|
№51
12 11 2018, 10:21
Top Gun : 23RUS : 800 тысяч за 20 летнее ведро??? ну тут видимо за редкость экземпляра. По другому это объяснить не смогу. А какая цена, по твоему, будет норм? |
№52
12 11 2018, 10:50
Не знаю даже. Ну за свою, никода не бывшую гнилой, в одеяле и вся на ориге - эта цена была бы справедливой, по моему мнению.
А к данной машине у меня куча вопросов, потому как, я её видел в процессе ремонта и переварки. Внешне лоск наведен и много чего поменяно, но....в общем не буду сбивать цены. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№53
12 11 2018, 13:12
А ни кого не смущает правое крыло?
toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Freddd : Куплю себе Соляриса, в очко буду уярица.
|
№54
12 11 2018, 14:13
Так а что именно там переделано под 3.4? Дроссель тросиковый от 3.3? Прошивка тоже от 3.3?
E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
№55
12 11 2018, 14:26
Не в обиду, но это ведро больше 350тр стоить не должно. Коллекционный экземпляр она из себя не представляет, идеального состояния тоже нет и не будет, налог конский. Какой слой населения ее может купить? Нищеброду она не по карману, обычному автолюбителю слишком большой налог, любителю 46 кузова она не интересна по причине отсутствия запчастей и конского налога, здравому человеку вообще не интереснао старое ведро по цене хорошей свежей иномарки. Так кто её купит? Хочу посмотреть на покупателя. Еще раз скажу, что этот экземпляр коллекционной ценности не представляет и уже никогда представлять не будет (к сожалению). Я понимаю хозяина, он любит эту машину, но его любовь к ней никому не интересна и нести огромные затраты на этот автомобиль никто не захочет.
toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Freddd : Куплю себе Соляриса, в очко буду уярица.
|
№56
12 11 2018, 14:27
Парни, вы живете в параллельной вселенной такое ощущение.
Время идет, живых е46 уже почти нет. то что кто-то сделал восстановление авто это круто. Это не музейная машина будет, но всеравно круто. Если вам нужна идеальная альпина найдите из частной коллекции с пробегом до 30к, и купите, только что-то мне подсказывает, что ценник будет не 850 )))) BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№57
12 11 2018, 14:30
mtm666 : Не в обиду, но это ведро больше 350тр стоить не должно. Коллекционный экземпляр она из себя не представляет, идеального состояния тоже нет и не будет, налог конский. Какой слой населения ее может купить? Нищеброду она не по карману, обычному автолюбителю слишком большой налог, любителю 46 кузова она не интересна по причине отсутствия запчастей и конского налога, здравому человеку вообще не интереснао старое ведро по цене хорошей свежей иномарки. Так кто её купит? Хочу посмотреть на покупателя. Еще раз скажу, что этот экземпляр коллекционной ценности не представляет и уже никогда представлять не будет (к сожалению). Я понимаю хозяина, он любит эту машину, но его любовь к ней никому не интересна и нести огромные затраты на этот автомобиль никто не захочет. Люблю эти форумные беседы. Помню как несколько лет назад на форуме е30 обсуждали что е30 м3 это кусок говна никому ненужный, тк голимый не едущий с14 запчасти фиг найдешь итп, и что ценность имеет только Ево версии, тк их 500 штук было, и вот проходят года и е30 м3 стоит от 3х млн рублей, а в европе под 6 млн. при этом сама эво версия по цене приблежается к 200к евро.... Так что редкие машины всегда будут в цене, просто те экземпляры которые прошли огонь, воду и медные трубы, будут стоить дешевле экземпляров которые стояли у кого-то в гараже все время под колпаком. BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
|
Рекомендуем почитать на тему Alpina B3 E46
|
№58
12 11 2018, 17:20
дааа, уж за 800 будет "хорошая свежая иномарка")))
E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
№59
12 11 2018, 18:03
Top Gun : Почему? Кузов от Альпины, хоть и с ремонтными задними арками, мотор от Альпины, хоть и сделан под 3.4, всё остальное в настоящей Альпине от серийной 3.0 машины, что и внедрено в эту, как запчасти. Номер оригинальный, табличка есть, цвет соответствует. Почему тогда условно? Раз остановились на том что определение «Альпина» происходит из сборки на заводе Альпина, то эта машина в данном случае - реплика Альпины. Человек много вбухал денег в это, не буду судить за нынешнее состояние не видя авто, чтоб зря не обидеть никого. Но разница видится примерно как свежевыжатый сок, и сок из пакета (хоть и недешевый) |
№60
12 11 2018, 18:04
MadToha : ::stol:: дааа, уж за 800 будет "хорошая свежая иномарка"))) Тоже посмеялся над этой фигнёй. Праильно Тарик написал, некоторые из параллельной реальности пишут. |
№61
12 11 2018, 18:14
МММ : Top Gun : Почему? Кузов от Альпины, хоть и с ремонтными задними арками, мотор от Альпины, хоть и сделан под 3.4, всё остальное в настоящей Альпине от серийной 3.0 машины, что и внедрено в эту, как запчасти. Номер оригинальный, табличка есть, цвет соответствует. Почему тогда условно? Раз остановились на том что определение «Альпина» происходит из сборки на заводе Альпина, то эта машина в данном случае - реплика Альпины. Человек много вбухал денег в это, не буду судить за нынешнее состояние не видя авто, чтоб зря не обидеть никого. Но разница видится примерно как свежевыжатый сок, и сок из пакета (хоть и недешевый) Какой-то бред ты сказал, сам то понял? То есть всякая альпина, которая ремонтирована не в бухлоэ уже не альпина, а творог подзалупный? |
№62
12 11 2018, 18:21
Kril : МММ : Top Gun : Почему? Кузов от Альпины, хоть и с ремонтными задними арками, мотор от Альпины, хоть и сделан под 3.4, всё остальное в настоящей Альпине от серийной 3.0 машины, что и внедрено в эту, как запчасти. Номер оригинальный, табличка есть, цвет соответствует. Почему тогда условно? Раз остановились на том что определение «Альпина» происходит из сборки на заводе Альпина, то эта машина в данном случае - реплика Альпины. Человек много вбухал денег в это, не буду судить за нынешнее состояние не видя авто, чтоб зря не обидеть никого. Но разница видится примерно как свежевыжатый сок, и сок из пакета (хоть и недешевый) Какой-то бред ты сказал, сам то понял? То есть всякая альпина, которая ремонтирована не в бухлоэ уже не альпина, а творог подзалупный? Уже не Альпина, а реплика - я так написал Одно дело ремонт, другое дело полный ребилд. Да, это бмв, возможно даже неплохая на данный момент, судя по тому скока ты времени и денег всадил в неё, но это не альпина, вот что имелось в виду) |
№63
12 11 2018, 18:31
МММ : Kril : МММ : Top Gun : Почему? Кузов от Альпины, хоть и с ремонтными задними арками, мотор от Альпины, хоть и сделан под 3.4, всё остальное в настоящей Альпине от серийной 3.0 машины, что и внедрено в эту, как запчасти. Номер оригинальный, табличка есть, цвет соответствует. Почему тогда условно? Раз остановились на том что определение «Альпина» происходит из сборки на заводе Альпина, то эта машина в данном случае - реплика Альпины. Человек много вбухал денег в это, не буду судить за нынешнее состояние не видя авто, чтоб зря не обидеть никого. Но разница видится примерно как свежевыжатый сок, и сок из пакета (хоть и недешевый) Какой-то бред ты сказал, сам то понял? То есть всякая альпина, которая ремонтирована не в бухлоэ уже не альпина, а творог подзалупный? Уже не Альпина, а реплика - я так написал Одно дело ремонт, другое дело полный ребилд. Да, это бмв, возможно даже неплохая на данный момент, судя по тому скока ты времени и денег всадил в неё, но это не альпина, вот что имелось в виду) А что в ней не альпина? Или что есть альпина? Чем отличается от простой 46й? |
№64
12 11 2018, 18:33
Блииин... Такой бред не часто услышишь.
Но надо признать - это было не плохо! Так сказать, теория в качестве бреда. Всё! Переименовываем клуб в репликабмвфанатикс. TARiK : Парни, вы живете в параллельной вселенной такое ощущение.
|
№65
12 11 2018, 18:35
Kril : Какой-то бред ты сказал, сам то понял? То есть всякая альпина, которая ремонтирована не в бухлоэ уже не альпина, а творог подзалупный? да не слушай ты этих теоретиков)) E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
№66
12 11 2018, 18:54
TARiK : mtm666 : Не в обиду, но это ведро больше 350тр стоить не должно. Коллекционный экземпляр она из себя не представляет, идеального состояния тоже нет и не будет, налог конский. Какой слой населения ее может купить? Нищеброду она не по карману, обычному автолюбителю слишком большой налог, любителю 46 кузова она не интересна по причине отсутствия запчастей и конского налога, здравому человеку вообще не интереснао старое ведро по цене хорошей свежей иномарки. Так кто её купит? Хочу посмотреть на покупателя. Еще раз скажу, что этот экземпляр коллекционной ценности не представляет и уже никогда представлять не будет (к сожалению). Я понимаю хозяина, он любит эту машину, но его любовь к ней никому не интересна и нести огромные затраты на этот автомобиль никто не захочет. Люблю эти форумные беседы. Помню как несколько лет назад на форуме е30 обсуждали что е30 м3 это кусок говна никому ненужный, тк голимый не едущий с14 запчасти фиг найдешь итп, и что ценность имеет только Ево версии, тк их 500 штук было, и вот проходят года и е30 м3 стоит от 3х млн рублей, а в европе под 6 млн. при этом сама эво версия по цене приблежается к 200к евро.... Так что редкие машины всегда будут в цене, просто те экземпляры которые прошли огонь, воду и медные трубы, будут стоить дешевле экземпляров которые стояли у кого-то в гараже все время под колпаком. Согласен.Но мне интересно-за сколько ты попытаешься продавать то желтое решето,где металл-как сито? Без подкола.. 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№67
12 11 2018, 19:09
Шильдиков «оригинальных» на капоте и багажнике не хватает, с ними бы на пару мультов дороже было бы
toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Alpina B3 E46
|
№68
12 11 2018, 19:14
mtm666 : Не в обиду, но это ведро больше 350тр стоить не должно. Коллекционный экземпляр она из себя не представляет, идеального состояния тоже нет и не будет, налог конский. Какой слой населения ее может купить? Нищеброду она не по карману, обычному автолюбителю слишком большой налог, любителю 46 кузова она не интересна по причине отсутствия запчастей и конского налога, здравому человеку вообще не интереснао старое ведро по цене хорошей свежей иномарки. Так кто её купит? Хочу посмотреть на покупателя. Еще раз скажу, что этот экземпляр коллекционной ценности не представляет и уже никогда представлять не будет (к сожалению). Я понимаю хозяина, он любит эту машину, но его любовь к ней никому не интересна и нести огромные затраты на этот автомобиль никто не захочет. Ну ты купи у меня, отдашь кому-нибудь потом «по-братски» за 350 toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
№69
12 11 2018, 19:30
Kril, ты меня спрашиваешь то, о чем прекрасно знаешь ) суть альпины - это оригинальная работа выполненная в их ателье.
Полный ребилд выполненный за дверями их ателье - не альпина. Я понимаю, что ты изначально купил её из-за N°159, чтобы поднять её с колен, конкретно вложился, всё ради этого шильдика, поэтому мне даже как-то совестно вести с тобой этот спор и убеждать тебя в обратном |
№70
12 11 2018, 20:36
МММ : Kril, ты меня спрашиваешь то, о чем прекрасно знаешь ) суть альпины - это оригинальная работа выполненная в их ателье. Полный ребилд выполненный за дверями их ателье - не альпина. Я понимаю, что ты изначально купил её из-за N°159, чтобы поднять её с колен, конкретно вложился, всё ради этого шильдика, поэтому мне даже как-то совестно вести с тобой этот спор и убеждать тебя в обратном Да мне в целом срать на эту тачку, она меня задолбала Но я тебе скажу так, по большому счету в 46й альпине нет нихера прям чего-то такого из разряда вон, это сборная солянка из м52 не ТУшного, м54 3.0, м62 4.4, s54, s52 и м57 330d с альпиновским впускным коллектором, доработанным коленом, немного модифицированной поршневой, за счет высоты поршня, и выпсукным распредвалом если не ошибаюсь, все на этом по техничке уникальностей нет Если брать кузов, то это самая обыкновенная 46я, более того он красится также на заводе бНв, плюшки можно получить по салону ечли ток вы их закажите за доп балабос, если же нет, самый обычный спорт салон с синей приборкой и по иному пошитым рулем. От этого конечно тачка не становится какой-то рядовой 46й, но и в обслуге здесь нет чего-то такого страшного и недоступного, как и большинству хУзяев 46х можно пойти и купить трЭбА детали в бутике элитки Джема или Семена Плюс ее в том, что запас прочности при большей мощности у нее гораздо выше чем у 330й 46й |
№71
12 11 2018, 20:48
Да, в принципе все так, только ещё доработана ГБЦ (не сильно, но доработана), доработан редуктор и коробас. Все сидухи шиты вручную и почти все имеют теснение Альпина, многие цветную вышивку логотипа., приборка тоже своя, обивка дверей, торпеда шитая кожей, коврики с логотипом,
Красится она на Альпине, потому, как ВИН набивается тоже на Альпине. Там много отличий, но они не критичные и все в принципе туда можно воткнуть от 3.0 сорокшестой. Или собрать все на стандартных БМВэшных запчастях от разных требуемых моделей БМВ, кроме поршней и салона (кожи). Потому я так же считаю, что восстаноленная машина не на заводе Альпина, продолжает таковой оставаться, если применены правильные детали, отсутствует инородный колхозинг и имеется оригинальные альпиновские детали, установленные именно на заводе Альпина, на чашке имеется ВИН Альпины, на коробасе наклейки Альпины. А то так можно договорится и до того, что отремонтированная БМВ уже не БМВ, а реплика БМВ. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№72
12 11 2018, 20:55
Top Gun : А то так можно договорится и до того, что отремонтированная БМВ уже не БМВ, а реплика БМВ. Да он уже до "этого" договорился. Всё! Колодки поменял - Альпины больше не Альпины, БМВ больше не БМВ. bazinotti : Переименовываем клуб в репликабмвфанатикс. Бред... 3w.replicabmwfanatics.ru |
№73
12 11 2018, 21:12
Так и модель резины сменил, всё, докатался, уже не по заводу
toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
№74
12 11 2018, 21:20
jiuced : Так и модель резины сменил, всё, докатался, уже не по заводу Да... не доехал до Альпины масло поменять, всё - реплика. Вспоминаю золотые слова нашего соклубника: t3rror : ага...спасибо, посмеялся. Откуда же вы лезете то такие
|
№75
12 11 2018, 21:24
bazinotti : jiuced : Так и модель резины сменил, всё, докатался, уже не по заводу Да... не доехал до Альпины масло поменять, всё - реплика. Вспоминаю золотые слова нашего соклубника: t3rror : ага...спасибо, посмеялся. Откуда же вы лезете то такие Форум уже не даёт тебе плюсы в карму отправлять toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
Рекомендуем почитать на тему Alpina B3 E46
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения