закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 10 2009, 23:17
    • Сообщений 192
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Приветствую всех. Братцы мот кто подскажет. BMW325/E46 /M54/2000 год/ 168 т пробег, Как определить исправность вискомуфты ? . ::18::
Ситуация следующая , начал греться двигатель стрелка на «13 часов» две трети шкалы накрылся термостат. Заменил. Термостат с фишкой подключения разъема , объяснили типа с доп. управлением , ( что это такое не понял).
Разъем подключен.
Теперь другая байда , температура по прибору в основном на « 11 часов» четверть шкалы. Иногда подскакивает до нормы «12 часов» но быстро падает снова на «11 часов». (Електро вентилятор кондея не включен ).Прокатался целый день. Без кондея. Останавливался, воздух стравливал при работающем двигателе , и с открытой крышкой, и через «воздушник», уровень около среднего. Верхний шлаг горячий но терпимо. Нижний так себе тепленький. Циркуляция по помпе есть , видно в бачке тоненькую струйку перелива. Заехал на диагностику температура на входе в радиатор 60- 68 на выходе 50-55. и это при температуре наружного воздуха 28 . :oops:
На диагностике приговорили вискомуфту. Типа тугая очень. Но у меня есть сомнения. Может бракованный термостат попался. И открыт /приоткрыт типа постоянно.
Вискомуфта туговата но вентилятор можно прокрутить с небольшим усилием. Я что-то не замечал и раньше что бы она свободно легко вращалась .
-- Мот кто подскажет как не снимая определить что нужно менять, снова термостат , или вискомуфту. ::18:: ::18::

- И что значит «управляемый термостат» , если это понятие вообще правильное.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5029
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Даже если и заклинит муфта, то вентиль охлаждает радиатор, а не мотор, тем более это летом, а не зимой.
Поэтому что касаемо недогрева-то термос, если перегрев, то забит радиатор, не срабатывает вискомуфта и не открывпется термос-вариантов тут не много)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
За температурой можно следить через 19 тест - 7
Про виску набери в гугле все давно расписано
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 10 2009, 23:17
    • Сообщений 192
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Спасибо за ответы , получается что бракованный термостат попался. Я правда не обратил внимание , может термостат с более низкой температурой открытия попался ?? ::18:: ::18::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 10 2009, 23:17
    • Сообщений 192
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ingineer :
За температурой можно следить через 19 тест - 7
Про виску набери в гугле все давно расписано

-------------------------------------

Ну на диагностике то я был, температура держиться около 65/70
Наверное Вы имеете ввиду тес на дисплее, а как его вызвать ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 10 2009, 23:17
    • Сообщений 192
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Моот кто в курсе зачем на термостате разъем там фишка подключена, может оттуда какой-то сигнал не приходит. ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 10 2009, 23:17
    • Сообщений 192
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Нашел об управляемом термостате , мот кому понадобиться , http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=267820 и здесь Что такое "управляемый термостат" http://bmwservice.livejournal.com/33434.html

Рекомендуем почитать на тему Вискомуфта как проверить исправность

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
6222 :
Моот кто в курсе зачем на термостате разъем там фишка подключена, может оттуда какой-то сигнал не приходит. ?


Тут есть тема про холодный термостат.
Термостат регулируемый - степень его открытия и рабочая температура ОЖ зависят от режима движения.

Вискомуфта проверяется при помощи газеты ::xa::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 12 2013, 15:19
    • Сообщений 3632
    • Профиль
    • Авто: 323 купе, велосипед старт-шоссе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 3151
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
6222 :
Ingineer :
За температурой можно следить через 19 тест - 7
Про виску набери в гугле все давно расписано

-------------------------------------

Ну на диагностике то я был, температура держиться около 65/70
Наверное Вы имеете ввиду тес на дисплее, а как его вызвать ?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 10 2009, 23:17
    • Сообщений 192
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
sstspb :
6222 :
Ingineer :
За температурой можно следить через 19 тест - 7
Про виску набери в гугле все давно расписано

-------------------------------------

Ну на диагностике то я был, температура держиться около 65/70
Наверное Вы имеете ввиду тес на дисплее, а как его вызвать ?




Спасибо большое
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
У вас недогрев, скорее термостат.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 10 2009, 23:17
    • Сообщений 192
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Серега 330Ci :
У вас недогрев, скорее термостат.


Да недогрев. после замены термостата. Виску проверю . Как описано на форумах. Но вот Хз что искать. Вроде как термостат работает потому как температура порой поднимается до средней метки но не выше, понаблюдаю точнее период. Потом падает до "11 часов". странно. .................
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
6222 :
Серега 330Ci :
У вас недогрев, скорее термостат.


Да недогрев. после замены термостата. Виску проверю . Как описано на форумах. Но вот Хз что искать. Вроде как термостат работает потому как температура порой поднимается до средней метки но не выше, понаблюдаю точнее период. Потом падает до "11 часов". странно. .................

100% термостат. Подклинивает/ недозакрывается тарелка.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 10 2009, 23:17
    • Сообщений 192
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Спасибо всем кто откликнулся, приеду с командировки через недельку заеду на сервис чтобы сняли термостат и проверили. Отпишусь. По вискомуфте проверил на холодном двигателе толчком пальцами, прокручиватеся по инерции на приблизительно две трети оборота. После прогрева двигателя минут 10 , стоп мотор. Прокручивается с небольшим усилием но без инерции. Остановить не пробовал. пальцев жалко. Газетой на прогретом двигателе думаю точно не остановить. По мне так виска вроде работает нормально. Температуту проверил как описано здесь по тестам 19-7. На холостых через минут 3- 5, температура поднялась до 40-41, на 55+-2 остановилась. Радиатор верхний патрубок горячий на ощупь около 50-60с.нижний еле теплый. Так что с вероятностью Цукка новый термостат бракованный попался. :o :o ::at:: ::at::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 10 2009, 23:17
    • Сообщений 192
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Прошло больше недели , виска в норме короче.
Проверил неоднократно по тестам на приборной доске ,(как описал уважаемый sstspb :)
до 50-55 температура растет быстро. это где-то "11 часов" по прибору,
при езде по городу поднимается до нормы "12 часов" что равно 75 градусов.
Ну и так и держиться между 55-75, выше 75 не поднимается.(что радует)
Пока забил. Будет время сниму термостат. Может что под тарелкой.
Но термостат однозначно.
После снятия отпишусь.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 10 2009, 23:17
    • Сообщений 192
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Чтобы закрыть тему , в общем потратил уйму времени пока не решил разобраться сам . Как уже писал после заезда на сервис одни приговаривают виску другие термостат третья и то и другое. Надоело ездить. Лишний раз разбирать не охота. Решил один раз потратится на Сканер ELM327 Bluetooth в хозяйстве пригодиться , и понаблюдать что за хрень. Вот результат 11 часов это порядка 55-60 градусов, 12 часов это 75-77 +-2 градусов. Термостат начинает приоткрываться на 60-65 . возможно что-то и попало под крышу. Но с временем заметил температура все же стремится держаться около 70-75. думаю что данные значения не очч критичны для двигателя. А зимой посмотрим. Как я определил почитайте кому интересно пой пост как настроить Сканер ELM327 Bluetooth viewtopic.php?f=94&t=315722&p=4822632#p4822632

Еще раз все спасибо кто откликнулся хочется чтобы и мой пост . ELM327 был кому-то полезен.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
6222
даже если у Тебя не "холодный" термостат, то это очень низкая температура.
По моим наблюдениям (экспериментирую периодически), вискомуфта (при нормально работающем термостате) так сильно не сможет охладить ОЖ.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал

Рекомендуем почитать на тему Вискомуфта как проверить исправность

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 10 2009, 23:17
    • Сообщений 192
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Уважаемый Анdрей согласен с термостатом что-то не то, но подключив сканер ELM327 , ( здесь подробно viewtopic.php?f=94&t=315722) мобилку поставил на приборную доску специально наблюдал температуру по прибору и по показанию через ELM327, "11 часов" конец синей полосы, начинает открываться термостат приблизительно 55-60, градусов.
12 часов это 75 градусов, проверил разными программами.Т есть получается что средина шкалы температуры это 75 градусов. Я всегда думал что это 90. Вобщем ХЗ. Изза 10-15 градусов разбирать снова не охота.......... В городском режиме стрелка "качается" между окончанием синей полосы и вертикальной точкой, т есть между 11 и 12 часов..За городом все-таки ближе к вертикали. И на самой вертикали.В право четко , не уходит.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
6222
вертикальный центр шкалы - это рабочий диапазон температур, он составляет от 75 до 115 (по моему) гр.
Т.е. стрелка будет стоять вертикально как при 75 так и при 115 гр.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 10 2009, 23:17
    • Сообщений 192
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
ну воооот октябрь закончилось лето.(неожиденно как-то). И чтобы окончательно закрыть тему , Купил установил новый термостат BORDWARNER 4326.97d. (Установлен был WAHLER PPS-GF-MX-65.) Температура по прибору в салоне 12 часов. Замер сканером ELM327 95 +-2градуса. Прикольно что до замены 75 градусов тоже "12 часов" . Стрелочный прибор в салоне исправен.Не пойму я этт что такой разброс в средине шкалы...?. короче как и писали здесь , трабл в трмостате. Но по прибору в салоне фиг определить получается. Ну както так .
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Выше писал Андрей от 75 до 115 - всё вертикаль
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 07 2014, 20:39
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (М52TU автомат 1998г)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Может у кого был опыт - снял вискомуфту (отогнул на 0,5мм пластину), положил горизонтально (пластиной вверх) на сутки - на следующий день поставил (по ощущениям стала проворачиваться чуть тяжелее), завел и на холодную не смог ее остановить (как было до этого) "газеткой"...
Что думаете? Может масло перетекло в рабочую полость? - но по идее должно ж вернуться в резервную...
Или 0,5 мм приоткрыли клапан?
Последний раз редактировалось Netox 08 05 2018, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
газеткой - остановил ::p:: откуда вы такие клоуны беретесь только ::stol:: надо член сувать чтобы больше не плодились дураки ::daa:: муфту проверяют динамо ключом , а не газетами ::40:: клоуны :bad:
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 07 2014, 20:39
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (М52TU автомат 1998г)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
romanandreev_78 :
газеткой - остановил ::p:: откуда вы такие клоуны беретесь только ::stol:: надо член сувать чтобы больше не плодились дураки ::daa:: муфту проверяют динамо ключом , а не газетами ::40:: клоуны :bad:

Вы в неадеквате что ли - так отвечать?...
Какой в ж... динамо ключ для проверки вискомуфты вентилятора. Если его так проверяют, то думаю только в сервисе... 99% пользователей используют свернутую газету (можно и рукой остановить - но опасно - в принципе видно - можно ее остановить или нет по скорости вращения (все же 25 лет опыта на бмв)... "не смог остановить газетой" написал для простоты понимания - мог написать - муфта "включена и молотит почти со скоростью вала"...
Если нечего ответить по существу - лучше промолчите - не стоит считать себя самым умным...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Netox :
romanandreev_78 :
газеткой - остановил ::p:: откуда вы такие клоуны беретесь только ::stol:: надо член сувать чтобы больше не плодились дураки ::daa:: муфту проверяют динамо ключом , а не газетами ::40:: клоуны :bad:

Вы в неадеквате что ли - так отвечать?... ::daa::
Какой в ж... динамо ключ для проверки вискомуфты вентилятора. Если его так проверяют, то думаю только в сервисе... 99% пользователей используют свернутую газету (можно и рукой остановить - но опасно - в принципе видно - можно ее остановить или нет по скорости вращения (все же 25 лет опыта на бмв)... "не смог остановить газетой" написал для простоты понимания - мог написать - муфта "включена и молотит почти со скоростью вала"...
Если нечего ответить по существу - лучше промолчите - не стоит считать себя самым умным.. ::daa::

Рекомендуем почитать на тему Вискомуфта как проверить исправность

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 95


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.