закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2018, 14:49
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
kuncik
для мс42 так:
заходишь в блок мотора, дальше f4 - читать ошибки, там f7 сброс адаптаций.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 08 2017, 09:09
    • Сообщений 151
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
vfiuchcikicshuusrch :
kuncik
для мс42 так:
заходишь в блок мотора, дальше f4 - читать ошибки, там f7 сброс адаптаций.

Спасибо,попробую,для мс43 наверное так же.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2018, 14:49
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
kuncik
для мс43 там ещё, вроде бы, спрашивает, какие конкретно адаптации сбрасывать. нужно все сбрасывать)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 16:42
    • Сообщений 1875
    • Профиль
    • Авто: 316 M54B30,6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 57
    • Репутация: 50
    • Новенький
Был под машиной и услышал щелкание в районе топливного фильтра.

От него же при работающем двигателе не должно быть не каких щелчков? звук похожий на цокот форсунок, если б не залез под машину так бы и не подумал, я его менял 4 тыщи назад... Завтра еду на замер давления в рампе, что то мне подсказывает что проблема моего провала и дёргания на старте именно в фильтре..
Брал Mahle/KnechtKL 149
http://www.drive2.ru/r/bmw/4062246863888382002/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2018, 14:49
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
iliyasuper
у тебя фильтр с регулятором давления, вот он и щелкает.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 16:42
    • Сообщений 1875
    • Профиль
    • Авто: 316 M54B30,6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 57
    • Репутация: 50
    • Новенький
vfiuchcikicshuusrch :
iliyasuper
у тебя фильтр с регулятором давления, вот он и щелкает.

я понимаю, но разве он должен щелкать при равномерном хх ?
http://www.drive2.ru/r/bmw/4062246863888382002/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2018, 14:49
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
iliyasuper
точно не скажу, но вроде как звуки какие-то издавать может.
знакомый его даже чистил, и после чистки у него гремел как ванос не исправный))) но это не точно, т.к. всё с его слов.

я думаю, если звуки издает какие-либо, то смотреть нужно сначала сам бензонасос, а потом уже и регулятор, если насос работает исправно.

вопрос ко всем
приехал ко мне м52туб25, послушал как мотор работает.
тросиком резко пооткрывал дроссель.
что заметил: звук всасываемого воздуха в момент открытия есть пшик, потом тишина.

на моём моторе слышно шипение на хх, при нажатии на газ даже в салоне слышу как шипение усиливается и продолжается пока газ не отпустишь, но даже тогда оно есть только в салоне не слышно особо.
разве это правильно ? в чем косяк может быть ?
квкг у меня ориг в том году ставил, есть старый ориг на год по старше.

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 02 2018, 22:17
    • Сообщений 197
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 (E53) M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: UA
    • Изображения: 0
    • Репутация: 408
    • Новенький
artk :
tosiro
коррекции зависят от полноты сгорания топлива. если они в минус, то это может говорить:
об износе двигателя
о изменении выхлопной системы
о наличии нагара на свечах и элементах камеры сгорания (собираю подтверждение падения мултикоррекций после димексида)
о наличии подсосов
о неисправности элементов, регулирующих закрытый цикл (лз, дмрв и тд)

::1::
Последний раз редактировалось Fanatics 02 10 2018, 18:56, всего редактировалось 4 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 16:42
    • Сообщений 1875
    • Профиль
    • Авто: 316 M54B30,6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 57
    • Репутация: 50
    • Новенький
vfiuchcikicshuusrch :
iliyasuper
точно не скажу, но вроде как звуки какие-то издавать может.
знакомый его даже чистил, и после чистки у него гремел как ванос не исправный))) но это не точно, т.к. всё с его слов.

я думаю, если звуки издает какие-либо, то смотреть нужно сначала сам бензонасос, а потом уже и регулятор, если насос работает исправно.

вопрос ко всем
приехал ко мне м52туб25, послушал как мотор работает.
тросиком резко пооткрывал дроссель.
что заметил: звук всасываемого воздуха в момент открытия есть пшик, потом тишина.

на моём моторе слышно шипение на хх, при нажатии на газ даже в салоне слышу как шипение усиливается и продолжается пока газ не отпустишь, но даже тогда оно есть только в салоне не слышно особо.
разве это правильно ? в чем косяк может быть ?
квкг у меня ориг в том году ставил, есть старый ориг на год по старше.


Насос менял 20 тыс назад, пирбург, утром поеду мерять давление в рампе и после насоса
http://www.drive2.ru/r/bmw/4062246863888382002/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 16:42
    • Сообщений 1875
    • Профиль
    • Авто: 316 M54B30,6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 57
    • Репутация: 50
    • Новенький
3,2 давление топлива на рампе в любых режимах..
7+ от насоса, короче походу регулятор мой то работает нормально то нет.. так как недавно мерял давление было 3,5 на рампе
Теперь вопрос, какой фильтр брать? последние два раза неудачно брал Mahle/KnechtKL 149, больше его не возьму!
http://www.drive2.ru/r/bmw/4062246863888382002/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
я ставил ман WK5321
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 05 2013, 11:02
    • Сообщений 579
    • Профиль
    • Авто: 320CI M54 2.2-->2.5 акпп-->мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер!
    • Изображения: 51
    • Репутация: 452
    • Новенький
отключил я вентиляцию бака... мотор перестало трясти, тупить перестал, педаль газа легкая стала, пока коррекции не смотрел, но думается мне что там все гораздо лучше, вечером посмотрю отпишусь. интересно, клапан вентиляции нормально закрытый по идее должен быть? может его подклинить в открытом положении, даже как то не вериться что проблема была в этом...
donkogotini :
Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2018, 14:49
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
рыгалово
а как отключил ? подробности расскажи ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 05 2013, 11:02
    • Сообщений 579
    • Профиль
    • Авто: 320CI M54 2.2-->2.5 акпп-->мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер!
    • Изображения: 51
    • Репутация: 452
    • Новенький
vfiuchcikicshuusrch


снял патрубок с клапана под коллектором, на клапан вместо патрубка одел шланг заглушенный) все, трубку с бака оставил не заглушенной, хотя немного стремно конечно, но думаю пары пойдут по короткому пути через угольный фильтр у бака, так что пох)

щас думаю как правильно протестить всю эту систему, не хочется так все оставлять, по идее надо с замены клапана начать больше там нечему ломаться.
donkogotini :
Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2018, 14:49
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
рыгалово
ясно. сам клапан не сложно проверяется.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 05 2013, 11:02
    • Сообщений 579
    • Профиль
    • Авто: 320CI M54 2.2-->2.5 акпп-->мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер!
    • Изображения: 51
    • Репутация: 452
    • Новенький
vfiuchcikicshuusrch

каким образом?
donkogotini :
Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2018, 14:49
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
рыгалово
12в подаешь, он открывается, иначе закрыт. там и стрелка есть куда продуваться должен. точно не помню, но там всё однозначно и просто.
если у тебя двиг из-за него работает не корректно, то тут без сомнений, что ты неисправность сразу обнаружишь.

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 02 2018, 22:17
    • Сообщений 197
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 (E53) M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: UA
    • Изображения: 0
    • Репутация: 408
    • Новенький
vfiuchcikicshuusrch :
рыгалово
12в подаешь, он открывается, иначе закрыт. там и стрелка есть куда продуваться должен. точно не помню, но там всё однозначно и просто.
если у тебя двиг из-за него работает не корректно, то тут без сомнений, что ты неисправность сразу обнаружишь.

Бывает и не совсем просто -
нормальное сопротивление 24...27 Ом клапана. и он клацает от 12 вольт и держит НО !
Если DME все равно выкидывает ошибку , то надо при измерении клапана "постучать " по нему , и если в этот момент будет сопротивление уходить))) то клапану хана замена только. Мозг сканирует клапан по сопротивлению и по току тоже.
Было такое у меня.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2018, 14:49
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
ещё раз спрошу:
:
вопрос ко всем
приехал ко мне м52туб25, послушал как мотор работает.
тросиком резко пооткрывал дроссель.
что заметил: звук всасываемого воздуха в момент открытия есть пшик, потом тишина.

на моём моторе слышно шипение на хх, при нажатии на газ даже в салоне слышу как шипение усиливается и продолжается пока газ не отпустишь, но даже тогда оно есть только в салоне не слышно особо.
разве это правильно ? в чем косяк может быть ?
квкг у меня ориг в том году ставил, есть старый ориг на год по старше.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2015, 12:29
    • Сообщений 840
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
Кто-нибудь сталкивался с таким, что пропадала отсечка на м54?
БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 16:42
    • Сообщений 1875
    • Профиль
    • Авто: 316 M54B30,6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 57
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ещё раз здрасти )))
напомню:
m54b30
Проблема у меня была в том, что на старте проседали обороты и при нагрузке это проявлялось сильней, изза чего крайне неудобно трогаться, получаются рывки.



То есть нажимаешь на газ, задерживаешь обороты и они единоразово приседают и потом начинают немного плавать. Всё происходит до 1800 оборотов на старте, дальше, под нагрузкой - проблем нет.

Что делалось:
- Расходомер новый сименс vdo
- насос пирбург новый (недавно давление мерял 7+ кг)
- фильтр опять же недавно менял (было 3,2, поменял на бош стало 3,8)
- Лямда зонды 2 штуки новые бош
- РХХ новый бош
- Диса - ремкомплект(метал лопатка, силикон мембрана)
- КРКГ с трубками целый
- Дул дым машиной
- Свечи новые
- Катушки новые
- Ремкомплект колец ваноса
- Подкидывал датчики распредвала и коленвала бу рабочие у кореша взял, проверил тестором - работали

Всё стало очень даже, расход в городе у жены выходит в районе 10 литров, у меня при средней езде около 12, трасса 5-6(6 ступ КПП)
Особенно лучше стало когда поменял фильтр и давление стало 3,8, хотя это очень странно, новый фильтр BOSH.

ЧТо имеем сейчас, в принципе стало комфортно, но провал всё же остался, особенно под нагрузкой.

Идём дальше, прошиваюсь прошивкой от Z3 и вуаля, на хх обороты стоят как вкопанные!!! Но в нагрузке всё та же беда на старте - проседают и возвращаются обратно.
на прогреве это меньше проявляется, проявляется именно на хорошо прогретой машине.

вот что имеем:
По расходомеру обычно 13,5, что то сейчай как делал скрины стало 12, первый раз такое у меня.









Вот логи на ХХ


В нагрузке, пытаюсь тронуться с ручником


Выручайте, уже просто сил нету ::xa::

Скажите какие логи ещё снять постараюсь сделать

Логи в виде файла
https://fex.net/048238671635

Лично меня смущает низкое время впрыска при том что аддив 0,08, то есть норма 2,0
у меня 1,81 + 0,09 = 0,91, как то не складывается

Так же в момент провала Лямдаинтеграторы уходят в -10 -12
http://www.drive2.ru/r/bmw/4062246863888382002/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Норма впрыск 2-2.2. У тебя давление топлива выше 3,5 по этому минусит топливо и время открытия форс меньше, я так понимаю.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 16:42
    • Сообщений 1875
    • Профиль
    • Авто: 316 M54B30,6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 57
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ingineer :
Норма впрыск 2-2.2. У тебя давление топлива выше 3,5 по этому минусит топливо и время открытия форс меньше, я так понимаю.

А почему на старте интеграторы в момент провала оборотов уходят в минус 10 минус 12 ? Или это нормально?
http://www.drive2.ru/r/bmw/4062246863888382002/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
iliyasuper :
Ingineer :
Норма впрыск 2-2.2. У тебя давление топлива выше 3,5 по этому минусит топливо и время открытия форс меньше, я так понимаю.

А почему на старте интеграторы в момент провала оборотов уходят в минус 10 минус 12 ? Или это нормально?

::36::
Не пробовал ЛЗ вообще отключить и перейти на евро 0? Артк то же с чем то боролся, поставил евро 0 и забил.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 05 2013, 11:02
    • Сообщений 579
    • Профиль
    • Авто: 320CI M54 2.2-->2.5 акпп-->мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер!
    • Изображения: 51
    • Репутация: 452
    • Новенький
Ingineer

похожая фигня, евро 0 не помогает, машина ехать перестает вообще, отключал вентиляцию, тоже на долго не помогает, хотя стало все куда лучше, щас отключил клапан ваноса, тачка поехала и провалов на холодную почти нет, правда и адаптации не копятся но интергатор в норме скачет +-2, в целом стало куда лучше чем было, у меня есть 2й ванос попробую как нить махнуть посмотреть что будет, пока катаюсь без него.
donkogotini :
Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.