закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
romanandreev_78 :
Ingineer :
да высылай, разберусь как нибудь. если сам не смогу, на форуме спрошу.

на деревне к дедушке ? :sm:

Написано же - в Севастополь, Инженеру :cool:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 02 2012, 09:11
    • Сообщений 10868
    • Профиль
    • Авто: 335ci АТ
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: МСК ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9370
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ingineer :
romanandreev_78 :
Ingineer :
да высылай, разберусь как нибудь. если сам не смогу, на форуме спрошу.

на деревне к дедушке ? :sm:

Написано же - в Севастополь, Инженеру :cool:


И каждая собака при встрече лапу подает...(с) ::xa::
Алла :
318и барабан барабанище ::40:: ::40:: ::40::ничего личного
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
FesT
В переулках каждая собака. Знает мою легкую походку.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Огонь приспособа ::byy::


Вложения:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 12 2017, 17:17
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Авто: бмв е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия
    • Репутация: 0
    • Гость
Есть вопрос по теме, про косозубые шестерни которые в конце видео шаблоном выставляют. На моем м52ту на впускном распредвале она болтается (внутрь и наружу) на компе ошибок нет и углы в норме. Это нормальное явление или уже деффект и как это лечиться? Единственное что есть из минусов это рокот ваноса который после прогрева двигатетя проходит. Заметил люфт когда реставрировал ванос, менял резинки и стальные кольца.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::ba::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
romanandreev_78 :
::ba::

Так и не дождался ключа, на глазок затянул.
Норм или криво?


Вложения:

Рекомендуем почитать на тему Внезапно сбились углы установки VANOS

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
У меня снова вопрос :oops:
Делаю регулировку фаз. Все строго по тису, использую шаблон и фиксаторы. Но после того, как делаю 2 оборота коленвала распредвалы не встают в исходное положение, они немножно не доварачиваются. 2 раза делал и оба раза валы одинаково встают немножко неровно. Подскажите в чем может быть причина? Может цепь растянута? Длинную цепь не менял. Может люфт в шлицевых валах?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
enzof
Натяжитель цепи ставишь перед регулировкой?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Ingineer :
enzof
Натяжитель цепи ставишь перед регулировкой?

Да
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
enzof
смотри картинку, выставлял фазы без фиксации КВ, 2.2 280ткм, цепи не менялись, да и в мотор ни кто не лазил
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Ingineer :
enzof
смотри картинку, выставлял фазы без фиксации КВ, 2.2 280ткм, цепи не менялись, да и в мотор ни кто не лазил

А при регулировке после 2х оборотов коленвала распредвалы ровно стояли?
Я просто не знаю, может то как они становятся у меня и не критично, но в тисе написано, что должны стоять ровно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
enzof :
Ingineer :
enzof
смотри картинку, выставлял фазы без фиксации КВ, 2.2 280ткм, цепи не менялись, да и в мотор ни кто не лазил

А при регулировке после 2х оборотов коленвала распредвалы ровно стояли?
Я просто не знаю, может то как они становятся у меня и не критично, но в тисе написано, что должны стоять ровно.

ровно, но я раз 5 провернул для уверенности
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
А в чем тогда может быть причина?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
не знаю, я не моторист. спрашивай у ромы, артк и вроде тракторист моторами занимается
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof :
Ingineer :
enzof
смотри картинку, выставлял фазы без фиксации КВ, 2.2 280ткм, цепи не менялись, да и в мотор ни кто не лазил

А при регулировке после 2х оборотов коленвала распредвалы ровно стояли?
Я просто не знаю, может то как они становятся у меня и не критично, но в тисе написано, что должны стоять ровно.

че значит не критично, если в ТИС черным по серому написаны ДОПУСКИ.
я вот не пойму, ты тролль или у тебя свой тис, с бж и шл?
:
Регулировка фаз газораспределения правильна, если приспособление 11 3 240 прилегает к головке блока цилиндров без зазоров, или приподнято относительно стороны впуска максимум на 1 мм.

и еще:
:
Предупреждение!
Шлицевый вал (4) очень легко выскальзывает из зубчатого зацепления.
Осторожно вытянуть шлицевый вал (4) настолько, чтобы снаружи был виден прибл. 1 мм зубьев.
Вытянуть шлицевый вал (5) до упора.

это ответ оратору, у которого шлицевой вал там болтается.

если вам эта инструкция непонятна, то просто отдайте в нормальный сервис машину. это лучше, чем вы загнете клапана
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Все понятно. Вопрос, есть ли причины по которым могут не выставляться углы, если делается все верно, возможно износ каких-нибудь деталей, или нет таких причин?

Рекомендуем почитать на тему Внезапно сбились углы установки VANOS

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof
натяжитель основной цепи, фиксатор малой цепи, игнорирование штифта КВ, попадание на КВ не в ту дырку, если машина на автомате. кривые шаблоны, не убрал прокладку ванос, проигнорировал требование вытащить поршни
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
artk :
enzof
натяжитель основной цепи, фиксатор малой цепи, игнорирование штифта КВ, попадание на КВ не в ту дырку, если машина на автомате. кривые шаблоны, не убрал прокладку ванос, проигнорировал требование вытащить поршни

По поводу натяжителя основной цепи. Закручиваю от руки. Указанные в тисе 0.7Нм отмерить нечем. Если затянуть сильнее это вообще критично? Что за фиксатор малой цепи? И какие имеются ввиду поршни?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 11 2014, 15:35
    • Сообщений 1773
    • Профиль
    • Авто: тур
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ::23::ЮЗАО
    • Репутация: 1650
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
enzof :
artk :
enzof
натяжитель основной цепи, фиксатор малой цепи, игнорирование штифта КВ, попадание на КВ не в ту дырку, если машина на автомате. кривые шаблоны, не убрал прокладку ванос, проигнорировал требование вытащить поршни

По поводу натяжителя основной цепи. Закручиваю от руки. Указанные в тисе 0.7Нм отмерить нечем. Если затянуть сильнее это вообще критично? Что за фиксатор малой цепи? И какие имеются ввиду поршни?


"Беги Форест,беги"

::stol:: ::stol:: ::stol::
:stid:
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
nik150150 :
"Беги Форест,беги"

::stol:: ::stol:: ::stol::

Сам то хоть понял над чем угараешь?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ingineer :
romanandreev_78 :
::ba::

Так и не дождался ключа, на глазок затянул.
Норм или криво?

думаю что нет ::xa:: ты меня приятно удивил :???: хотя сомнения еще остались ::stol::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
Последний раз редактировалось romanandreev_78 13 03 2018, 18:35, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof :
artk :
enzof
натяжитель основной цепи, фиксатор малой цепи, игнорирование штифта КВ, попадание на КВ не в ту дырку, если машина на автомате. кривые шаблоны, не убрал прокладку ванос, проигнорировал требование вытащить поршни

По поводу натяжителя основной цепи. Закручиваю от руки. Указанные в тисе 0.7Нм отмерить нечем. Если затянуть сильнее это вообще критично? Что за фиксатор малой цепи? И какие имеются ввиду поршни?

не критично - усилие написанное такое маленькое чтобы было уплотнение по алюминевой шайбе и не пережать эту самую шайбу во избежании течей , тянуть нужно все таки ключом , можешь затянуть с усилием 2-3 кг , фиксатор малой цепи обычный гвоздь
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk
держись братан , еще не много :???: :mrgreen:
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
romanandreev_78 :
enzof :
artk :
enzof
натяжитель основной цепи, фиксатор малой цепи, игнорирование штифта КВ, попадание на КВ не в ту дырку, если машина на автомате. кривые шаблоны, не убрал прокладку ванос, проигнорировал требование вытащить поршни

По поводу натяжителя основной цепи. Закручиваю от руки. Указанные в тисе 0.7Нм отмерить нечем. Если затянуть сильнее это вообще критично? Что за фиксатор малой цепи? И какие имеются ввиду поршни?

не критично - усилие написанное такое маленькое чтобы было уплотнение по алюминевой шайбе и не пережать эту самую шайбу во избежании течей , тянуть нужно все таки ключом , можешь затянуть с усилием 2-3 кг , фиксатор малой цепи обычный гвоздь

Я думал, что 0.7 Нм - это для внутреннего болта, который непосредственно натягивает цепь, там вроде бы нет никаких шайб. По поводу фиксатора малого натяжителя не понятно, что там можно накосячить? При регилировке зафиксировать натяжитель, а при проворачивании КВ забыть его вынуть?

Рекомендуем почитать на тему Внезапно сбились углы установки VANOS

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 87


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.