закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 02 2019, 00:42
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Сегодня потестил результат ноль, как была тупая так и осталась. Симптомы тупая при разгоне, на обгон взять надо с горы разгон брать. Есть не большая вибрация включаю драйв больше вибрирует если подержать 1.5 тис об.на паркинге такое впечетления что троит, дам больше газу пропадает бывает плохо заводитса, также бывает едет нормально но не долго. Наводит на мысль может бензонасос иле клапан он у меня в баку в мести с фильтром хотя давления норма может надо с манометром проехатса ?Ребята не молчите буду благадарен за любую информацию просто уже не знаю куда лезть. Машину купил с етой проблемой, и уже два месяца танцы с бубном. уже даже в голову лезит мысли может клапан в моторе прогорел.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Расход 17, средняя скорость какая?
Что за прошивка стоит, раз была без катов?
Какие каты поставил, противодавление мерил?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 02 2019, 00:42
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Каты стоят с англика, противодавления не мерял. Машина тупая была без катов, а после того как поставил каты не чего не изменилось, кроме как тише стало. У меня выхлопная система стоит Борла и без катов голова ::p:: гудела.Прошивка со слов оф,сервиса залита последния версия,хотели залить евро2 но я отказался.Среднею скорость не обращал внимания завтра гляну.А по тем скриншотам что я сделал есть отклонения от нормы? Сегодня приехал домой и решил погозовать четверть педали нажемаеш туда сюда практически нету отклику на стахометре.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Все норм кроме оборотов.
Мультик в минусе, но это не критично.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 01 2008, 00:31
    • Сообщений 904
    • Профиль
    • Авто: мобиль BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Новенький
Всем доброго дня.
Подскажите пожалуйста. Проблема с клапаном вентиляции бака. А именно - он постоянно открыт. Ошибок нет, как следствие - подсос, с соответствующими ошибками, плохо заводится, плохо едет, повышен расход, смятый от вакуума бак и несколько поломаных колб насоса и датчиков левой половины. Снимаем фишку с клапана - горит чек и ошибка по клапану, но машина работает нормально. Т.е. без питания клапан закрыт себе, одеваем фишку - открывается и делает проблемы.
Т.е. сам клапан рабочий, но мозги по какой то причине держат его в открытом положении. Вот, собственно, вопрос - от чего так может быть?

ps Проблема возникла совершенно внезапно, вкупе с умершим бензонасосом. Насос поставил новый, но проблему это не решило.
У владельцев черных BMW нет воображения.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 02 2019, 00:42
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ingineer :
Все норм кроме оборотов.
Мультик в минусе, но это не критично.

А если мультик каждый раз по разному то минус 8 то минус 2.5 то 6.5 так может быть? среднея скорость 18км
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
STELS
Раз есть, значит может))
Для такой средней скорости норм расход. У меня 2.2, при 21-23 кмч расход 14,5-15. При 30-31 кмч расход 10,5.
Я бы все таки прошил двиг, что там зашито не известно при удалении катов. Замерил противодавление катов. Помыл камеру сгорания димексидом.

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 02 2019, 00:42
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ingineer :
STELS
Раз есть, значит может))
Для такой средней скорости норм расход. У меня 2.2, при 21-23 кмч расход 14,5-15. При 30-31 кмч расход 10,5.
Я бы все таки прошил двиг, что там зашито не известно при удалении катов. Замерил противодавление катов. Помыл камеру сгорания димексидом.

А какую прошивку заливать ? и противодавления не должно быть,
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Родную самую свежую.
Каты ведь бу поставил? Померь.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 02 2019, 00:42
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ingineer :
Родную самую свежую.
Каты ведь бу поставил? Померь.

Спасибо ::good:: буду пробивать.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 02 2019, 00:42
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Здраствуйте.Сегодня подключал машину и вот что мне показало за ошибку.
:

Дису снимал всё целое, тест в дис делал ножка ходит. Подскажите как ищё можно правильно проверить ошибку.
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений 4101
    • Профиль
    • Авто: ⊕⊕⊕
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8839
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ошибка в данный момент отсутствует, что не так то?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 02 2019, 00:42
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Отсутствует, но с чего ана появилась у меня нету тяги расход топлива ::p:: вод я цепляюсь за всё попало.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Развелось [censored] диагностов... Наxуй делать, если не понимаешь?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 02 2019, 00:42
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
А как по вашому я должен обяснить проблему на пальцах.Поверти мне меньше всего хочется игратса в диагноста, просто приедиш к одному, второму, все моську серёзную сделают и в ответ, у вас всё отлично. А то шо расход как в трактора, тяга нулевая, так ето нормально.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
STELS :
А как по вашому я должен обяснить проблему на пальцах.Поверти мне меньше всего хочется игратса в диагноста, просто приедиш к одному, второму, все моську серёзную сделают и в ответ, у вас всё отлично. А то шо расход как в трактора, тяга нулевая, так ето нормально.

Где находишься?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
У трактора, ксате, расход невелик ::xa::

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 02 2019, 00:42
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
G.S.A. :
У трактора, ксате, расход невелик ::xa::

Но еду точно как на тракторе, ::44:: на трассе на обгон страшно брать.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 02 2019, 04:11
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрый день господа!) требуется помощь. Суть истории такова нужно было съездить по делам завёл я значит машину чувствую сильный запах бензина открываю капот а там 4 форсунки из 6 фонтаном льют. Заказал я значит резинки поменял все это дело на морозе акум конечно же сел после простоя в неделю зарядил заводить а она хрен проверил свечи залиты укатили в гараж потому что в -30 возиться с машиной это ещё то развлечение в итоге свечи прокалили машину завели. Троила дико потом вроде обороты выравнялись как только педали газа касаешься машина глохнет((( Посоветовали искать подсос воздуха его нашли прокладка впускного коллектора все это дело поменяли заодно мембрану кгвг что бы два раза туда не лезть завёл машина троит дико пишет ошибку по дросселю и по двум лямбам до катализатора стоит газу чуть дать машина выравнивает обороты все становиться как бы хорошо ошибки уходят все, но машина так же не едет что делать куда копать я уже не знаю... давление в рампе 3.3-3.5 форсунки все проверил на стенде катушки все работают свечи искру дают короче коллапс до замены резиновых колец машина работала исправно (
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Spika :
Добрый день господа!) требуется помощь. Суть истории такова нужно было съездить по делам завёл я значит машину чувствую сильный запах бензина открываю капот а там 4 форсунки из 6 фонтаном льют. Заказал я значит резинки поменял все это дело на морозе акум конечно же сел после простоя в неделю зарядил заводить а она хрен проверил свечи залиты укатили в гараж потому что в -30 возиться с машиной это ещё то развлечение в итоге свечи прокалили машину завели. Троила дико потом вроде обороты выравнялись как только педали газа касаешься машина глохнет((( Посоветовали искать подсос воздуха его нашли прокладка впускного коллектора все это дело поменяли заодно мембрану кгвг что бы два раза туда не лезть завёл машина троит дико пишет ошибку по дросселю и по двум лямбам до катализатора стоит газу чуть дать машина выравнивает обороты все становиться как бы хорошо ошибки уходят все, но машина так же не едет что делать куда копать я уже не знаю... давление в рампе 3.3-3.5 форсунки все проверил на стенде катушки все работают свечи искру дают короче коллапс до замены резиновых колец машина работала исправно (

Поставь старые кольца обратно.
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 02 2019, 04:11
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
deadmaus5 :
Spika :
Добрый день господа!) требуется помощь. Суть истории такова нужно было съездить по делам завёл я значит машину чувствую сильный запах бензина открываю капот а там 4 форсунки из 6 фонтаном льют. Заказал я значит резинки поменял все это дело на морозе акум конечно же сел после простоя в неделю зарядил заводить а она хрен проверил свечи залиты укатили в гараж потому что в -30 возиться с машиной это ещё то развлечение в итоге свечи прокалили машину завели. Троила дико потом вроде обороты выравнялись как только педали газа касаешься машина глохнет((( Посоветовали искать подсос воздуха его нашли прокладка впускного коллектора все это дело поменяли заодно мембрану кгвг что бы два раза туда не лезть завёл машина троит дико пишет ошибку по дросселю и по двум лямбам до катализатора стоит газу чуть дать машина выравнивает обороты все становиться как бы хорошо ошибки уходят все, но машина так же не едет что делать куда копать я уже не знаю... давление в рампе 3.3-3.5 форсунки все проверил на стенде катушки все работают свечи искру дают короче коллапс до замены резиновых колец машина работала исправно (

Поставь старые кольца обратно.

Хаха тоже иногда постигают такие мысли))) но как бы ставились ориги вместо старых дубовых. Некоторые рассыпались в руках так что не хватит(((
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
Spika :
Добрый день господа!) требуется помощь. Суть истории такова нужно было съездить по делам завёл я значит машину чувствую сильный запах бензина открываю капот а там 4 форсунки из 6 фонтаном льют. Заказал я значит резинки поменял все это дело на морозе акум конечно же сел после простоя в неделю зарядил заводить а она хрен проверил свечи залиты укатили в гараж потому что в -30 возиться с машиной это ещё то развлечение в итоге свечи прокалили машину завели. Троила дико потом вроде обороты выравнялись как только педали газа касаешься машина глохнет((( Посоветовали искать подсос воздуха его нашли прокладка впускного коллектора все это дело поменяли заодно мембрану кгвг что бы два раза туда не лезть завёл машина троит дико пишет ошибку по дросселю и по двум лямбам до катализатора стоит газу чуть дать машина выравнивает обороты все становиться как бы хорошо ошибки уходят все, но машина так же не едет что делать куда копать я уже не знаю... давление в рампе 3.3-3.5 форсунки все проверил на стенде катушки все работают свечи искру дают короче коллапс до замены резиновых колец машина работала исправно (

КВКГ походу корявенько собрал, вот и троит из-за лишнего воздуха. Проверь может трубочку какую не надел или колечко в ней закосячил.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
vovan-sed
чтоб второй раз не лезть, меняют кркг, а не мембрану
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
Ingineer :
vovan-sed
чтоб второй раз не лезть, меняют кркг, а не мембрану

Ты наверное читал выше? Там только про мембрану пишут! А я так... предположил один из вариантов, очень похоже!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
vovan-sed :
Ingineer :
vovan-sed
чтоб второй раз не лезть, меняют кркг, а не мембрану

Ты наверное читал выше? Там только про мембрану пишут! А я так... предположил один из вариантов, очень похоже!

Это для Spika

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.