закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 10 01 2008, 15:01
    • Сообщений 1972
    • Профиль
    • Авто: e90 325i LCI
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: г Москва
    • Изображения: 62
    • Репутация: 846
    • ОсвоилсяОсвоился
Всем Привет форумчане!
Долго и старательно пилил видос для народа... и вот вчера состоялся мой дебют- выложил его в YOUTOBE :???:
Всё делалось исключительно на базе официальной инструкции BMW TIS ::rulezz::

::kor:: Смотрим, комментируем и тд
Очень будет интересно почитать отзывы/ мнения/ пожелания

Так же тут скоро выложу вторую часть, если за что-нибудь не за банят ::ba::
Последний раз редактировалось Lavr006 10 04 2019, 16:57, всего редактировалось 3 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 10 01 2008, 15:01
    • Сообщений 1972
    • Профиль
    • Авто: e90 325i LCI
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: г Москва
    • Изображения: 62
    • Репутация: 846
    • ОсвоилсяОсвоился
::rulezz::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 11 11 2007, 16:52
    • Сообщений 22822
    • Профиль
    • Авто: GS350awd F-SPORT LUXURY PERFOMANCE INDIVIDUAL)))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Тараз-Атырау www.asi-grit.kz
    • Изображения: 23
    • Репутация: 23805
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Lavr006 :
если за что-нибудь не за банят

::stol::
хочу домой, в Джамбул, там тепло, там мама...
я здесь http://www.asi-grit.kz
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Так реклама Чи нет? ::ba::
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 08 2015, 13:00
    • Сообщений 2246
    • Профиль
    • Авто: e46 320i был/ 330xi tour есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кубинка
    • Репутация: 1650
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Lavr006
::rulezz::
И качество и наполнение на уровне!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Работа с ГБЦ не совсем профессиональная,я бы сказал гаражная.Сёдла надо обрабатывать на станке профильным резцом,а фаски клапанов вышлифовывать под определённым углом...А так вроде ничего...чистенько.. ::kor::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 10 01 2008, 15:01
    • Сообщений 1972
    • Профиль
    • Авто: e90 325i LCI
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: г Москва
    • Изображения: 62
    • Репутация: 846
    • ОсвоилсяОсвоился
niko64 :
Работа с ГБЦ не совсем профессиональная, я бы сказал гаражная.Сёдла надо обрабатывать на станке профильным резцом,а фаски клапанов вышлифовывать под определённым углом::kor::

Любой отзыв конечно по-своему приятен так сказать, но "гаражная работа с ГБЦ" это уже слишком))
Сёдла надо обрабатывать на станке в том случае, если: а) на его рабочей плоскости образовались неровности в виде так называемых "кратеров"; б) если седло потеряло свою оцентровку по оси. С клапанами примерно та же история. Сёдла и сами клапана этого ДВС в рабочем состоянии и была произведена просто профилактическая работа в виде притирки с помощью абразивной пасты. - При чём тут "гаражность"? ::kor::
Последний раз редактировалось Lavr006 09 02 2019, 23:40, всего редактировалось 1 раз.

Рекомендуем почитать на тему BMW n62 V8 Капремонт Инструкция. Часть 2 Други! Помогите нов

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 10 2013, 12:36
    • Сообщений 12597
    • Профиль
    • Авто: е34,е32,е38,е36,е90,сейчас е84 Х1 n46b20 2011г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Горький он же Нижний Новгород
    • Репутация: 26829
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А музыка, что такая тревожная?
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Хорошо снято! Приятно посмотреть.
Но музон ::13:: действительно тревожный! ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 10 01 2008, 15:01
    • Сообщений 1972
    • Профиль
    • Авто: e90 325i LCI
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: г Москва
    • Изображения: 62
    • Репутация: 846
    • ОсвоилсяОсвоился
женя e90 :
А музыка, что такая тревожная?

::xa:: чтоб булки не расслаблялись, и смотрели внимательно до конца ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Lavr006 :
niko64 :
Работа с ГБЦ не совсем профессиональная, я бы сказал гаражная.Сёдла надо обрабатывать на станке профильным резцом,а фаски клапанов вышлифовывать под определённым углом::kor::

Любой отзыв конечно по-своему приятен так сказать, но "гаражная работа с ГБЦ" это уже слишком))
Сёдла надо обрабатывать на станке в том случае, если: а) на его рабочей плоскости образовались неровности в виде так называемых "кратеров"; б) если седло потеряло свою оцентровку по оси. С клапанами примерно та же история. Сёдла и сами клапана этого ДВС в рабочем состоянии и была произведена просто профилактическая работа в виде притирки с помощью абразивной пасты. - При чём тут "гаражность"? ::kor::

А для чего такой серьёзный мотор разобрали до гола?
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 10 01 2008, 15:01
    • Сообщений 1972
    • Профиль
    • Авто: e90 325i LCI
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: г Москва
    • Изображения: 62
    • Репутация: 846
    • ОсвоилсяОсвоился
Мало вероятно что поверишь, но 90% для этого видео. Потом планировал перепродать его чуть по-дороже чем купил/ потратил. Но в итоге сегодня готов отдать даже дешевле вложенного, так как эти движки стали какие-то не ликвидные, и он уже на авито висит как пару месяцев и никому не нужен ::hm::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Если документы в порядке и ценник не завышен - уйдёт....
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
С каких пор появились доки на двиг?
Обычно достаточно-таон исчо походит.. ::xa::
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Джексон :
С каких пор появились доки на двиг?
Обычно достаточно-таон исчо походит.. ::xa::

Справка об высвободившемся агрегате....Сйчас при свапе замена ДВС без бумаг не проканает....
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А почему самого интересного-цены нет? ::kor:: Про ЛС отмазка..Давай здеся.. ::kor::
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 10 01 2008, 15:01
    • Сообщений 1972
    • Профиль
    • Авто: e90 325i LCI
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: г Москва
    • Изображения: 62
    • Репутация: 846
    • ОсвоилсяОсвоился
да не вопрос бро:)

Вот из отрывочка на авито (объяву снял пока):
В двигатель (не считая долгих часов кропотливой сборки!) вложено около 160000руб
Наглядное состояние видно по самому видео.
Так же возможна установка в нашем специализированном сервисе!
Отдаю за 150000руб!
Доков на него никаких нет.
И с учётом того что недавно мой приятель при мне снимал с учёта/ продавал свой е90 и Гаишник даже пузом не повёл своим чтобы посмотреть номер двигателя (просто посмотрел вин на стакане), думаю это не актуальный вопрос по сей день ::kor::
Последний раз редактировалось Lavr006 10 02 2019, 21:34, всего редактировалось 1 раз.

Рекомендуем почитать на тему BMW n62 V8 Капремонт Инструкция. Часть 2 Други! Помогите нов

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 10 01 2008, 15:01
    • Сообщений 1972
    • Профиль
    • Авто: e90 325i LCI
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: г Москва
    • Изображения: 62
    • Репутация: 846
    • ОсвоилсяОсвоился
Да, кстати, возвращаясь к вопросу "А для чего такой серьёзный мотор разобрали до гола?" - мотор был куплен с глубоким задиром в одном из цилиндров. Так что я его сначала полностью разобрал и сдал в Мотор-технологию, где весь блок загильзовали, проверили коленвал, полернули плоскости ГБЦ, помыли все элементы двигателя в спец мойке и так далее.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Lavr006 :
да не вопрос бро:)

Вот из отрывочка на авито (объяву снял пока):
В двигатель (не считая долгих часов кропотливой сборки!) вложено около 160000руб
Наглядное состояние видно по самому видео.
Так же возможна установка в нашем специализированном сервисе!
Отдаю за 150000руб!

160 т.р. это еще бюджетно вышло с учетом перегильзовки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 10 2011, 15:08
    • Сообщений 581
    • Профиль
    • Авто: Е38, M52TU. Е90 LCI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: С-Пб
    • Репутация: 560
    • ОсвоилсяОсвоился
Lavr006 :
да не вопрос бро:)

Вот из отрывочка на авито (объяву снял пока):
В двигатель (не считая долгих часов кропотливой сборки!) вложено около 160000руб
Наглядное состояние видно по самому видео.
Так же возможна установка в нашем специализированном сервисе!
Отдаю за 150000руб!
Доков на него никаких нет.
И с учётом того что недавно мой приятель при мне снимал с учёта/ продавал свой е90 и Гаишник даже пузом не повёл своим чтобы посмотреть номер двигателя (просто посмотрел вин на стакане), думаю это не актуальный вопрос по сей день ::kor::

Я летом ставил Е90 на учет, так у меня смотрел все, вплоть до номеров на замках от ремней безопасности (хз зачем), так что тут индивидуально
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2012, 18:11
    • Сообщений 5128
    • Профиль
    • Авто: E46 Tour 330 ESS + E53
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: гэ Варонеш
    • Репутация: 4319
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Хорошее видео, респект!

Смазку для сборки двс, не стекающую в процессе сборки с деталей, не нашли, поэтому собирали просто на масле? ::kor::
i3 REX катаюсь
E46 M54B30 MT Touring ESS+MFactory3.07+KoniSport+Eibach+M3Look катаюсь
E53 M54B30 катаюсь
E46 M54B22 продал
E30 M20B27 продал
imBMW - Bluetooth+iPod+AUX+ништяки: первая партия заказана! :D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Максbmw :
Lavr006 :
да не вопрос бро:)

Вот из отрывочка на авито (объяву снял пока):
В двигатель (не считая долгих часов кропотливой сборки!) вложено около 160000руб
Наглядное состояние видно по самому видео.
Так же возможна установка в нашем специализированном сервисе!
Отдаю за 150000руб!
Доков на него никаких нет.
И с учётом того что недавно мой приятель при мне снимал с учёта/ продавал свой е90 и Гаишник даже пузом не повёл своим чтобы посмотреть номер двигателя (просто посмотрел вин на стакане), думаю это не актуальный вопрос по сей день ::kor::

Я летом ставил Е90 на учет, так у меня смотрел все, вплоть до номеров на замках от ремней безопасности (хз зачем), так что тут индивидуально

Постановка - не снятие... ::xa::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
MadToha :
Хорошее видео, респект!

Смазку для сборки двс, не стекающую в процессе сборки с деталей, не нашли, поэтому собирали просто на масле? ::kor::

А какая смазка не стекает?Литол? ::40:: Всегда используют масло моторное,желательно какое будет заливаться в последствии.
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2012, 18:11
    • Сообщений 5128
    • Профиль
    • Авто: E46 Tour 330 ESS + E53
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: гэ Варонеш
    • Репутация: 4319
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
niko64 :
MadToha :
Хорошее видео, респект!

Смазку для сборки двс, не стекающую в процессе сборки с деталей, не нашли, поэтому собирали просто на масле? ::kor::

А какая смазка не стекает?Литол? ::40:: Всегда используют масло моторное,желательно какое будет заливаться в последствии.

::p:: если ты не знаешь о его существовании, не значит что его не существует. вот например и есть еще всякие америкосовские аналоги, откуда эта тема и пришла, ибо там культура сборки двс развита как нигде
i3 REX катаюсь
E46 M54B30 MT Touring ESS+MFactory3.07+KoniSport+Eibach+M3Look катаюсь
E53 M54B30 катаюсь
E46 M54B22 продал
E30 M20B27 продал
imBMW - Bluetooth+iPod+AUX+ништяки: первая партия заказана! :D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 10 01 2008, 15:01
    • Сообщений 1972
    • Профиль
    • Авто: e90 325i LCI
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: г Москва
    • Изображения: 62
    • Репутация: 846
    • ОсвоилсяОсвоился
MadToha :
если ты не знаешь о его существовании, не значит что его не существует. вот например и есть еще всякие америкосовские аналоги, откуда эта тема и пришла, ибо там культура сборки двс развита как нигде

Да, знаю о данных смазках; да, согласен с тобой, но от части. Лично для меня - это лишняя заморочка и смысла в ней особо никакого не вижу ::pom::

Рекомендуем почитать на тему BMW n62 V8 Капремонт Инструкция. Часть 2 Други! Помогите нов

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.