закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
После сборки m54b30 запустил двигатель. Он примерно час работал нормально. Я в это время смотрел параметры. На выпуске углы VANOS были -100, а остальное было в норме. Затем двигатель неожиданно заглох. После повторного запуска стал работал ужасно неровно, вывалилась ошибка 103 и углы VANOS на впуске стали прыгать как сумасшедшие. На выпуске так -100 и осталось. В чем может быть причина? Могли ли углы установки так резко сбиться? Могла ли цепь перескочить? Может датчик наебнулся? Мог ли открутиться призонный болт с левой резьбой? Гайки закручивал моментом по тису. Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось enzof 19 02 2018, 15:30, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
enzof, внезапно... А двигатель-то какой? А то щас набегут!!! ::kor::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::p:: ::p:: ::p:: рукожопы в действии
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
вангую на кривую сборки и установку узла ванос , если речь идет про м 54 то цифры которые я увидел в первом посту лишь подтверждают рукожопость сборщика
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
на память , если она мне не изменяет ::40:: , для М54 заданные значения для впуска 113 градусов , для выпуска 105 , то есть ванос сували прямыми руками растущими из жопы ::stol::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
как много то вопросов ::stol:: ::stol:: ::stol:: но ответ то будет один - ВСКРЫТИЕ покажет ::40::

:
Могли ли углы установки так резко сбиться? Могла ли цепь перескочить? Может датчик наебнулся? Мог ли открутиться призонный болт с левой резьбой?
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ну где этот орловский рукожоп ::ba:: я тут ему помощь заготовил в виде пистона ::40::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему Внезапно сбились углы установки VANOS

  • Электромагнитные клапана VANOS N46B20

    Добрый день, любители боварского чуда, нужна ваша помощь по поводу электромагнитных клапанов ВАНОС В...

  • Vanos n42b20

    14vIUbTRb9k.jpg] Добрейшего вечерочка. Кто подскажет в чем проблема ? Ванос Заданное положение 0...

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 748
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Соленойд может быть. У меня было так когда-то
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Двигатель m54b30. Углы должны быть 118 и -105 вроде бы. На впуске и было 118, но потом резко все изменилось. Хочу понять из-за чего такое могло произойти? По идее если бы углы стояли изначально криво, то и показания были бы сразу кривые и не менялись бы, но это мое предположение.
Последний раз редактировалось enzof 19 02 2018, 15:33, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 748
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
А нет, если - 100 на выпуске значит криво поставили
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Saimon124 :
А нет, если - 100 на выпуске значит криво поставили

Если -100 на выпуске, а на впуске 118, то это значит, что криво стоит только выпускной вал или оба?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ответил в теме диагностика.
твою мать, ну каким надо быть ***ком, чтобы полезть в ванос, не узнав даже опорные значения.....
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
artk :
ответил в теме диагностика.
твою мать, ну каким надо быть ***ком, чтобы полезть в ванос, не узнав даже опорные значения.....

До того как двигатель заглох углы на впуске были 118 и 126. И насколько я знаю - это нормальные углы. На выпуске было -100 и я прекрасно знаю, что -100 не норма. И, уважаемые, где ваше воспитание?
С годами истрепалось что ли?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof
да потому что почему не потратить 20 минут на поиск актуальной информации?
viewtopic.php?f=167&t=132538
:
2.2 ref.position intake / опорное положение на впуске
норма для m52tu/m54 120
норма для m54b30 126

:
2.4 ref/position outlet / опорное положение на выпуске
норма для m52tu/m54 105
норма для m54b30 105


как можно чинить мотор и не знать то, что может привести с знакомству клапанов с поршнем?
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof :
[
До того как двигатель заглох углы на впуске были 118 и 126. И насколько я знаю - это нормальные углы.

ноу коммент ::p:: ::p:: ::p::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk :
как можно чинить мотор и не знать то, что может привести с знакомству клапанов с поршнем?

да это xерня , как можно собирать мотор без спецуры с 2 рожковыми ключами и отверткой раздолбанной ? не зафиксировав колено , ни валы ? у меня каждая вторая машина в сервисе после вот таких вот ремонтников , которые посмотрев в видео на ютубе со словами - xули там делать , лезут в этот элементарный мотор и гандонят его , ладно этот олеша орловский oбебался не на много и без фатала , а сколько ты правильно подметил случаев встречи поршней с клапанами ::p::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof
рассказывай подробно зачем тут туда лазил , что делал и как собирал ,..............не спеша , с толком с чувством с расстановкой
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему Внезапно сбились углы установки VANOS

  • Электромагнитные клапана VANOS N46B20

    Добрый день, любители боварского чуда, нужна ваша помощь по поводу электромагнитных клапанов ВАНОС В...

  • Vanos n42b20

    14vIUbTRb9k.jpg] Добрейшего вечерочка. Кто подскажет в чем проблема ? Ванос Заданное положение 0...

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
romanandreev_78 :
enzof :
[
До того как двигатель заглох углы на впуске были 118 и 126. И насколько я знаю - это нормальные углы.

ноу коммент ::p:: ::p:: ::p::

Здесь я не понял. По ссылке приведенной постом выше написано: Текущее положение на впуске - 118, опорное положение на впуске - 126. Так и было. Или эти данные неверные?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Отдавал гбц в ремонт. Поэтому вариант, предложенный artk с перекрытым масляным каналом весьма вероятен. Собирал все сам по тису, но вместо шаблона использовал ванос через прокладку. Фиксаторы колена и распредволов использовал.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5031
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
romanandreev_78 С прямыми руками можно сделать с отверткой и двуми рожками-но это когда сделал их [censored] и знаешь как должно быть. К слову колено ты никак не завиксируешь со всеми любимыми маховиками м30.
Тут иногда людей жалко после посещения сервиса, который на весь город самый цивильный, но м54 они никогда не делали и посмотрев в коморке видос с ютуба беруться за работу. Но это не тот случай
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Если кто сталкивался с такой проблемой: "есть такая традиция- закрутить от души шпильки постелей. одна из шпилек перекрывает подачу масла на распред вал. его клинит и начинается жопа", подскажите, можно ли после этого отремонтировать ГБЦ, будет ли достаточно просто выкрутить нужную шпильку, чтобы восстановить проходимость масляного канала?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof
так ты же вроде крутил динамо ключом ? или все таки нет ? :mrgreen:
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
6at9-6ez-6aZara :
romanandreev_78 С прямыми руками можно сделать с отверткой и двуми рожками-но это когда сделал их [censored] и знаешь как должно быть. К слову колено ты никак не завиксируешь со всеми любимыми маховиками м30.
Тут иногда людей жалко после посещения сервиса, который на весь город самый цивильный, но м54 они никогда не делали и посмотрев в коморке видос с ютуба беруться за работу. Но это не тот случай

согласен с тобой - переделывал кучу раз работу спецов со спецурой ::stol:: были прецеденты и смешные - когда клапана встречались с поршнями ::stol:: причем меня приглашали третейским судьей сами клиенты а их хитрожопые мастера совсем русской национальности пытались на меня повесить свой косяк ................и ты прав - наличие инструмента не показатель качественного ремонта , но еще хуже когда без ОПЫТА и ИНСТРУМЕНТА пытаются это сделать ::p::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof :
Если кто сталкивался с такой проблемой: "есть такая традиция- закрутить от души шпильки постелей. одна из шпилек перекрывает подачу масла на распред вал. его клинит и начинается жопа", подскажите, можно ли после этого отремонтировать ГБЦ, будет ли достаточно просто выкрутить нужную шпильку, чтобы восстановить проходимость масляного канала?

зажать в постели распред можно , но это нужно быть клиническим идиотом, ибо момент затяжки там чисто символический :sm: и не понять этого при откручивании гаек не возможно

если задрало постели распредвала то менять ГБЦ по любому , если конечно делать для себя а не для дяди
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Бугеля прикручивались моментом 14 Нм, как в Тисе написано. Но вопрос в том, что при ремонте ГБЦ выкручивались шпильки и каким моментом их обратно заворачивали не известно. А товарищем artk было написано, что если слишком сильно завернуть шпильки, то они перекрывают масляный канал. Вот если такое действительно возможно, то можно ли отремонтировать ГБЦ после этого?
И почему при задранной пастели нужно менять целиком ГБЦ? Можно же заменить только пастель и распредвал соответственно.

Рекомендуем почитать на тему Внезапно сбились углы установки VANOS

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 138


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.