закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
karter :
Ingineer :
Дима15675 :
У меня прогар на блоке был- царапина с виду,тоже пузырьки были. Только опрессовка и шлифовка если остальное все ок. Возможно и бачек из-за избыточного давления рванул(газы). Пробку раз в год меняй

Сейчас есть безводная охлаждающая жидкость, температура кипения 194гр, нафиг пробки не нужны ::byy::

У моего кореша канистры стоят дома, она еще смазывает и диэлектрик- майнинг фермы ей охлаждают

Возьми у него 4 канистры. 2 тебе, 2 мне - за идею ::byy::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 03 2011, 13:48
    • Сообщений 11526
    • Профиль
    • Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика!!!
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: Киров
    • Репутация: 9003
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я не буду, хyй знает че там набодяжено ::xa::
Продам разные запчасти, спорт-руль, кожаные чехлы АКПП, МКПП, ручка АКПП http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=83937
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ingineer :
karter :
Ingineer :
Дима15675 :
У меня прогар на блоке был- царапина с виду,тоже пузырьки были. Только опрессовка и шлифовка если остальное все ок. Возможно и бачек из-за избыточного давления рванул(газы). Пробку раз в год меняй

Сейчас есть безводная охлаждающая жидкость, температура кипения 194гр, нафиг пробки не нужны ::byy::

У моего кореша канистры стоят дома, она еще смазывает и диэлектрик- майнинг фермы ей охлаждают

Возьми у него 4 канистры. 2 тебе, 2 мне - за идею ::byy::

а потом от этой жижи либо печка зассыт в салон, либо резинки опухнут.
в нашу надо любую г11
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Дима15675 :
Сделай проще. Окручиваешь болт включаешь зажигание но не заводишь температуру на максимум,а обороты на минимум, заливаешь до тех пор пока не побежит из под него. Закручиваешь и заводишь- доливаешь до уровня, как только начинает идти струя с помпы можешь закручивать пробку. После езды и полного остывания нужно будет долить еще 300-500 мл. Начинаешь ездить- если печка то дует то нет, после того как машина полностью остынет и ты при открытии пробки обольешься- мои поздравы у тебя прорыв картерных газов

Попробовал так сделать. Выкрутил винт на патрубке и открутил крышку, запустил доп. помпу на мин. обороты при макс. температуре печки. 50 минут гоняла помпа, уровень в бачке то поднимался, то опускался и выходили пузыри воздуха, но из отверстия винта ож так и не пошла. В чем может быть причина? В доп. помпе?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 05 2017, 08:05
    • Сообщений 417
    • Профиль
    • Авто: 6, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
Ты сколько Антифриза лил?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Х.з. в процессе танцев с бубном ож несколько раз выливалась через край и я несколько раз доливал. Может быть такое из-за перелива?
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 10 2011, 16:47
    • Сообщений 2763
    • Профиль
    • Авто: 318i
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва/Курск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 83
    • Новенький
enzof :
Дима15675 :
Сделай проще. Окручиваешь болт включаешь зажигание но не заводишь температуру на максимум,а обороты на минимум, заливаешь до тех пор пока не побежит из под него. Закручиваешь и заводишь- доливаешь до уровня, как только начинает идти струя с помпы можешь закручивать пробку. После езды и полного остывания нужно будет долить еще 300-500 мл. Начинаешь ездить- если печка то дует то нет, после того как машина полностью остынет и ты при открытии пробки обольешься- мои поздравы у тебя прорыв картерных газов

Попробовал так сделать. Выкрутил винт на патрубке и открутил крышку, запустил доп. помпу на мин. обороты при макс. температуре печки. 50 минут гоняла помпа, уровень в бачке то поднимался, то опускался и выходили пузыри воздуха, но из отверстия винта ож так и не пошла. В чем может быть причина? В доп. помпе?

Яж тебе написал лей фриз пока не польется из вина, заводишь машина,температуру на максиму печки ...

Рекомендуем почитать на тему Пузырьки в расширительном бачке m54b30

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
barboss :
enzof :
Дима15675 :
Сделай проще. Окручиваешь болт включаешь зажигание но не заводишь температуру на максимум,а обороты на минимум, заливаешь до тех пор пока не побежит из под него. Закручиваешь и заводишь- доливаешь до уровня, как только начинает идти струя с помпы можешь закручивать пробку. После езды и полного остывания нужно будет долить еще 300-500 мл. Начинаешь ездить- если печка то дует то нет, после того как машина полностью остынет и ты при открытии пробки обольешься- мои поздравы у тебя прорыв картерных газов

Попробовал так сделать. Выкрутил винт на патрубке и открутил крышку, запустил доп. помпу на мин. обороты при макс. температуре печки. 50 минут гоняла помпа, уровень в бачке то поднимался, то опускался и выходили пузыри воздуха, но из отверстия винта ож так и не пошла. В чем может быть причина? В доп. помпе?

Яж тебе написал лей фриз пока не польется из вина, заводишь машина,температуру на максиму печки ...

::44:: ::xa::
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 10 2011, 16:47
    • Сообщений 2763
    • Профиль
    • Авто: 318i
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва/Курск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 83
    • Новенький
Из-под винта
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
До запуска доп. помпы я налил и так выше уровня. И в тисе написано, что надо вначале помпу запустить, а потом доливать пока из винта не польется. А вы рекомендуете налить до края перед включением доп. помпы? Я правильно понял?
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 10 2011, 16:47
    • Сообщений 2763
    • Профиль
    • Авто: 318i
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва/Курск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 83
    • Новенький
enzof :
До запуска доп. помпы я налил и так выше уровня. И в тисе написано, что надо вначале помпу запустить, а потом доливать пока из винта не польется. А вы рекомендуете налить до края перед включением доп. помпы? Я правильно понял?

Обсалютно правильно,чё ты уперься в эту помпу?? У меня она стояла и даже не работал.. выкрутить винт вообще и лей себе пока из него не польется. Тебя не пугает что ты сейчас гоняешь с полу пустой головкой ?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
barboss :
enzof :
До запуска доп. помпы я налил и так выше уровня. И в тисе написано, что надо вначале помпу запустить, а потом доливать пока из винта не польется. А вы рекомендуете налить до края перед включением доп. помпы? Я правильно понял?

Обсалютно правильно,чё ты уперься в эту помпу?? У меня она стояла и даже не работал.. выкрутить винт вообще и лей себе пока из него не польется. Тебя не пугает что ты сейчас гоняешь с полу пустой головкой ?

Так я ж машину и не заводил в последний раз. Гонял 50 минут доп. помпой не запуская двигатель. Попробую как вы пишете. Если не получится, то солью полностью и заново попробую.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 05 2017, 08:05
    • Сообщений 417
    • Профиль
    • Авто: 6, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
Что то ты не то делаешь. То вылилось то долил, такого не бывает
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof
че за доппомпа то? скинь ссылку на ТИС
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 05 2017, 08:05
    • Сообщений 417
    • Профиль
    • Авто: 6, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
Когда после разборки собрали движку- вошло 9,5 литров антифриза в 2,8
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
quote="artk"]enzof
че за доппомпа то? скинь ссылку на ТИС[/quote]
Спасибо за вопрос. Начал искать ответ и натолкнулся не несколько интересных моментов о которых и не предполагал. И кажется понял в чем часть проблем.
Вобщем у меня стоит приблуда под номером 64 11 8 369 807 - клапан водяной с доп. водяным насосом, а обычно на m54 стоит 64 11 8 369 805 - просто клапан. Читал, что бывают двигатели m54 в исполнении с таким насосом, но скорее всего помпа от n42 ::37:: . Не суть.
И еще полазив в тисе нашел такую фразу: Предупреждение!
Активизация электрической водяной помпы (зажигание и/или двигатель включены, регулятор отопителя на максимуме) при открытой крышке ведет к тому, что в охлаждающий контур засасывается воздух. При этом невозможно полностью заправить систему.
Вот это у меня походу и происходит.
Вот думаю как лучше поступить?
Слить все и залить по новой, но отключив разъем от доп. помпы, или долить до края, закрыть крышку и погазовать несколько раз, как описано для м52ту и н42?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof :
закрыть крышку и погазовать несколько раз, как описано для м52ту и н42?

это что за бредятина?

выкидывай к херам колхоз и напиши уже нормально машину в описании. надоела эта чехорда.
Реально, спецы тратят время на угадайки колхозные, а потом новички читают эту бредятину и темы плодят
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro

Рекомендуем почитать на тему Пузырьки в расширительном бачке m54b30

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
artk :
enzof :
закрыть крышку и погазовать несколько раз, как описано для м52ту и н42?

это что за бредятина?

выкидывай к херам колхоз и напиши уже нормально машину в описании. надоела эта чехорда.
Реально, спецы тратят время на угадайки колхозные, а потом новички читают эту бредятину и темы плодят

Ссылка на бредятину из tis раз: https://tis.bmwcats.com/doc1070965/,
два: https://tis.bmwcats.com/doc1043539/
Двигатель m54b30 свапнутый вместо n42b20.
Давайте не будем ссориться.
Я не спец, но не уверен, что без доп. насоса у меня будет нормально работать система отопления. И в то же время мне кажется, что если учитывать нюансы наличия этого насоса при заливке ож, то вполне можно его и оставить.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Как ты подключил клапан с доп помпой? Себе тоже воткнул, но подключать не стал.
Есть Вероятность того, что она крутится не в ту сторону?
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
deadmaus5 :
Как ты подключил клапан с доп помпой? Себе тоже воткнул, но подключать не стал.
Есть Вероятность того, что она крутится не в ту сторону?

Подключал не я, мне в таком виде досталась. Если надо, могу посмотреть как подключено, но быстрее будет нагуглить.
А какой у вас двигатель и почему решили ставить клапан с помпой?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
enzof :
deadmaus5 :
Как ты подключил клапан с доп помпой? Себе тоже воткнул, но подключать не стал.
Есть Вероятность того, что она крутится не в ту сторону?

Подключал не я, мне в таком виде досталась. Если надо, могу посмотреть как подключено, но быстрее будет нагуглить.
А какой у вас двигатель и почему решили ставить клапан с помпой?

двигатель шестицилиндровый, а че не поставить, если есть куда поставить? ::xa::
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Ну да. Судя по всему BMW такие насосы ставили на машины, где мощности отопителя не хватало при работе на хх. В частности для e46 - это 4-хцилиндровые и дизельные версии. А для m54, с учетом его повышенной температуры на хх, в дополнительном насосе нет необходимости. Так что ставить его не нужно, пользы особой не будет.
Ну а если он уже стоит, как у меня, то думаю, что можно его, если конечно удастся заправить систему охлаждения.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 10 2011, 16:47
    • Сообщений 2763
    • Профиль
    • Авто: 318i
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва/Курск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 83
    • Новенький
enzof :
artk :
enzof :
закрыть крышку и погазовать несколько раз, как описано для м52ту и н42?

это что за бредятина?

выкидывай к херам колхоз и напиши уже нормально машину в описании. надоела эта чехорда.
Реально, спецы тратят время на угадайки колхозные, а потом новички читают эту бредятину и темы плодят

Ссылка на бредятину из tis раз: https://tis.bmwcats.com/doc1070965/,
два: https://tis.bmwcats.com/doc1043539/
Двигатель m54b30 свапнутый вместо n42b20.
Давайте не будем ссориться.
Я не спец, но не уверен, что без доп. насоса у меня будет нормально работать система отопления. И в то же время мне кажется, что если учитывать нюансы наличия этого насоса при заливке ож, то вполне можно его и оставить.

Я тоже делал свап такой же и помпа стояла пока не померла,протоку фриза она не мешает. С ней удобно когда стоишь на месте ..заглушил прогретый мотор включил печку,воздух идёт теплый пока не остынет мотор. Залей жижу как я тебе писал. Выверни винт полностью и лей пока с него не польется.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Есть смысл поставить крышку расширительного бачка от дизеля, если термостат холодный?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 05 2017, 08:05
    • Сообщений 417
    • Профиль
    • Авто: 6, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
Ставь оригинальный и не морочь голову. Заправил антифриз?

Рекомендуем почитать на тему Пузырьки в расширительном бачке m54b30

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 90


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.