|
№76
28 05 2018, 11:19
Часть 2.
Настало время хорошенько покурить тему. Втулку наворачивает в 100% случаях из-за сгоревшей блокировки гтс, когда на скоростях свыше 60-70кмч он не блокируется, продолжает буксовать, греется и флянец гтс, расширяясь, усаживает на себе втулку. Гтс в ремонт однозначно. С насосом вариантов несколько - насос в ремонт (никто не берется), насос новый, втулку ремонтную или уплотняющий игольчатый подшипник от 6hp19. Последнее мне было прям вообще по душе, учитывая мою тягу к экспериментам и потенциальное лишение от подобной проблемы в будущем. Принято решение точить крышку насоса и усаживать подшипник. Разбираю коробас, достаю насос, фоток насоса в сборе нет, поэтому на фото сам процесс вскрытия. Фрикционы пакета С в барабане на корпусе статора насоса:
Показать / Скрыть
Состояние пакетов конечно не новое, но и не убитое, что не может не радовать, значит ремонт обойдется дешевле. Далее чтобы снять барабан и добраться до болтов статора мучу съемник стопорных полуколец:
Показать / Скрыть
вскрытый насос: и его крышка, слизанная втулкой: шестерни: Все, заказываю оригинальный подшипник, сальник гтс, пластиковые втулки статора насоса, что снизу идут и прокладку гидроблока. О нем в части 3. |
№77
28 05 2018, 13:03
Часть 3. Промывка гидроблока, установка подшипника.
Раз уж коробка вскрыта, гтс в ремонте и жду расходники, грех будет не промыть гидроблок, т.к. стружка от втулки и фрикционная пыль от возраста почти стопудово засрали его тонкие каналы и нежные жиклеры. Погнали. Снял половинки верхней части. АККУРАТНО поддеваю стальную прокладку с картонной, чтобы не зацепить с ними жиклеры. Если потеряется один жиклер, или не туда его поставишь, с большей вероятностью гидроблок можно выкинуть.
Показать / Скрыть
Плита с жиклерами: помыл: чистка половинок: новая прокладка на месте: собрал, тянул гидроблок 8нм: Получил подшипник. Отдал его с крышкой насоса токарю. Оригинальное посадочное место под втулку имеет диаметр 50мм, внешний размер подшипника 52мм. Токарь расточил до нужного с допуском три сотки и усадил подшипник с небольшим нагревом крышки.
Показать / Скрыть
Внутренняя обечайка насоса имеет диаметр 45,2мм, поэтому я сначала без штанген-циркуля смутился, примерив крышку с подшипником на флянец бублика и обнаружив нехилый люфт. Но затем, все промерив, убедился что все сделал правильно.
Показать / Скрыть
|
№78
28 05 2018, 13:15
Хороший пепелац, продавать не собираешься?
|
№79
28 05 2018, 13:33
Часть 4. Сборка всего и вся (гемор)
Когда я скинул коробку за 5-6 часов, то думал что и поставить ее обратно смогу так же быстро. Как же я ошибался.. Но об этом позже. Пока что приступил к сборке насоса и остальных барабанов с пакетами А, В, С, Е в одно целое для последующей установки обратно в коробас.
Показать / Скрыть
насос собран, тянуть болты строго по мануалу: на месте пружинная пластина и фрикционы пакета С: мою остальные барабаны с пакетами: Далее очень муторный и скурпулезный гемор по установке всей этой сборной конструкции в коробку, совмещению всех фрикционов и борьбе со стремом, что что-то сейчас обязательно пойдет не так фоток нет, т.к. устанавливал сам. Собрал. Заодно под шумок заменил подвесной кардана и задний сальник кв.
Показать / Скрыть
подвесной уже с установленным карданом: Потом последовало два дня боли, мук и страданий. Знал бы что будет такой гемор, клянусь, заплатил бы 5 рублей за снять-поставить. То болты колокола кпп к мотору хрен прикрутишь, то стартер не ставится на место. В итоге победил таки. Коробку вешал с наживленным картером но без гидроблока, чтобы не дай бог его нигде не повредить. Тем более что на установленной коробке к нему очень даже замечательный доступ прямо из ямы. Гидроблок с фильтром на месте:
Показать / Скрыть
Все. Залил масло, завел, залил масло, вошло 9 литров. Дальше ВНИМАНИЕ, я, будучи не всегда внимательным, не продумал что уровень в коробке нужно проверять на запущенной машине, и это же ЛОГИЧНО, ведь маслонасос забирает сразу от 2л из картера акпп в систему и если проверять на заглушенной, то будет дикий недолив. С таким недоливом я катался несколько дней и словил одну ошибку - 49 symptom gear check: На тот момент я был уверен что где-то накосячил, а потом под пивко меня просто как током ударило и осенило - я - дурак, недолил масло! Ошибка случилась один раз при переходе 4-5, что очень логично с учетом масляного голодания, учитывая что пакеты, работающие в пятой передаче - С, E и F заполняются маслом в последнюю очередь. Гидравлическая схема мне это подтвердила: По итогу, не без некоторых недочетов конечно, но ремонт завершился успешно и очень даже бюджетно, т.к. на запчасти и ремонт гтс у меня в общей сложности ушло 15-17 тыщ. Ну и с уверенностью могу сказать, что подшипник вместо втулки - мастхев для томатоводов, т.к. на данный момент с пробегом овер 1000км колокол сухой и не намека на протечку. |
№80
28 05 2018, 13:35
virtus61 : Хороший пепелац, продавать не собираешься? нет |
№81
28 05 2018, 16:01
ух прочитал всё на одном дыхании, плюсую за руки, умение и отвагу!
Лох платит всю жизнь. |
№82
28 05 2018, 16:15
snigir : ух прочитал всё на одном дыхании, плюсую за руки, умение и отвагу! |
|
Рекомендуем почитать на тему Техничка 325Ci
|
№83
28 05 2018, 18:00
Не тот мужик, кто бабу eбал, а тот кто 5hp19 сам перебрал!
|
№84
28 05 2018, 18:01
karter
toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
№85
28 05 2018, 21:36
karter
jiuced спасибо |
№86
29 05 2018, 12:56
monkoman
Умеешь красиво писать. Руки из того места. Так держать. toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Freddd : Куплю себе Соляриса, в очко буду уярица.
|
№87
29 05 2018, 13:04
водки этому господину xD
x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№88
29 05 2018, 13:29
mtm666
старался просто, из скупых обрывочных отчетов в рунете я почти ничего не вынес, т.к. народ что-то упоминает вскользь, не вдаваясь в подробности barmaley |
№89
29 05 2018, 13:46
monkoman
у ZF Aftermarket очень много мануалов для реек и коробок по составляющим и можно примерно понять фронn работ и стоимость ремонта =) а гидравлика она и в африке гидравлика если ничего не сломать что то можно и починить! xD x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№90
29 05 2018, 13:51
barmaley
Да, а вот самого мануала по коробке, в частности гидроблоку, так и не нашел. Их версий несколько было даже на эти коробки, видимо с какого-то года гидроблоки модернизировали. У меня на руках был мануал на аудюшную коробку с индексом FL, обрывочные данные с видосов с ютуба и несколько постов на драйве с похожими расположениями жиклеров и клапанов) |
№91
29 05 2018, 16:02
monkoman : barmaley Да, а вот самого мануала по коробке, в частности гидроблоку, так и не нашел. Их версий несколько было даже на эти коробки, видимо с какого-то года гидроблоки модернизировали. У меня на руках был мануал на аудюшную коробку с индексом FL, обрывочные данные с видосов с ютуба и несколько постов на драйве с похожими расположениями жиклеров и клапанов) Жиклеры - это те цветные штучки? Можно было их просто по фото обратно поставить toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Freddd : Куплю себе Соляриса, в очко буду уярица.
|
№92
29 05 2018, 16:05
mtm666
так и сделал но лучше перестраховаться и иметь под рукой чтиво) |
|
Рекомендуем почитать на тему Техничка 325Ci
|
№93
29 05 2018, 16:34
monkoman : mtm666 так и сделал но лучше перестраховаться и иметь под рукой чтиво) Но в итоге сделал по фото toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Freddd : Куплю себе Соляриса, в очко буду уярица.
|
№94
28 06 2018, 10:18
Сижу на работе, попиваю себе кофейку, неспешно просматриваю ленту новостей и форум почитываю как тут звонок жены, которая как раз едет где-то по КАДу в стороне Кронштадта на работу. В трубке вопли, крик и повторяющаяся фраза "с машиной что-то плохое". Шо, опять? - подумал я, вышел в коридор и начал успокаивать жену. Сналача была мысль сказать ей чтобы облила тачку бензом прямо там, подожгла, и ехала спокойно дальше на работу на автобусе но успокоил, выслушал симптомы, все указывает на редуктор: металлический шум, дым от горелого масла сзади машины. Прыгаем к корешу в f30, гоним на место происшествия. Дальше, т.к. я не был уверен что это не коробка второй раз дриснула, принял решение везти машину в гараж на эвике. Попутно прозвонил сервисы в Питере, замена редуктора в среднем от 6-7к за работу о*уели в край.
Приехал, загнал, прыгаю в яму и подозрения на коробку сразу были откинуты.. фуух сальник хвостовика, того рот вся жопа в гумне сорян за вертикальное видео Как поймет даже неискушенный водила старого бмв, к редуктору постучался большой мохнатый писец. В итоге, поиски редуктора в корпусе 188 закончились на числе 3.23 против моего 3.46 для экспортной конструкции привода. Для меня так даже лучше, потому как машина большую часть времени проводит на трассе. Купил, отпедорил: Поставил, кайфую |
№95
28 06 2018, 18:24
ну и прошил коробас под все это дело
|
№96
06 09 2018, 10:41
епта.
Так быстро бортовик Я еще не читал. уважуха/респект/ставлю пиво. бросай бомжград, погнали обратно в Москву. |
№97
06 09 2018, 22:56
mosha_mashka
атстань, мне и в культурной хорошо |
№98
06 12 2018, 07:43
Тем временем, сгонял в Грузию по маршруту Питер - Москва - Ростов - Владикавказ - Тбилиси, в общей сложности около 6000 км. В Ростове был отдан кардан на балансировку и переборку - занятие не дешевое но очень полезное. В Тбилиси прикупил пару ништяков за дешман на местных разборках, ну и вкусно поел конешно за время дороги загудел передний ступичный, ток пока не понял какой. Пробег перевалил за 340000
Перед поездкой: - замена жабо на новое (забыл что такое запотевший салон) - замена свечей и масла/фильтров В планах: - замена ступичного - замена горелки вебасты, все-таки она оказалась уставшей в бу комплекте что покупал и пламя сбивается на полной нагрузке - переборка фар - рихтовка пола под водительскими ногами по грузинскому серпантину поймал камень и непонятным образом погнул пол |
№99
06 12 2018, 07:49
ну и после переборки кпп прошло больше 17000 км, полет отличный и на серпантине и в городе и по трассе
|
№100
06 12 2018, 10:58
какой расход получился и средняя скорость? длинный редуктор больше нра? прыти не убавилось?
Лох платит всю жизнь. |
Рекомендуем почитать на тему Техничка 325Ci
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения