закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
karter :
Ingineer :
Дима15675 :
У меня прогар на блоке был- царапина с виду,тоже пузырьки были. Только опрессовка и шлифовка если остальное все ок. Возможно и бачек из-за избыточного давления рванул(газы). Пробку раз в год меняй

Сейчас есть безводная охлаждающая жидкость, температура кипения 194гр, нафиг пробки не нужны ::byy::

У моего кореша канистры стоят дома, она еще смазывает и диэлектрик- майнинг фермы ей охлаждают

Возьми у него 4 канистры. 2 тебе, 2 мне - за идею ::byy::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 03 2011, 13:48
    • Сообщений 11526
    • Профиль
    • Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика!!!
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: Киров
    • Репутация: 9003
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я не буду, хyй знает че там набодяжено ::xa::
Продам разные запчасти, спорт-руль, кожаные чехлы АКПП, МКПП, ручка АКПП http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=83937
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ingineer :
karter :
Ingineer :
Дима15675 :
У меня прогар на блоке был- царапина с виду,тоже пузырьки были. Только опрессовка и шлифовка если остальное все ок. Возможно и бачек из-за избыточного давления рванул(газы). Пробку раз в год меняй

Сейчас есть безводная охлаждающая жидкость, температура кипения 194гр, нафиг пробки не нужны ::byy::

У моего кореша канистры стоят дома, она еще смазывает и диэлектрик- майнинг фермы ей охлаждают

Возьми у него 4 канистры. 2 тебе, 2 мне - за идею ::byy::

а потом от этой жижи либо печка зассыт в салон, либо резинки опухнут.
в нашу надо любую г11
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Дима15675 :
Сделай проще. Окручиваешь болт включаешь зажигание но не заводишь температуру на максимум,а обороты на минимум, заливаешь до тех пор пока не побежит из под него. Закручиваешь и заводишь- доливаешь до уровня, как только начинает идти струя с помпы можешь закручивать пробку. После езды и полного остывания нужно будет долить еще 300-500 мл. Начинаешь ездить- если печка то дует то нет, после того как машина полностью остынет и ты при открытии пробки обольешься- мои поздравы у тебя прорыв картерных газов

Попробовал так сделать. Выкрутил винт на патрубке и открутил крышку, запустил доп. помпу на мин. обороты при макс. температуре печки. 50 минут гоняла помпа, уровень в бачке то поднимался, то опускался и выходили пузыри воздуха, но из отверстия винта ож так и не пошла. В чем может быть причина? В доп. помпе?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 05 2017, 08:05
    • Сообщений 417
    • Профиль
    • Авто: 6, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
Ты сколько Антифриза лил?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Х.з. в процессе танцев с бубном ож несколько раз выливалась через край и я несколько раз доливал. Может быть такое из-за перелива?
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 10 2011, 16:47
    • Сообщений 2763
    • Профиль
    • Авто: 318i
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва/Курск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 83
    • Новенький
enzof :
Дима15675 :
Сделай проще. Окручиваешь болт включаешь зажигание но не заводишь температуру на максимум,а обороты на минимум, заливаешь до тех пор пока не побежит из под него. Закручиваешь и заводишь- доливаешь до уровня, как только начинает идти струя с помпы можешь закручивать пробку. После езды и полного остывания нужно будет долить еще 300-500 мл. Начинаешь ездить- если печка то дует то нет, после того как машина полностью остынет и ты при открытии пробки обольешься- мои поздравы у тебя прорыв картерных газов

Попробовал так сделать. Выкрутил винт на патрубке и открутил крышку, запустил доп. помпу на мин. обороты при макс. температуре печки. 50 минут гоняла помпа, уровень в бачке то поднимался, то опускался и выходили пузыри воздуха, но из отверстия винта ож так и не пошла. В чем может быть причина? В доп. помпе?

Яж тебе написал лей фриз пока не польется из вина, заводишь машина,температуру на максиму печки ...

Рекомендуем почитать на тему Пузырьки в расширительном бачке m54b30

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
barboss :
enzof :
Дима15675 :
Сделай проще. Окручиваешь болт включаешь зажигание но не заводишь температуру на максимум,а обороты на минимум, заливаешь до тех пор пока не побежит из под него. Закручиваешь и заводишь- доливаешь до уровня, как только начинает идти струя с помпы можешь закручивать пробку. После езды и полного остывания нужно будет долить еще 300-500 мл. Начинаешь ездить- если печка то дует то нет, после того как машина полностью остынет и ты при открытии пробки обольешься- мои поздравы у тебя прорыв картерных газов

Попробовал так сделать. Выкрутил винт на патрубке и открутил крышку, запустил доп. помпу на мин. обороты при макс. температуре печки. 50 минут гоняла помпа, уровень в бачке то поднимался, то опускался и выходили пузыри воздуха, но из отверстия винта ож так и не пошла. В чем может быть причина? В доп. помпе?

Яж тебе написал лей фриз пока не польется из вина, заводишь машина,температуру на максиму печки ...

::44:: ::xa::
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 10 2011, 16:47
    • Сообщений 2763
    • Профиль
    • Авто: 318i
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва/Курск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 83
    • Новенький
Из-под винта
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
До запуска доп. помпы я налил и так выше уровня. И в тисе написано, что надо вначале помпу запустить, а потом доливать пока из винта не польется. А вы рекомендуете налить до края перед включением доп. помпы? Я правильно понял?
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 10 2011, 16:47
    • Сообщений 2763
    • Профиль
    • Авто: 318i
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва/Курск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 83
    • Новенький
enzof :
До запуска доп. помпы я налил и так выше уровня. И в тисе написано, что надо вначале помпу запустить, а потом доливать пока из винта не польется. А вы рекомендуете налить до края перед включением доп. помпы? Я правильно понял?

Обсалютно правильно,чё ты уперься в эту помпу?? У меня она стояла и даже не работал.. выкрутить винт вообще и лей себе пока из него не польется. Тебя не пугает что ты сейчас гоняешь с полу пустой головкой ?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
barboss :
enzof :
До запуска доп. помпы я налил и так выше уровня. И в тисе написано, что надо вначале помпу запустить, а потом доливать пока из винта не польется. А вы рекомендуете налить до края перед включением доп. помпы? Я правильно понял?

Обсалютно правильно,чё ты уперься в эту помпу?? У меня она стояла и даже не работал.. выкрутить винт вообще и лей себе пока из него не польется. Тебя не пугает что ты сейчас гоняешь с полу пустой головкой ?

Так я ж машину и не заводил в последний раз. Гонял 50 минут доп. помпой не запуская двигатель. Попробую как вы пишете. Если не получится, то солью полностью и заново попробую.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 05 2017, 08:05
    • Сообщений 417
    • Профиль
    • Авто: 6, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
Что то ты не то делаешь. То вылилось то долил, такого не бывает
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof
че за доппомпа то? скинь ссылку на ТИС
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 05 2017, 08:05
    • Сообщений 417
    • Профиль
    • Авто: 6, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
Когда после разборки собрали движку- вошло 9,5 литров антифриза в 2,8
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
quote="artk"]enzof
че за доппомпа то? скинь ссылку на ТИС[/quote]
Спасибо за вопрос. Начал искать ответ и натолкнулся не несколько интересных моментов о которых и не предполагал. И кажется понял в чем часть проблем.
Вобщем у меня стоит приблуда под номером 64 11 8 369 807 - клапан водяной с доп. водяным насосом, а обычно на m54 стоит 64 11 8 369 805 - просто клапан. Читал, что бывают двигатели m54 в исполнении с таким насосом, но скорее всего помпа от n42 ::37:: . Не суть.
И еще полазив в тисе нашел такую фразу: Предупреждение!
Активизация электрической водяной помпы (зажигание и/или двигатель включены, регулятор отопителя на максимуме) при открытой крышке ведет к тому, что в охлаждающий контур засасывается воздух. При этом невозможно полностью заправить систему.
Вот это у меня походу и происходит.
Вот думаю как лучше поступить?
Слить все и залить по новой, но отключив разъем от доп. помпы, или долить до края, закрыть крышку и погазовать несколько раз, как описано для м52ту и н42?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof :
закрыть крышку и погазовать несколько раз, как описано для м52ту и н42?

это что за бредятина?

выкидывай к херам колхоз и напиши уже нормально машину в описании. надоела эта чехорда.
Реально, спецы тратят время на угадайки колхозные, а потом новички читают эту бредятину и темы плодят
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro

Рекомендуем почитать на тему Пузырьки в расширительном бачке m54b30

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
artk :
enzof :
закрыть крышку и погазовать несколько раз, как описано для м52ту и н42?

это что за бредятина?

выкидывай к херам колхоз и напиши уже нормально машину в описании. надоела эта чехорда.
Реально, спецы тратят время на угадайки колхозные, а потом новички читают эту бредятину и темы плодят

Ссылка на бредятину из tis раз: https://tis.bmwcats.com/doc1070965/,
два: https://tis.bmwcats.com/doc1043539/
Двигатель m54b30 свапнутый вместо n42b20.
Давайте не будем ссориться.
Я не спец, но не уверен, что без доп. насоса у меня будет нормально работать система отопления. И в то же время мне кажется, что если учитывать нюансы наличия этого насоса при заливке ож, то вполне можно его и оставить.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Как ты подключил клапан с доп помпой? Себе тоже воткнул, но подключать не стал.
Есть Вероятность того, что она крутится не в ту сторону?
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
deadmaus5 :
Как ты подключил клапан с доп помпой? Себе тоже воткнул, но подключать не стал.
Есть Вероятность того, что она крутится не в ту сторону?

Подключал не я, мне в таком виде досталась. Если надо, могу посмотреть как подключено, но быстрее будет нагуглить.
А какой у вас двигатель и почему решили ставить клапан с помпой?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
enzof :
deadmaus5 :
Как ты подключил клапан с доп помпой? Себе тоже воткнул, но подключать не стал.
Есть Вероятность того, что она крутится не в ту сторону?

Подключал не я, мне в таком виде досталась. Если надо, могу посмотреть как подключено, но быстрее будет нагуглить.
А какой у вас двигатель и почему решили ставить клапан с помпой?

двигатель шестицилиндровый, а че не поставить, если есть куда поставить? ::xa::
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Ну да. Судя по всему BMW такие насосы ставили на машины, где мощности отопителя не хватало при работе на хх. В частности для e46 - это 4-хцилиндровые и дизельные версии. А для m54, с учетом его повышенной температуры на хх, в дополнительном насосе нет необходимости. Так что ставить его не нужно, пользы особой не будет.
Ну а если он уже стоит, как у меня, то думаю, что можно его, если конечно удастся заправить систему охлаждения.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 10 2011, 16:47
    • Сообщений 2763
    • Профиль
    • Авто: 318i
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва/Курск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 83
    • Новенький
enzof :
artk :
enzof :
закрыть крышку и погазовать несколько раз, как описано для м52ту и н42?

это что за бредятина?

выкидывай к херам колхоз и напиши уже нормально машину в описании. надоела эта чехорда.
Реально, спецы тратят время на угадайки колхозные, а потом новички читают эту бредятину и темы плодят

Ссылка на бредятину из tis раз: https://tis.bmwcats.com/doc1070965/,
два: https://tis.bmwcats.com/doc1043539/
Двигатель m54b30 свапнутый вместо n42b20.
Давайте не будем ссориться.
Я не спец, но не уверен, что без доп. насоса у меня будет нормально работать система отопления. И в то же время мне кажется, что если учитывать нюансы наличия этого насоса при заливке ож, то вполне можно его и оставить.

Я тоже делал свап такой же и помпа стояла пока не померла,протоку фриза она не мешает. С ней удобно когда стоишь на месте ..заглушил прогретый мотор включил печку,воздух идёт теплый пока не остынет мотор. Залей жижу как я тебе писал. Выверни винт полностью и лей пока с него не польется.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Есть смысл поставить крышку расширительного бачка от дизеля, если термостат холодный?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 05 2017, 08:05
    • Сообщений 417
    • Профиль
    • Авто: 6, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
Ставь оригинальный и не морочь голову. Заправил антифриз?

Рекомендуем почитать на тему Пузырьки в расширительном бачке m54b30

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 119


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.