|
№8876
05 12 2018, 19:22
Gossiper : deadmaus5 : На равнодлиннике кто ездит, с лямбдами без? Естественно речь о первом ряду. После крайней диагностики посоветовали отключить их, так как они дают сигнал на обеднение смеси. Лямбды новые) вот и думаю где собака зарыта Смесь по обоим банкам +-2 Не понял bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№8877
05 12 2018, 19:27
Равнодлинник. Лз стоят. Давно не смотрел. Было около 0.
|
|
№8878
31 12 2018, 00:02
vfiuchcikicshuusrch : Ingineer у меня е39. обороты хх = 750 FOKUSNIK 1) да, термостат раньше открывается, в районе 87 градусов уже чутьчуть начинает греться вход в радиатор? 2) у меня мкпп и е39 и обороты 750 на полностью прогретой машине. по расходомеру - есть подозрения, т.к. напряжение всего 0.57в выдает на хх, но я ставил другой, тоже самое показывает... 3) просто контакты смотреть ? её разобрать ? я форсы мыл, они все одинаково лили, т.е. можно было не мыть. мыл на стенде. колечки тоже менял. 4) Давление топлива на рампе под нагрузкой не проверял... а так было 3.6 бар. (по тису укладывается в +-0.2 бар) но подозрительно. может и манометр врать. 5) тут всё ок. и квкг новый ориг, и присасывает как нужно. т.е. разряжение не сильное, как и должно быть. выше написал, что при открытой маслозаливной горловине, расход воздуха через 30 сек падает до 8 кг в ч по показаниям расходомера. Приветствую..У меня такой же мотор, тоже Евро 2., МКПП Машина у меня очень давно, когда взял обороты были 750. Было Евро 3, каты само собой. После замены маслонасоса и и еще кое чего - делали в Сиане...Обороты у меня стали 720. Что там они сделали - бог его знает. После удаления катов (начали сыпаться) прошили сначала на Евро 0, но потом я вернул на евро 2...Разницы в плане езды не заметил. Обороты также 720+-. По расходу - сейчас например средняя 22-23 - расход 12,5. 15л - это в районе ср.ск.- 15-17. Но сейчас зима - летом получше конечно. Расход воздуха - 11,75 -12. Давление бензонасоса (китайского около 3,8). При полном прогреве время впрыска пляшет в районе 1,8 -2,0. Зимой Езжу на 92 - выхлоп адский, на 95 - полегче). Есть болячки, которые не могу победить - это рывки на 2,3 скоростях - если резко бьешь по педали, ну и как у многих - если на прогретой машине на месте газовать до 1500 -1800 оборотов - через какое то время глохнет, и в пробках такая жа проблема....Так для информации |
№8879
04 01 2019, 19:04
Всех с наступившим НГ!
Есть проблема, INPA(bmw e39 m54b30 АКПП) на прогретом моторе показывает 17-18 кг воздуха, коррекции -4/-5,адд -0,5/-0,5 и мульти -4,5/-4,8. По всем признакам расходомер,остальные показатели в норме. Ошибок нет(была ранее спорадическая 228). Расходомер брал б/у с разбора прошлой весной и он точно был рабочим,в ноябре делал диагностику,тоже было все норм. Вопрос состоит в следующем: я сейчас очень мало ездию на машине(ср. скорость 14-15 км/ч) машина прогревается и непрогретая уже приезжает в конечный пункт и так обратно,с таким темпом коррекции бывают вообще? Я ни разу не видел такого ужаса.... |
№8880
04 01 2019, 19:06
FOKUSNIK
хх поди 750? не парься |
№8881
04 01 2019, 19:20
Так они у меня всегда 750 на ХХ. Еще забыл дописать,что напряжение скакало где-то 2 недели,потом только поменял реле-регулятор. Т.е. такие коррекция это "типо" норма?
|
№8882
04 01 2019, 21:44
у меня было -5 мульти, пока не поставил равнодлинник и не помыл камеру сгорания
|
|
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
№8883
04 01 2019, 22:35
Ingineer : у меня было -5 мульти, пока не поставил равнодлинник и не помыл камеру сгорания Так на мульти мне все равно,у меня адд. -0,5 каждая,там -0,2 предел то,и воздух на прогретой машине 18 кг..... Завтра наверное еще раз посмотрю в INPA |
№8884
04 01 2019, 23:44
FOKUSNIK : Ingineer : у меня было -5 мульти, пока не поставил равнодлинник и не помыл камеру сгорания Так на мульти мне все равно,у меня адд. -0,5 каждая,там -0,2 предел то,и воздух на прогретой машине 18 кг..... Завтра наверное еще раз посмотрю в INPA Если обороты завышены, логично что воздух выше будет. А дальше уже сам смотри т двигателя, т на выходе, подклинивание помпы, роликов, малая напруга с гены. Недавно столкнулся с такой фигнёй, как лёд за педалью газа. Всю тачку отдиагностил, все блоки позеленили, термос заклинивший определили, в итоге насторожил тот факт что на педали газа всегда напруга и дроссель на 6% приоткрыт. bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№8885
05 01 2019, 09:54
deadmaus5 : FOKUSNIK : Ingineer : у меня было -5 мульти, пока не поставил равнодлинник и не помыл камеру сгорания Так на мульти мне все равно,у меня адд. -0,5 каждая,там -0,2 предел то,и воздух на прогретой машине 18 кг..... Завтра наверное еще раз посмотрю в INPA Если обороты завышены, логично что воздух выше будет. А дальше уже сам смотри т двигателя, т на выходе, подклинивание помпы, роликов, малая напруга с гены. Недавно столкнулся с такой фигнёй, как лёд за педалью газа. Всю тачку отдиагностил, все блоки позеленили, термос заклинивший определили, в итоге насторожил тот факт что на педали газа всегда напруга и дроссель на 6% приоткрыт. Я про это же Давление топлива мерил? |
№8886
05 01 2019, 11:02
Ingineer : deadmaus5 : FOKUSNIK : Ingineer : у меня было -5 мульти, пока не поставил равнодлинник и не помыл камеру сгорания Так на мульти мне все равно,у меня адд. -0,5 каждая,там -0,2 предел то,и воздух на прогретой машине 18 кг..... Завтра наверное еще раз посмотрю в INPA Если обороты завышены, логично что воздух выше будет. А дальше уже сам смотри т двигателя, т на выходе, подклинивание помпы, роликов, малая напруга с гены. Недавно столкнулся с такой фигнёй, как лёд за педалью газа. Всю тачку отдиагностил, все блоки позеленили, термос заклинивший определили, в итоге насторожил тот факт что на педали газа всегда напруга и дроссель на 6% приоткрыт. Я про это же Давление топлива мерил? В конце ноября 3,5-3,6,манометр советский,немного стрелка "скакала". Я повторюсь, 750 ХХ и 14-15 кг у меня было. 18 кг это уже к 800 оборотам. Я после праздников еще раз померяю давление,и расходомер попрошу на пару дней покататься. Блин,ДИС надо запустить,он может чего подскажет,всё я пошёл. |
№8887
05 01 2019, 19:45
FOKUSNIK
на 3л на 700 об/мин расход воздуха 14-16кг, как у тебя на 750 может быть те же 14-16? подсос или врет дмрв 750 больше 700 на 10%, сл-но д.б. 16-18кг |
№8888
11 01 2019, 08:56
Приветствую! Ребята, может кто подскажет. Двигатель М54b30, МКПП (была АКПП, ошибки по коробке горят так как не перекодировал пока на мкпп). при 700 об. показывает воздуха 11.25-11.50, время впрыска 1.77. В чем беда? подсос смотрел дымогенератором-все ок. Впуск полностью перебрал. Куда копать?
|
№8889
11 01 2019, 16:09
заменить врущий дмрв
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№8890
14 01 2019, 11:02
Никто не знает на X5 m54 получится кольца махнуть без снятия двигателя?
|
№8891
14 01 2019, 13:40
Honcho47 : Никто не знает на X5 m54 получится кольца махнуть без снятия двигателя? можно, снимаешь голову, снимаешь поддон, откручиваешь шатун от колена снизу, поршень тянешь вверх.... и вуаля меняешь кольца.... но! прикрученный мотор к коробке и опорам находится под напряжением, и новая прокладка ГБЦ может не лечь правильно и надо еще посмотреть может там блок уже винтом закрутило и нужна шлифовка, вот плоскость шлифануть в моторном отсеке сложновато будет.... xDDDD x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№8892
15 01 2019, 12:04
Honcho47 : Никто не знает на X5 m54 получится кольца махнуть без снятия двигателя? мудовые страдания. Мы ждем перемен!" |
|
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
№8893
08 02 2019, 12:07
у кого нибудь есть инпа, с нормальным переводом мс 45?
у меня мс43 хорошо переведен, а мс45 абракадабра, либо немецкий. |
№8894
08 02 2019, 12:39
Пользуясь случаем, вышел новый Рейн.
bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№8895
08 02 2019, 13:33
deadmaus5
Давай ссыль |
№8896
09 02 2019, 01:57
: : : : : : : : : : : |
№8897
09 02 2019, 09:08
Для начала нужно разобраться почему обороты 640 вместо 700.
Каты есть? |
№8898
09 02 2019, 23:35
На мк43 700об мк45 е60 вроде должно быть 660 тут на форуме вычитал,катализаторов не было вернул их назад так как гудела как паровоз думал возможно лямбды до катовые плохо прогревались,сегодня подкинул два лямбда зонда,два роспредвальных датчика,коленвала тоже подкинул.Много не проехал, потому не спешу делать выводы. Так же кинул на комп cделал пару фото.Может хто подскажет после катовые лямбды влияют на смесь,и на заглушеном моторе гудит диса, так должно быть.
: : : |
№8899
10 02 2019, 07:56
Задние не влияют
Гудеть не должна У меня на х3 мс45 700 об. |
№8900
10 02 2019, 11:24
Диса погудит перестанет и так постоянно что ето может значит, не каких люфтов на заслонке нет, ножка тянетса при том как газуеш.
Обороты не знаю, кривая прошивка? пока машина полностю не прогрета обороты гдето так и есть 700 но потом падают.Можно дисом иле инпой глянут номер прошивки? |
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения