|
№1
21 10 2018, 09:42
Сменил пыльники на рулевой рейке и вот огромный вопрос??? Они при поворачивании руля ведут себя некорректно, а именно, один раздувается, другой втягивается. Что ни делал, уже и пыльники менял на другие, все тоже... Может кто подскажет?
|
№2
21 10 2018, 19:55
Воздух спусти......
|
№3
21 10 2018, 20:17
Дренажный канал перекрыт. Чем- хз. Но перекрыт
|
№4
21 10 2018, 21:26
Дренажный канал... Это конечно интересно, но где он находится? Конструктивно, насколько я смотрел и видео о ремонте этих реек и чертежи этих реек, в самой рейке, конструктивно, если я правильно понимаю, такой канал не предусмотрен...
|
№5
21 10 2018, 21:27
А перекрыт он может, если конечно он есть, этот дренажный канал, даже смазкой...
|
№6
21 10 2018, 21:30
Воздух спускал в различных положениях руля... Это ни к чему не ведет... Если запускаешь при , типа повернутом колесе, тогда, при движении в обратную сторону , пыльник превращается в шарик... В среднем положении, ему не хватает воздуха при вывороте руля, в обратную сторону более или менее... Но пыльник , когда ему не хватает воздуха, это страшное зрелище...
|
№7
21 10 2018, 21:41
Рулевые тяги менял?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Рулевая рейка
|
№8
22 10 2018, 00:14
Рулевые тяги не менял... Хотя одна новая есть в запасе... Дело в том, что заменил рейку, но...…. Все эти пыльники , а их , повторюсь, два комплекта, пробовал ставить на обе рейки, свою, и ту что, приобрел... Картина одинаковая... Смотришь ЮТУБ, там просто поменял и на этом все... Типа, подписывайтесь на канал. А покрутить руль, никому в голову не пришло, посмотреть, как ведут себя пыльники рулевой...
|
№9
22 10 2018, 00:30
Да, еще забыл... Пыльники в принципе менял, так как в старых обнаружил, на одном немного было прорезано, другой был немного разорван.. Через эти разрезы попадал воздух и не было проблем с работой этих пыльников... Но тогда какой смысл в таких пыльниках? Ведь через эти прорезы свободно попадала влага и пыль... Рейка потекла, хотя была не так давно реставрирована, вот я и грешу на пыльники... На рейке, которую купил, тоже были пыльники не совсем целые, да еще и без колец, на которые они надеваются. На рулевых тягах колец ни на моей рейке , ни на приобретенной не было. Купил комплект феби 27086. В комплекте два кольца цельные и два разрезные. Установил, все вроде красиво, но когда начал поворачивать руль, обратил внимание, на то, что с этими пыльниками происходит... И прозрел... У кого не спрашиваю, никто не может понять, в чем тут дело... Я думал , что может быть есть канал, который соединяет как-то через рейку пыльники, но ничего не увидел. Обратился так сказать к общественности, может кто при памяти, подскажет в чем тут дело...)))
|
№10
22 10 2018, 00:46
Общее количество воздуха при установленных пыльниках остается одно и то же, при отсутствии повреждений этих пыльников и при повороте руля воздух оз одной части рейки (из под одного пыльника, перез канал в рейке проходит в другой пылиник, таким образом ни один из них не раздувается и не сжимается, ведь общий суммарный объем под пыльниками остается постоянным.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№11
22 10 2018, 09:08
Top Gun, абсолютно не собираюсь спорить, вот только где этот канал в рейке находится??????? Я пробовал на двух рейках, одна из них только снята, одевал целые новые пыльники , никакого перетекания воздуха из одного пыльника в другой не было???
|
№12
22 10 2018, 09:13
Top Gun : Общее количество воздуха при установленных пыльниках остается одно и то же, при отсутствии повреждений этих пыльников и при повороте руля воздух оз одной части рейки (из под одного пыльника, перез канал в рейке проходит в другой пылиник, таким образом ни один из них не раздувается и не сжимается, ведь общий суммарный объем под пыльниками остается постоянным. Ищи проблему в перепускном канале. Канал, это полость ведомого вала. |
№13
22 10 2018, 09:16
https://www.drive2.ru/l/6210544/ нашел вот такую интересную инфу... Шаровые на рулевых тягах я набил смазкой... Если верить тому, что нашел, выходит, перекрыл каналы на самих тягах... Сейчас собираюсь, пойду проверю информацию...
|
№14
22 10 2018, 10:31
В правильном направлении идете, товарищ. Перепуск идет через отверстие в вале, далее через выточки на резьбе. е36 и 46 рейки отличаются в том числе и конструкцией перепуска воздуха
|
№15
22 10 2018, 20:44
silwer я с Вами согласен. Уже разобрался... У меня как оказалось, были забиты каналы, пропиленные в резьбе рулевых тяг... Там их по три … И все шесть, были забиты смазкой... Протер, продул, все встало на свои места. Это рейка е46. А вот на рейке е36, действительно все совершенно по другому. Во первых есть рейки е36 с трубкой, соединяющей полости пыльников, а есть и без этих трубок. Там воздух с длинной стороны( стороны пассажира) проходит через вал, а вот с другой стороны, выходит где-то в районе зубьев , на рейке... Дальше не копал... Благодарю всех , кто принял участие в обсуждении... ПРОБЛЕМА РАЗРЕШИЛАСЬ !!!
|
№16
22 10 2018, 21:36
ты когда намазывал силидол в рейку приговаривал " вот производители лошки, не кладут смазку в рейку, щас я их наебу и буду рулить вечно"?
|
Рекомендуем почитать на тему Рулевая рейка
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения