закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 10 2009, 02:03
    • Сообщений 6844
    • Профиль
    • Авто: E46 Touring
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 17157
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::rulezz::
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 08 2010, 13:55
    • Сообщений 2592
    • Профиль
    • Авто: Е-46 325Хi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1500
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
::1:: ждем
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20834
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
HASHIRIYA
Сейчас загуглил фото Памира... Давай пиши скорее!!! Это бомба!!!

Я тут на прошлой неделе был на Олимпе, очень красивые горы, но с Памиром естественно не сравнить
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 10 2012, 20:28
    • Сообщений 606
    • Профиль
    • Авто: и мото BMW
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Струнино 33RUS
    • Репутация: 2254
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
suprastin
Памир - это не бомба. Это бомбища! Царь-бомба среди бомб ::xa::
BimmerfanatiC
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 10 2012, 20:28
    • Сообщений 606
    • Профиль
    • Авто: и мото BMW
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Струнино 33RUS
    • Репутация: 2254
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Несколько лет я вынашивал эту поездку. Сначала просто подумывал, потом мечтал... И вот в конце прошлого сезона я понял, что если не в 2018-м, то неизвестно когда. Мопед уже не молод. Короче, надо собираться и катить. Собрался и покатил)

День первый
Дом - где-то перед Волгоградом
Наступил долгожданный день выезда. Мотик на новых покрышках, обслужен. Вещи собраны. Настроение боевое. Ночью, как ни странно, спал. Мандраж присутствовал, куда же без него. Выехал уже прилично после рассвета. Попёрся через Москву. Хотел скроить и вляпался. Выехал на м5 и никак не получалось выскочить на волгоградку((( Прилично покружил по рязанщине. В конце концов выскочил на м6, которая теперь упала до обозначения р22. Но на федералку она и не тянет. До Волгограда не дотянул и с началом сумерек съехал в придорожные кусты спать.
Фотку уже утром сделал на ключ зажигания
BimmerfanatiC
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 10 2012, 20:28
    • Сообщений 606
    • Профиль
    • Авто: и мото BMW
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Струнино 33RUS
    • Репутация: 2254
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
День второй
Где-то перед Волгоградом - Астрахань
Выспался неплохо. Собрался и покатил на Астрахань. В Волгограде дороги починили что ли? В этом году не отложилось в памяти, что после немцев восстановили всё, кроме асфальта))) Волгоград быстро проскочил. Междурядья широкие, водилы спокойные. Но потом опять что-то пошло не так. Навигатор потащил меня через Волжский и Ахтубинск. Дороги там не очень, мягко говоря. По российским меркам. Ехал медленно. Проезжал мимо культовых для рыболовов мест. В Астрахань надо было успеть доехать до 17:00, чтобы поставить печать в отпускное удостоверение. Успел с трудом. Так как началась степь, ночевать в палатке мне не очень хотелось. Уединения найти сложновато))) На выезде из города наткнулся на новенькую гостишку за очень вменяемые деньги. Отужинал, купил дыньку и бутылочку крымского мерло. Вечер прошёл незаметно))) Фоток в этот день не делал вообще.
BimmerfanatiC
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 10 2012, 20:28
    • Сообщений 606
    • Профиль
    • Авто: и мото BMW
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Струнино 33RUS
    • Репутация: 2254
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
День третий
Астрахань - Атырау
Утром встал пораньше, ибо в Астрахани на час больше времени, чем у нас. Сегодня меня ждала "дорога", о которой ходят легенды. Я много читал про неё, смотрел видео и картинки. Но как же сильно действительность расходится с интернетом. Ну, не буду забегать вперёд. Выехал в сторону границы с КЗ. Навик притащил меня на платную понтонную переправу. Стоит копейки, но сколько эмоций! Понтонные блоки сварены между собой. Где-то сварка уже давно отвалилась. Здоровенные продольные щели встречаются. Всё это ходит ходуном под колёсами и жутко гремит и скрипит))) От встречных машин идёт металлическая волна... Короче, неприятные ощущения внизу спины с непривычки гарантированы. Приехал неспеша на границу. Прошёл нашу часть без вопросов. Ляпнули первую штампуху в паспорт. Потом приличных размеров нейтральная полоса. Перед казахской стороной очередь из грузовиков. Привычно начал объезжать их. Перед шлагбаумом стоит гнилая тойота с рулём в бардачке и киргизскими номерами. Встал позади неё. Водила беседовал с погранцом. И тут произошло то, что в корне изменило всю поездку! Это чудовище включает заднюю передачу и катится на меня. Я судорожно гребу ногами мотик назад и жму кнопку сигнала. Но сигнала нет - выключено зажигание. Гнилобан ускоряется, я понимаю, что это всё. Хрясь((( Перед глазами всплыли образы эвакуатора и поездки домой... Киргиз остановился и выбежал из машины с огромными глазами. Я слез с мопеда. Даже не выставив подножку. Мот стоял под бампером... Киргиз заохал, что же ты типа не сигналил. Я с трудом держался, чтобы его не ушатать. Нейтральная полоса (страховка не стреляет), у него полная машина маленьких детей. Съезжай, говорю, мопед надо освободить. Он съехал. Посыпался пластик с морды моего гусика. И стал он выглядеть вот так



Кипя от злости осмотрел жизненно важные узлы мота - тормозные диски, вилку, фару и т.д. Лёг только пластик. Настроение чуть оттолкнулось от нуля. Подошёл к погранцу, он сразу открыл шлагбаум. Я заехал на территорию КЗ без очереди. На паспортном контроле быстро жмакнули печать в паспорт, а вот таможня начала выделываться. Заставили показывать вещи. Через какое-то время я выкатился на просторы Казахстана. И тут началось. Такого асфальта я не видел нигде в России и тех странах, где мне посчастливилось побывать. "Астраханка", как её называют в народе - это филиал дорожного ада на земле. Фоток я не делал, но вот первая попавшаяся из тырнета



Сначала я пытался объезжать этот нескончаемый поток дыр глубиной выше щиколотки, но быстро понял, что это нереально. Более-менее терпимо было ехать по самому краю обочины. Потому что и обочины убиты! Чуть больше 300 км от границы до Атырау я ехал больше 8 часов. Ехал и выл в шлем. Выл от дороги, выл от разбитого мотоцикла... Негатив захлестнул меня с головой. Пошли мысли типа нахеp я вообще попёрся в эту поездку и тому подобное. Но потом меня, вдруг, осенило. Это моя плата за проезд. В итоге оно так и вышло...
Мороженку купил по дороге)))

Перед заходом солнца я доплёлся-таки до Атырау. Города, где протекает река Урал. Река, в которой утонул Чапай. Чапай, который белых шатал))) Город никаких впечатлений не оставил. Кроме, пожалуй, моего первого знакомства с проблемой снятия налички с карты системы мастеркард. Потом меня эта хрень преследовала повсеместно. В визы без проблем. Мастеркард в Средней Азии проклят.
По дороге сделал несколько фоток на зеркалку. Фотать нечего, на самом деле. Степь прекрасна при коротком взгляде. Но когда едешь целый день, а ландшафт не меняется - это быстро надоедает. В той округе очень много солончаков. Некоторые с непонятной розово-бурой жижей. Ну и появились верблюды. Этих животных сначала унюхаешь, потом увидишь. Если едешь с подветренной стороны, вонь жуткая. Коровы и овцы так не воняют...





В сумерках выехал из города в сторону Бейнеу и упал в первом попавшемся мотеле. Долго гонял мысли о злосчастном киргизе, что раздавил мне гуся. Денег с него не снять было однозначно. По причине их явного отсутствия. Заехать ему в бубен при детях - тоже не принесло бы мне какого-то удовлетворения. Уснул с мыслями о судьбе...
BimmerfanatiC

Рекомендуем почитать на тему [Мото] Пыльные километры....

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 10 2012, 20:28
    • Сообщений 606
    • Профиль
    • Авто: и мото BMW
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Струнино 33RUS
    • Репутация: 2254
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
День четвёртый
Атырау - Бейнеу
На азс в Атырау, пока сохла свежесмазанная цепь, зацепился языком с дальнобоем. Разузнал про дорогу на Бейнеу. Он сообщил, что дальше меня ждёт нормальный асфальт. Решил рано не вставать. Выкатился неспешно часов в 10 по местному времени. Там уже +2 часа. Асфальт и правда был получше, но не автобан. Ямищи присутствовали и там. Причём возникали неожиданно. Приходилось жёстко тормозить. Но потом наловчился смотреть на чёрные следы торможений других и сбрасывать скорость заранее. Вокруг была всё та же унылая степь и толпы верблюдов. Как помеченные, так и нет. Дикие, наверное. Причём шляются с ошейниками там, где километров на 30 нет ни единого населённого пункта. Вот уж точно корабли пустыни. Ну, степи в моём случае))) Начали попадаться города мёртвых. Очень необычное зрелище. Едешь по бескрайней степи и, вдруг, кладбище. Никаких намёков на город или деревню рядом.



Периодически на горизонте появлялись какие-то возвышения. Типа плато. Область уже была Мангыстауская. А Мангыстау - это одна из моих хотелок по КЗ. Кому интересно, загуглите. Места просто отрыв башки. Но дорог нет вообще. И так любимый мной песок(((



Короче, объезжая ямы, я доехал до села Бейнеу. На въезде присмотрел неплохую гостишку. Метнулся на рынок... не, не рынок. На базар за дыней и в магазин за вином. На базаре меня удивил продаван дынь. Он там один был. Иначе послал бы его далеко и надолго. Спрашиваю, почём дыни. Он мне в ответ - ты русский? Да, говорю, русский. А по-казахски, грит, понимаешь? Я ответил отрицательно. И тут он вывез цену за маленькую дыньку в 600 тенге. Я чуть подвис. Но он тут же соточку скинул. Типа дешман. Это больше 100 рублей. Потом мне такие дыни подарить пытались, но глаза на них не смотрели. Отдал этому нехорошему человеку 500 денег, пусть возрадуется... В номере неплохо провёл вечер за поеданием дыни, распитием казахского саперави и просмотром казахских певиц в откровенных нарядах на местном музТВ)))
BimmerfanatiC
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 10 2012, 20:28
    • Сообщений 606
    • Профиль
    • Авто: и мото BMW
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Струнино 33RUS
    • Репутация: 2254
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
День пятый
Бейнеу - Хива
Утром проснулся практически с рассветом. Путь предстоял неблизкий. И с ожидаемыми сложностями. Во-первых, отсутствие азс до Нукуса. А это 520 км. Бака моего мопеда хватает на 350 км. С тем грузом, что он пёр на себе. Поэтому я специально для этого перегона купил 10-ти литровую экспедиционную канистру. Почему нет бензина? Ответ прост. В Узбекистане неплохо добывают газ, и стоит он копейки. Отсюда процентов 90 авто на газу ездит. Торговать бензом не особо выгодно. Во-вторых, мне надо было пройти узбекскую границу, о которой до прошлого года сочиняли сценарии для триллеров. Там выворачивали карманы и проверяли содержимое гаджетов. Заполняли какие-то декларации с указанием ВСЕГО багажа. То, что не было указано, пытались экспроприировать на выезде. По слухам, после смерти Каримова, стало лучше. Вот это мне и предстояло проверить...
Заехал на одну из лучших казахских сетевых заправок фирмы гелиос, налил дешёвого по российским меркам бенза и покатил в неизвестность. Первый прикол ждал меня сразу после выезда из села. Там закончился асфальт. И началась пыльная грунтовка с торчащими из неё булыжниками с кулак. Мимо проносились ларгусы (ну очень распространённая на местном бездорожье машина) громыхая по кочкам. У всех на крыше по одному, а то и по два запасных колеса... Я же спокойно пилил на 1-й и 2-й передачах. Неспешно гоняя по черепной коробке мысли о тлене бытия. Вчера я читал в тырнете про этот участок пути. Там казахские чиновники отчитывались об успехах по укладке асфальта на особо важную транспортную артерию, связывающую КЗ и УЗ. Периодически встречал залётных дальнобойщиков с гримасами боли на лицах. В основном с российскими номерами, ибо местные свои тачки берегут и делают крюк по асфальту))) Пейзаж за окном был всё тот же. Степь да степь кругом.



Кстати, параллельно этой грунтовке шла насыпь новой дороги. Без асфальта. Заездов туда нет. И вот, километров через 70, пошёл асфальт. И по нему проносились всякие джипы. И я подумал - чем я не джип. Тут всего-то метров 7 песка и подъёмчик на метр. Вон сколько следов ведут туда. И поехал я на асфальт, закусив седло булками и позорно пингвиня ногами. Этот подъём без разгона дался особенно сложно. Раскидывая песок из-под колеса и кирпичи из-под седла я взял-таки этот эверест. И вот он, идеальный чёрный асфальт. До границы долетел. Казахскую часть быстро проскочил. Штампуха в паспорт и въезд на узбекскую территорию. Фраза погранцов - мопед туда, сам на паспортный контроль. Паспорт привычно уже откатали и штампуху сразу шлёпнули. Ну, думаю, уже не завернут. Подошёл к мотику, из окна кричат. Паспорт и техпаспорт. Отдал. И началось томительное ожидание. Таможенник тупил минут 10. Потом позвал коллегу и вдвоём тупили. Потом подёргали провода, и принтер родил бумагу о временном ввозе мота. На черновике))) Добро, грят, пожаловать в Узбекистан. Я говорю, что, ехать можно? Они - да. Я - а вещи смотреть будете? В ответ взмах рукой. Повелительный такой. Я тут и офигел. Даже казахи, с кем у нас союз там какой-то, в сумке труселя мои в горошек рассматривали. А узбеки отняли у меня 25 минут времени. Из них 15 минут не выходил на связь с компом принтер))) Не веря в это счастье я поехал по асфальту... за самсой. Из тандыра. Которую я унюхал и увидел ещё с погранперехода. Забегая вперёд скажу, что в Узбекистане самая вкусная самса. Что из тандыра, что из духовки. Пишу сейчас заливая клаву секретом слюнных желез... Короче, перекусил и рванул на Кунград. А, да, денег ещё наменял))) Тут меньше 5000 рублей



Терпимый асфальт после границы был километров 20. Потом опять началась жесть. Ямы, грейдер... Я потом прикидывал - по таким дорогам я проехал в районе 4000 км. Четырёх убивающих меня и технику тысяч километров. Это, сцк, сильно!
На узбекской территории в больших количествах стали попадаться газодобывающие заводики. Вон на горизонте один из них.



Между ними гуляли небольшие смерчики. Или, на заокеанский манер, торнадо. Поднимали песок метров на 50. Но, при всей своей суровости, оказались явлением очень скромным. Стоило мне остановиться и лезть за камерой, они тут же рассыпались. Один такой долго шёл параллельным со мной курсом. Но потом, вдруг, свернул наперерез. Пришлось останавливаться и пропускать) Только сунулся за фотиком, и он исчез...



После Кунграда вылил в бак бенз из канистры. И поехал в столицу Каракалпакии - Нукус. Там мне дали координаты единственной заправки с 92-м бензом. Высокооктановый бензин - проблема проблем в Узбекистане и Таджикистане. И тот делают из 80-го путём добавления антидетонационной присадки времён динозавров - ферроцена. От которого свечи покрываются красным токопроводящим налётом. Нашёл я эту заправку. Смешная)))



Бенз, как в Азербайджане, везде стоит одинаково. Заправился и озадачился. Время было не шибко позднее. До Хивы оставалось каких-то 190 км. И по асфальту, вроде. Ну и решил я тянуть до древнего города, жемчужины шёлкового пути. Понимал, что до темноты не успею, но решил устроить там дневку. Отдохнуть. Выскочил на трассу до Ургенча и ехал не зная бед. Пока не стемнело, и я не свернул по указанию навигатора в какие-то гребеня. Опять грейдер, полузаброшенные сёла, непонятные люди на дорогах... Узбеки вообще не любят выключать дальний свет. Особенно перед мотиком. Это транспортное средство у них стоит на одном уровне с осликом и чуть ниже коня((( Короче, до Ургенча было ехать весело. Зато после Ургенча выехал на освещённый автобан до Хивы. Там ко мне пристали ребятки на чёткой нексии, настойчиво предлагая с ними выпить... на ходу))) Еле отмахался. Вот и Хива



Там ещё с полчасика поплутал по улочкам у старого города в поисках гостишки. Либо всё занято, либо цены космические. В конце концов нашёл отель в 100 метрах от стены старого города за вменяемые 45 долларов за две ночи. Разобрал мопед, поговорил с хозяином отеля, отказался быть гостем за его столом, получил в дар бутылку минералки и рухнул спать без задних ног. Эти 700+ км дались мне тяжеловато...
BimmerfanatiC
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 10 2012, 20:28
    • Сообщений 606
    • Профиль
    • Авто: и мото BMW
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Струнино 33RUS
    • Репутация: 2254
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
День шестой
Хива
Дрых почти до окончания времени завтрака. Позавтракал офигенно. Взял камеру и пошёл гулять. Ну и денег надо было снять с карты. А для этого отыскать банкомат...





















Бродил по старому городу среди многочисленных мечетей, медресе и частных домов. Место пропитано стариной, конечно. Прямо понравилось. Узкие улочки чем-то напоминают старый Баку.



Ещё мне надо было купить местную симку для тырнета. Её я нашёл в бюро информации для туристов. Только вот девочка из этого бюро практически не говорила по-русски. Зато по-английски шпарила на ура. Проблем с пониманием не возникло.













Заглянул в одну из мечетей пощёлкать диафрагмой. Пока ходил внутри, подтянулись люди, расселись вдоль стен на лавки, и запел имам. Я тоже решил посидеть и послушать. Да так кайфанул! Поймал нереальный расслабон. Пару раз такое чувство испытывал на службе в правильных православных храмах, когда батюшка пел молитву. Еле заставил себя уйти...



Мозаика на стенах впечатляет. Как и резьба по дереву на дверях. Неимоверно кропотливая работа. Не представляю, сколько было потрачено человеко-часов на всё это.

Все слышали выражение "из гoвна и палок". Теперь знаю, откуда оно))) На фото ниже стена здания. При мне месили раствор из глины и соломы для оштукатуривания крепостных стен...











Банкомат, как мне подсказали, находился за пределами старого города. В четырёхзвёздочном отеле "Азия" (вдруг, кому понадобится эта информация). Перед отелем обнаружил несколько интересных авто. В одной из вольво ковырялся колоритный тип лет 60-ти. Пошёл к нему потрындеть, но он демонстративно отвернулся. Ну и фиг с ним.











Европейские пенсы катаются. Из Гамбурга в Гонконг. Вот их маршрут



И самая жесть - они прошли астраханку! На порше и мерседесе!!!

Нашёл я банкомат, и ждал меня там облом. Снять денег с мастеркард не получилось. Пришлось снимать с визы. А она не резиновая. С этим мастеркардом проблемы преследовали меня всю поездку(((







С полными карманами баблища, в прямом смысле этого слова, пошёл на барахолку за сувенирами. Приглядел себе безделушку. Говорю женщине, сколько стоит? Она на ломанном русском начинает говорить цену. То ли 6000, то ли 60000. Переспрашиваю, вроде, 60000 говорит. Начинаю отсчитывать купюры, подходит мужик. Я, говорит, хозяин тут. Эта вещь стоит 6000. Мне лишнего не надо, Аллах всё видит... Я был приятно удивлён)



Исходил старый город вдоль и поперёк. По конец прогулки залез на крепостную стену. Она явно не новодельная. Прогулялся по кирпичам, по которым ходили и 50, и 500 лет назад.







После прогулки зарулил в магаз за халвой, сбросил в гостишке барахло и пошёл в соседнюю кафешку ужинать. Пара шампуров люля-кебабов и самса прекрасно дополнили впечатление о Хиве. Мне очень понравился этот город)
BimmerfanatiC
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 10 2012, 20:28
    • Сообщений 606
    • Профиль
    • Авто: и мото BMW
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Струнино 33RUS
    • Репутация: 2254
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
День седьмой
Хива - Бухара
Встал пораньше, к началу завтрака. Поспрашивал у местных про дорогу на Бухару. Все говорили, что хайвей. Едешь и плачешь от счастья. Ну, думаю, прилечу быстро и пойду гулять. Позавтракал, собрался и покатил... на выезд из города цепь мыть. Нашёл первый съезд с дороги, отъехал на 10 метров и приступил. Это мой первый опыт мытья в дороге. Без сжатого воздуха, тряпок и прочих атрибутов для качественной работы. Была у меня с собой щётка и баллон мотюлевской жижи для мытья. Съезд оказался оживлённым, много народа мимо прошло. Все здоровались. Кто-то интересовался ценой мотоцикла, кто-то помощь предлагал. Пока более менее чистая цепь сохла, подошёл дедок. Поспрашивал про Россию, про жизнь. А потом пригласил стать его гостем. Очень приятный в общении человек. С сожалением отказался, сославшись на необходимость ехать.
До Ургенча была очень хорошая дорога. И километров 10 после него. А потом опять началось - то яма, то канава. И так километров 80((( А потом фигак, и хайвей!



Бетонная дорога с насечкой. Ехать одно удовольствие. Если был кто в Грузии, то должен был ехать по такой же. Трасса Сухуми - Батуми.

Пока фотал дорогу, напротив мужики штукатурили дом. Я прямо залип. Дядька накидывал раствор от низа до верха кладки. Неимоверно быстро и офигеть с какой точностью!


Хайвей был не бесконечным и километров через 200 закончился. Пошёл паршивенький асфальт вперемешку с грунтовыми участками. Во время очередной остановки мой взгляд упал на кофр. Показалось, что он наклонен назад. Взялся за него - болтается. Глянул снизу на багажник и чуть не упал. Он лопнул почти полностью поперёк. Держался на небольших участках уже изнасилованного деформацией и переменными нагрузками алюминия. Мне поплохело. Полезли в голову мысли о том, что в эти местах (можно читать как жoпа мира) мне аргонно-дуговую сварку не найти. Привязал кофр единственным оставшимся ремнём, притянул двумя резиновыми стяжками, чтобы не болтался и поехал, скрестя пальцы на ногах. Ах да, снял с крышки кофра ядовито-жёлто-зелёный мешок. Который, как мне показалось, и ушатал багажник. Повышенным центром тяжести. В нём лежали такие тяжести, как складной стульчик из тряпки и алюминиевых ножек, алюминиевый же штатив для фотика, тапки и чехол мотика. Пипец, короче. Весь на стрёме дотянул до Бухары. Ткнулся в первый попавшийся автосервис. Спрашиваю, есть в городе где заварить алюминий? Есть, говорят, одно место. Ну, думаю, уже хорошо. Сегодня гулять, а завтра с утра поеду варить. Покатил в центр города искать гостишку. Ткнулся в одну - 50 баксов, в другую - 60. Дичь какая-то. Объездил всё в округе и нашёл гостевой дом за нормальные деньги. Быстро обстряпал все дела и побежал знакомиться с достопримечательностями. Ну и проглотить чего-нибудь.

Герой восточных сказок Ходжа Насреддин. Кайфовый до безумия! Одного взгляда на него достаточно, чтобы поднять настроение))) Народу возле него невпротык. Еле выхватил момент для фото.



Потом пошли уже привычные медресе и мечети...



















Вот чем напряг Узбекистан, так это отсутствием надписей на достопримечательностях на русском. Ну или хотя бы на английском. Чтобы была возможность загуглить это здание. Прям печаль-беда какая-то. Ходишь мимо интересного и только потом узнаёшь, где был(((
Вечером, с приходом сумерек, на меня напал лютый голод. Шёл в сторону своего гостевого дома и высматривал кафешку. И тут почувствовал аромат, который ни с чем не спутать. Он шёл из заведения с надписью "Самса". Самсовая, значит. Самсятня))) Готовили там только самсу. Но КАКУЮ! Можно покушать прямо у них, сев за столик. Но я взял "с собой" аж три штуки. Это просто нереально вкусно и сытно. Наевшись до отвала завалился спать с надеждой, что завтра разрулю ситуацию с багажником...
BimmerfanatiC
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Красота неимоверная, но видимо, для автотрипа в Узбекистан придется подождать пару веков... Восток - дело тонкое... ::kor::
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20834
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Надо брать жып и в путь! Ну ещё денег пачку, пару колес и канистр бенза
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6654
    • Профиль
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
От души написано :cool: Пздц с каким удовольствием прочитал ::41::
7 из 23 :oops:
::39::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Шикарно. Завидую по-доброму.

Не лучше ли ваши путешествия оформить в виде отдельных тем? Если не поотив я бы разделил сообщения.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Начитался про самсу на ночь. Не вытерпел 8))


Вложения:
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Читал отчет вчера утром за кружечкой кофе... опоздал на час в офис, ну и пох ::xa::

Рекомендуем почитать на тему [Мото] Пыльные километры....

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
suprastin :
Надо брать жып и в путь! Ну ещё денег пачку, пару колес и канистр бенза


Было такое дело, мужик узнал о живом деде в Самарканде и поехал туда зимой на Хаммере из Москвы :D :D :D После его рассказа как-то не хочется.
Если не читали, советую http://travel.drom.ru/14637/ Я часа 4 убил на чтение ::butch::
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6654
    • Профиль
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
HASHIRIYA :
Через какое-то время я выкатился на просторы Казахстана. И тут началось. Такого асфальта я не видел нигде в России и тех странах, где мне посчастливилось побывать. "Астраханка", как её называют в народе - это филиал дорожного ада на земле. Фоток я не делал, но вот первая попавшаяся из тырнета

Сначала я пытался объезжать этот нескончаемый поток дыр глубиной выше щиколотки, но быстро понял, что это нереально. Более-менее терпимо было ехать по самому краю обочины. Потому что и обочины убиты! Чуть больше 300 км от границы до Атырау я ехал больше 8 часов.

А вот и ответ про качество дороги на данном направлении, когда-то были мысли ехать из Актюбинска через Астрахань на море... 300км ада на машине выдержать очень проблематично
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 10 2012, 20:28
    • Сообщений 606
    • Профиль
    • Авто: и мото BMW
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Струнино 33RUS
    • Репутация: 2254
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
День восьмой
Бухара - Самарканд
Проснулся утром от знакомого до боли в ушах звука. Бренчания алюминия по асфальту. Подумалось, что ошибся. Ан нет, окно гостишки выходило на задний двор пожарной части. И огнеборцы таскали там рукава, гремя соединительными головками по асфальту. Ну, думаю, ништяк, сейчас я у них все свои проблемы и порешаю. Быстренько собрался и рванул к ним на переговоры. Только спросил первого попавшегося бойца, как ко мне подошёл чел в гражданском и поинтересовался моими проблемами. Я поведал. Он чуть ли не за руку потащил меня назад к мотоциклу и объяснил, как подъехать к его лавке. Оказалось, он хлебом торгует на фасаде пожарной части))) Подрулил я туда, значит, он грит - разбирай мопед. Сейчас прыгаешь к моему товарищу в такси и едешь вариться в лучшее в Бухаре место с аргонно-дуговой сваркой))) Я быстренько раскидал мотик рядом с его лавкой, прыгнул в такси и покатил к сварщику. Сварной оказался толковым, но, как выяснилось потом, бесполезным. Ну, не буду вперёд забегать... Отстучал о багажник, заварил, сделал зенковку отверстий. Ковырялся минут 40. Ну, думаю, сейчас шокирует ценником. И никуда ведь не деться. Но тот вывез сумму в 60000 сом, мотивируя её титаническим трудом и отсутствием альтернативы в городе. Я прифигел. Это 600 рублей примерно... Отдал, поблагодарил и покатил собирать мопед. Пока ехали обратно, на глаза попались пара мест, куда захотелось заехать. Времени было море. Путь сегодня предстоял менее 300 км. Собрал мопед и пошёл к пожарюгам знакомиться. Приятно пообщались с коллегами



Обменялся контактами с братишами, покатил осмотреть поближе увиденные из такси места. К сожалению, я не знаю, что это за достопримечательности. По причине отсутствия табличек((( Мотик сбросил под присмотр постового гаишника. Взял с него обещание приглядывать. И пошёл побродить...
























Нагулялся, хорошенько прожарился в полном экипе и двинул на Самарканд. Но прежде надо было заправиться. Таксист подсказал, что как раз на выезде из Бухары в нужном мне направлении есть хорошая заправка "Узбекнефтегаз". Для заезда на эту АЗС мне пришлось разворачиваться обратно, в сторону Бухары. Приехал, короче, а там нет 92-го. Только приехал бензовоз. Ещё не начал сливаться. Решил плеснуть 5 литров 80-го и тянуть до Навои. 80-го бенза в мотор с СЖ в 12,5((( И поехал ведь мопед. Выехал с заправки, развернулся и увидел четвёрку гусей, едущих в Бухару. Обмахались. Это была первая встреча с ребятами, которые потом шли параллельно со мной на Памир. Про дорогу на Самарканд я читал давеча. Тырнет обещал жёсткие пески и барханы. Сколько я не ехал, барханов не видел. Так, барханчики вдоль обочин. В этом плане песок красивей в Калмыкии и Астраханской области. Заправился 92-м в Навои и неспешно прикатил в Самарканд. Это уже прям город! Большой город. Погнал искать гостишку поближе к Регистану. Свернул под указатель "Гостевой дом" и с первого раза попал, куда надо. Уболтал хозяйку на сумму в 100000 сом (1000 р) и 10000 сом за ночёвку мопеда в хозяйском гараже. Ах да, в Самарканде я снял денег с мастеркард. Не в банкомате, а в окне банка. И таким способом дают только доллары(((
Отдохнул с дороги немного и к хозяйке за туристическим маршрутом. Оказалось, что гостевой дом стоит аккурат между мавзолеем Амира Темура (Тамерлана) и площадью Регистан. Рванул налегке к мавзолею. Впечатляющее строение, как и человек, чьим вечным пристанищем оно стало.















После осмотра мавзолея побрёл на Регистан. Сделал пару фоток по пути.









Вот и Регистан. Впечатляющее место. Внутрь не пошёл, время уже поджимало. Да и не особо люблю я эти музеи.



Правая башня на этом фото действительно кривая. То ли ошибка строителей, то ли так было задумано)))



За площадью начинается улица Каримова. Менталитет не изменить. Президенту поклоняются, как царю.









Где-то тут я набрёл на очередную самсятню и не смог устоять. Снова набрал самсы. Просто не мог ей наестся. Сел на лавочку и принялся жевать. И тут ко мне прибежали четыре юные леди. Местные. Лет так 7 от роду))) Три сели на лавку, а одна показывала им танцевальные движенья. Что-то типа гоу-гоу))) Разговаривали на чистейшем русском. Кранты их традициям...
Наелся и сделал фотку вечернего Регистана. Красиво!



Завтра мне хотелось отведать-таки плова и двинуть в Таджикистан.
BimmerfanatiC
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Redracerrr :
suprastin :
Надо брать жып и в путь! Ну ещё денег пачку, пару колес и канистр бенза


Было такое дело, мужик узнал о живом деде в Самарканде и поехал туда зимой на Хаммере из Москвы :D :D :D После его рассказа как-то не хочется.
Если не читали, советую http://travel.drom.ru/14637/ Я часа 4 убил на чтение ::butch::

Все прочёл.Интересно очень пишет,вот прям как и тс. :cool:
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20834
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Мы кстати недавно в Новои и в Туракурган отправляли свое оборудование :cool: говорят клиент остался доволен ::rulezz::
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2011, 22:07
    • Сообщений 16150
    • Профиль
    • Авто: тройка
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
HASHIRIYAКрасавчик )))
Мотик неидумаешь менять ?
Чего за резина сейчас стоит ?

Разбирался тут )) нашёл . Все даже немраспакованные . Надо приминение найти . Знаю , что к дальнобою не имеет отношение ))


Вложения:
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь

Расскажите о дорогах....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 10 2012, 20:28
    • Сообщений 606
    • Профиль
    • Авто: и мото BMW
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Струнино 33RUS
    • Репутация: 2254
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
MMW
Мот не на что менять. Денег нет( Покрышки - мишлен анаки 3 ::xa::
BimmerfanatiC
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20834
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
HASHIRIYA :
MMW
Мот не на что менять. Денег нет( Покрышки - мишлен анаки 3 ::xa::


были ::xa::
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.

Рекомендуем почитать на тему [Мото] Пыльные километры....

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.