|
№9476
22 06 2018, 21:05
Mr.Wolf 93rus : Доброго всем Парни откликнитесь у кого "холодный" термостат стоит, есть пару вопросов... У меня авто чудить начала немного, ранее такого не замечал, в общем ситуация такая при прогретом моторе на холостом ходу температура 96 градусов, при включении кондиционера начинает рости более 100, долго не эксперементировал с повышением температуры. По трассе с включенным кондеем 96 градусов, если остановиться в пробке начинает также рости. Температуру мерил тестом 19/7. Посмотрите у себя если не сложно. Заранее благодарю. У меня не грелась. Когда включаешь кондюк пропеллер сразу включается и на прогретом моторе сразу на второй скорости. |
|
№9477
23 06 2018, 13:14
АлексейБука : Mr.Wolf 93rus : Доброго всем Парни откликнитесь у кого "холодный" термостат стоит, есть пару вопросов... У меня авто чудить начала немного, ранее такого не замечал, в общем ситуация такая при прогретом моторе на холостом ходу температура 96 градусов, при включении кондиционера начинает рости более 100, долго не эксперементировал с повышением температуры. По трассе с включенным кондеем 96 градусов, если остановиться в пробке начинает также рости. Температуру мерил тестом 19/7. Посмотрите у себя если не сложно. Заранее благодарю. У меня не грелась. Когда включаешь кондюк пропеллер сразу включается и на прогретом моторе сразу на второй скорости. Приветствую Да уже выяснил что карлсон передает привет... Вращение происходит только на первой скорости, поэтому я особо внимания и не обращал на это, типа срабатывает на открытие термоса и ладно, а тут оказывается кипятил его включением кондея. Сам карлсон снял, поглядеть на сохранность проводов на блоке управления, а там плата вздутая и запах горелого, ну в общем в поисках теперь вентилятора... вот вы замороченные , у меня если я газу даю а тачка почему то не едет , я просто отпускаю газ и еду как до попытки разогнаться . держите лайф хак йопта © by Tul |
|
№9478
17 08 2018, 22:19
Всем привет.
Пердистория. Недавно начал барахлить стартер. На горячую схватывал и сразу "скидывал". Одновременно с этим с прошлой зимы завелась фигня: стрелка температуры начала на максимум падать "по щучьему велению". По итогам было принято решение снять стартер и заменить датчик температуры который под впуском. Было лень, поэтому много читал в интернете, писали, что через низ его можно просто снять и прочее бла бла бла. Короче по итогу стартера: Обязательно надо найти ключ Torx Е12, накидной и головку. Лучше снимать через верх. Если вам лень или мало времени, лучше не лезть туда вообще и ехать на сервис. У меня всё заняло 3 дня вместе с заказом необходимых запчастей. Надо сказать, что когда я моторный отсек разбирал, у меня прямо в руках развалился тройник ОЖ. Да, антифриз придётся слить, лучше смириться сразу. Плюсы снятия стартера сверху: - Помыл впуск; - Помыл инжекторы; - Поменял патрубок который был уже на подходе, а может вообще с него текло; - Зачистил все контакты. Я хз как это можно снизу сделать. - Почистил блок; Ямы нет, всё делал с домкрата. Машину пришлось поднять довольно высоко. Суть вопроса. Над впуском смонтирована коса которая подключается ко всем датчикам двигателя: - Три идут налево; - Четыре к радиатору: 3 на воздухофильтр и 1 на гену; - Остальное идёт через впускной коллектор вниз: круглый разъём на датчики детонации, 1 на тот самый ДТОЖ, 1 на датчик положения маховика, 1 куда-то под двигатель, в самом низу подключается, ещё 1 ближе переду подключается к датчику. Вопрос: на косе есть ещё один разъём который вообще никуда не подключен. Маркировка: красный и красно белый (вроде, нормально не посмотрел). Куда он идёт и должен ли он быть подключен куда-то? |
|
№9479
18 08 2018, 06:39
Ai1dRo0kNotBot
если у тебя 316i , значит у тебя нету заслонки на впуске, но фишка присутствует у всех с завода. вообще сделай фото движка, посмотреть что у тебя и напиши модель какая |
|
№9480
18 08 2018, 07:49
Двигатель me43tub19.
DISA на нем не установлена, вместо нее заглушка. Одно смущает, не дотянется туда этот разъём. |
|
№9481
18 08 2018, 14:33
фото движка твоего есть? есть продувка катов?
|
|
№9482
18 08 2018, 14:59
glycerinum : фото движка твоего есть? есть продувка катов? Фото движка ещё сделать не успел. Если под продувкой катов подразумевается "жужжалка" которая работает сразу после пуска двигателя и пока он не прогреется, то она есть. С какого ракурса надо сделать фото? |
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.
|
|
№9483
18 08 2018, 18:23
да на заслонку эта фишка, она за маслянным стаканом спрятана
|
|
№9484
18 08 2018, 20:23
glycerinum : да на заслонку эта фишка, она за маслянным стаканом спрятана Да, она там и обитает. Как я понимаю, если на b19 ставить DISA то надо и распред менять. Будет +13 лошадей :) |
|
№9485
19 08 2018, 18:55
Ai1dRo0kNotBot : Как я понимаю, если на b19 ставить DISA то надо и распред менять. Будет +13 лошадей почему ты пишешь так непонятно? можно просто M43 или ты думаешь на 318 не B19?! меняешь распредвал, ставишь дису, прошиваешь мозги и получаешь эти 13 кабыл, а потом считаешь сколько по деньгам этот тюнинг вышел и акуеваешь |
№9486
21 08 2018, 00:13
Распредвалы на 316 и 318 одинаковые
|
|
№9487
21 08 2018, 00:21
316 без DISA имеет другой вал.
|
№9488
21 08 2018, 00:46
Ты их как буд-то в руках держал
|
№9489
21 08 2018, 10:40
Ycka : Распредвалы на 316 и 318 одинаковые Есть одно но, Распредвал 11311436853 E46 316i 1.9 только 105л.с. И распредвал 11311739176 E46 316i 1.6; E46 318Ci; E46 318; E34 518g; E34 518i Вот тут да и 316 и 318 м43 |
|
№9490
21 08 2018, 11:58
Ycka : Ты их как буд-то в руках держал ::40:: Нет, но я гладил его через головку клапанной крышки :))) АлексейБука : Есть одно но, Распредвал 11311436853 E46 316i 1.9 только 105л.с. Да, именно мой двигатель. В прошлом году менял масло, обнаружил сюрприз от BMW. Перетянул сливной болт и он лопнул пополам. Вот только поменял его. В связи с этим возник ряд вопросов: Один Сейчас езжу на Mobil 1 0w-40, как в паспорте написано. Допуск API SN/SM, т.е. самый современный, с агрессивными моющими свойствами. В интернете нашёл вот такую табличку: : Обозначения API для бензиновых моторов: * SC — автомобили, разработки до 1964 годов * SD — автомобили, разработки 1964-1968 годов * SE — автомобили, разработки 1969-1972 годов * SF — автомобили, разработки 1973-1988 годов * SG — автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации * SH — автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации * SJ — автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства * SL — автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации * SM — автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению Вопрос, не делаю ли я чего-то неправильного? На этом мобиле отъездил уже ~7 замен с интервалом по 5000км, вроде движок радуется. По поводу интервала сразу прокомментирую: Каждый меняет как хочет, но по моим ощущениям 5к это нормально. Как движок тарахтеть начинает, меняешь масло и снова тишина :) Два Пробовал ли кто-то Lukoil Genesis Polartech 0w-40? Читал хим. тесты, масло выглядит вполне достойно, наверное можно поставить в один ряд с современными мировыми лидерами. Единственное, что разница в цене с Mobil 1, у него в -50-100р. В силу отсутствия экономического эффекта, менять марку масла не стал. Однако будет очень интересно послушать отзывы, масло то вроде хорошее. Три В тех-же хим. тестах читал обзоры современной полусинтетики (точнее синтетического масла получаемого гидрокрекингом), а именно 5w-40. Из обзоров у меня сложилось впечатление, что работать оно будет не хуже чем 0w-40, а стоит на 1000р дешевле. Разумеется, там несколько другой пакет присадок. Поделитесь мнением, кто ездил на m43 с маслом 5w-40? Больше всего интересует опыт эксплуатации в тяжёлых условиях, например там, где очень жарко или очень холодно, т.к. понятно, что в нормальных условиях разница будет неуловима. |
№9491
22 08 2018, 21:55
Ai1dRo0kNotBot
Я заливал 5W40 Motul. Эксплуатировал в сильную жару и давал под сраку не хило)) Расход масла был большой, приходилось доливать |
|
№9492
22 08 2018, 21:58
jokerm90 : Ai1dRo0kNotBot Я заливал 5W40 Motul. Эксплуатировал в сильную жару и давал под сраку не хило)) Расход масла был большой, приходилось доливать ::kor:: А на 0w-40 расход масла есть? |
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.
|
|
№9493
02 09 2018, 10:21
Дальше едем:
Антифриз G13 в m43tu, кто что думает? Судя по тому, что я успел прочитать, вполне неплохо сюда подойдёт. |
№9494
02 09 2018, 12:21
Ai1dRo0kNotBot : Дальше едем: Антифриз G13 в m43tu, кто что думает? Судя по тому, что я успел прочитать, вполне неплохо сюда подойдёт. Уважаемый, есть TIS там все допуски по жидкостям. Что изобретать велосипед-то? |
|
№9495
02 09 2018, 12:26
АлексейБука : Ai1dRo0kNotBot : Дальше едем: Антифриз G13 в m43tu, кто что думает? Судя по тому, что я успел прочитать, вполне неплохо сюда подойдёт. Уважаемый, есть TIS там все допуски по жидкостям. Что изобретать велосипед-то? ::39:: ::22:: Что-то я сомневаюсь, чтобы с выходом новых жидкостей для старых моделей обновляли допуски в TIS. А между тем G13 (2008г.) намного лучше и экологичней древнего G11 (1994г.) который указан в TIS. Вопрос: Зачем мне заливать старьё и менять его раз в 3-4 года, когда можно взять технически более совершенную жидкость которая не теряет свойств и рассчитана на весь срок службы авто? |
№9496
02 09 2018, 14:29
Ai1dRo0kNotBot : АлексейБука : Ai1dRo0kNotBot : Дальше едем: Антифриз G13 в m43tu, кто что думает? Судя по тому, что я успел прочитать, вполне неплохо сюда подойдёт. Уважаемый, есть TIS там все допуски по жидкостям. Что изобретать велосипед-то? Что-то я сомневаюсь, чтобы с выходом новых жидкостей для старых моделей обновляли допуски в TIS. А между тем G13 (2008г.) намного лучше и экологичней древнего G11 (1994г.) который указан в TIS. Вопрос: Зачем мне заливать старьё и менять его раз в 3-4 года, когда можно взять технически более совершенную жидкость которая не теряет свойств и рассчитана на весь срок службы авто? Так более новые и технически совершенные нынешние авто как раз и рассчитаны на 3-4 года эксплуатации и в утиль Маркетинг |
|
№9497
02 09 2018, 15:16
АлексейБука : Так более новые и технически совершенные нынешние авто как раз и рассчитаны на 3-4 года эксплуатации и в утиль ::daa:: Маркетинг ::11:: Увы, грустная истина. Раньше жидкость 3-4 года ходила, теперь машины. Поэтому я и не хочу прощаться со своим e46. |
№9498
02 09 2018, 17:04
Ai1dRo0kNotBot : АлексейБука : Ai1dRo0kNotBot : Дальше едем: Антифриз G13 в m43tu, кто что думает? Судя по тому, что я успел прочитать, вполне неплохо сюда подойдёт. Уважаемый, есть TIS там все допуски по жидкостям. Что изобретать велосипед-то? Что-то я сомневаюсь, чтобы с выходом новых жидкостей для старых моделей обновляли допуски в TIS. А между тем G13 (2008г.) намного лучше и экологичней древнего G11 (1994г.) который указан в TIS. Вопрос: Зачем мне заливать старьё и менять его раз в 3-4 года, когда можно взять технически более совершенную жидкость которая не теряет свойств и рассчитана на весь срок службы авто? потому-что она сьест всю ржавчину и у тебя в блоке будет трещина |
№9499
02 09 2018, 17:07
Ycka : Ты их как буд-то в руках держал Ты их штангелем мерял или просто в руках держал? Каталожные номера у них разные, отличаются они помоему только подъемом. Ну или если есть какоето аргументированное объяснение откуда берутся +13л.с., из чего точно известно, что ДИСА сама по себе прироста не дает, а так же тот факт, что 316 после прошивки на 318 не становится бодрее, но при этом увеличивается расход. А то прям мистика получается. |
№9500
02 09 2018, 17:44
-=WEST=-
Прирост достигается за счёт бОльшего объёма двигателя модификации b19 |
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 88 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения