|
№176
21 03 2018, 22:24
Значит остаётся шлифовать блок, и тут дилемма- либо взять кота в мешке с месячной гарантией под ключ за 65 но 2,3 объемом, либо снимать мотор разбирать и делать что надо под замену
|
№177
21 03 2018, 22:29
|
№178
22 03 2018, 23:25
-=WEST=- : Ого, давненько я таких ведер гнилых не видел... Время беспощадно делает свое дело. Летом буду другу искать 46ую с бюджетом в 400-500к, чувствую это будет тот еще квест. Автору респект за оживление машинки, с каждым годом живых 46ых все меньше и меньше. Есть еще - искать только долго, вот я свою продавал - за неделю уехала без торга)
Загородное малоэтажное строительство http://www.stroymatika.ru |
№179
22 03 2018, 23:45
Дима15675 : Значит остаётся шлифовать блок, и тут дилемма- либо взять кота в мешке с месячной гарантией под ключ за 65 но 2,3 объемом, либо снимать мотор разбирать и делать что надо под замену А какой тут совет, ванговать ни кто не хочет, дело не благодарное. Полагаю вы уже приняли наиболее правильное решение, вскрывать и смотреть, если есть что ремонтировать то в ремонт, если нечего, то на запчасти и уже контракт мотор. 65к за m52tub25? Если с Японии с пробегом 70-100к(да да, там такие еще есть, хотя с каждым годом их все меньше), но это цена за 2.8, а не 2.3(коих кстати не было у m52tu, объем у 170сильного m52tu 2,5литра, 2.2 был только м54), то вполне себе эти моторы норм, если с англичанки то тут конечно кот в мешке ну и дорохо тем более за m52tu 2,5, хотя если брать у местных продаванов, будет хоть какая то гарантия. |
№180
22 03 2018, 23:46
Perets78 : -=WEST=- : Ого, давненько я таких ведер гнилых не видел... Время беспощадно делает свое дело. Летом буду другу искать 46ую с бюджетом в 400-500к, чувствую это будет тот еще квест. Автору респект за оживление машинки, с каждым годом живых 46ых все меньше и меньше. Есть еще - искать только долго, вот я свою продавал - за неделю уехала без торга) Хорошо выглядит , хоть и 318 |
№181
23 03 2018, 08:08
2,3 столб предлагали с е39 170 лошадок, и месячной гарантией. Поэтому и думали что делать, вдруг с блоком полный п..ец. Решили все таки свой смотреть и не ошиблись. С блоком и всем остальным все отлично, кольца закоксованы но без жести, примеры все в норме. Сейчас плоскост шли фанту и все собирать обратно будем. Как то так. Меньше чем за год попали на все что только возможно было, осталась только коробка
|
№182
23 03 2018, 21:41
Дима15675 : 2,3 столб предлагали с е39 170 лошадок, и месячной гарантией. Поэтому и думали что делать, вдруг с блоком полный п..ец. Решили все таки свой смотреть и не ошиблись. С блоком и всем остальным все отлично, кольца закоксованы но без жести, примеры все в норме. Сейчас плоскост шли фанту и все собирать обратно будем. Как то так. Меньше чем за год попали на все что только возможно было, осталась только коробка Это нормально с учетом начальной цены. В этом сегменте и 6 лет назад одни ушатайки были, а сейчас там вообще печаль. Главное у тебя есть настрой все это сделать по человечески, а не заколхозить и ездить заливая бенз вместе с маслом в бак Повторюсь за 2.3(2.5)это дорого, мотор неликвидный. Здесь местные продаваны 2.8 в эти деньги продают, а то и дешевле. |
|
Рекомендуем почитать на тему Старички из Питера
|
№183
24 03 2018, 12:11
Согласен что дорого но гарантия и бесплатно если будет что то не так снятие двигателя, остановило то что движка меньшим объемом, лохматым годом, неизвестным пробегом. В голову уже была вложена 10 и все в норме, поэтому решили рискнуть со своим. В городе были контрактные с гарантией 20 дней, но если что то с движком снятие за свой счёт, а это 20 руб каждый раз. Так что сейчас соберём и будем дальше катать
|
№184
24 03 2018, 12:13
С блока сняли 0,2- после того как поршни соберём промер сделаем и возможно прокладка будет не ремонтная
|
№185
25 03 2018, 17:18
Отвезли генератор на технологический осмотр- заменили щетки и обмотку, все 3 рубля
|
№186
26 03 2018, 21:44
|
№187
26 03 2018, 22:10
|
№188
29 03 2018, 08:02
Почти собрали, осталось поменять клапан на масляном стакане(клинит и на алюминии насечки). Заодно просмотрели всю проводку на излом. Нашли на круглом штекере изломы 7 проводов. Новые пины сделали
|
№189
30 03 2018, 12:22
клапан вон в группе е46спб продается, тот, который металлический, а не пластиковый. я с таким уже года полтора и все агонь
|
№190
31 03 2018, 03:20
Клапан купили красный который. Так как коробку ещё скидывали заодно поменяли все резинки на кулисе, там их 3 штуки- старые были в хлам. Аппарат забрали, завёлся с пол пинка.
|
№191
03 04 2018, 08:36
У всех парит из глушителя? Каталилизаторы отсутствуют,спорткрабы, прямоток. Чёто очкую опять.
|
№192
05 04 2018, 07:53
500 км полет отличный...
|
|
Рекомендуем почитать на тему Старички из Питера
|
№193
05 04 2018, 09:12
Дима15675 : 500 км полет отличный... уже не очкуешь? : Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
|
№194
05 04 2018, 09:26
Фриз не идет, +4 на улице уже не парит. Едет вообще великолепно, кулиса короткоходная после резинок вообще все четко. Сегодня 100 хочу на кад попробывать, хоть и зимние стоят
|
№195
05 04 2018, 09:53
Дима15675 : Всем привет. Отчитываюсь о проделанной работе. Неделю машина ждала, а я делал неспела дыммашину и пробку для опресовку охлаждающей системы. На форуме все подробно написано, не буду повторятся. Вообщем снял все свечи что бы видеть если потечёт в цилиндры, снял вентилятор и увидел подтёк рядом в ремнями, снял их тоже. Вообщем начал и на одном очке посочился фриз из под помпы. Через 2 дня поменял помпу- люфт был нереальный. Опять опрессовал до 1,5 очка- ни где ни чего не идёт. Второй этап. Подсоединяю дыммашину и сразу вижу 4!!!! подсоса 4?!?!)!?! Я в ах...е. Подтягиваю и начинаю дальше- нашёл ещё один, но он откудато из под впускного коллектора. Вопрос это надо снимать коллектор или как то можно по другому. Как понимаю при снятом коллекторе нельзя вакуум сделать? Вообщем все сделал протянул.... И машина завелась без того большого кол-все дыма который был до этого. Вообщем сейчас недельку сам поезжу и посмотру что да как. Всем спасибо за советы- все пригодилось Мне надо тож дымо тест замутить. Готов подсобить? ) Мы ждем перемен!" |
№196
05 04 2018, 11:17
Звони
|
№197
05 04 2018, 13:22
Peco_Meco : Дима15675 : Всем привет. Отчитываюсь о проделанной работе. Неделю машина ждала, а я делал неспела дыммашину и пробку для опресовку охлаждающей системы. На форуме все подробно написано, не буду повторятся. Вообщем снял все свечи что бы видеть если потечёт в цилиндры, снял вентилятор и увидел подтёк рядом в ремнями, снял их тоже. Вообщем начал и на одном очке посочился фриз из под помпы. Через 2 дня поменял помпу- люфт был нереальный. Опять опрессовал до 1,5 очка- ни где ни чего не идёт. Второй этап. Подсоединяю дыммашину и сразу вижу 4!!!! подсоса 4?!?!)!?! Я в ах...е. Подтягиваю и начинаю дальше- нашёл ещё один, но он откудато из под впускного коллектора. Вопрос это надо снимать коллектор или как то можно по другому. Как понимаю при снятом коллекторе нельзя вакуум сделать? Вообщем все сделал протянул.... И машина завелась без того большого кол-все дыма который был до этого. Вообщем сейчас недельку сам поезжу и посмотру что да как. Всем спасибо за советы- все пригодилось Мне надо тож дымо тест замутить. Готов подсобить? ) баян, но не мог не оставить |
№198
05 04 2018, 15:09
8,9 на шипах- думал лучше будет
|
№199
09 04 2018, 11:42
7,6 на лете. Еще проверю чуть позже
|
№200
25 04 2018, 12:57
7,11 еще раз попробовал . 2000 прошли, уровень масла на том же уровне. Вот что значит правильно сделанная голова
|
Рекомендуем почитать на тему Старички из Питера
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения