закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 11 2014, 17:52
    • Сообщений 162
    • Профиль
    • Авто: BMW 3 series (E36/5)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Серебряные Пруды
    • Репутация: 100
    • Новенький
Mr.Wolf 93rus :
Доброго всем ::34::
Парни откликнитесь у кого "холодный" термостат стоит, есть пару вопросов... У меня авто чудить начала немного, ранее такого не замечал, в общем ситуация такая при прогретом моторе на холостом ходу температура 96 градусов, при включении кондиционера начинает рости более 100, долго не эксперементировал с повышением температуры. По трассе с включенным кондеем 96 градусов, если остановиться в пробке начинает также рости. Температуру мерил тестом 19/7. Посмотрите у себя если не сложно. Заранее благодарю.

::34:: У меня не грелась. Когда включаешь кондюк пропеллер сразу включается и на прогретом моторе сразу на второй скорости.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2012, 19:24
    • Сообщений 531
    • Профиль
    • Авто: e 46 m43tu
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский Край, г. Краснодар
    • Изображения: 1
    • Репутация: 201
    • Новенький
АлексейБука :
Mr.Wolf 93rus :
Доброго всем ::34::
Парни откликнитесь у кого "холодный" термостат стоит, есть пару вопросов... У меня авто чудить начала немного, ранее такого не замечал, в общем ситуация такая при прогретом моторе на холостом ходу температура 96 градусов, при включении кондиционера начинает рости более 100, долго не эксперементировал с повышением температуры. По трассе с включенным кондеем 96 градусов, если остановиться в пробке начинает также рости. Температуру мерил тестом 19/7. Посмотрите у себя если не сложно. Заранее благодарю.

::34:: У меня не грелась. Когда включаешь кондюк пропеллер сразу включается и на прогретом моторе сразу на второй скорости.


Приветствую ::34::
Да уже выяснил что карлсон передает привет... Вращение происходит только на первой скорости, поэтому я особо внимания и не обращал на это, типа срабатывает на открытие термоса и ладно, а тут оказывается кипятил его включением кондея. Сам карлсон снял, поглядеть на сохранность проводов на блоке управления, а там плата вздутая и запах горелого, ну в общем в поисках теперь вентилятора...
если честно как вы уже затрахали тупыми вопросами любителей недомоторов ::stol:: то не заводится она у вас , то не едет , то пердит , то стучит , то пятое , то десятое .................. сожги ее уже [censored] и купи нормальную машину © by дядя Рома

вот вы замороченные , у меня если я газу даю а тачка почему то не едет , я просто отпускаю газ и еду как до попытки разогнаться .
держите лайф хак йопта ::xa::
© by Tul
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 02 2011, 10:55
    • Сообщений 2726
    • Профиль
    • Авто: e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Столица
    • Изображения: 2
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
Всем привет.

Пердистория.
Недавно начал барахлить стартер. На горячую схватывал и сразу "скидывал".
Одновременно с этим с прошлой зимы завелась фигня: стрелка температуры начала на максимум падать "по щучьему велению".
По итогам было принято решение снять стартер и заменить датчик температуры который под впуском.
Было лень, поэтому много читал в интернете, писали, что через низ его можно просто снять и прочее бла бла бла.

Короче по итогу стартера: Обязательно надо найти ключ Torx Е12, накидной и головку. Лучше снимать через верх.
Если вам лень или мало времени, лучше не лезть туда вообще и ехать на сервис.
У меня всё заняло 3 дня вместе с заказом необходимых запчастей. Надо сказать, что когда я моторный отсек разбирал, у меня прямо в руках развалился тройник ОЖ. Да, антифриз придётся слить, лучше смириться сразу.

Плюсы снятия стартера сверху:
- Помыл впуск;
- Помыл инжекторы;
- Поменял патрубок который был уже на подходе, а может вообще с него текло;
- Зачистил все контакты. Я хз как это можно снизу сделать.
- Почистил блок;

Ямы нет, всё делал с домкрата. Машину пришлось поднять довольно высоко.

Суть вопроса.
Над впуском смонтирована коса которая подключается ко всем датчикам двигателя:
- Три идут налево;
- Четыре к радиатору: 3 на воздухофильтр и 1 на гену;
- Остальное идёт через впускной коллектор вниз: круглый разъём на датчики детонации, 1 на тот самый ДТОЖ, 1 на датчик положения маховика, 1 куда-то под двигатель, в самом низу подключается, ещё 1 ближе переду подключается к датчику.


Вопрос: на косе есть ещё один разъём который вообще никуда не подключен. Маркировка: красный и красно белый (вроде, нормально не посмотрел). Куда он идёт и должен ли он быть подключен куда-то?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Фигаро тут , фигаро там
    • На форуме с 03 04 2012, 13:21
    • Сообщений 3148
    • Профиль
    • Авто: 316i M43B19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 447
    • Новенький
Ai1dRo0kNotBot
если у тебя 316i , значит у тебя нету заслонки на впуске, но фишка присутствует у всех с завода.
вообще сделай фото движка, посмотреть что у тебя и напиши модель какая
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 02 2011, 10:55
    • Сообщений 2726
    • Профиль
    • Авто: e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Столица
    • Изображения: 2
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
Двигатель me43tub19.
DISA на нем не установлена, вместо нее заглушка.

Одно смущает, не дотянется туда этот разъём.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Фигаро тут , фигаро там
    • На форуме с 03 04 2012, 13:21
    • Сообщений 3148
    • Профиль
    • Авто: 316i M43B19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 447
    • Новенький
фото движка твоего есть? есть продувка катов?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 02 2011, 10:55
    • Сообщений 2726
    • Профиль
    • Авто: e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Столица
    • Изображения: 2
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
glycerinum :
фото движка твоего есть? есть продувка катов?

Фото движка ещё сделать не успел.
Если под продувкой катов подразумевается "жужжалка" которая работает сразу после пуска двигателя и пока он не прогреется, то она есть.
С какого ракурса надо сделать фото?

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Фигаро тут , фигаро там
    • На форуме с 03 04 2012, 13:21
    • Сообщений 3148
    • Профиль
    • Авто: 316i M43B19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 447
    • Новенький
да на заслонку эта фишка, она за маслянным стаканом спрятана
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 02 2011, 10:55
    • Сообщений 2726
    • Профиль
    • Авто: e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Столица
    • Изображения: 2
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
glycerinum :
да на заслонку эта фишка, она за маслянным стаканом спрятана

Да, она там и обитает.
Как я понимаю, если на b19 ставить DISA то надо и распред менять. Будет +13 лошадей :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Фигаро тут , фигаро там
    • На форуме с 03 04 2012, 13:21
    • Сообщений 3148
    • Профиль
    • Авто: 316i M43B19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 447
    • Новенький
Ai1dRo0kNotBot :
Как я понимаю, если на b19 ставить DISA то надо и распред менять. Будет +13 лошадей :)

почему ты пишешь так непонятно? можно просто M43 или ты думаешь на 318 не B19?!
меняешь распредвал, ставишь дису, прошиваешь мозги и получаешь эти 13 кабыл, а потом считаешь сколько по деньгам этот тюнинг вышел и акуеваешь :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 07 2010, 13:22
    • Сообщений 540
    • Профиль
    • Авто: E46 318i, 330i, Иж 27151
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Свх. им. Ленина(МСК)
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
Распредвалы на 316 и 318 одинаковые
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 02 2011, 10:55
    • Сообщений 2726
    • Профиль
    • Авто: e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Столица
    • Изображения: 2
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
316 без DISA имеет другой вал.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 07 2010, 13:22
    • Сообщений 540
    • Профиль
    • Авто: E46 318i, 330i, Иж 27151
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Свх. им. Ленина(МСК)
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
Ты их как буд-то в руках держал ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 11 2014, 17:52
    • Сообщений 162
    • Профиль
    • Авто: BMW 3 series (E36/5)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Серебряные Пруды
    • Репутация: 100
    • Новенький
Ycka :
Распредвалы на 316 и 318 одинаковые

Есть одно но, Распредвал 11311436853 E46 316i 1.9 только 105л.с.
И распредвал 11311739176 E46 316i 1.6;
E46 318Ci;
E46 318;
E34 518g;
E34 518i
Вот тут да и 316 и 318 м43
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 02 2011, 10:55
    • Сообщений 2726
    • Профиль
    • Авто: e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Столица
    • Изображения: 2
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
Ycka :
Ты их как буд-то в руках держал ::40::

Нет, но я гладил его через головку клапанной крышки :)))

АлексейБука :
Есть одно но, Распредвал 11311436853 E46 316i 1.9 только 105л.с.

Да, именно мой двигатель.

В прошлом году менял масло, обнаружил сюрприз от BMW. Перетянул сливной болт и он лопнул пополам. Вот только поменял его.
В связи с этим возник ряд вопросов:

Один
Сейчас езжу на Mobil 1 0w-40, как в паспорте написано. Допуск API SN/SM, т.е. самый современный, с агрессивными моющими свойствами. В интернете нашёл вот такую табличку:
:
Обозначения API для бензиновых моторов:

* SC — автомобили, разработки до 1964 годов
* SD — автомобили, разработки 1964-1968 годов
* SE — автомобили, разработки 1969-1972 годов
* SF — автомобили, разработки 1973-1988 годов
* SG — автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации
* SH — автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации
* SJ — автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства
* SL — автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации
* SM — автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению

Вопрос, не делаю ли я чего-то неправильного? На этом мобиле отъездил уже ~7 замен с интервалом по 5000км, вроде движок радуется.
По поводу интервала сразу прокомментирую: Каждый меняет как хочет, но по моим ощущениям 5к это нормально. Как движок тарахтеть начинает, меняешь масло и снова тишина :)

Два
Пробовал ли кто-то Lukoil Genesis Polartech 0w-40? Читал хим. тесты, масло выглядит вполне достойно, наверное можно поставить в один ряд с современными мировыми лидерами. Единственное, что разница в цене с Mobil 1, у него в -50-100р. В силу отсутствия экономического эффекта, менять марку масла не стал.
Однако будет очень интересно послушать отзывы, масло то вроде хорошее.

Три
В тех-же хим. тестах читал обзоры современной полусинтетики (точнее синтетического масла получаемого гидрокрекингом), а именно 5w-40. Из обзоров у меня сложилось впечатление, что работать оно будет не хуже чем 0w-40, а стоит на 1000р дешевле. Разумеется, там несколько другой пакет присадок.
Поделитесь мнением, кто ездил на m43 с маслом 5w-40? Больше всего интересует опыт эксплуатации в тяжёлых условиях, например там, где очень жарко или очень холодно, т.к. понятно, что в нормальных условиях разница будет неуловима.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2012, 21:53
    • Сообщений 2658
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 1902
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Ai1dRo0kNotBot
Я заливал 5W40 Motul. Эксплуатировал в сильную жару и давал под сраку не хило)) Расход масла был большой, приходилось доливать ::kor::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 02 2011, 10:55
    • Сообщений 2726
    • Профиль
    • Авто: e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Столица
    • Изображения: 2
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
jokerm90 :
Ai1dRo0kNotBot
Я заливал 5W40 Motul. Эксплуатировал в сильную жару и давал под сраку не хило)) Расход масла был большой, приходилось доливать ::kor::

А на 0w-40 расход масла есть?

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 02 2011, 10:55
    • Сообщений 2726
    • Профиль
    • Авто: e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Столица
    • Изображения: 2
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
Дальше едем:
Антифриз G13 в m43tu, кто что думает? Судя по тому, что я успел прочитать, вполне неплохо сюда подойдёт.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 11 2014, 17:52
    • Сообщений 162
    • Профиль
    • Авто: BMW 3 series (E36/5)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Серебряные Пруды
    • Репутация: 100
    • Новенький
Ai1dRo0kNotBot :
Дальше едем:
Антифриз G13 в m43tu, кто что думает? Судя по тому, что я успел прочитать, вполне неплохо сюда подойдёт.

Уважаемый, есть TIS там все допуски по жидкостям. Что изобретать велосипед-то? ::39:: ::22::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 02 2011, 10:55
    • Сообщений 2726
    • Профиль
    • Авто: e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Столица
    • Изображения: 2
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
АлексейБука :
Ai1dRo0kNotBot :
Дальше едем:
Антифриз G13 в m43tu, кто что думает? Судя по тому, что я успел прочитать, вполне неплохо сюда подойдёт.

Уважаемый, есть TIS там все допуски по жидкостям. Что изобретать велосипед-то? ::39:: ::22::

Что-то я сомневаюсь, чтобы с выходом новых жидкостей для старых моделей обновляли допуски в TIS.
А между тем G13 (2008г.) намного лучше и экологичней древнего G11 (1994г.) который указан в TIS.
Вопрос: Зачем мне заливать старьё и менять его раз в 3-4 года, когда можно взять технически более совершенную жидкость которая не теряет свойств и рассчитана на весь срок службы авто?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 11 2014, 17:52
    • Сообщений 162
    • Профиль
    • Авто: BMW 3 series (E36/5)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Серебряные Пруды
    • Репутация: 100
    • Новенький
Ai1dRo0kNotBot :
АлексейБука :
Ai1dRo0kNotBot :
Дальше едем:
Антифриз G13 в m43tu, кто что думает? Судя по тому, что я успел прочитать, вполне неплохо сюда подойдёт.

Уважаемый, есть TIS там все допуски по жидкостям. Что изобретать велосипед-то? ::39:: ::22::

Что-то я сомневаюсь, чтобы с выходом новых жидкостей для старых моделей обновляли допуски в TIS.
А между тем G13 (2008г.) намного лучше и экологичней древнего G11 (1994г.) который указан в TIS.
Вопрос: Зачем мне заливать старьё и менять его раз в 3-4 года, когда можно взять технически более совершенную жидкость которая не теряет свойств и рассчитана на весь срок службы авто?

Так более новые и технически совершенные нынешние авто как раз и рассчитаны на 3-4 года эксплуатации и в утиль ::daa:: Маркетинг ::11::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 02 2011, 10:55
    • Сообщений 2726
    • Профиль
    • Авто: e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Столица
    • Изображения: 2
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
АлексейБука :
Так более новые и технически совершенные нынешние авто как раз и рассчитаны на 3-4 года эксплуатации и в утиль ::daa:: Маркетинг ::11::

Увы, грустная истина. Раньше жидкость 3-4 года ходила, теперь машины. Поэтому я и не хочу прощаться со своим e46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2012, 21:53
    • Сообщений 2658
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 1902
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Ai1dRo0kNotBot :
АлексейБука :
Ai1dRo0kNotBot :
Дальше едем:
Антифриз G13 в m43tu, кто что думает? Судя по тому, что я успел прочитать, вполне неплохо сюда подойдёт.

Уважаемый, есть TIS там все допуски по жидкостям. Что изобретать велосипед-то? ::39:: ::22::

Что-то я сомневаюсь, чтобы с выходом новых жидкостей для старых моделей обновляли допуски в TIS.
А между тем G13 (2008г.) намного лучше и экологичней древнего G11 (1994г.) который указан в TIS.
Вопрос: Зачем мне заливать старьё и менять его раз в 3-4 года, когда можно взять технически более совершенную жидкость которая не теряет свойств и рассчитана на весь срок службы авто?

потому-что она сьест всю ржавчину и у тебя в блоке будет трещина ::p::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 06 2011, 12:16
    • Сообщений 3325
    • Профиль
    • Авто: временно недоприводное :(
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 2
    • Репутация: 762
    • ОсвоилсяОсвоился
Ycka :
Ты их как буд-то в руках держал ::40::

Ты их штангелем мерял или просто в руках держал? Каталожные номера у них разные, отличаются они помоему только подъемом. Ну или если есть какоето аргументированное объяснение откуда берутся +13л.с., из чего точно известно, что ДИСА сама по себе прироста не дает, а так же тот факт, что 316 после прошивки на 318 не становится бодрее, но при этом увеличивается расход.
А то прям мистика получается. :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 07 2010, 13:22
    • Сообщений 540
    • Профиль
    • Авто: E46 318i, 330i, Иж 27151
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Свх. им. Ленина(МСК)
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
-=WEST=-
Прирост достигается за счёт бОльшего объёма двигателя модификации b19

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.

  • Публикации про наш клуб в СМИ

    По совету Tonny Covert, создал отдельную тему. Еще раз расскажу про суть темы. Возникла идея поп...

  • ВОзьмите в клуб!

    Собираюсь приобрести Е46, пока в поиске. Денис, 27 лет, живу в Одинцово, Московская область, занимаю...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 88


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.