закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
romanandreev_78 :
Ingineer :
да высылай, разберусь как нибудь. если сам не смогу, на форуме спрошу.

на деревне к дедушке ? :sm:

Написано же - в Севастополь, Инженеру :cool:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 02 2012, 09:11
    • Сообщений 10868
    • Профиль
    • Авто: 335ci АТ
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: МСК ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9370
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ingineer :
romanandreev_78 :
Ingineer :
да высылай, разберусь как нибудь. если сам не смогу, на форуме спрошу.

на деревне к дедушке ? :sm:

Написано же - в Севастополь, Инженеру :cool:


И каждая собака при встрече лапу подает...(с) ::xa::
Алла :
318и барабан барабанище ::40:: ::40:: ::40::ничего личного
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
FesT
В переулках каждая собака. Знает мою легкую походку.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Огонь приспособа ::byy::


Вложения:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 12 2017, 17:17
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Авто: бмв е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия
    • Репутация: 0
    • Гость
Есть вопрос по теме, про косозубые шестерни которые в конце видео шаблоном выставляют. На моем м52ту на впускном распредвале она болтается (внутрь и наружу) на компе ошибок нет и углы в норме. Это нормальное явление или уже деффект и как это лечиться? Единственное что есть из минусов это рокот ваноса который после прогрева двигатетя проходит. Заметил люфт когда реставрировал ванос, менял резинки и стальные кольца.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::ba::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
romanandreev_78 :
::ba::

Так и не дождался ключа, на глазок затянул.
Норм или криво?


Вложения:

Рекомендуем почитать на тему Внезапно сбились углы установки VANOS

  • Электромагнитные клапана VANOS N46B20

    Добрый день, любители боварского чуда, нужна ваша помощь по поводу электромагнитных клапанов ВАНОС В...

  • Vanos n42b20

    14vIUbTRb9k.jpg] Добрейшего вечерочка. Кто подскажет в чем проблема ? Ванос Заданное положение 0...

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
У меня снова вопрос :oops:
Делаю регулировку фаз. Все строго по тису, использую шаблон и фиксаторы. Но после того, как делаю 2 оборота коленвала распредвалы не встают в исходное положение, они немножно не доварачиваются. 2 раза делал и оба раза валы одинаково встают немножко неровно. Подскажите в чем может быть причина? Может цепь растянута? Длинную цепь не менял. Может люфт в шлицевых валах?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
enzof
Натяжитель цепи ставишь перед регулировкой?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Ingineer :
enzof
Натяжитель цепи ставишь перед регулировкой?

Да
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
enzof
смотри картинку, выставлял фазы без фиксации КВ, 2.2 280ткм, цепи не менялись, да и в мотор ни кто не лазил
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Ingineer :
enzof
смотри картинку, выставлял фазы без фиксации КВ, 2.2 280ткм, цепи не менялись, да и в мотор ни кто не лазил

А при регулировке после 2х оборотов коленвала распредвалы ровно стояли?
Я просто не знаю, может то как они становятся у меня и не критично, но в тисе написано, что должны стоять ровно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
enzof :
Ingineer :
enzof
смотри картинку, выставлял фазы без фиксации КВ, 2.2 280ткм, цепи не менялись, да и в мотор ни кто не лазил

А при регулировке после 2х оборотов коленвала распредвалы ровно стояли?
Я просто не знаю, может то как они становятся у меня и не критично, но в тисе написано, что должны стоять ровно.

ровно, но я раз 5 провернул для уверенности
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
А в чем тогда может быть причина?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
не знаю, я не моторист. спрашивай у ромы, артк и вроде тракторист моторами занимается
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof :
Ingineer :
enzof
смотри картинку, выставлял фазы без фиксации КВ, 2.2 280ткм, цепи не менялись, да и в мотор ни кто не лазил

А при регулировке после 2х оборотов коленвала распредвалы ровно стояли?
Я просто не знаю, может то как они становятся у меня и не критично, но в тисе написано, что должны стоять ровно.

че значит не критично, если в ТИС черным по серому написаны ДОПУСКИ.
я вот не пойму, ты тролль или у тебя свой тис, с бж и шл?
:
Регулировка фаз газораспределения правильна, если приспособление 11 3 240 прилегает к головке блока цилиндров без зазоров, или приподнято относительно стороны впуска максимум на 1 мм.

и еще:
:
Предупреждение!
Шлицевый вал (4) очень легко выскальзывает из зубчатого зацепления.
Осторожно вытянуть шлицевый вал (4) настолько, чтобы снаружи был виден прибл. 1 мм зубьев.
Вытянуть шлицевый вал (5) до упора.

это ответ оратору, у которого шлицевой вал там болтается.

если вам эта инструкция непонятна, то просто отдайте в нормальный сервис машину. это лучше, чем вы загнете клапана
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Все понятно. Вопрос, есть ли причины по которым могут не выставляться углы, если делается все верно, возможно износ каких-нибудь деталей, или нет таких причин?

Рекомендуем почитать на тему Внезапно сбились углы установки VANOS

  • Электромагнитные клапана VANOS N46B20

    Добрый день, любители боварского чуда, нужна ваша помощь по поводу электромагнитных клапанов ВАНОС В...

  • Vanos n42b20

    14vIUbTRb9k.jpg] Добрейшего вечерочка. Кто подскажет в чем проблема ? Ванос Заданное положение 0...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof
натяжитель основной цепи, фиксатор малой цепи, игнорирование штифта КВ, попадание на КВ не в ту дырку, если машина на автомате. кривые шаблоны, не убрал прокладку ванос, проигнорировал требование вытащить поршни
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
artk :
enzof
натяжитель основной цепи, фиксатор малой цепи, игнорирование штифта КВ, попадание на КВ не в ту дырку, если машина на автомате. кривые шаблоны, не убрал прокладку ванос, проигнорировал требование вытащить поршни

По поводу натяжителя основной цепи. Закручиваю от руки. Указанные в тисе 0.7Нм отмерить нечем. Если затянуть сильнее это вообще критично? Что за фиксатор малой цепи? И какие имеются ввиду поршни?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 11 2014, 15:35
    • Сообщений 1773
    • Профиль
    • Авто: тур
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ::23::ЮЗАО
    • Репутация: 1650
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
enzof :
artk :
enzof
натяжитель основной цепи, фиксатор малой цепи, игнорирование штифта КВ, попадание на КВ не в ту дырку, если машина на автомате. кривые шаблоны, не убрал прокладку ванос, проигнорировал требование вытащить поршни

По поводу натяжителя основной цепи. Закручиваю от руки. Указанные в тисе 0.7Нм отмерить нечем. Если затянуть сильнее это вообще критично? Что за фиксатор малой цепи? И какие имеются ввиду поршни?


"Беги Форест,беги"

::stol:: ::stol:: ::stol::
:stid:
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
nik150150 :
"Беги Форест,беги"

::stol:: ::stol:: ::stol::

Сам то хоть понял над чем угараешь?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ingineer :
romanandreev_78 :
::ba::

Так и не дождался ключа, на глазок затянул.
Норм или криво?

думаю что нет ::xa:: ты меня приятно удивил :???: хотя сомнения еще остались ::stol::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
Последний раз редактировалось romanandreev_78 13 03 2018, 18:35, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof :
artk :
enzof
натяжитель основной цепи, фиксатор малой цепи, игнорирование штифта КВ, попадание на КВ не в ту дырку, если машина на автомате. кривые шаблоны, не убрал прокладку ванос, проигнорировал требование вытащить поршни

По поводу натяжителя основной цепи. Закручиваю от руки. Указанные в тисе 0.7Нм отмерить нечем. Если затянуть сильнее это вообще критично? Что за фиксатор малой цепи? И какие имеются ввиду поршни?

не критично - усилие написанное такое маленькое чтобы было уплотнение по алюминевой шайбе и не пережать эту самую шайбу во избежании течей , тянуть нужно все таки ключом , можешь затянуть с усилием 2-3 кг , фиксатор малой цепи обычный гвоздь
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk
держись братан , еще не много :???: :mrgreen:
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
romanandreev_78 :
enzof :
artk :
enzof
натяжитель основной цепи, фиксатор малой цепи, игнорирование штифта КВ, попадание на КВ не в ту дырку, если машина на автомате. кривые шаблоны, не убрал прокладку ванос, проигнорировал требование вытащить поршни

По поводу натяжителя основной цепи. Закручиваю от руки. Указанные в тисе 0.7Нм отмерить нечем. Если затянуть сильнее это вообще критично? Что за фиксатор малой цепи? И какие имеются ввиду поршни?

не критично - усилие написанное такое маленькое чтобы было уплотнение по алюминевой шайбе и не пережать эту самую шайбу во избежании течей , тянуть нужно все таки ключом , можешь затянуть с усилием 2-3 кг , фиксатор малой цепи обычный гвоздь

Я думал, что 0.7 Нм - это для внутреннего болта, который непосредственно натягивает цепь, там вроде бы нет никаких шайб. По поводу фиксатора малого натяжителя не понятно, что там можно накосячить? При регилировке зафиксировать натяжитель, а при проворачивании КВ забыть его вынуть?

Рекомендуем почитать на тему Внезапно сбились углы установки VANOS

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 115


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.