закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 08 2010, 08:22
    • Сообщений 12765
    • Профиль
    • Авто: е46/322/2001/седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер,В.О.
    • Репутация: 21703
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
boxter
я так понимаю тс в стокгольм собрался. а стаким мотором погранцы не страшны, особенно если погранцы эстонские ::xa::
:
Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
romanandreev_78 :
Toljan :
Может хоть кот что-то дельное подскажет :sm:

чем тебя не устраивает ХХ на 750 на дизеле ?

Для редуктора в колонке не очень хорошо, в оригинальной схеме двигатель вообще глушится на время переключения (примерно 0,5 секунды).
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Toljan :
Для редуктора в колонке не очень хорошо, в оригинальной схеме двигатель вообще глушится на время переключения (примерно 0,5 секунды).


Снижай ХХ в прошивке и всё.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
BlackFlash :
Toljan :
Для редуктора в колонке не очень хорошо, в оригинальной схеме двигатель вообще глушится на время переключения (примерно 0,5 секунды).


Снижай ХХ в прошивке и всё.

Как это делается?
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
boxter :
а чем он так хорош для лодок, поясните если не сложно

Он просто [censored]. ::rulezz::
На самом деле выбор дизелей мощностью около 200 лс, которые можно поставить в катер, достаточно ограничен. В основном из-за веса, ну и цены. Плюс М 57 надёжный мотор, проверенный временем, с огромным ресурсом.
На его основе сделан Yanmar 6by, морской дизель.
И эти конверсии - http://www.diemax.nl/site/engines
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 08 2010, 13:55
    • Сообщений 2592
    • Профиль
    • Авто: Е-46 325Хi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1500
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Toljan :
boxter :
а чем он так хорош для лодок, поясните если не сложно

Он просто [censored]. ::rulezz::
На самом деле выбор дизелей мощностью около 200 лс, которые можно поставить в катер, достаточно ограничен. В основном из-за веса, ну и цены. Плюс М 57 надёжный мотор, проверенный временем, с огромным ресурсом.
На его основе сделан Yanmar 6by, морской дизель.
И эти конверсии - http://www.diemax.nl/site/engines

А морские гаишники в морских мрэо как на это смотрят???)))))))))))
как с правовыми вопросами дело обстоит?
техосмотр?экология?
всем пох?
неужели все законно?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
boxter :
Toljan :
boxter :
а чем он так хорош для лодок, поясните если не сложно

Он просто [censored]. ::rulezz::
На самом деле выбор дизелей мощностью около 200 лс, которые можно поставить в катер, достаточно ограничен. В основном из-за веса, ну и цены. Плюс М 57 надёжный мотор, проверенный временем, с огромным ресурсом.
На его основе сделан Yanmar 6by, морской дизель.
И эти конверсии - http://www.diemax.nl/site/engines

А морские гаишники в морских мрэо как на это смотрят???)))))))))))
как с правовыми вопросами дело обстоит?
техосмотр?экология?
всем пох?
неужели все законно?

Всем пох.
Техосмотра у нас нет. За безопасность на судне в любом случае отвечает капитан.
Каким образом тут замешана экология? Думаешь дизель больше загрязняет море чем бензинка 4,3 литра с расходом 40-50 литров в час?
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....

Рекомендуем почитать на тему Подключиться к EWS без приборки

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27950
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Toljan :
boxter :
а чем он так хорош для лодок, поясните если не сложно

Он просто [censored]. ::rulezz::
На самом деле выбор дизелей мощностью около 200 лс, которые можно поставить в катер, достаточно ограничен. В основном из-за веса, ну и цены. Плюс М 57 надёжный мотор, проверенный временем, с огромным ресурсом.
На его основе сделан Yanmar 6by, морской дизель.
И эти конверсии - http://www.diemax.nl/site/engines

::1:: ::1:: ::1:: ::1:: ::1:: ::1:: ::1:: ::1:: ::1:: ::1:: ::1::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27950
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Toljan :
BlackFlash :
Toljan :
Для редуктора в колонке не очень хорошо, в оригинальной схеме двигатель вообще глушится на время переключения (примерно 0,5 секунды).


Снижай ХХ в прошивке и всё.

Как это делается?

сложно ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27950
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сегодня смотрел ХХ на своем м57 , у меня 700 оборотов в минуту
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
Разобрался с синхрой, была неправильная очерёдность подачи/снятия питания на евс. Теперь работает как надо.
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27950
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Toljan :
Разобрался с синхрой, была неправильная очерёдность подачи/снятия питания на евс. Теперь работает как надо.

об этом я тебе и писал ранее ::40:: иди корми котов :???:
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
romanandreev_78 :
Toljan :
Разобрался с синхрой, была неправильная очерёдность подачи/снятия питания на евс. Теперь работает как надо.

об этом я тебе и писал ранее ::40:: иди корми котов :???:

Не заработали на еду. Мышей пускай ловят ::xa::
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
Пробовал 3 разных прошивки, от е46 и е39 на ручке. 7789491, 7789414,7789631. На всех холостые обороты 750, рейнсголд даёт понизить на 20. Из ошибок висят только кан шина от абс и что-то по скорости. Почему такие высокие обороты холостого хода? Что ещё может влиять на них?
Отсутствие сигнала скорости может влиять на мощность? Кто-нибудь ездил без блока абс/дсц
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Toljan :
Почему такие высокие обороты холостого хода? Что ещё может влиять на них?


отсутствие блока климата и сведений о температуре на улице ....работа блока дме\дде завязана на работу блока климата ....датчик температуры за бортом подключен к приборке,а та в свою очередь сообщает по шине в климат и моторник ....
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
Темуджин

Попробую навесить блок климата. И резистор, эмулятор датчика температуры на приборку. У меня тоже было подозрение на блок климата.
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27950
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Toljan :
[ У меня тоже было подозрение на блок климата.

ни чего не изменится ::xa:: пока котов не покормишь подсказки не жди ::40::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему Подключиться к EWS без приборки

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27950
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Toljan :
Что ещё может влиять на них?
Отсутствие сигнала скорости может влиять на мощность? Кто-нибудь ездил без блока абс/дсц

карл конечно отсуствие скорости влияет на мощность , пока ДМЕ не увидит его по кану закинутую через блок абс то феншуя не будет , но на ХХ это точно не влияет ::40::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27950
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Коты , только коты , спасут карла ::stol:: ::stol:: ::stol:: животных надо любить и помогать им бескорыстно :cool: как и обездоленным от знаний на форумах :sm:

хочешь помощи - помоги котам , логика проста ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27950
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Toljan :
Пробовал 3 разных прошивки, от е46 и е39 на ручке. 7789491, 7789414,7789631.

когда коту не чего делать он лижет яйца ::40:: намек понял ? не надо заниматься онанизмом - дело не в прошивках
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27950
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
таким макаром если мы будем продвигаться то скоро в эту посудину перекочует половина е 46 ::stol::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27950
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Toljan
Толик а еще вопрос на засыпку - ты сам какой ХХ хочешь увидеть ? ::xa:: К чему спрашиваю то - на М57 хх = 700 оборотов , это НОРМА ::40:: ниже - пойдут паразитные вибрации и твоя посудина развалится и затонет
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27950
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
еще 4 тупых вопроса ::xa:: давление топлива создаваемого подкачивающим насосом до ТНВД ? давление в рейке ? не скачет ? скан работы форсунок с инпы на прогретом моторе в студию

ты вообще хоть иногда читаешь перлы с вдс а ? или вдс для лохов и кошек ?
и не забудь кошек покормить ::hp::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
romanandreev_78
Допиз....ся скоро, начну котов в море топить, и тебе фотки присылать :mrgreen:
Подкачка в норме, 3,5 вроде, сегодня гляну. Давление в рампе тоже в порядке, коррекции по форсункам меньше 1.

А вообще есть один косяк, на оборотах 750 и меньше ремень на генератор начинает жутко вибрировать, натяжной ролик от этого гремит. Хз с чем это связано, если скинуть ремень, то всё тихо и ровно работает
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
romanandreev_78 :
таким макаром если мы будем продвигаться то скоро в эту посудину перекочует половина е 46 ::stol::

Донором была 730я на фарше
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....

Рекомендуем почитать на тему Подключиться к EWS без приборки

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.