|
№1
09 02 2019, 10:40
Всем Привет форумчане!
Долго и старательно пилил видос для народа... и вот вчера состоялся мой дебют- выложил его в YOUTOBE Всё делалось исключительно на базе официальной инструкции BMW TIS Смотрим, комментируем и тд Очень будет интересно почитать отзывы/ мнения/ пожелания Так же тут скоро выложу вторую часть, если за что-нибудь не за банят |
№2
09 02 2019, 11:17
|
№3
09 02 2019, 11:37
Lavr006 : если за что-нибудь не за банят я здесь http://www.asi-grit.kz |
№4
09 02 2019, 11:39
Так реклама Чи нет?
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№5
09 02 2019, 13:10
Lavr006
И качество и наполнение на уровне! |
№6
09 02 2019, 13:59
Работа с ГБЦ не совсем профессиональная,я бы сказал гаражная.Сёдла надо обрабатывать на станке профильным резцом,а фаски клапанов вышлифовывать под определённым углом...А так вроде ничего...чистенько..
|
№7
09 02 2019, 18:22
niko64 : Работа с ГБЦ не совсем профессиональная, я бы сказал гаражная.Сёдла надо обрабатывать на станке профильным резцом,а фаски клапанов вышлифовывать под определённым углом::kor:: Любой отзыв конечно по-своему приятен так сказать, но "гаражная работа с ГБЦ" это уже слишком)) Сёдла надо обрабатывать на станке в том случае, если: а) на его рабочей плоскости образовались неровности в виде так называемых "кратеров"; б) если седло потеряло свою оцентровку по оси. С клапанами примерно та же история. Сёдла и сами клапана этого ДВС в рабочем состоянии и была произведена просто профилактическая работа в виде притирки с помощью абразивной пасты. - При чём тут "гаражность"? |
|
Рекомендуем почитать на тему BMW n62 V8 Капремонт Инструкция. Часть 2 Други! Помогите нов
|
№8
09 02 2019, 18:38
А музыка, что такая тревожная?
|
№9
09 02 2019, 20:34
Хорошо снято! Приятно посмотреть.
Но музон действительно тревожный! |
№10
09 02 2019, 23:46
женя e90 : А музыка, что такая тревожная? чтоб булки не расслаблялись, и смотрели внимательно до конца |
№11
10 02 2019, 14:19
Lavr006 : niko64 : Работа с ГБЦ не совсем профессиональная, я бы сказал гаражная.Сёдла надо обрабатывать на станке профильным резцом,а фаски клапанов вышлифовывать под определённым углом::kor:: Любой отзыв конечно по-своему приятен так сказать, но "гаражная работа с ГБЦ" это уже слишком)) Сёдла надо обрабатывать на станке в том случае, если: а) на его рабочей плоскости образовались неровности в виде так называемых "кратеров"; б) если седло потеряло свою оцентровку по оси. С клапанами примерно та же история. Сёдла и сами клапана этого ДВС в рабочем состоянии и была произведена просто профилактическая работа в виде притирки с помощью абразивной пасты. - При чём тут "гаражность"? А для чего такой серьёзный мотор разобрали до гола? |
№12
10 02 2019, 18:39
Мало вероятно что поверишь, но 90% для этого видео. Потом планировал перепродать его чуть по-дороже чем купил/ потратил. Но в итоге сегодня готов отдать даже дешевле вложенного, так как эти движки стали какие-то не ликвидные, и он уже на авито висит как пару месяцев и никому не нужен
|
№13
10 02 2019, 19:17
Если документы в порядке и ценник не завышен - уйдёт....
|
№14
10 02 2019, 19:33
С каких пор появились доки на двиг?
Обычно достаточно-таон исчо походит.. 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№15
10 02 2019, 19:46
Джексон : С каких пор появились доки на двиг? Обычно достаточно-таон исчо походит.. Справка об высвободившемся агрегате....Сйчас при свапе замена ДВС без бумаг не проканает.... |
№16
10 02 2019, 19:58
А почему самого интересного-цены нет? Про ЛС отмазка..Давай здеся..
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№17
10 02 2019, 21:20
да не вопрос бро:)
Вот из отрывочка на авито (объяву снял пока): В двигатель (не считая долгих часов кропотливой сборки!) вложено около 160000руб Наглядное состояние видно по самому видео. Так же возможна установка в нашем специализированном сервисе! Отдаю за 150000руб! Доков на него никаких нет. И с учётом того что недавно мой приятель при мне снимал с учёта/ продавал свой е90 и Гаишник даже пузом не повёл своим чтобы посмотреть номер двигателя (просто посмотрел вин на стакане), думаю это не актуальный вопрос по сей день |
|
Рекомендуем почитать на тему BMW n62 V8 Капремонт Инструкция. Часть 2 Други! Помогите нов
|
№18
10 02 2019, 21:29
Да, кстати, возвращаясь к вопросу "А для чего такой серьёзный мотор разобрали до гола?" - мотор был куплен с глубоким задиром в одном из цилиндров. Так что я его сначала полностью разобрал и сдал в Мотор-технологию, где весь блок загильзовали, проверили коленвал, полернули плоскости ГБЦ, помыли все элементы двигателя в спец мойке и так далее.
|
|
№19
11 02 2019, 09:56
Lavr006 : да не вопрос бро:) Вот из отрывочка на авито (объяву снял пока): В двигатель (не считая долгих часов кропотливой сборки!) вложено около 160000руб Наглядное состояние видно по самому видео. Так же возможна установка в нашем специализированном сервисе! Отдаю за 150000руб! 160 т.р. это еще бюджетно вышло с учетом перегильзовки |
№20
11 02 2019, 13:48
Lavr006 : да не вопрос бро:) Вот из отрывочка на авито (объяву снял пока): В двигатель (не считая долгих часов кропотливой сборки!) вложено около 160000руб Наглядное состояние видно по самому видео. Так же возможна установка в нашем специализированном сервисе! Отдаю за 150000руб! Доков на него никаких нет. И с учётом того что недавно мой приятель при мне снимал с учёта/ продавал свой е90 и Гаишник даже пузом не повёл своим чтобы посмотреть номер двигателя (просто посмотрел вин на стакане), думаю это не актуальный вопрос по сей день Я летом ставил Е90 на учет, так у меня смотрел все, вплоть до номеров на замках от ремней безопасности (хз зачем), так что тут индивидуально |
№21
11 02 2019, 14:30
Хорошее видео, респект!
Смазку для сборки двс, не стекающую в процессе сборки с деталей, не нашли, поэтому собирали просто на масле? E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
№22
11 02 2019, 18:01
Максbmw : Lavr006 : да не вопрос бро:) Вот из отрывочка на авито (объяву снял пока): В двигатель (не считая долгих часов кропотливой сборки!) вложено около 160000руб Наглядное состояние видно по самому видео. Так же возможна установка в нашем специализированном сервисе! Отдаю за 150000руб! Доков на него никаких нет. И с учётом того что недавно мой приятель при мне снимал с учёта/ продавал свой е90 и Гаишник даже пузом не повёл своим чтобы посмотреть номер двигателя (просто посмотрел вин на стакане), думаю это не актуальный вопрос по сей день Я летом ставил Е90 на учет, так у меня смотрел все, вплоть до номеров на замках от ремней безопасности (хз зачем), так что тут индивидуально Постановка - не снятие... |
№23
11 02 2019, 18:04
MadToha : Хорошее видео, респект! Смазку для сборки двс, не стекающую в процессе сборки с деталей, не нашли, поэтому собирали просто на масле? А какая смазка не стекает?Литол? Всегда используют масло моторное,желательно какое будет заливаться в последствии. |
№24
12 02 2019, 12:20
niko64 : MadToha : Хорошее видео, респект! Смазку для сборки двс, не стекающую в процессе сборки с деталей, не нашли, поэтому собирали просто на масле? А какая смазка не стекает?Литол? Всегда используют масло моторное,желательно какое будет заливаться в последствии. если ты не знаешь о его существовании, не значит что его не существует. E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
№25
12 02 2019, 12:29
MadToha : если ты не знаешь о его существовании, не значит что его не существует. вот например и есть еще всякие америкосовские аналоги, откуда эта тема и пришла, ибо там культура сборки двс развита как нигде Да, знаю о данных смазках; да, согласен с тобой, но от части. Лично для меня - это лишняя заморочка и смысла в ней особо никакого не вижу |
Рекомендуем почитать на тему BMW n62 V8 Капремонт Инструкция. Часть 2 Други! Помогите нов
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 94 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения