закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5029
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
G.S.A. Месяц уже точно.
Bolid Может ты знаешь, с кем там можно контактировать?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
6at9-6ez-6aZara :
G.S.A. Месяц уже точно.
Bolid Может ты знаешь, с кем там можно контактировать?

Как вариант съездить к ним. Адрес есть . Посмотреть в живую че там с конторой...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Bolid :
Парни, как жить то дальше? ))

Хз. Походу придется дибиласы покупать за 35 рубасов ::xa::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 02 2018, 01:21
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Bolid
подскажи как это же сделать на моём авто X3 e83 m54 3.0 2004 года
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
Suhuman :
подскажи как это же сделать на моём авто X3 e83 m54 3.0 2004 года


Уточни, что именно, можешь в личку написать.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 05 2015, 15:33
    • Сообщений 597
    • Профиль
    • Авто: E46 330 кабр E53
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Тамбовска обл, Мичуринск
    • Репутация: 100
    • Новенький
я через турбоштейна валы перетачивал в прошлом году, 15 переточка валов, 3 доработка постелей, 10 прошивка DD
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 05 2015, 15:33
    • Сообщений 597
    • Профиль
    • Авто: E46 330 кабр E53
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Тамбовска обл, Мичуринск
    • Репутация: 100
    • Новенький
Bolid
по своему опыту подскажи, пожалуйста, большое ли значение имеет тот факт что у меня редуктор от м3 е46? там 3.64 передаточное, как я выше написал прошивку взял у турбоштейна с валами, прошивка дебилас динамик, она же ведь под обычную е 46 с редуктором 2.93...3.07
или это не имеет значение?

Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5029
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
ДЕНЧИК1988 прошивка к передаточному числу редуктора никакого отношения не имеет. Мне только одно интересно, зачем мощность нужна на таком коротком редукторе?
На 3.38 то ездить противно, а тут аж 3.64. Прибавку мощности то почувствовал?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
ДЕНЧИК1988 :
Bolid
по своему опыту подскажи, пожалуйста, большое ли значение имеет тот факт что у меня редуктор от м3 е46? там 3.64 передаточное, как я выше написал прошивку взял у турбоштейна с валами, прошивка дебилас динамик, она же ведь под обычную е 46 с редуктором 2.93...3.07 или это не имеет значение?


Прямого отношения не имеет) Так что можно спать спокойно)
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
6at9-6ez-6aZara :
ДЕНЧИК1988 прошивка к передаточному числу редуктора никакого отношения не имеет. Мне только одно интересно, зачем мощность нужна на таком коротком редукторе?
На 3.38 то ездить противно, а тут аж 3.64. Прибавку мощности то почувствовал?

если 6мт то наверно норм, на 5мт дабы не дергать постоянно ручку, подольше крутишь, суть скорее в блокировке, а не коротком редукторе
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
ДЕНЧИК1988 :
я через турбоштейна валы перетачивал в прошлом году, 15 переточка валов, 3 доработка постелей, 10 прошивка DD

Ну и че ?? Тачка прет ? ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A.
На валах и проге...? На верхах, я думаю, - как потерпевшая...!!!
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 05 2015, 15:33
    • Сообщений 597
    • Профиль
    • Авто: E46 330 кабр E53
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Тамбовска обл, Мичуринск
    • Репутация: 100
    • Новенький
6at9-6ez-6aZara :
ДЕНЧИК1988 прошивка к передаточному числу редуктора никакого отношения не имеет. Мне только одно интересно, зачем мощность нужна на таком коротком редукторе?
На 3.38 то ездить противно, а тут аж 3.64. Прибавку мощности то почувствовал?

У меня 6-ступка, ну да, передачи не длинные, но по городу погонять интересно, передачи потыкать не влом, а на трассе у меня на 6-ой те же обороты что на 5-ст на пятой, нормально все...
Прибавка после валов есть, заметно лучше после 3000
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ДЕНЧИК1988 :
6at9-6ez-6aZara :
ДЕНЧИК1988 прошивка к передаточному числу редуктора никакого отношения не имеет. Мне только одно интересно, зачем мощность нужна на таком коротком редукторе?
На 3.38 то ездить противно, а тут аж 3.64. Прибавку мощности то почувствовал?

У меня 6-ступка, ну да, передачи не длинные, но по городу погонять интересно, передачи потыкать не влом, а на трассе у меня на 6-ой те же обороты что на 5-ст на пятой, нормально все...
Прибавка после валов есть, заметно лучше после 3000

так м54 с широкой полкой. смысл 6ст юзать в диапазоне 5ст? надо длинный редуктор на 6ст, чтобы смысл был в 6ой передаче
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Slokot :
G.S.A.
На валах и проге...? На верхах, я думаю, - как потерпевшая...!!!

Что значит как потерпевшая ??? Х.уево чувствует себя ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
ДЕНЧИК1988 :
6at9-6ez-6aZara :
ДЕНЧИК1988 прошивка к передаточному числу редуктора никакого отношения не имеет. Мне только одно интересно, зачем мощность нужна на таком коротком редукторе?
На 3.38 то ездить противно, а тут аж 3.64. Прибавку мощности то почувствовал?

У меня 6-ступка, ну да, передачи не длинные, но по городу погонять интересно, передачи потыкать не влом, а на трассе у меня на 6-ой те же обороты что на 5-ст на пятой, нормально все...
Прибавка после валов есть, заметно лучше после 3000

Ну для дрифта 3аебись думаю, а вот по трассе сомневаюсь. Я ставил 3.07 , мне показалось коротко. 1-я заканчивалась на 50 км/ч. У тебя сколько км на 1-ой ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
ДЕНЧИК1988 :
6at9-6ez-6aZara :
ДЕНЧИК1988 прошивка к передаточному числу редуктора никакого отношения не имеет. Мне только одно интересно, зачем мощность нужна на таком коротком редукторе?
На 3.38 то ездить противно, а тут аж 3.64. Прибавку мощности то почувствовал?

У меня 6-ступка, ну да, передачи не длинные, но по городу погонять интересно, передачи потыкать не влом, а на трассе у меня на 6-ой те же обороты что на 5-ст на пятой, нормально все...
Прибавка после валов есть, заметно лучше после 3000

на диностэнд не думал съездить? Интересно что там получилось. Прибавка ощутимая или так себе ? От стока уезжаешь намного ?

Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 05 2015, 15:33
    • Сообщений 597
    • Профиль
    • Авто: E46 330 кабр E53
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Тамбовска обл, Мичуринск
    • Репутация: 100
    • Новенький
G.S.A. :
ДЕНЧИК1988 :
6at9-6ez-6aZara :
ДЕНЧИК1988 прошивка к передаточному числу редуктора никакого отношения не имеет. Мне только одно интересно, зачем мощность нужна на таком коротком редукторе?
На 3.38 то ездить противно, а тут аж 3.64. Прибавку мощности то почувствовал?

У меня 6-ступка, ну да, передачи не длинные, но по городу погонять интересно, передачи потыкать не влом, а на трассе у меня на 6-ой те же обороты что на 5-ст на пятой, нормально все...
Прибавка после валов есть, заметно лучше после 3000

Ну для дрифта 3аебись думаю, а вот по трассе сомневаюсь. Я ставил 3.07 , мне показалось коротко. 1-я заканчивалась на 50 км/ч. У тебя сколько км на 1-ой ?


3.07 это сток для м54в30 купе/кабр, все катаются норм
у меня на 6ой те же обороты что у них на 5ой, первая короткая, не знаю даже сколько там в км/ч
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ДЕНЧИК1988 :
3.07 это сток для м54в30 купе/кабр, все катаются норм
у меня на 6ой те же обороты что у них на 5ой, первая короткая, не знаю даже сколько там в км/ч

3.07 это сток для кабра. на купе 2.93.
я катал на 3л 5ст редукторы 3.38, 3.07, 2.93. остановился на 2.93. и так метет жопой хорошо
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 05 2015, 15:33
    • Сообщений 597
    • Профиль
    • Авто: E46 330 кабр E53
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Тамбовска обл, Мичуринск
    • Репутация: 100
    • Новенький
artk :
ДЕНЧИК1988 :
3.07 это сток для м54в30 купе/кабр, все катаются норм
у меня на 6ой те же обороты что у них на 5ой, первая короткая, не знаю даже сколько там в км/ч

3.07 это сток для кабра. на купе 2.93.
я катал на 3л 5ст редукторы 3.38, 3.07, 2.93. остановился на 2.93. и так метет жопой хорошо

нет, 3.07 и для купе , 2.93 седан универсал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 05 2011, 21:09
    • Сообщений 696
    • Профиль
    • Авто: 320ci 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Н.Новгород-Москва
    • Репутация: 111
    • Новенький
Да будет срач!
Сегодня чипанулся... теперь есть желание заехать со стоковой 320 (M54b22 МКПП) или даже может 325 :mrgreen: . Делал в достаточно раскрученной конторе, никому не скажу ::pom:: . Субъективно прибавка процентов 3-5, но это ощутимо. Машина стала эластичнее. Время отклика на педаль ощутимо не изменилось. 3000-6500 прибавка попомером хорошо чувствуется, отсечка 7000. Попробовал дрифтануть там, где раньше только 1 передача (немного пыльный новый асфальт, а что остаётся тристадвадцатым?), получилось даже на второй.
Короче, мне нравится, но чтобы снять эффект самовнушения надо заехать ::xa::
Красивый самолет плохо летать не может! (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
330 подойде? )))
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 10 2011, 16:47
    • Сообщений 2763
    • Профиль
    • Авто: 318i
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва/Курск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 83
    • Новенький
G.S.A. :
330 подойде? )))

Ой ой ой ..попроще сергей ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 05 2011, 21:09
    • Сообщений 696
    • Профиль
    • Авто: 320ci 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Н.Новгород-Москва
    • Репутация: 111
    • Новенький
G.S.A. :
330 подойде? )))

Не, ну не настолько выросло ::stol::
Хотя... "не важно какая у тебя машина..."
Красивый самолет плохо летать не может! (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Sajman-nn
Валит лучше 100%, вот только момент не добавляет увы, нужно подресорную уменьшать кмк, моя на мешалке боком раздавала не плохо :)
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.

Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.