закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Gossiper :
deadmaus5 :
На равнодлиннике кто ездит, с лямбдами без? Естественно речь о первом ряду.
После крайней диагностики посоветовали отключить их, так как они дают сигнал на обеднение смеси. Лямбды новые) вот и думаю где собака зарыта


Смесь по обоим банкам +-2

Не понял ::kor:: ::xa::
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Равнодлинник. Лз стоят. Давно не смотрел. Было около 0.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 07 2015, 21:31
    • Сообщений 172
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
vfiuchcikicshuusrch :
Ingineer
у меня е39. обороты хх = 750
FOKUSNIK
1) да, термостат раньше открывается, в районе 87 градусов уже чутьчуть начинает греться вход в радиатор?
2) у меня мкпп и е39 и обороты 750 на полностью прогретой машине. по расходомеру - есть подозрения, т.к. напряжение всего 0.57в выдает на хх, но я ставил другой, тоже самое показывает...
3) просто контакты смотреть ? её разобрать ? я форсы мыл, они все одинаково лили, т.е. можно было не мыть. мыл на стенде. колечки тоже менял.
4) Давление топлива на рампе под нагрузкой не проверял... а так было 3.6 бар. (по тису укладывается в +-0.2 бар) но подозрительно. может и манометр врать.
5) тут всё ок. и квкг новый ориг, и присасывает как нужно. т.е. разряжение не сильное, как и должно быть. выше написал, что при открытой маслозаливной горловине, расход воздуха через 30 сек падает до 8 кг в ч по показаниям расходомера.

выше есть логи работы мотора под нагрузкой из тесто.


Приветствую..У меня такой же мотор, тоже Евро 2., МКПП

Машина у меня очень давно, когда взял обороты были 750. Было Евро 3, каты само собой. После замены маслонасоса и и еще кое чего - делали в Сиане...Обороты у меня стали 720. Что там они сделали - бог его знает. После удаления катов (начали сыпаться) прошили сначала на Евро 0, но потом я вернул на евро 2...Разницы в плане езды не заметил. Обороты также 720+-. По расходу - сейчас например средняя 22-23 - расход 12,5. 15л - это в районе ср.ск.- 15-17. Но сейчас зима - летом получше конечно. Расход воздуха - 11,75 -12. Давление бензонасоса (китайского около 3,8). При полном прогреве время впрыска пляшет в районе 1,8 -2,0. Зимой Езжу на 92 - выхлоп адский, на 95 - полегче). Есть болячки, которые не могу победить - это рывки на 2,3 скоростях - если резко бьешь по педали, ну и как у многих - если на прогретой машине на месте газовать до 1500 -1800 оборотов - через какое то время глохнет, и в пробках такая жа проблема....Так для информации
Пропуска МКАД, ТТК, Центр
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 01 2018, 13:50
    • Сообщений 60
    • Профиль
    • Авто: BMW E39 M54B30 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, г.Шымкент
    • Репутация: 8
    • Гость
Всех с наступившим НГ!

Есть проблема, INPA(bmw e39 m54b30 АКПП) на прогретом моторе показывает 17-18 кг воздуха, коррекции -4/-5,адд -0,5/-0,5 и мульти -4,5/-4,8. По всем признакам расходомер,остальные показатели в норме. Ошибок нет(была ранее спорадическая 228). Расходомер брал б/у с разбора прошлой весной и он точно был рабочим,в ноябре делал диагностику,тоже было все норм. Вопрос состоит в следующем: я сейчас очень мало ездию на машине(ср. скорость 14-15 км/ч) машина прогревается и непрогретая уже приезжает в конечный пункт и так обратно,с таким темпом коррекции бывают вообще? Я ни разу не видел такого ужаса....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
FOKUSNIK
хх поди 750?
не парься
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 01 2018, 13:50
    • Сообщений 60
    • Профиль
    • Авто: BMW E39 M54B30 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, г.Шымкент
    • Репутация: 8
    • Гость
Так они у меня всегда 750 на ХХ. Еще забыл дописать,что напряжение скакало где-то 2 недели,потом только поменял реле-регулятор. Т.е. такие коррекция это "типо" норма?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
у меня было -5 мульти, пока не поставил равнодлинник и не помыл камеру сгорания

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 01 2018, 13:50
    • Сообщений 60
    • Профиль
    • Авто: BMW E39 M54B30 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, г.Шымкент
    • Репутация: 8
    • Гость
Ingineer :
у меня было -5 мульти, пока не поставил равнодлинник и не помыл камеру сгорания


Так на мульти мне все равно,у меня адд. -0,5 каждая,там -0,2 предел то,и воздух на прогретой машине 18 кг..... Завтра наверное еще раз посмотрю в INPA
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
FOKUSNIK :
Ingineer :
у меня было -5 мульти, пока не поставил равнодлинник и не помыл камеру сгорания


Так на мульти мне все равно,у меня адд. -0,5 каждая,там -0,2 предел то,и воздух на прогретой машине 18 кг..... Завтра наверное еще раз посмотрю в INPA

Если обороты завышены, логично что воздух выше будет.
А дальше уже сам смотри т двигателя, т на выходе, подклинивание помпы, роликов, малая напруга с гены.
Недавно столкнулся с такой фигнёй, как лёд за педалью газа. Всю тачку отдиагностил, все блоки позеленили, термос заклинивший определили, в итоге насторожил тот факт что на педали газа всегда напруга и дроссель на 6% приоткрыт.
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
deadmaus5 :
FOKUSNIK :
Ingineer :
у меня было -5 мульти, пока не поставил равнодлинник и не помыл камеру сгорания


Так на мульти мне все равно,у меня адд. -0,5 каждая,там -0,2 предел то,и воздух на прогретой машине 18 кг..... Завтра наверное еще раз посмотрю в INPA

Если обороты завышены, логично что воздух выше будет.
А дальше уже сам смотри т двигателя, т на выходе, подклинивание помпы, роликов, малая напруга с гены.
Недавно столкнулся с такой фигнёй, как лёд за педалью газа. Всю тачку отдиагностил, все блоки позеленили, термос заклинивший определили, в итоге насторожил тот факт что на педали газа всегда напруга и дроссель на 6% приоткрыт.

Я про это же
Давление топлива мерил?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 01 2018, 13:50
    • Сообщений 60
    • Профиль
    • Авто: BMW E39 M54B30 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, г.Шымкент
    • Репутация: 8
    • Гость
Ingineer :
deadmaus5 :
FOKUSNIK :
Ingineer :
у меня было -5 мульти, пока не поставил равнодлинник и не помыл камеру сгорания


Так на мульти мне все равно,у меня адд. -0,5 каждая,там -0,2 предел то,и воздух на прогретой машине 18 кг..... Завтра наверное еще раз посмотрю в INPA

Если обороты завышены, логично что воздух выше будет.
А дальше уже сам смотри т двигателя, т на выходе, подклинивание помпы, роликов, малая напруга с гены.
Недавно столкнулся с такой фигнёй, как лёд за педалью газа. Всю тачку отдиагностил, все блоки позеленили, термос заклинивший определили, в итоге насторожил тот факт что на педали газа всегда напруга и дроссель на 6% приоткрыт.

Я про это же
Давление топлива мерил?


В конце ноября 3,5-3,6,манометр советский,немного стрелка "скакала". Я повторюсь, 750 ХХ и 14-15 кг у меня было. 18 кг это уже к 800 оборотам. Я после праздников еще раз померяю давление,и расходомер попрошу на пару дней покататься. Блин,ДИС надо запустить,он может чего подскажет,всё я пошёл.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
FOKUSNIK
на 3л на 700 об/мин расход воздуха 14-16кг, как у тебя на 750 может быть те же 14-16? подсос или врет дмрв
750 больше 700 на 10%, сл-но д.б. 16-18кг
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 01 2019, 15:59
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Приветствую! Ребята, может кто подскажет. Двигатель М54b30, МКПП (была АКПП, ошибки по коробке горят так как не перекодировал пока на мкпп). при 700 об. показывает воздуха 11.25-11.50, время впрыска 1.77. В чем беда? подсос смотрел дымогенератором-все ок. Впуск полностью перебрал. Куда копать?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
заменить врущий дмрв
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 01 2018, 06:39
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Авто: E53 3.0I и E60 2.5Xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Кызыл
    • Репутация: 0
    • Гость
Никто не знает на X5 m54 получится кольца махнуть без снятия двигателя?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Honcho47 :
Никто не знает на X5 m54 получится кольца махнуть без снятия двигателя?

можно, снимаешь голову, снимаешь поддон, откручиваешь шатун от колена снизу, поршень тянешь вверх.... и вуаля меняешь кольца.... но! прикрученный мотор к коробке и опорам находится под напряжением, и новая прокладка ГБЦ может не лечь правильно и надо еще посмотреть может там блок уже винтом закрутило и нужна шлифовка, вот плоскость шлифануть в моторном отсеке сложновато будет.... xDDDD
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
Honcho47 :
Никто не знает на X5 m54 получится кольца махнуть без снятия двигателя?

мудовые страдания.
"Перемен!
Мы ждем перемен!"

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
у кого нибудь есть инпа, с нормальным переводом мс 45?
у меня мс43 хорошо переведен, а мс45 абракадабра, либо немецкий.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Пользуясь случаем, вышел новый Рейн.
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений 4101
    • Профиль
    • Авто: ⊕⊕⊕
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8839
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
deadmaus5
Давай ссыль ::kor::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 02 2019, 00:42
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
:
:
:
:
:
:
:
:
:
:
:
Ребята может хто поможет найти проблему. м54б30 мс45 расход топлива 17.20л режим езды, ооооочень спокойное. Машина овош даже если газовать на паркингу. нету отклику на педаль газу.Что было зделано померял компресию 11 во всех горшках,давления топлива 3.5 драйв,паркинг без изменений.Ваносы поменял кольца,проверил фазы было отклонения на выпуске сечас норма.Дису проверял на тести дисом также газовал мембрана делает вакуум.Cвечи ngk катушки делфи все 6шт.Подкидывал расходомер с рабочей машины,дросельную заслонку результат нулевой.Форсунки кидал на стенд пылят норм,также были поменяные колечки. Клапан квг шланги бил снят впускной колектор поменял прокладки.Термостат датчик давления масла также были поменяные,и в конце проверял дым машиной.Но такое как ремни ролики масла уже не считаю.Остался вопрос по лямбда зондам и по датчику распредвалу,делал диагностику инпой на данный момент я не очень силен в етом деле может хто подскажет что не так c машиной зделал пару фото.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Для начала нужно разобраться почему обороты 640 вместо 700.
Каты есть?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 02 2019, 00:42
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
На мк43 700об мк45 е60 вроде должно быть 660 тут на форуме вычитал,катализаторов не было вернул их назад так как гудела ::p:: как паровоз думал возможно лямбды до катовые плохо прогревались,сегодня подкинул два лямбда зонда,два роспредвальных датчика,коленвала тоже подкинул.Много не проехал, потому не спешу делать выводы. Так же кинул на комп cделал пару фото.Может хто подскажет после катовые лямбды влияют на смесь,и на заглушеном моторе гудит диса, так должно быть.
:
:
:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Задние не влияют
Гудеть не должна
У меня на х3 мс45 700 об.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 02 2019, 00:42
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Диса погудит перестанет и так постоянно ::36:: что ето может значит, не каких люфтов на заслонке нет, ножка тянетса при том как газуеш.
Обороты не знаю, кривая прошивка? пока машина полностю не прогрета обороты гдето так и есть 700 но потом падают.Можно дисом иле инпой глянут номер прошивки?

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.