|
№8901
10 02 2019, 17:04
Сегодня потестил результат ноль, как была тупая так и осталась. Симптомы тупая при разгоне, на обгон взять надо с горы разгон брать. Есть не большая вибрация включаю драйв больше вибрирует если подержать 1.5 тис об.на паркинге такое впечетления что троит, дам больше газу пропадает бывает плохо заводитса, также бывает едет нормально но не долго. Наводит на мысль может бензонасос иле клапан он у меня в баку в мести с фильтром хотя давления норма может надо с манометром проехатса ?Ребята не молчите буду благадарен за любую информацию просто уже не знаю куда лезть. Машину купил с етой проблемой, и уже два месяца танцы с бубном. уже даже в голову лезит мысли может клапан в моторе прогорел.
|
№8902
11 02 2019, 06:17
Расход 17, средняя скорость какая?
Что за прошивка стоит, раз была без катов? Какие каты поставил, противодавление мерил? |
№8903
11 02 2019, 23:49
Каты стоят с англика, противодавления не мерял. Машина тупая была без катов, а после того как поставил каты не чего не изменилось, кроме как тише стало. У меня выхлопная система стоит Борла и без катов голова гудела.Прошивка со слов оф,сервиса залита последния версия,хотели залить евро2 но я отказался.Среднею скорость не обращал внимания завтра гляну.А по тем скриншотам что я сделал есть отклонения от нормы? Сегодня приехал домой и решил погозовать четверть педали нажемаеш туда сюда практически нету отклику на стахометре.
|
№8904
12 02 2019, 06:09
Все норм кроме оборотов.
Мультик в минусе, но это не критично. |
№8905
12 02 2019, 14:36
Всем доброго дня.
Подскажите пожалуйста. Проблема с клапаном вентиляции бака. А именно - он постоянно открыт. Ошибок нет, как следствие - подсос, с соответствующими ошибками, плохо заводится, плохо едет, повышен расход, смятый от вакуума бак и несколько поломаных колб насоса и датчиков левой половины. Снимаем фишку с клапана - горит чек и ошибка по клапану, но машина работает нормально. Т.е. без питания клапан закрыт себе, одеваем фишку - открывается и делает проблемы. Т.е. сам клапан рабочий, но мозги по какой то причине держат его в открытом положении. Вот, собственно, вопрос - от чего так может быть? ps Проблема возникла совершенно внезапно, вкупе с умершим бензонасосом. Насос поставил новый, но проблему это не решило. |
№8906
13 02 2019, 00:11
Ingineer : Все норм кроме оборотов. Мультик в минусе, но это не критично. А если мультик каждый раз по разному то минус 8 то минус 2.5 то 6.5 так может быть? среднея скорость 18км |
№8907
13 02 2019, 06:18
STELS
Раз есть, значит может)) Для такой средней скорости норм расход. У меня 2.2, при 21-23 кмч расход 14,5-15. При 30-31 кмч расход 10,5. Я бы все таки прошил двиг, что там зашито не известно при удалении катов. Замерил противодавление катов. Помыл камеру сгорания димексидом. |
|
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
№8908
13 02 2019, 23:37
Ingineer : STELS Раз есть, значит может)) Для такой средней скорости норм расход. У меня 2.2, при 21-23 кмч расход 14,5-15. При 30-31 кмч расход 10,5. Я бы все таки прошил двиг, что там зашито не известно при удалении катов. Замерил противодавление катов. Помыл камеру сгорания димексидом. А какую прошивку заливать ? и противодавления не должно быть, |
№8909
14 02 2019, 06:16
Родную самую свежую.
Каты ведь бу поставил? Померь. |
№8910
14 02 2019, 23:52
Ingineer : Родную самую свежую. Каты ведь бу поставил? Померь. Спасибо буду пробивать. |
№8911
21 02 2019, 23:42
Здраствуйте.Сегодня подключал машину и вот что мне показало за ошибку.
: Дису снимал всё целое, тест в дис делал ножка ходит. Подскажите как ищё можно правильно проверить ошибку. |
№8912
22 02 2019, 00:03
Ошибка в данный момент отсутствует, что не так то?
|
№8913
22 02 2019, 00:16
Отсутствует, но с чего ана появилась у меня нету тяги расход топлива вод я цепляюсь за всё попало.
|
№8914
22 02 2019, 01:17
Развелось [censored] диагностов... Наxуй делать, если не понимаешь?
|
№8915
22 02 2019, 23:15
А как по вашому я должен обяснить проблему на пальцах.Поверти мне меньше всего хочется игратса в диагноста, просто приедиш к одному, второму, все моську серёзную сделают и в ответ, у вас всё отлично. А то шо расход как в трактора, тяга нулевая, так ето нормально.
|
№8916
22 02 2019, 23:23
STELS : А как по вашому я должен обяснить проблему на пальцах.Поверти мне меньше всего хочется игратса в диагноста, просто приедиш к одному, второму, все моську серёзную сделают и в ответ, у вас всё отлично. А то шо расход как в трактора, тяга нулевая, так ето нормально. Где находишься? |
№8917
22 02 2019, 23:25
У трактора, ксате, расход невелик
|
|
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
№8918
22 02 2019, 23:53
G.S.A. : У трактора, ксате, расход невелик Но еду точно как на тракторе, на трассе на обгон страшно брать. |
№8919
25 02 2019, 04:28
Добрый день господа!) требуется помощь. Суть истории такова нужно было съездить по делам завёл я значит машину чувствую сильный запах бензина открываю капот а там 4 форсунки из 6 фонтаном льют. Заказал я значит резинки поменял все это дело на морозе акум конечно же сел после простоя в неделю зарядил заводить а она хрен проверил свечи залиты укатили в гараж потому что в -30 возиться с машиной это ещё то развлечение в итоге свечи прокалили машину завели. Троила дико потом вроде обороты выравнялись как только педали газа касаешься машина глохнет((( Посоветовали искать подсос воздуха его нашли прокладка впускного коллектора все это дело поменяли заодно мембрану кгвг что бы два раза туда не лезть завёл машина троит дико пишет ошибку по дросселю и по двум лямбам до катализатора стоит газу чуть дать машина выравнивает обороты все становиться как бы хорошо ошибки уходят все, но машина так же не едет что делать куда копать я уже не знаю... давление в рампе 3.3-3.5 форсунки все проверил на стенде катушки все работают свечи искру дают короче коллапс до замены резиновых колец машина работала исправно (
|
№8920
25 02 2019, 06:36
Spika : Добрый день господа!) требуется помощь. Суть истории такова нужно было съездить по делам завёл я значит машину чувствую сильный запах бензина открываю капот а там 4 форсунки из 6 фонтаном льют. Заказал я значит резинки поменял все это дело на морозе акум конечно же сел после простоя в неделю зарядил заводить а она хрен проверил свечи залиты укатили в гараж потому что в -30 возиться с машиной это ещё то развлечение в итоге свечи прокалили машину завели. Троила дико потом вроде обороты выравнялись как только педали газа касаешься машина глохнет((( Посоветовали искать подсос воздуха его нашли прокладка впускного коллектора все это дело поменяли заодно мембрану кгвг что бы два раза туда не лезть завёл машина троит дико пишет ошибку по дросселю и по двум лямбам до катализатора стоит газу чуть дать машина выравнивает обороты все становиться как бы хорошо ошибки уходят все, но машина так же не едет что делать куда копать я уже не знаю... давление в рампе 3.3-3.5 форсунки все проверил на стенде катушки все работают свечи искру дают короче коллапс до замены резиновых колец машина работала исправно ( Поставь старые кольца обратно. bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№8921
25 02 2019, 06:40
deadmaus5 : Spika : Добрый день господа!) требуется помощь. Суть истории такова нужно было съездить по делам завёл я значит машину чувствую сильный запах бензина открываю капот а там 4 форсунки из 6 фонтаном льют. Заказал я значит резинки поменял все это дело на морозе акум конечно же сел после простоя в неделю зарядил заводить а она хрен проверил свечи залиты укатили в гараж потому что в -30 возиться с машиной это ещё то развлечение в итоге свечи прокалили машину завели. Троила дико потом вроде обороты выравнялись как только педали газа касаешься машина глохнет((( Посоветовали искать подсос воздуха его нашли прокладка впускного коллектора все это дело поменяли заодно мембрану кгвг что бы два раза туда не лезть завёл машина троит дико пишет ошибку по дросселю и по двум лямбам до катализатора стоит газу чуть дать машина выравнивает обороты все становиться как бы хорошо ошибки уходят все, но машина так же не едет что делать куда копать я уже не знаю... давление в рампе 3.3-3.5 форсунки все проверил на стенде катушки все работают свечи искру дают короче коллапс до замены резиновых колец машина работала исправно ( Поставь старые кольца обратно. Хаха тоже иногда постигают такие мысли))) но как бы ставились ориги вместо старых дубовых. Некоторые рассыпались в руках так что не хватит((( |
№8922
25 02 2019, 12:39
Spika : Добрый день господа!) требуется помощь. Суть истории такова нужно было съездить по делам завёл я значит машину чувствую сильный запах бензина открываю капот а там 4 форсунки из 6 фонтаном льют. Заказал я значит резинки поменял все это дело на морозе акум конечно же сел после простоя в неделю зарядил заводить а она хрен проверил свечи залиты укатили в гараж потому что в -30 возиться с машиной это ещё то развлечение в итоге свечи прокалили машину завели. Троила дико потом вроде обороты выравнялись как только педали газа касаешься машина глохнет((( Посоветовали искать подсос воздуха его нашли прокладка впускного коллектора все это дело поменяли заодно мембрану кгвг что бы два раза туда не лезть завёл машина троит дико пишет ошибку по дросселю и по двум лямбам до катализатора стоит газу чуть дать машина выравнивает обороты все становиться как бы хорошо ошибки уходят все, но машина так же не едет что делать куда копать я уже не знаю... давление в рампе 3.3-3.5 форсунки все проверил на стенде катушки все работают свечи искру дают короче коллапс до замены резиновых колец машина работала исправно ( КВКГ походу корявенько собрал, вот и троит из-за лишнего воздуха. Проверь может трубочку какую не надел или колечко в ней закосячил. |
№8923
25 02 2019, 19:59
vovan-sed
чтоб второй раз не лезть, меняют кркг, а не мембрану |
№8924
25 02 2019, 21:54
Ingineer : vovan-sed чтоб второй раз не лезть, меняют кркг, а не мембрану Ты наверное читал выше? Там только про мембрану пишут! А я так... предположил один из вариантов, очень похоже! |
№8925
26 02 2019, 06:10
vovan-sed : Ingineer : vovan-sed чтоб второй раз не лезть, меняют кркг, а не мембрану Ты наверное читал выше? Там только про мембрану пишут! А я так... предположил один из вариантов, очень похоже! Это для Spika |
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения