закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 07 2017, 09:44
    • Сообщений 14
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 323i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Баку, Азербайджан
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет. Знаю, много было постов с такой проблемой, но авось кто сталкивался именно с таким: машина е46, 2000 год, 323i.Мотор м52tu. Месяц назад загорелись ошибки Check, EML, ASC (антизанос). Пошёл на диагностику - сказали менять дроссель.. Поменял - уменьшился расход, машина стала резвее и тд. Прошло недели 2 - то же самое, тока EML и ASC. Диагностика показала механическую неисправность дросс заслонки ((( Попросил проверить контакты - сказали все в норме, что видимо заслонка была вот вот. Плюнул , взял ещё одну, поставили - ошибок нет, вроде всё нормально. Поездил - педаль газа стала тяжелее немного, на газ вообще реакция как то замедлилась, расход 15 литров (бензин лью 95).. небыло тупо времени опять ехать на диагностику.. Сегодня подрезали на дороге - пару раз резко нажал на газ - снова эти злосчастные EML с ASC... ::16:: . ::p:: Завтра хочу ехать в сервис, может стоит что ещё проверить ? подскажите, надоело уже так ::39:: ::16::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 08 2017, 09:09
    • Сообщений 151
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
alex22
Тупо поменять дроссель этого мало,нужно сбросить адаптацию и адаптировать его с помощью DIS .
Процедура как это сделать описана в TIS,это необходимо обязательно сделать при замене дросселя.
После того как это сделаешь,дай двигателю поработать на хх мин 30(с выключенными электро потребителями), разницу почувствуешь сразу.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
kuncik :
alex22
Тупо поменять дроссель этого мало,нужно сбросить адаптацию и адаптировать его с помощью DIS .
Процедура как это сделать описана в TIS,это необходимо обязательно сделать при замене дросселя.
После того как это сделаешь,дай двигателю поработать на хх мин 30(с выключенными электро потребителями), разницу почувствуешь сразу.

Адаптировать(как то дополнительно) не надо ничего.Стереть ошибки и Просто коррекции(Адаптации) сбросить хоть ДИСом, хоть РЭЙНОМ или Инпой.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
а дроссель новый ставили?

кстати, была похожая ситуация из-за дешевого дмрв. сменил китайский ноунейм на бош и стало все ок.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 07 2017, 09:44
    • Сообщений 14
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 323i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Баку, Азербайджан
    • Репутация: 0
    • Гость
G.S.A.
Попробую сбросить, авось.. Думаю еще дмрв глянуть, многие жалуются
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 07 2017, 09:44
    • Сообщений 14
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 323i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Баку, Азербайджан
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK
дроссель б\у, новых не продают (500-600 евро стоит). а можно как то определить, нормально ли работает воздухаметр?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сравнивать показания с эталонными значениями. но я бы поменял.
я так же посещал несколько дилеров. мне там дроссель ковыряли чета там адаптировали. в итоге поменял дмрв поисовету и забыл о проблеме.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1

Рекомендуем почитать на тему EML, ASC и заслонка

  • Bmw e46 заслонка печки

    Здравствуйте! Может кто-то сталкивался,будет печка постоянно в лицо!Вклбчаеш обдув стекла дует и на ...

  • Кнопка DSC вместо ASC

    Доброе время суток. Такой вопрос, хочется установить блок кнопок PDC ASC подогрев сидения и электро...

  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 12 2013, 15:19
    • Сообщений 3632
    • Профиль
    • Авто: 323 купе, велосипед старт-шоссе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 3151
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
аналогичная проблема. у меня дросселя хватает на полтора года. уже три кончилось. причем дохнут стабильно в холода. проводка вроде норм.
из эксклюзива: проверь фишку на термосе, может давить фриз и тогда по проводам он доползает до мозгов, соответственно в мозгах контакты дохнут
https://www.drive2.ru/l/504856982763602777/
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 08 2017, 09:09
    • Сообщений 151
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
G.S.A. :
Адаптировать(как то дополнительно) не надо ничего.Стереть ошибки и Просто коррекции(Адаптации) сбросить хоть ДИСом, хоть РЭЙНОМ или Инпой.

Из Тиса.
Примечание:
Неисправная дроссельная заслонка изменила заложенные в ЭБУ системы DME значения коррекции. Эти значения коррекции нужно после замены корпуса дроссельной заслонки установить заново.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2007, 15:11
    • Сообщений 15290
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9999
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Где стоит эта штуковина?


Вложения:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
kuncik :
G.S.A. :
Адаптировать(как то дополнительно) не надо ничего.Стереть ошибки и Просто коррекции(Адаптации) сбросить хоть ДИСом, хоть РЭЙНОМ или Инпой.

Из Тиса.
Примечание:
Неисправная дроссельная заслонка изменила заложенные в ЭБУ системы DME значения коррекции. Эти значения коррекции нужно после замены корпуса дроссельной заслонки установить заново.

Шо не так написал?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 08 2017, 09:09
    • Сообщений 151
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
G.S.A.
Сбросить коррекции мало, нужно заново из восстановить.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 07 2017, 09:44
    • Сообщений 14
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 323i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Баку, Азербайджан
    • Репутация: 0
    • Гость
Сегодня еду на диагностику опять - посмотрим что скажут.. Может повезёт и дроссель новый опять брать не придется) Скажу что бы не забыли ничего там адаптировать
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 12 2013, 15:19
    • Сообщений 3632
    • Профиль
    • Авто: 323 купе, велосипед старт-шоссе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 3151
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Seneld :
Где стоит эта штуковина?

Это ж дме. В пластиковом кожухе со стороны водителя
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
kuncik :
G.S.A.
Сбросить коррекции мало, нужно заново из восстановить.

Каким образом?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 08 2017, 09:09
    • Сообщений 151
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
G.S.A.
Всемогущим DISом , он будет подсказывать,а нам остаётся слушаться и повиноваться.
Удалить значения коррекции:
- Подключить DIS-тестер.
- Выбрать тип автомобиля
- Выбрать "DME электронная система управления двигателем MS43",
провести отдельный краткий тест
- продолжить по стрелке направо вниз
- Появляется окно "Выбор картины неисправности".
Выбрать "Выбор функции" (внизу слева)
- Появляется окно "Выбор систем и деталей":
- Выбрать "Дополнительные функции"
- Выбрать "Привод"
- Выбрать "Цифровая электронная система управления двигателем"
- Выбрать "Обнуление значений коррекции"
- Выбрать "План проверки" (внизу слева)
- Появляется окно "План проверки".
Выбрать "Обнуление значений коррекции"
- продолжить по стрелке направо вниз
Дальнейшие действия по указанию в DIS.
После первого пуска двигателя в ЭБУ системы DME устанавливаются новые значения коррекции.

Если в процессе ещё и справку читать,а не просто кнопки жмакать,то можно много интересного узнать.
P.S. Мне Дис нравится и нифига он не тормозит как пишут на форумах.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 12 2013, 15:19
    • Сообщений 3632
    • Профиль
    • Авто: 323 купе, велосипед старт-шоссе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 3151
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
*ms42 на М52ТУ

Рекомендуем почитать на тему EML, ASC и заслонка

  • Bmw e46 заслонка печки

    Здравствуйте! Может кто-то сталкивался,будет печка постоянно в лицо!Вклбчаеш обдув стекла дует и на ...

  • Кнопка DSC вместо ASC

    Доброе время суток. Такой вопрос, хочется установить блок кнопок PDC ASC подогрев сидения и электро...

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 08 2017, 09:09
    • Сообщений 151
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
sstspb :
*ms42 на М52ТУ

Курим TIS.
https://tis.bmwcats.com/doc1043575/
Выбираем MS42 и вперёд.
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений 4101
    • Профиль
    • Авто: ⊕⊕⊕
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8839
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
kuncik :
После первого пуска двигателя в ЭБУ системы DME устанавливаются новые значения коррекции

Ну так об этом и речь, значения устанавливаются сами ничего там
kuncik :
Сбросить коррекции мало, нужно заново из восстановить
не нужно. Сбросил адаптации инпой или дисом , завел и поехал. Чо там ещё на холостых полчаса тарахтеть-то? :???:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 08 2017, 09:09
    • Сообщений 151
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
SSL
Остановимся на "вкл/выкл зажигание,пару раз тапка в пол,все тачан адаптирован" как на форуме советуют и можно ехать.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2007, 15:11
    • Сообщений 15290
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9999
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Можно детальнее пожалста
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 08 2017, 09:09
    • Сообщений 151
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Seneld :
Можно детальнее пожалста

Детальное что именно?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2007, 15:11
    • Сообщений 15290
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9999
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вкл выкл тапку в пол... Я не очень понял
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 08 2017, 09:09
    • Сообщений 151
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Seneld :
Вкл выкл тапку в пол... Я не очень понял

На холодную тронулся плавно не получается,трогаешся как ученик с рывками?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2007, 15:11
    • Сообщений 15290
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9999
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
С наступлением холодов, а может из-за вынужденного перехода с 100 на 95 бенз пару раз загорелся емл... Походу надо готовиться к замене дросселя и дмрв... Интересует алгоритм адаптации

Рекомендуем почитать на тему EML, ASC и заслонка

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 83


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.