|
№1
19 02 2018, 11:46
После сборки m54b30 запустил двигатель. Он примерно час работал нормально. Я в это время смотрел параметры. На выпуске углы VANOS были -100, а остальное было в норме. Затем двигатель неожиданно заглох. После повторного запуска стал работал ужасно неровно, вывалилась ошибка 103 и углы VANOS на впуске стали прыгать как сумасшедшие. На выпуске так -100 и осталось. В чем может быть причина? Могли ли углы установки так резко сбиться? Могла ли цепь перескочить? Может датчик наебнулся? Мог ли открутиться призонный болт с левой резьбой? Гайки закручивал моментом по тису. Заранее спасибо.
|
№2
19 02 2018, 12:08
enzof, внезапно... А двигатель-то какой? А то щас набегут!!!
|
№3
19 02 2018, 12:20
рукожопы в действии
|
№4
19 02 2018, 12:25
вангую на кривую сборки и установку узла ванос , если речь идет про м 54 то цифры которые я увидел в первом посту лишь подтверждают рукожопость сборщика
|
№5
19 02 2018, 12:32
на память , если она мне не изменяет , для М54 заданные значения для впуска 113 градусов , для выпуска 105 , то есть ванос сували прямыми руками растущими из жопы
|
№6
19 02 2018, 12:34
как много то вопросов но ответ то будет один - ВСКРЫТИЕ покажет
: Могли ли углы установки так резко сбиться? Могла ли цепь перескочить? Может датчик наебнулся? Мог ли открутиться призонный болт с левой резьбой?
|
№7
19 02 2018, 12:35
ну где этот орловский рукожоп я тут ему помощь заготовил в виде пистона
|
|
Рекомендуем почитать на тему Внезапно сбились углы установки VANOS
|
№8
19 02 2018, 14:37
Соленойд может быть. У меня было так когда-то
HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№9
19 02 2018, 15:28
Двигатель m54b30. Углы должны быть 118 и -105 вроде бы. На впуске и было 118, но потом резко все изменилось. Хочу понять из-за чего такое могло произойти? По идее если бы углы стояли изначально криво, то и показания были бы сразу кривые и не менялись бы, но это мое предположение.
|
№10
19 02 2018, 15:32
А нет, если - 100 на выпуске значит криво поставили
HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№11
19 02 2018, 15:35
Saimon124 : А нет, если - 100 на выпуске значит криво поставили Если -100 на выпуске, а на впуске 118, то это значит, что криво стоит только выпускной вал или оба? |
№12
20 02 2018, 11:02
ответил в теме диагностика.
твою мать, ну каким надо быть ***ком, чтобы полезть в ванос, не узнав даже опорные значения..... =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№13
20 02 2018, 12:26
artk : ответил в теме диагностика. твою мать, ну каким надо быть ***ком, чтобы полезть в ванос, не узнав даже опорные значения..... До того как двигатель заглох углы на впуске были 118 и 126. И насколько я знаю - это нормальные углы. На выпуске было -100 и я прекрасно знаю, что -100 не норма. И, уважаемые, где ваше воспитание? С годами истрепалось что ли? |
№14
20 02 2018, 14:21
enzof
да потому что почему не потратить 20 минут на поиск актуальной информации? viewtopic.php?f=167&t=132538 : 2.2 ref.position intake / опорное положение на впуске норма для m52tu/m54 120 норма для m54b30 126 : 2.4 ref/position outlet / опорное положение на выпуске норма для m52tu/m54 105 норма для m54b30 105 как можно чинить мотор и не знать то, что может привести с знакомству клапанов с поршнем? =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№15
20 02 2018, 15:07
enzof : [ До того как двигатель заглох углы на впуске были 118 и 126. И насколько я знаю - это нормальные углы. ноу коммент |
№16
20 02 2018, 15:11
artk : как можно чинить мотор и не знать то, что может привести с знакомству клапанов с поршнем? да это xерня , как можно собирать мотор без спецуры с 2 рожковыми ключами и отверткой раздолбанной ? не зафиксировав колено , ни валы ? у меня каждая вторая машина в сервисе после вот таких вот ремонтников , которые посмотрев в видео на ютубе со словами - xули там делать , лезут в этот элементарный мотор и гандонят его , ладно этот олеша орловский oбебался не на много и без фатала , а сколько ты правильно подметил случаев встречи поршней с клапанами |
№17
20 02 2018, 15:14
enzof
рассказывай подробно зачем тут туда лазил , что делал и как собирал ,..............не спеша , с толком с чувством с расстановкой |
|
Рекомендуем почитать на тему Внезапно сбились углы установки VANOS
|
№18
20 02 2018, 16:43
romanandreev_78 : enzof : [ До того как двигатель заглох углы на впуске были 118 и 126. И насколько я знаю - это нормальные углы. ноу коммент Здесь я не понял. По ссылке приведенной постом выше написано: Текущее положение на впуске - 118, опорное положение на впуске - 126. Так и было. Или эти данные неверные? |
№19
20 02 2018, 17:05
Отдавал гбц в ремонт. Поэтому вариант, предложенный artk с перекрытым масляным каналом весьма вероятен. Собирал все сам по тису, но вместо шаблона использовал ванос через прокладку. Фиксаторы колена и распредволов использовал.
|
№20
20 02 2018, 17:12
romanandreev_78 С прямыми руками можно сделать с отверткой и двуми рожками-но это когда сделал их [censored] и знаешь как должно быть. К слову колено ты никак не завиксируешь со всеми любимыми маховиками м30.
Тут иногда людей жалко после посещения сервиса, который на весь город самый цивильный, но м54 они никогда не делали и посмотрев в коморке видос с ютуба беруться за работу. Но это не тот случай |
№21
22 02 2018, 12:17
Если кто сталкивался с такой проблемой: "есть такая традиция- закрутить от души шпильки постелей. одна из шпилек перекрывает подачу масла на распред вал. его клинит и начинается жопа", подскажите, можно ли после этого отремонтировать ГБЦ, будет ли достаточно просто выкрутить нужную шпильку, чтобы восстановить проходимость масляного канала?
|
№22
22 02 2018, 12:19
enzof
так ты же вроде крутил динамо ключом ? или все таки нет ? |
№23
22 02 2018, 12:23
6at9-6ez-6aZara : romanandreev_78 С прямыми руками можно сделать с отверткой и двуми рожками-но это когда сделал их [censored] и знаешь как должно быть. К слову колено ты никак не завиксируешь со всеми любимыми маховиками м30. Тут иногда людей жалко после посещения сервиса, который на весь город самый цивильный, но м54 они никогда не делали и посмотрев в коморке видос с ютуба беруться за работу. Но это не тот случай согласен с тобой - переделывал кучу раз работу спецов со спецурой были прецеденты и смешные - когда клапана встречались с поршнями причем меня приглашали третейским судьей сами клиенты а их хитрожопые мастера совсем русской национальности пытались на меня повесить свой косяк ................и ты прав - наличие инструмента не показатель качественного ремонта , но еще хуже когда без ОПЫТА и ИНСТРУМЕНТА пытаются это сделать |
№24
22 02 2018, 12:25
enzof : Если кто сталкивался с такой проблемой: "есть такая традиция- закрутить от души шпильки постелей. одна из шпилек перекрывает подачу масла на распред вал. его клинит и начинается жопа", подскажите, можно ли после этого отремонтировать ГБЦ, будет ли достаточно просто выкрутить нужную шпильку, чтобы восстановить проходимость масляного канала? зажать в постели распред можно , но это нужно быть клиническим идиотом, ибо момент затяжки там чисто символический и не понять этого при откручивании гаек не возможно если задрало постели распредвала то менять ГБЦ по любому , если конечно делать для себя а не для дяди |
№25
22 02 2018, 15:13
Бугеля прикручивались моментом 14 Нм, как в Тисе написано. Но вопрос в том, что при ремонте ГБЦ выкручивались шпильки и каким моментом их обратно заворачивали не известно. А товарищем artk было написано, что если слишком сильно завернуть шпильки, то они перекрывают масляный канал. Вот если такое действительно возможно, то можно ли отремонтировать ГБЦ после этого?
И почему при задранной пастели нужно менять целиком ГБЦ? Можно же заменить только пастель и распредвал соответственно. |
Рекомендуем почитать на тему Внезапно сбились углы установки VANOS
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения