закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 03 2012, 23:10
    • Сообщений 3870
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Smiley :
уже год с такой системой.
работает на Ура. исключает воздушные пробки. нет ни каких проблем с прокачкой системы после мойки радиаторов ::butch::

самое главное на холостом ходу в машине тепло, а это у многих проблема, что долго стоя в пробке либо на месте из печки начинает дуть чуть теплый воздух. короче гогда будет -20 и гололед и кто-нибудь втанет в жопу на мкаде, то поймут зачем она нужна

::plus:: Я кстати периодически подмерзая в пробке,ставлю на нейтраль и делаю несколько перегазовок,или просто подержу немного на оборотах...Помпу приобрёл оригинальную,тоже вот буду внедрять!
#bmwxclub
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Александр325Сi :
Smiley :
уже год с такой системой.
работает на Ура. исключает воздушные пробки. нет ни каких проблем с прокачкой системы после мойки радиаторов ::butch::

самое главное на холостом ходу в машине тепло, а это у многих проблема, что долго стоя в пробке либо на месте из печки начинает дуть чуть теплый воздух. короче гогда будет -20 и гололед и кто-нибудь втанет в жопу на мкаде, то поймут зачем она нужна

::plus:: Я кстати периодически подмерзая в пробке,ставлю на нейтраль и делаю несколько перегазовок,или просто подержу немного на оборотах...Помпу приобрёл оригинальную,тоже вот буду внедрять!

была 46я 4 года. после нее 46я тоже уже 1,5 года. На обоих печка шпарит так, что руку долго не удержишь у воздуховодов.

Может вам отремонтировать что сломалось ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 12 2011, 13:31
    • Сообщений 8592
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 был
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2602
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Серега 330Ci :
Александр325Сi :
Smiley :
уже год с такой системой.
работает на Ура. исключает воздушные пробки. нет ни каких проблем с прокачкой системы после мойки радиаторов ::butch::

самое главное на холостом ходу в машине тепло, а это у многих проблема, что долго стоя в пробке либо на месте из печки начинает дуть чуть теплый воздух. короче гогда будет -20 и гололед и кто-нибудь втанет в жопу на мкаде, то поймут зачем она нужна

::plus:: Я кстати периодически подмерзая в пробке,ставлю на нейтраль и делаю несколько перегазовок,или просто подержу немного на оборотах...Помпу приобрёл оригинальную,тоже вот буду внедрять!

была 46я 4 года. после нее 46я тоже уже 1,5 года. На обоих печка шпарит так, что руку долго не удержишь у воздуховодов.

Может вам отремонтировать что сломалось ?


Хм, серега, что то не пойму - сперва гришь ТАшкент в машине, а выше пишешь помпу поставил...
Дак ставил ил нет?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Есть четкая инструкция штатного подключения?
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
На м43 я поставил сразу после крана на выходе ввходе в печку. Включается отдельной клавишей на моё усмотрение.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11299
    • Профиль
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17100
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
а что мешает замутить включение от блока, по фен-шую? делов-то... а вообще, новый радик печки с исправными клапанами на 6 горшках решает проблему
Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
fantom :
а что мешает замутить включение от блока, по фен-шую? делов-то... а вообще, новый радик печки с исправными клапанами на 6 горшках решает проблему

Проблем нет. В машине тепло. Нужно для того, чтоб в стабильные -25-30, тепло в машине наступало не через 15-20мин, а как можно раньше. По фен-шую сделать мешает незнание этой темы.
Поэтому и задал вопрос, как сделать штатно? Опиши пожалуйста эти самые "делов то" думаю всем станет всё понятно!)))
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.

Рекомендуем почитать на тему [Отопление доработка] Установка доп. помпы (6 цилиндров)....

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 12 2011, 20:00
    • Сообщений 2458
    • Профиль
    • Авто: 330 - мкпп
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 653
    • ОсвоилсяОсвоился
deadmaus5 :
fantom :
а что мешает замутить включение от блока, по фен-шую? делов-то... а вообще, новый радик печки с исправными клапанами на 6 горшках решает проблему

Проблем нет. В машине тепло. Нужно для того, чтоб в стабильные -25-30, тепло в машине наступало не через 15-20мин, а как можно раньше. По фен-шую сделать мешает незнание этой темы.
Поэтому и задал вопрос, как сделать штатно? Опиши пожалуйста эти самые "делов то" думаю всем станет всё понятно!)))

Для установки клапана с доп.помпой нужно пробросить в салон два провода. Первый на минус белого разъема блока климата(6й пин), второй на блок предохранителей либо на плюс клапана печки. Ну и далее необходимо закодировать с помощью NCS доп.помпу в блоке климата. Тогда все будет штатно работать и управляться блоком климата. Я себе ставил, по ощущениям скажу что салон стал быстрее прогреваться и лобовое стекло быстрее оттаивает от льда.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
OMAN :
У меня автозапуск!!
Хочется просто в момент прогрева авто , чтобы тепло быстрее начинало дуть! А то только через 15 мин теплеет в салоне, а кресла ледяные еще, соответственно с вечера не могу оставить включенным подогрев сидений , чтобы они с утра были теплыми

Вопрос: достаточно ли будет замутить с "оранжевой" кнопкой для этого??как андрюха760

Ставишь кнопку на вкл., помпа один хрен без зажигания не буит работать
Вкл автозапуск, и она гоняет антифриз. Как поймёшь, что тебе жарко-кнопку на выкл и дальше машина уже сама. Опять холодно-щёлк, запустил...Усё.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5029
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
::39::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 12 2014, 16:24
    • Сообщений 94
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i m52tu25 1999г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Репутация: 100
    • Новенький
Мне кажется бессмысленный элемент, если радиатор печки чистый, клапан работает и нету воздуха в системе. Испробовал на личном опыте в - 25 машина стояла на хх 30-40 мин выхожу курить климат начинает активно работать, дуть горячим. 6 цилиндров и так термо нагруженный двигатель. Имхо конечно
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 05 2012, 17:21
    • Сообщений 164
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 1999г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Пермь
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Andrey_S :
Для установки клапана с доп.помпой нужно пробросить в салон два провода. Первый на минус белого разъема блока климата(6й пин), второй на блок предохранителей либо на плюс клапана печки. Ну и далее необходимо закодировать с помощью NCS доп.помпу в блоке климата. Тогда все будет штатно работать и управляться блоком климата. Я себе ставил, по ощущениям скажу что салон стал быстрее прогреваться и лобовое стекло быстрее оттаивает от льда.


Вот вы все правильно написали только есть нюанс, у меня 318 м43 был клапан, воткнул помпу с клапаном, + с клапана минус с климата, закодировал, в инпе вижу ошибку по помпе "кз на массу", проверил проводом на массу, работает, принес климат домой разобрал - [censored] там че распаяно, ЗАЯВЛЯЮ не на всех версиях климата есть распайка под помпу, и параллельно прошу

уважаемые форумчане, у кого помпа работает штатно пожалуйста сфоткайте плату, разбирается элементарно (4 винтика), вот тут судя по всему должен быть транзистор какойто и вокруг какаято обвязка
:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 05 2012, 17:21
    • Сообщений 164
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 1999г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Пермь
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
https://www.drive2.ru/l/550191221566341343/ читаем ругаем благодарим...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 06 2013, 19:34
    • Сообщений 8537
    • Профиль
    • Авто: e46 n42b20, Smart 0.8cdi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: -4881
красава :cool:
весельчак :
а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!

Рекомендуем почитать на тему [Отопление доработка] Установка доп. помпы (6 цилиндров)....

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.