бобер на али за 600р и сделать самому.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 03 2012, 14:58
    • Сообщений 1135
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 19
    • Репутация: 200
    • Новенький
В общем взял я другой блок света. Первые секунд 20 он отлично работал, потом началась та же история, что и со старым. Потом неожиданно появился коротыш, который мне поплавил бело-фиолетовый провод в районе климата(как оказалось, пред был выше номиналом, чем должен быть)
Fedya316 :
Коричневый с черной полосой, их там два должно быть, пины 31 и 32.

Провода проверил - на минус они норм звонятся

Как итог - у меня совсем отвалился блок света, захватив с собой еще несколько. На приборке появилась точка.В ДИСе тачка автоматически не определяется, несколько блоков не выходят на связь. KOMBI мне выдает ошибку "KOMBI: шина k-bus, обрыв провода. В данный момент имеется"
Че делать, где копать? Кто знает, за что отвечает бело-фиолетовый провод, как раз он начал плавиться?
На край, посоветуйте мне норм электрика по БМВ в Москве.

WDS мне с трудом дается, но пойду втыкать, пока жду ваших ответов.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Snappy

приборка является формирователем шины k-bus
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 03 2012, 14:58
    • Сообщений 1135
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 19
    • Репутация: 200
    • Новенький
Немного пошерстил инет, почитал про k-bus, похоже надо отключать поочередно блоки и смотреть на результат. У кого что ломается... По какому проводу блоки инфой обмениваются?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 03 2012, 14:58
    • Сообщений 1135
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 19
    • Репутация: 200
    • Новенький
Темуджин :
Snappy

приборка является формирователем шины k-bus





А точка входа, точнее соединения у них где?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
K-BUS провода как правило бело-красные с желтым пунктиром, в блоке света пин 21.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду

Рекомендуем почитать на тему Блок света - проблема K-BUS

  • Проблема с ангельскими глазами е46

    Здравствуйте появилась проблема с ангельскими глазами в моей бумке,проблема заключается в том что пр...

  • Проблема с ЦЗ е46

    Всем привет ,такая проблема.Машина с кнопки начала закрываться-открываться не с первого раза ,раньше...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Snappy :
Немного пошерстил инет, почитал про k-bus, похоже надо отключать поочередно блоки и смотреть на результат. У кого что ломается... По какому проводу блоки инфой обмениваются?


Все линии K-BUS подключаются к гребенке над блоком предохранителей, оттуда можно отключать. И как уже сказал, Темуджин, сигнал в приборке формируется, поэтому лучше убедится, что провод от приборки до гребенки под бардчком целый.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 03 2012, 14:58
    • Сообщений 1135
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 19
    • Репутация: 200
    • Новенький
Fedya316 :
Snappy :
Немного пошерстил инет, почитал про k-bus, похоже надо отключать поочередно блоки и смотреть на результат. У кого что ломается... По какому проводу блоки инфой обмениваются?


Все линии K-BUS подключаются к гребенке над блоком предохранителей, оттуда можно отключать. И как уже сказал, Темуджин, сигнал в приборке формируется, поэтому лучше убедится, что провод от приборки до гребенки под бардчком целый.

Не очень понимаю слово "формируется" в данном контексте. Есть провод по которому блоки обмениваются инфой и он вроде широковещательный, т.е сигналы в него посылают все блоки. Приборка получается один из участников, а не мастер. Или я не прав?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Не прав
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 03 2012, 14:58
    • Сообщений 1135
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 19
    • Репутация: 200
    • Новенький
В общем проблема как пришла, так и ушла - уже два дня езжу и как ни в чем не бывало. Связь постоянная. Думаю может конденсат куда попал, ибо на тачке езжу 2 раза в день по 10 мин и температурные перепады частые.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 03 2012, 14:58
    • Сообщений 1135
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 19
    • Репутация: 200
    • Новенький
Конечно дело этим не кончилось. Спустя 3 дня опять началось. Проблема в итоге обнаружилась в фишке радиоблока в багажнике. Попала влага и коротило. Всем спасибо за помощь.

Рекомендуем почитать на тему Блок света - проблема K-BUS

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.