|
№1
09 01 2019, 17:18
Здравствуйте уважаемые БМВоды! После включения зажигания стрелка температуры ушла в красную зону, вентилятор включился, машина завелась, но обороты 2000, и переливать начала, из выхлопухи бензин живой. Прогревается ни чего не меняется. на горячую не заводится. Штекер с датчика под коллектором снимаю, ничего не меняется, стрелка так и лежит. Сопротивление датчика 1250Ом при температуре движка 40 приблизительно, от штекера до мозгов звонится, кз нет. Подскажите куда копать?!
|
№2
09 01 2019, 17:18
Машина е46 316 2000г
|
№3
09 01 2019, 17:36
проверь предохранитель в нижнем ряду в бардачке на 15 ампер гдето в середине номер не помню,если целые то под капотом возле мозгов пошевели релюхи.
|
№4
09 01 2019, 17:39
прфиль заполни,мотор какой?
|
№5
09 01 2019, 17:44
машину чуть выше обозначил, профиль завтра сын заполнит. Прошу не обижаться.
|
№6
09 01 2019, 17:50
И нюанс еще. Предыдущий хозяин двигатель менял, датчик под коллектором двух проводной, вместо второго заглушка стоит, а штекер второй есть и просто висит. Но я ездил на ней и все в норме было!
|
№7
09 01 2019, 18:26
Очень похоже на то, что машина ориентируясь на неправильные показания датчика температуры загибает топливные карты.
Попробуйте сделать диагностику, или заменить датчик на заведомо исправный. Проводку прозванивайте не тестером а контрольной лампочкой |
|
Рекомендуем почитать на тему Помогите новичку!!! стрелка температуры в красной зоне
|
№8
09 01 2019, 19:23
Почему не тестером?
|
№9
09 01 2019, 19:27
И почему стрелка сразу в красную зону прыгает?
|
№10
09 01 2019, 19:30
Если судить по сопротивлению датчика, она градусах на30-50 должна быть
|
№11
09 01 2019, 19:32
Lavrik400 : И почему стрелка сразу в красную зону прыгает? Неисправна проводка к нему, причем, возможен как обрыв, так и КЗ |
№12
09 01 2019, 21:20
Потому что сгнившие провода для тестера звонятся как нормальные, а при подключении обычной лампочки выясняется что проводника то уже и нет...
|
№13
09 01 2019, 22:16
Спасибо, завтра попробую прозвонку.
|
№14
11 01 2019, 17:35
Ну и как?
|
№15
11 01 2019, 17:59
Лампочку ищет
|
№16
12 01 2019, 15:54
Вчера поздно было, писать не стал. Лампочкой все прозвонил, все звонится, кз нет. На оба датчика с мозгов приходит 5в, подсоединил рабочий датчик, на холодную напряжение село до 1,5в, по книжке так и должно быть. Сканер показывает ошибку обоих датчиков -40.
В понедельник повезу мозг на диагностику. |
№17
12 01 2019, 16:00
Странно только, что приборка в 7 тесте -128 показывает, хотя сканер по приборке ошибок не показывает.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Помогите новичку!!! стрелка температуры в красной зоне
|
№18
12 01 2019, 16:02
И еще, ребят подскажите продувка когда включаться должна?
|
№19
12 01 2019, 17:10
Продувка чего?
|
№20
12 01 2019, 17:15
катализаторов видимо, т.наз. “пылесос”
|
№21
12 01 2019, 17:17
Lavrik400 : И еще, ребят подскажите продувка когда включаться должна? на холодный мотор. так как у тебя с датчиком темп у тебя кум-косяк, возможно будет работать некорректно |
№22
12 01 2019, 21:15
А как связаны КАТы с температурой?
|
№23
12 01 2019, 21:45
Трубка через клапан идет с выпускного коллектора на этот пылесос. А для чего он. Говорят при некорректной работе без него двигателю не очень хорошо работается. Но через сканер он запускается.
|
№24
12 01 2019, 21:51
Да ты профи а не "новичёк"!Тут не все эти нюансы знают....
|
№25
13 01 2019, 09:05
Просто именно от нюансов зависит правильная и надежная работа всех систем (и не только авто), а "новичек", потому-что БМВ никогда у меня не было, боялся я их.
|
Рекомендуем почитать на тему Помогите новичку!!! стрелка температуры в красной зоне
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения