|
№301
13 02 2018, 19:45
наконец-то модератором одобрено послание...
посмотрим, как быстро пройдет второе? авось к этому времени мои проблему уже будут решены))))) |
№302
13 02 2018, 20:29
теперь о проблеме, сообственно.
а/м BMW 116 i, 2008г, кузов E87, двиг N 45 B 16 A. пробег всего 90 тыс+ Летом 2017 года появилась ошибка (все возможные ошибки) ссылающаяся на заднее колесо (датчик, ошибка сигнала, износ колодок, плохая дорога и все возможные, какие могли вылезти). Как раз все подходило к глобальному ТО по замене всех тормозных расходников (диски, колодки, датчики, фильтра и т.д.). Все необходимое было приобретено, установлено, ошибки считаны, осознаны и стерты. Все...гуляй рванина! Но не тут, то было. Начались мытарства. То чек, то занос, то ручник, то вся гирлянда на табло. При моргании, так называемого треугольника с восклицательным знаком, а/м всячески старался сЦуко помочь мне с заносом, выровнять машину...а вот, то что я еду тупо прямо со скоростью 40 км, Баварское животное не интересовало. Закончилось все одной не истираемой ошибкой "датчик давления гидроблока" (ошибка, обрыв контактов и т.д.) В общем куча сервисов, проверок, зачисток, замен новых датчиков на старые и наоборот. Все приехали Облазив все просторы инета точно понял, что на E87 эта проблема не повсеместная и считать ее родной болезнью не правильно. Почему, так решил, да потому что все кузова и модели страдают, а мой тазик редкий гость в этих топиках. Плюс в продаже были найдены всего два блока (по оем 34516794650 ATE-шный)...один в Питере, другой аж во Владивостоке. Сейчас ни одного аналогичного. Все салоны (после небольшого диалога) соглашались, что копейка редкий гость с такой проблемой. Салонов тьма, город Санкт-Петербург большой...ну точно бы были прецеденты и аналогичные проблемы в этом кузове. В общем, купил я контрактный блок (7 тыс. руб), заменили, прокачали, ошибки сняли, запустили....и о ЧУДО все пропало. Но и тут есть это злополучное НО. Потихоньку, помаленьку стали проскакивать ошибки, занос, ручник, чек. И проблема вернулась на место. Ни едет падла ни как. Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса. Собственно сабж: Что делать? Замена гидроблока ABS ни чего не дала. Получается или они оба гоУмно или не в этом кроется ошибка. Датчики ABS ставил TRW GBS 1317. Может конечно проблема кроется в нем. Проверены все разъемы, но не прозванивали всю проводку "От и До". Вот и теперь, что осталось из вариантов? планирую: - купить б/у датчик - поменять местами, посмотреть, что изменится - нашел электрика "перепайщика", сгоняю в гости на тест проверку (установленного и снятого). - прозвонить все и вся по проводке ВСЕ!!! больше ни чего я не нашел по своей модели. Нет такой у них проблемы или люди не пишут о ней. Поможите люди добрые советом, как быть? Накидываем кто, что думает по этому моменту. Куда и что еще копнуть? Жалко горшок с винтами, не для Ютуба жил. Иначе светит ему видос: "Чел сжег тачку"... смотреть до конца, ваще жесть)))) Спасибо за уделенное время. |
№303
13 02 2018, 20:56
Была похожая тема на е60,оказалось умирал датчик поворота руля.
|
№304
13 02 2018, 23:13
Tartar
На икс-три этот дружочек тоже некисло порти жись. Как и на любом икс-дриве. Здрасьте;) |
№305
10 04 2018, 14:46
Дополню тему, в один прекрасный день раздался из под капота звук тррррррр на постоянку, звук менял тональность при нажатии педали тормоза и сама педаль вибрировала, при глушении двигателя и доставании ключа зажигания насос подкачки гидроблока продолжал работать на постоянку. В сервисе с ноутом ничего не решилось- выдернули предохранитель (по моему 53) насос заглох- уже можно спокойно решать проблему, и передвигаться но без всего что связано с абс
При данной проблеме дергайте предохранитель сразу, ибо и транзисторы начинают греться от постоянной работы и насос фигачит напостоянку что ему неположено Сняли блок, вскрыли, прозвонили транзисторы, два вылетели, родные транзюки на 33 ампера, по словам моего друга гуру паяльника - "старое говно которое уже не выпускают" , их еще можно кое где найти, но из за дефицита стоят дорого купили более современные и поядренее, греться должны меньше, маркировка 50n03ldg стоят 200р за три штуки (решили и третий махнуть до кучи) впаяли на серебро, промыли плату от флюса, запаяли блок обратно На днях поставлю блок на место, отпишусь обновлю Транзисторы которые впаяли впервый раз оказались палеными- сгорели через пять минут работы, само тело кристалла внутри корпуса вдвое меньше чем должно быть, купили в другом месте- повторно перепаяли- работает уже четыре месяца без сбоев |
Рекомендуем почитать на тему [ТОРМОЗА]Ремонт Блока АБС Своими силами.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения