закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2015, 12:29
    • Сообщений 840
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
В планах перейти на антифриз AWM g11 glusantin48, кто-нибудь тестировал такой?
Привлёк именно невысокой ценой и наличием рекомендованных присадок
БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2015, 12:29
    • Сообщений 840
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
Пробег мой мал, пройдено 2 тыс. км. с момента сборки. (50%, скажем так)
Обкатка идет полным ходом.
900 км. в сумме пройдено по трассе. В этом свой плюс: температура стабильная 87-88 градусов, скорость тоже.
Остальное по городу.

На ХХ особо не гоняю, обороты выше 2500-3000 об/мин не поднимаю, но и опускать стараюсь не ниже 1500 об/мин.
Разгоны плавные.
БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2015, 12:29
    • Сообщений 840
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
Перебрав корректоры внутри фар, установив на место, обнаружил, что одна фара светит тупо вниз и регулировке не поддается, похоже... ::36::

А по горизонтали вообще не вижу движения или оно совсем незначительное?
БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2015, 12:29
    • Сообщений 840
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
В планах на лето:

1) усиление задней балки, перевариванием креплений.
2) перетряхнуть ещё раз фары: на одной заменить блок розжига на оригинал, возможно поставить би-линзы, заменить отражатели
БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2015, 12:29
    • Сообщений 840
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
Кто-нибудь может что-то сказать за польскую фирму Mikoda, специализирующуюся на изготовлении тормозных дисков на различные авто.
Естественно заинтересовал вариант перфорированных дисков с насечками.
На драйве нашел пару БЖ ознакомительных, но по другим маркам авто. Нареканий нет
Может кто-то использовал?
БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2015, 12:29
    • Сообщений 840
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
Рубеж в 3000 км пройден, правда для собственной уверенности, поезжу пока еще (порядка 1000км) не загоняя обороты слишком далеко, 3-4 тысячи.

Сразу же был приобретен масляный фильтр, комплект промывочного масла и масла, которое буду использовать в качестве основного.
LIQUI MOLY 5w-40 MOLYGEN

С данного бренда слезать я не хотел, а на именно это масло заглядывался уже давно. Подкупила эта Молигеновая присадка в нем.
Почитав форумы и отзывы, сделал вывод, что этот самый молибден бывает как органический так и ммм…какой-то иной.
Так вот "иной" следует использовать там, где отсутствуют воспламенения входе сгорания топлива, например, КПП, редукторы и прочее.
А для ДВС есть относительно современная технология — органический молибден — МолиГен. Вполне подходящий.
Теоретически многие масла в той или иной мере обладают неким количеством данной присадки, но, повторюсь, уже катаю на LM и выбирать что-то иное смысла не вижу совершенно.
Обкатку я проходил на полусинтетическом масле по советам, так же на некоторых форумах я видел аналогичные рекомендации, теперь же возвращаемся к привычной синтетике, а значит, используем промывочное масло, на котором даем мотору поработать в режиме холостых минут так 20.

Так же произведена замена натяжного ролика приводного ремня, естественно выбран ролик Ina, это ясно как день Божий.

Ну и приобретен некий аксессуар, как раз хотел авторучкой обзавестись :)

Пройдя обкатку, можно лишь запомнить этот этап как удачно состоявшийся и построить планы на другие части авто. Мотор доведен до ума. Пожалуй далее займемся тем, что находится под машиной. Идеи по заменам и тюнингу у меня дофига и больше. :)
БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2015, 12:29
    • Сообщений 840
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
Ребята, есть ли смысл ставить нижнюю распорку?
БЖ моей купе...

Рекомендуем почитать на тему BMW 330CI Individual

  • Книга BMW M Первые 50 лет

    К 50-летию подразделения BMW M вышло русское издание. В книге описаны абсолютно все версии автомобил...

  • BMW E46 318D М47Н недоддув

    Турбина с электронным сервоприводом, машина 2004 г.вНедоддув во всем диапазоне оборотов где то на 0....

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 01 2013, 12:08
    • Сообщений 3600
    • Профиль
    • Авто: Мопед, M57N2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2752
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
mixfive :
Ребята, есть ли смысл ставить нижнюю распорку?

[censored] она там не нужна. Там же подрамник. Если б он играл бы, то вопервых пол в этом месте у всех рвало бы и во вторых сходразвал гулял бы тогда тоже.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2015, 12:29
    • Сообщений 840
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
Gangster
так ведь именно пол и рвет на задней левой точке крепления
БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 01 2013, 12:08
    • Сообщений 3600
    • Профиль
    • Авто: Мопед, M57N2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2752
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Так на М ках вроде тока. Или на всех?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 05 2013, 09:51
    • Сообщений 8755
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Snapper Rocks Blue
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: МСК, юг
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8877
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Gangster :
Так на М ках вроде тока. Или на всех?

везде рвёт это конструктив и настигает всех без исключения, рано ли, поздно ли... но всех))

лучше лишний раз залей скрытые полости мовилем, и арки колесные обнови, особенно в стыках арка крыло ::kor::
Hаполните общество принципами, идеями и моральными ценностями, и Вы увидите, что влияние власти денег значительно уменьшится. Вы сможете увидеть рождение власти чести.
Prof. Plinio Correa
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2015, 12:29
    • Сообщений 840
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
Gangster :
Так на М ках вроде тока. Или на всех?

Рвет еще как. У меня, из-за безответственности прошлого владельца, вырвало заднее левое с мясом. На днях завершил усиливание и устранение проблемы.
Кстати, если комплект пластин нужен будет, по приятной цене - обращайся
БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2015, 12:29
    • Сообщений 840
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
Полная доработка оптики состоялась совсем недавно! Некий Face up!

1. Были приобретены и установлены биксеноновые линзы по типу KOITO Q5.
Штатный ксенон с линзой 2.5", приобретенные 3" + маски к ним.

Визуальное сравнение новой линзы и штатной

Одна из фар в разборе на составляющие

Правда с установкой пришлось помудрить, но тут кто на что горазд. Встали на штатные крепления по итогу.
Попутно были заменены регуляторы фары по горизонтали, а так же все болты крепления фары и пластмассовые клипсы.
По результату светом я конечно же доволен, поскольку штатные отражатели уже порядком были испорчены и колхозно отремонтированы прошлым владельцем.
Сейчас свет яркий, видна четкая граница ламп, необходимо лишь правильно отрегулировать теперь.

2. При сборке фар были установлены новые ярыкие светодиодные глазки (для габаритов светят очень ярко), вместо CCFL, блоки розжига которых то и дело добавляли хлопот, так как выходили из строя.
Теперь это цельное диодное кольцо, не разделяемое на отдельные диоды, к тому же с возможностью смены цвета: белый/оранжевый.


Оранжевый служит, вероятно, для мигания в качестве поворотника, но считаю это не очень удачным решением, поэтому просто сделаю смену цвета в дальнейшем.

3. Поскольку поворотники установлены изначально затемненные, то оранжевая лампочка давала отблик в отражателе, отсюда эффект затемненности был не так выражен.
Здесь, на драйве, нашел решение — хромированные лампочки. Светят они все так же оранжевым, но снаружи серебристого цвета.


4. В ПТФ демонтирован ксенон, небрежно установленнй прошлым владельцем, и блоки розжига которого постоянно болтались под капотом.
Я установил туда лампы под штатный цоколь (HB4), светодиодного типа, имеющие такую же яркость, мгновенную светопередачу ну и мощные радиаторы для охлаждения.


По итогу:
осталось еще приобрести ксеноновые лампы, какой-нибудь хорошей фирмы.
Так же заменить галогеновые лампы дальнего света на светодиодные под тот же цоколь.
На данный момент моргание дальним и постоянный дальний происходят в паре основной+линзы. Возможно, что переделаю на иной вариант, например, моргание — линзы, постоянный — галоген+линзы
БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
тоже по твоему совету купил такие же лампы. вот только думаю снять птф и герметичность проверить. не хотелось бы лампы угробить
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
mixfive :
Сейчас прохожу долгую, но верную обкатку. Масло используется Liqui Moly 10w40 с присадкой Молибдена.
Пройдено 280км, в основном по трассе, дабы поддерживать конкретные обороты, температуру мотора и темп езды.


зачем при обкатке использовать масло с Молибденом? основная задача обкатки двигателя - это притирка и приработка трущихся частей. Молибден препятствует этому процессу! Или обкатывать будешь 10 000 км на молибдене?
кто вообще придумал это??? ::p::
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12040
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
кто вообще придумал обкатку бмв по методу жигулей? ::xa::
на холостых и тд :mad:
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2015, 12:29
    • Сообщений 840
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
сarlsson :
зачем при обкатке использовать масло с Молибденом? основная задача обкатки двигателя - это притирка и приработка трущихся частей. Молибден препятствует этому процессу! Или обкатывать будешь 10 000 км на молибдене?
кто вообще придумал это??? ::p::

Сомневаюсь, что в одной порции масла количество этого молибдена прямо-таки способно остановить физическое трение.
Скорее сгладить процесс притирки, но никак не растянуть на длительный километраж.

Проехал на нем 3тыс. км, а далее на "зеленом" Liqui Moly 2 тыс.км. все в том же щадящем режиме.
БЖ моей купе...

Рекомендуем почитать на тему BMW 330CI Individual

  • Книга BMW M Первые 50 лет

    К 50-летию подразделения BMW M вышло русское издание. В книге описаны абсолютно все версии автомобил...

  • BMW E46 318D М47Н недоддув

    Турбина с электронным сервоприводом, машина 2004 г.вНедоддув во всем диапазоне оборотов где то на 0....

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2015, 12:29
    • Сообщений 840
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
Ох нифига я забросил...ну да ладно

3-4 месяца назад:
с Польскими тормозами "Микода" ничего не вышло, они просто не поставляют в Россию ни за какие коврижки.

так что были приобретены у форумчанина тормоза на перед:


Колодки до этого были textar (от прошлого владельца) от износа и перегревов были неравномерно стерты, да еще и волнами.
Теперь же поставлены ATE

Ну, а так же замена тормозной жидкости! старая мной не менялась, прошлым владельцем...боюсь, что тоже. Короче по цвету напоминала крепкий чай, не иначе. Заливал свежую и прокачивал насос АБС через Рейнгольд, до той поры, пока чистая не потекла из штуцера.

Причем опять мы натыкаемся на следы того, что тачка не особо обслуживалась. Один штуцер для прокачки забился ржавчиной внутри канала. То есть жидкость через него не циркулировала ::p:: Снял - прочистил
БЖ моей купе...
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 08 2010, 13:55
    • Сообщений 2592
    • Профиль
    • Авто: Е-46 325Хi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1500
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Можно ссылку на глазки,где покупал?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 03 2012, 00:23
    • Сообщений 2255
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i 2001 BMW E90 335i , BMW E91 320D ( после 335 - едет вроде )
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ВАО
    • Репутация: 650
    • ОсвоилсяОсвоился
mixfive :
Ох нифига я забросил...ну да ладно

3-4 месяца назад:
с Польскими тормозами "Микода" ничего не вышло, они просто не поставляют в Россию ни за какие коврижки.

так что были приобретены у форумчанина тормоза на перед:


Колодки до этого были textar (от прошлого владельца) от износа и перегревов были неравномерно стерты, да еще и волнами.
Теперь же поставлены ATE

Ну, а так же замена тормозной жидкости! старая мной не менялась, прошлым владельцем...боюсь, что тоже. Короче по цвету напоминала крепкий чай, не иначе. Заливал свежую и прокачивал насос АБС через Рейнгольд, до той поры, пока чистая не потекла из штуцера.

Причем опять мы натыкаемся на следы того, что тачка не особо обслуживалась. Один штуцер для прокачки забился ржавчиной внутри канала. То есть жидкость через него не циркулировала ::p:: Снял - прочистил

владельцев с таким подходом к обслуживанию как у тебя - единицы из миллиона , многие хотят год другой откатать и дальше по кругу. Во- первых потому что очень дорого так обслуживать , особенно немецкую тройку, во - вторых времени и сил не у всех хватит
Собственное производство пластиковых окон в Московской области, обращайстесь в личку
Ремонт стиральных машин обращайтесь
Если возьму бмв, то только новую!!!

butch :
она жрет- ты едешь, она стоит- ты бухаешь)) все просто ::stol::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2015, 12:29
    • Сообщений 840
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
Geva
да уж, даже спустя два года я натыкаюсь на родные запчасти...Сейчас привет передает рулевая рейка, разболталась в хлам одна из тяг
БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
mixfive
Почем поворотники брал и где? ::kor::
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2015, 12:29
    • Сообщений 840
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
Джексон
Вот это хороший вопрос...
Дело было год назад, заморочился с поиском артикула в оригинальных каталогах Депо. Пробил его через магазин и заказал.


Сейчас могу или артикул поискать или же дам совет: говорят появилась какая-то группа в ВК по продукции компании Депо, можно у них заказать
БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Мысль дашь?Я в ВК не обитаю никак.. ::p::
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2015, 12:29
    • Сообщений 840
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
Джексон
сорри, затянул с ответом. Тебе под болт или под защелку нужны?
под болт - 444-1512PXAE-S
защелка - ищу...
БЖ моей купе...

Рекомендуем почитать на тему BMW 330CI Individual

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.